Внеклассное мероприятие "Праздник любимой игрушки"
методическая разработка (5 класс) по теме
Внеклассное мероприятие "Праздник любимой игрушки"
Актуально: в рамках предметной недели
Класс: 4-5
УМК: любой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_lyubimoy_igrushki_5_kl.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Весьегонская средняя общеобразовательная школа»
Весьегонского района Тверской области
Внеклассное мероприятие по
английскому языку
(4 класс)
Тема:
"Праздник
любимой игрушки"
Подготовила:
учитель английского языка
второй квалификационной категории
Кочнева Наталья Викторовна
г. Весьегонск
2009 год
Внеклассное мероприятие по английскому языку (5 класс)
Тема: « Праздник любимой игрушки"
Цели:
1) Закрепить некоторые грамматические и лексические навыки.
2) Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.
3) Воспитывать любовь к любимой игрушке и к изучаемому предмету.
Оборудование:
На доске название "Праздник любимой игрушки", карточки с названиями животных и игрушек, игрушка ведущего и детей, плакат белочки, плакат Карлесона, орешки, жетоны, вымпелы за места, музыкальное оформление.
Plan of game:
- Орг. момент:
- Cood afternoon, my dear friends. How lovely to see you!
- Здравствуйте, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас. Сегодня наш урок необычен. У нас праздник – праздник любимой игрушки". И как на всяком празднике – на нашем будет шутка, веселье и смех, ведь не даром говорят:
Где шутка, песня, танец, смех,
Никто не унывает.
Веселье кружится, как вихрь
И долго не смолкает.
- Вот и позвольте, ребята, наш урок сделать веселым и увлекательным. К нам на соревнование пришел этот прелестный бельчонок. Он будет дарить орешки 1-й команде и ягодки 2-й команде. Чья корзинка наполнится быстрее – та команда и будет победительницей.
- Я вижу, что вы принесли с собой любимые игрушки. Видите, у меня тоже есть любима игрушка, и я хочу вам рассказать о ней:
It is my favorite toy. It is a cat. It is a very jest and big/ I like it very much, because/ It is present of my parents, when I (was twenty) years old. I was very little girl. Now I don't play with cat/ Now, my little son plays with toy, but I look at it remembers my child good. (перевод)
Когда вы будете большими, для вас тоже какие – то игрушки станут наиболее близкими и дорогими, и вы будете с радостью вспоминать о них. Ну, а сейчас:
Веселей берись за дело,
Так, чтоб все вокруг запело,
Пусть никто не усидит,
Хоть немного подбодрит.
- Основная часть.
Первый конкурс "Лучший рассказчик о своей любимой игрушке"
(На доске опорные слова: I have a …
It is … )
Второй конкурс "Выбери слово, соответствующее теме"
а) an apple, a school, a pen, a bear.
б) а pencil, an apricot, an eraser, a line.
После каждого конкурса бельчонок кладет в корзинки орешки и ягодки.
Третий конкурс "Прицепи руки"
На доске изображение Карлсона, с закрытыми руками нужно прицепить руки.
Четвертый конкурс"Пантомима"
Изобразить жестами действия игрушки, команда угадывает.
Пятый конкурс "Угадай-ка"
На доске опорные схемы.
I am …
I have …
I can …
I like …
Ну а теперь:
Поспела новая игра –
Нелегкое задание –
За дело взяться вам пора
И проявить старанье!
Ни один праздник не обходиться без игры, согласитесь. Мы сейчас тоже поиграем. Но правила нашей игры необычны, в них присутствуют английские слова: cold, warm, hot". (Прячется игрушка, один из учащихся ищет ее по словам игры)
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:
Ребята, а вы верите, что я волшебница? Нет? Пусть трое самых неверующих выйдут из класса.
Игра "Yes – no"
Шестой конкурс « Закончи рифмовку"
- ком. Kate has a cat and a car and a hare.
- ком. A black cat sat on a mat.
Седьмой конкурс " Составь слово"
(Выдаются разрезные карточки, на время составить слова)
Восьмой конкурс "Составь картинку"
( по разрезной картинке составить рисунок с животным, профессией или др. тематике)
Девятый конкурс "Нарисуй цвет"
( На столе разложены карточки с названием цвета, каждому члену команды нужно выйти и, взяв фломастер, нарисовать цвет.)
Десятый конкурс « Поставь в порядке возрастания месяца, дни недели и времена года»
11 конкурс: " Have you got?"
Игра с болельщиками и командами (дети встают в круг или стоят на местах, ведущий бросает мяч с вопросом "Have you got a mother?". Учащийся отвечает : "Yes? I have or no? I haven't.
З. Заключительная часть.
Подведение итогов, награждение команд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Праздник игры и игрушки"
Создание условия для творческого самовыражения детей, воспитание бережного отношения к игрушкам....
Внеклассное мероприятие.Новогодние игрушки.Изготовление снеговика.
В данной презентации представлены новогодние игрушки из разных материалов, процесс изготовления снеговика. Презентация составлена по материалам интернета и с использованием своих фотографи...
Нюрнберг. Музей игрушки. Внеклассное занятие по немецкому языку в 5 классе
Внеклассное занятие в форме путешествия по Нюрнбергу с посещением его основных достопримечательностей и более детальной остановкой на музее игрушки позволяет заинтересовать младших школьников культуро...
Внеклассное мероприятие "Чудо новогодней игрушки"
Знакомство с историей нового года,новогодней игрушки....
Внеклассное мероприятие «Английский язык и психология» Класс: 2 Тема: Разноцветные игрушки.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной д...
План - конспект внеклассного мероприятия - интерактивная сказка о народных игрушках.
План - конспект внеклассного мероприятия - интерактивная сказка о народных игрушках. Выполнение народжной куклы их ткани методом перетяжек....
Открытое внеклассное мероприятие "Открытый мастер-класс по пошиву игрушки в подарок к 8 Марта"
План-конспект мастер-класса по пошиву мягкой игрушки...