КВН "Красная шапочка"
план-конспект урока (5 класс) по теме

Кочнева Наталья Викторовна

Внеклассное мероприятие -КВН "Красная шапочка"

Актуально: в рамках предметной недели

Класс: 5

УМК: любой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_krasnaya_shapochka.docx15.62 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Весьегонская  средняя общеобразовательная школа»

Весьегонского района Тверской  области

КВН

« Красная шапочка»

5 класс

 

Подготовила:

учитель английского языка

 второй квалификационной категории

 Кочнева Наталья Викторовна

г. Весьегонск

2008 год

КВН «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ПО-АНГЛИЙСКИ»

НЕДЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 2008 год

5    КЛАСС

ПРОГРАММА КВН:

1.Приветствие команд.

2.Разминка участников.

3.Конкурс капитанов.

4.Конкурс на лучший перевод.

5».Кто быстрее?» (счет до 20)

6.»Сколько лет этому человеку?»

7.Игра «Кто лучше знает алфавит?»

8.Конкурс мультипликаторов.

9.Кто самый ловкий?

10.Конкурс поделок из тыквы.

11.Художественная самодеятельность.

12.Инсценировка.

Ход КВН:

1.Приветствие команд (по жеребьевке).

2.Разминка (в форме знакомства).

-What is your name? How old are you? Where do you live? Have you got a father? What is his name? (дается общая оценка команде).

3.Конкурс капитанов.

-Перед вами незнакомый текст на доске .Я читаю его несколько раз, при этом каждый раз я буду стирать одно или два слова. В конце концов вам необходимо будет воспроизвести весь текст по памяти.

This is a table. The table is big. The table is brown. There is a book on the table. This is an English book.

4.Конкурс на лучший синхронный перевод.

-Представьте себе, что в зале никто не знает английского языка. Я произношу текст, каждый участник вслед за мной должен передать его содержание на русском языке. Приглашаю по одному участнику от команды.

1 .This is Dick. Dick is an English boy .He is nine. Dick is in the street.

2 .This is Bess. Bess is an English girl. She is three. Bess is at home.

5.Кто быстрее?

- Перед вами таблица с числами (до 20), написанными вразброс. Вы должны последовательно называть числа, показывая их. Жюри засекает время.

11          17         8       18            З

1             13        2        16          12

7             15        10      20         6

19           5          9        14          4

6. «Сколько лет этому человеку?»

Ведущий: Раз мы повторили счет теперь самое время провести следующий конкурс. Обе команды получают одновременно рисунок «математического человека». Вы должны узнать, сколько ему лет. А это вы сможете сделать, сложив все числа, изображенные на рисунке. Команда, заканчивая свою работу, подписывает общее число под рисунком и сдает жюри.

7. Игра «Кто лучше знает алфавит?»

Ведущий:  А сейчас все участники становятся в круг. У меня в руках цветок. Я называю первую букву алфавита «а» и передаю цветок одному из участников. Тот называет следующую букву  алфавита «b» и возвращает мне цветок и т.д. по кругу. (Игра проводится в быстром темпе до окончания алфавита).Тот, кто ошибся или долго раздумывал, выбывает из игры и затем сдает фант. В конце проводится разыгрывание фантов.

8. Конкурс мультипликаторов.

Ведущий: Ребята, вы знаете, что для  составления одного мультфильма требуется сотни и тысячи рисунков?  Давайте попробуем стать хорошими мультипликаторами. (Представителю от каждой команды предлагаю по 4 картинки).  Представьте себе. Что  это кадры из будущего нашего мультфильма. У каждого участника – разные серии картинок. Вы внимательно слушаете меня и  расставляете «кадры»  последовательно согласно моему рассказу.

9. Конкурс «Кто самый ловкий?»

 Ведущий: А сейчас я приглашаю вас принять  участие в бегах с оладьями – “pan-cake races”. Этот старинный английский обычай зародился в Оксфорде. Заключается он в следующем: домохозяйки, которые и были участницами этого необычного соревнования, должны были пробежать определенное  расстояние со сковородкой         в руках , три раза подбросив при этом блин вверх. Побеждала та, которая сделала это быстрее всех, ни разу не уронив блин.

10. Конкурс на лучший фонарик из тыквы.

Ведущий:31 октября во всех англоговорящих странах празднуется Halloue’en-  канун для всех святых. В этот день обычно делают фонарики из тыквы, которые, по преданию, прогоняют злых духов и ведьм. Прошу команды представить в жюри свои тыквенные фонарики.

11.  Конкурс художественной самодеятельности.

Ведущий: Я думаю, что этот конкурс пройдет успешно, т.к. вы знаете много песен, стихов, рифмовок на английском языке. Умеете так же хорошо танцевать и петь. Капитаны обеих команд, возьмите разноцветные шары и  иголочки. Задание найдете в лопнувшем шаре.

12. Инсценировка.

 В завершение КВН  дети инсценируют одну из сказок, например «Репку», «Красную шапочку», «Колобок», «Теремок».

               Жюри подводит итоги и награждает победителей.

           

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка "Красная Шапочка сегодня"

Юмористическое произведение, высмеивающее чрезмерное употребление сленга современной молодежью....

Красная шапочка

Это сказка, которая помогает заинтересовать детей при изучение дробей. Играя-обучаем!...

Конспект занятия с детьми "Украсим шапочки для медвежонка"

Конспект  занятия  с  детьми  средней   группы  по  теме "Формирование  эмоционально-творческого  восприятия средствами  изобразительной  де...

МЮЗИКЛ " КЛАССНАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА"

Мюзикл можно использовать  на  празднике  ,  посвященный  8  марта....

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Сценарий хорошо подходит для постановки в условиях группы или зала. Для привлечения  к участию в спектакле большего количества детей в сценарий добавлены дополнительные персонажи....

Построение плана местности по сказке "Красная шапочка"

Построение плана местности по материалам литературного произведения.Цель (образовательная): построить план местности по литературному описанию.Цель (развивающая): продолжить развитие творческого потен...