Части тела
материал по теме

Открытый урок в 3 классе по теме "Части тела"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc49 КБ
Файл otkrytyy_urok.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Повторение изученной лексики по теме «Мой день».

Цель урока: подготовка устного монологического высказывания по теме «Мой день».

Задачи урока:

  1. активизировать лексику материала по темам «Мой день» и «Время»;
  2. тренировать грамматическую структуру Present Simple, вопросы и ответы When do you …? What do you do when it is … o`clock?;
  3. развивать навыки поискового чтения;
  4. развивать навыки диалогической речи;
  5. воспитывать интерес к стране изучаемого языка.

Материал: учебник Биболетова М.З. «Enjoy English» 3 класс

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point по темам «Мой день» и «Время», раздаточный материал (задания на карточках), часы.

Ход урока

I. Начало урока

1.Приветствие

-Good morning, boys and girl! Sit down, please.

2.Организационный момент

- I am glad to see you and hope you are ready for our lesson. The theme of our lesson today is “My day”. Let`s begin our lesson.(1 слайд)

3. Фонетическая зарядка

-At first, let`s remember our English sounds. So, look at the screen. Here you can see English sounds. Listen to me and repeat after me.(2 слайд)

[u]

go, no, toe, nose, home, homework

[ ]

short, she, fish, shop, shy, wash

[ ]

cheese, teach, teacher, much, chess

[ u: ]

do, tooth, who, school

[ e ]

get, pet, pen, hen, ten

4. Речевая разминка

(Ученикам необходимо вспомнить выражения по теме «Мой день». В этом им поможет зрительная опора. Дети по очереди читают выражения вслух.)

  1. Look at the screen. There are word expressions there. Let`s read them all together.(3 слайд)
  1. What do you do?
  2. What time is it?
  3. What`s the time?

II. Центральная часть урока

1.Активация лексического материала по темам «Мой день» и «Время».

- Children, look at the screen again. Let`s read sentences all together. When do we usually use these sentences? Когда мы обычно используем эти предложения?

С помощью презентации дети вспоминают выражения It is … o`clock и It is half past …(4-6 слайды)

Учитель меняет слайды с часами, ученики называют время. Можно использовать макет часов (учитель устанавливает время на часах и задает вопрос)

What time is it? (7 слайд)

2. Развитие навыков диалогической речи.

-Now I`ll ask you some questions. You are answer them.

1. Nadir, what do you do when it is 6 o`clock? (06.00)

2. Aisylu, what do you do when it is half past 6. (06.30)

3. Ildan,  what do you do when it is 7 o`clock? (07.00)

4. Emil, what do you do when it is 1 o`clock? (13.00)

5. Nadir, what do you do when it is 3 o`clock? (15.00)

6. Aisylu, what do you do when it is 5 o`clock? (17.00)

7. Ildan, what do you do when it is 7 o`clock? (19.00)

8. Emil, what do you do when it is half past 9? (21.30)

-Thank you for you answers!

3.Физкультминутка

- Are you tired? Let`s have a rest. So, close you eyes and imagine that it is night. You are sleeping… Children, get up, it`s 6 o`clock! It is high time to do our morning exercises.

Stand up!

Hands on the head,

Hands on hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down! (8-9 слайды)

-Very good of you, thank you!

4. Развитие навыков поискового чтения.

- Open your books, p.104 and find exercise 4. Here you can see text about Dino. At first, read this text yourself, then I`ll ask you some questions. I`ll give you 7 minutes for reading. You may begin.(10-12 слайды)

5. Тренировка грамматических структур Present Simple, вопросы и ответы When do you …? What do you do when it is … o`clock?

-Children, look at my hands. I have four letters for you. Ребята, Дайно прислал письмо с вопросами каждому ученику. Давайте откроем конверты и ответить на вопросы Дайно.(13-14)

When do you …

  1. get up?
  2. have breakfast?
  3. go to school?
  4. do your homework?

III. Центральная часть

1.Подведение итогов

-Let`s remember, what theme of our lesson was? (15 слайд)

2. Домашнее задание

-Your home task will be to write about your day. Take your diaries and write down it.    ( 16 слайд)

3. Оценивание

-You have workеd very well! I give excellent marks to …, good marks to … . Our lesson is over. Good-bye! (17 слайд)

МОУ “Смак-Корсинская средняя общеобразовательная школа” Арского муниципального района РТ

Тема: Повторение изученной лексики по теме “Мой день”

(3 класс)

Провела:учительница

 английского языка

Гильмутдинова Лейсан Дамировна

Арск, 2012


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 27 th of April Today is Friday

Слайд 2

The theme of our lesson is “My day”

Слайд 3

[ ə u ] [ ʃ ]

Слайд 4

[ tʃ ] [ u: ]

Слайд 5

[ e ]

Слайд 6

What do you do? What time is it? What`s the time?

Слайд 7

It is … o`clock. It is half past … .

Слайд 8

Stand up! Hands on the head, Hands on hips, Hands on the table, Hands like this. Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head And sit down!

Слайд 9

Exercise 4, page 104

Слайд 11

What have we learnt today?

Слайд 12

Your hometask will be to write about your day

Слайд 13

Thank you for your attention! Good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по башкирскому языку. Тема "Части тела" кл 5.

Тема. Части тела. Тән өлөштәре.Цели: обучение башкирскому языку, усвоение новых слов,понятий, названий частей тела;развитие логического мышления, внимания,слуха, слухо-зрительного восприятия;вос...

Конспект урока по РСВ и ФП с ученицей 1 класса. Тема: 1.Речевой материал, связанный с организацией занятий. Выполнение поручений. Части тела и лица . 2. Правило орфоэпии. Звуки: К, Х, Р.

В конспекте предложены упражнения и  задания для автоматизации звуков к и х, постановки звука р, тренировки в соблюдении орфоэпического правила: оглушение звонкого согласного звука г на конце сло...

Урок "Части тела"

Урок по теме "Части тела" в 3 классе с рабочими материалами....

Презентация и тесты по теме "Части тела"

Презентация по английскому языку для 1 класса по теме "Части тела". Она дополнена электронными тестами, созданными для заучивания лексики по теме и для проведения контроля уровня усвоения материала....

Изучаем части тела (2 кл.)

Презентация для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З....

урок развития устной речи "Птицы. Польза, приносимая людям.Части тела птиц"

повторение и обобщение знаний детей о птицах, их строении,   среде обитания;расширение  кругозора и знаний о пернатых своего родного края,формирование понимания важности заботы о ...

Конспект урока немецкого языка в 4 классе по разделу: «Bald kommen die großen Ferien». Тема урока: «Формирование НЛЕ по теме «Внешность, части тела». Ответы на вопросы по теме «Внешность, части тела». Формирование навыков письма». (УМК И. Л. Бим)

Цель урока: научить обучающихся описывать внешность, используя новый лексический материал; создание условий для совершенствования навыков устной речи, чтения вслух, орфографических...