Веб-квеста «Большой театр»
материал (11 класс) по теме
Образовательный веб-квест- это сайт в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную задачу. В международной практике рассматриваются два вида веб-квестов: краткосрочный и долгосрочный. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над этим web-квестом может длиться от одной недели до месяца (максимум двух). Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ.
Мой веб-квест называется «Большой театр» и относится к категории долгосрочных. http://thebolshoitheatre.jimdo.com/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veb-kvest.docx | 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Веб-квеста «Большой театр»
Развитие компьютерных технологий, особенно Интернет-технологий, даёт мощный импульс для саморазвития обучающихся. Осознавая этот факт, я стремлюсь активно использовать новые технические достижения в учебных целях. Одной из таких попыток стало применение веб-квеста, особого типа поисковой деятельности, которую учащиеся смогли бы осуществляют с помощью сети Интернет. Чтобы ознакомиться с технологией создания веб-квеста, я прошла курсы на мастер-классе «Создание веб-квестов на платформе JIMDO», проводимом Сообществом учителей английского языка (http://tea4er.ru/) в январе-марте 2012 года.
Образовательный веб-квест - это сайт в сети Интернет, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную задачу. В международной практике рассматриваются два вида веб-квестов: краткосрочный и долгосрочный. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над этим web-квестом может длиться от одной недели до месяца (максимум двух). Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ.
Мой веб-квест называется «Большой театр» и относится к категории долгосрочных. http://thebolshoitheatre.jimdo.com/
Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку, информатике и МХК. Согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Я выделяю несколько целей в своем проекте
1. Формирование осознанного отношения к культуре России, уважение и понимание значимости не только культур других стран, но и своей.
2. Формирование нравственных ценностей учащихся о значении истории в нашей жизни и необходимости ее знания.
3. Создание условий для приобретение знаний, расширение и уточнение понятий и осуществление их интеграции в свою систему знаний.
Задачи проекта:
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации о Большом театре.
Возрастная группа – 11 класс
Автор и название учебника: УМК “English 10-11”,
авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.
Тема по планированию: Unit 6 “What Helps You to Enjoy Yourselves?”( Что помогает Вам получать удовольствие?)
Упражнение, на основе которого создан квест: ex. 8 p.191 “Do you know the history of the Bolshoi Theatre?”
Научность моего веб-квеста состоит в том, что с его помощью формируются такие универсальные учебные действия, которые, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:
- - критическое мышление
- - технологическая и информационная грамотность
- - навыки сотрудничества
Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
Авторские права сохранены, благодаря гиперссылкам на используемые материалы, как текстовые так и фото и видео.
Карта сайта
- Introduction (Введение) - краткое описание темы веб-квеста.
- Task (Задание) - дана формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
- Process (Порядок работы и необходимые ресурсы) - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. В данном разделе имеются 5 подтем, каждая из которых имеет подразделы:
1. The History of the Bolshoi Theatre
2. Opera Singers
- Irina Arkhipova
- Feodor Shaliapin
- Sergei Lemeshev
- Ivan Kozlovsky
3. Ballet Dancers
- Galina Ulanova
-Ekaterina Maximova
-Vladimir Vasiliev
4. Maya Plisetskaya - данная страница содержит текстовый материал с заданиями, направленными на отработку языкового (лексического, грамматического) и коммуникативного аспектов.
5. Work in Groups
- Evaluation (Оценка) - дано описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, его заданий, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
-Power Point or Prezi
-Concert Program
-Newspaper
-Slide-show
-Web-page
- Conclusion (Заключение) - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
-Teacher's Page (Страничка учителя) – содержит информацию о проекте, цели и задачи, ожидаемые результаты.
- Students' Works (Работы учеников) - на этой странице размещены работы учеников по данному проекту.
- Web-site “Maya Plisetskaya”
-Theatre (a flashcard)
- Программа оперы Евгений Онегин
- Maya Plisetskaya (Presentation)
- Comments (Комментарии) – предназначена для связи с людьми, которые заходят на сайт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театр. Зачем ребёнку кукольный театр?
Живая кукла - возможно ли это?...
Театр яши, театр яшәячәк
Тема: «Театр жил и будет жить…»Класс: 7Цель:1. Развитие творческих способностей учащихся; развитие эстетических представлений и актёрских способностей у детей;2. Познакомить учащихся с некоторым...
Образовательная программа «Театр и мы» для дополнительного образования детей (объединения «Детский театр»)
Программа «Театр и мы» рассчитана на три года обучения: для детей среднего школьного звена, с одиннадцати до тринадцати лет. Коллектив формируется с уч...
Презентация по МХК "Азбука театра (часть1) Виды театра. Античный театр"
Презентация по МХК "Азбука театра (часть1) Виды театра. Античный театр" Содержит большое количество иллюстративного материала. Может быть также использована на уроках изобр...
Час общения на тему "Театр, театр, театр"
2019 год объявлен годом Театра. Но сельские жители и, в том числе, дети имеют узкое представление о театре. Для того , чтобы расширить представление о театре, как об удивительном и древнем...
Театр, театр, театр...
Этот материал может быть полезен для проведения часов общения и внеклассных мероприятий не только в 5 классе, но и в начальной школе. В конспекте можно увидеть игровую, исследовательскую деятельность ...
Квест "Большое путешествие в Германию"
Квест как метод обучения является достаточно эффективным приемом для закрепления и отработки изученного материала. Данный квест был разработан в рамках проекта традиционного гимназического проект...