Школа будущего.
план-конспект урока (5 класс) на тему
Урок по теме "Школа". В ходе урока повторяется пройденный материал по данной теме, разыгрываются диалоги, проводится мини-тест (чтение) и монологическая речь о школе будущего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_otkrytogo_uroka_v_5_v_klasse.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
открытого урока
по теме “The School of Future”.
Учитель: Андреева Елена Николаевна
Школа, класс: ГОУ СОШ № 354, 5 «В» класс
Дата: 21 октября 2010 г.
Тема урока: «Школа будущего»
Тема урока: Школа будущего.
Тип урока: Урок проверки и оценки знаний.
Цели урока:
Образовательная: помочь учащимся закрепить умения ведения диалогической и монологической речи по изученной теме, умения аудирования и умения чтения.
Развивающая: Способствовать развитию логики, развитию образного и критического мышления, воображения.
Воспитательная: воспитывать у учащихся умения работать в коллективе, развивать и воспитывать коммуникативные функции, толерантность, терпимое отношение к чужому мнению.
Методы обучения: познавательный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, практический, самоконтроля, взаимоконтроля, исследовательский, репродуктивный.
Технология: проблемное обучение.
Содержание урока: применение имеющихся знаний учащихся на практике.
Средства обучения: доска, иллюстрации, раздаточный материал (карточки с текстом), игрушки, отрывок из мультфильма, магнитофон.
Содержание и этапы урока английского языка
№ | Этап и задачи этапа | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Примечание |
1 | Организационный момент. Приветствие. Введение в тему урока. | 2 мин. | Учитель здоровается и задает вопросы. | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы. | Учитель – ученик | |
2 | Фонетическая зарядка (фрагмент из мультфильма). | 6 мин. | Учитель организует работу учащихся в классе. | Учащиеся работают все вместе: смотрят мультфильм, затем поочередно называют слова и выражения, связанные со словом «школа». | Коллективная работа учащихся в группах | Ассоциация со словом «школа» + ис-пользование иллюстраций. |
3 | Обучение диалогической речи по теме «Школа». | 6 мин. | Организует парную работу учащихся. | Учащиеся в парах разыгрывают диалоги. | Ученик – ученик | Опрос 2-3 пар |
4 | Речевая зарядка. | 4 мин. | -Учитель показывает картинки и задает вопросы. - Учитель задает вопросы о школе. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Учитель – ученики | - Отвечают да или нет, в зависимости от иллюс-ции. - Составляют выражения, данные на доске. |
5 | Групповой обзор мнений. | 5 мин. | Учитель организует работу учащихся в классе. | Учитель опрашивает учащихся и делает сообщение о результатах тестирования. | Учитель – ученики | 1-2 ученика делают заключение по ответам. |
6 | Динамическая пауза. | 2мин. | Ученики делают физическую зарядку. | Использова-ние предлогов. | ||
7 | Обучение чтению на английском языке. | 3 мин. | Учащиеся читают текст и заполняют таблицу. | Ученики – индивидуальная работа + взаимоконтроль. | Раздаточный материал (карточки с текстом. | |
8 | Обучение монологиче-скому высказы-ванию (описа-ние школы будущего – проект). | 10 мин. | Организует беседу о школе будущего. | Отвечают на вопросы учителя, описывают школу будущего, представляют свои проекты. | Учитель – ученик, индивидуальные ответы учеников. | Опрос 3-4 учеников |
9 | Подведение итогов урока. | 2 мин. |
Ход урока.
- Good morning. Sit down. Glad to see you today. Let’s begin our lesson.
Who is on duty today?
Speak about today’s day.
Who is absent today?
Today we are going to remember words and word-combinations; make up dialogues;
write a short test and of course, check up your homework.
But, What is the theme of the lesson? I hope you’ll tell me after watching the cartoon.
- Now watch TV.
Please? Who will say: What are we going to speak about today?
You are right. Today we are going to speak about school.
Now, remember the cartoon and answer my question:
- What words do you associate with the word “School”?
School
(The word “school” is written on the blackboard, the children name the words and word-combinations, the teacher put mentioned pictures onto the blackboard.)
- And now the other task. You are to make up dialogues. Open your books: exercise 30, page 15. Here are given topics. Please, think a little and speak your dialogues.
- Look at the blackboard and match word-combinations.
- What do you usually do at school?
- discuss a) good and bad marks
- read and translate b) poems by heart
- get c) texts
- ask d) different problems
- learn e) clever questions
- What don’t you usually do at school?
- run a) many times a year
- read b) at the lesson
- have holidays c) jeans
- wear d) a walkman at the lesson
- listen to e) detective stories at the lesson
Now, I’ll show you pictures and you will say do we need them at school or not.
(Show them different pictures about school and the children say do we need them or not.)
- I want you to ask some questions about school.
- What do you like to do at school?
- What are your favourite subjects?
- What do you usually do at the lessons?
Now, …, make the conclusion. What do we usually do at school?
- I see you are tired. Let’s rest a little. (Remember prepositions.)
- Now, look at the text and do the task, which is given in the card. (cards with tasks).
I’ll give you three minutes to do the task.
Расставьте в таблицах в нужной последовательности номера предложений текста.
At school.
Subjects | Sport | Russian | English | Maths | Arts |
№ | 5 | 4 | 1 | 3 | 2 |
Points |
- At this lesson you read English texts, speak, ask and answer questions, play games.
- At this lesson you draw and paint. You have papers and pencils, a brush and a rubber.
- At this lesson you write in your exercise –books and count.
- At this lesson you read, write, do exercises, ask and answer questions. We speak Russian.
- At this lesson you do not read and write. You run, jump in the Gym.
Now, change the cards with your neighbours. Check them up. The answers and marks are given on the blackboard.
Please, hand me your cards in.
- We have talked about today’s school. But what do you think about future schools?
Your homework was to think about this problem.
Now, please, speak about the school of future.
- Today we talked about different schools. I’m pleased with your work today.
Write down the homework.
Ex. 24, p. 10 WB.
Your marks for the lesson are ….. .
Now you may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Школа будущего"
Моделирование проекта «Школа будущего» обусловлено объективными процессами происходящими в современном обществе. Проект разработан в рамках Федерального закона «Об образовании»...
Мастер-класс. Школа будущего.
Материал о том, как мы представляем себе преподавание физики в школе будущего....
"Школа будущего"
Школа-это то место, где каждый из нас положил не один год своей жизни. Из года в год, шесть дней в неделю «маленькие взрослые» посещают это общеобразовательное учреждение и вместе со своими учителями ...
Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России.
Данный проект – это новый подход к преподаванию целого ряда предметов. «Проектная деятельность» – такой «подзаголовок» имеют в нашей школе самые различные предметные курсы: биология (5 класс), истори...
"Школа будущего" или "Школа моей мечты"
Презентация составлена на основе эссе "Школа будущего"....
Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»
В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...
Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы "Школа будущих космонавтов"
Данный конспект представляет материал по работе с детьми в рамках программы "Кругозор" с использованием игровой технологии и с применением нестандартного оборудования в выстовочном...