Методическая разработка урока "Путешествие в Париж"по программе "МИМИО".
методическая разработка (8 класс) по теме
Урок "Путешествие в Париж"можно проводить по программе "МИМИО",которая позволяет выполнять задания со свободно конструируемыми ответами,записываемыми учениками прямо на доске или мониторе компьютера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_proekta_puteshestvie_v_parizh.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание проекта по теме:
”Voyage à Paris(путешествие в Париж)”.
Методическая разработка урока
Учитель-Кадыкова Юлия Серафимовна
В данном проекте в практике преподавания использована программа «МИМИО» для контроля пройденного и для проверки общего уровня речевой и социокультурной компетенции учащихся: творческие задания, задания по грамматике, задания со свободно конструируемыми ответами, которые могут быть записаны учениками прямо на доске или мониторе компьютера.
С помощью «МИМИО - галереи» установлены шаблоны, которыми удобно пользоваться на уроке.
Класс 8
Длительность - 3урока
Тип урока: Урок закрепления изучаемого материала.
Цели урока:
1)Обучающие-сформировать навыки общения по теме “Путешествие”.
2)Воспитывающие-привить навыки общей и национальной культуры, познакомить с вариантами путешествий на различных видах транспорта; привить навыки изучения памятников.
3)Развивающие-способствовать развитию социокультурных знаний и умений речевого поведения коммуникантов уровня коммуникативной компетенции;
способствовать развитию извлечения информации из Интернета
Задачи урока
1) Развитие навыков поиска информации в Интернете.
2) Развитие навыков аудирования.
3)Активизация грамматики по теме “ Путешествие ”
4) Активизация лексики по теме “ Путешествие “
5) Развитие произносительных навыков звуков [e],[E ].
6) Активизация фонетики в песне “ La complainte de l’heure de pointe“du répertoire de Joe Dassin.
7) Развитие навыков работы над презентацией, чтения и говорения
8) Развитие навыков письма. Сочинение на тему: «Мое путешествие”.
Оснащение урока
1)Магнитофон с записью песни “Voyage”.
2) DVD с записью видеосюжетов «La qualité de l'accueil des touristes à Paris», «Vélib: enthousiasme les Parisiens», «Promenade en bateau – mouche à Paris»
из учебного пособия А.Ю.Шашуриной «Иль-де-Франс»
3)презентация темы на компьютере, экран.
- Развитие навыков поиска информации в Интернете
2слайд-
Тема урока представлена в виде игры. Дети собираются лететь в Париж. Они получают задание узнать расписание самолетов по Интернету и заполнить таблицу. Выполняя задание, ученики высказываются на фр. языке, решая, какой рейс надо выбрать.
3 слайд дан как справочный материал, для проверки ответов.
- Развитие навыков аудирования.
4,5,6слайды-
Ученики просматривают репортаж о качестве приема туристов в аэропорту Парижа.
После 1просмотра им предлагается упражнение на понимание услышанной информации.
3).Активизация грамматики по теме “Voyage .”
7слайд
После 2 просмотра репортажа учащиеся выполняют упражнение по грамматике, преобразуют прямую речь в косвенную.
8слайд является проверкой ответов.
4)Активизация лексики по теме “ Путешествие “
9, 10,11слайды
Учащиеся знакомятся с новой системой обслуживания населения - свободным доступом пользования велосипедами на основе текста «Свободный велосипед». Ученики задают вопросы по тексту и отвечают на них.
12слайд
Ученики просматривают репортаж об использовании системы «Свободный велосипед».
После 1 просмотра, они отвечают на вопросы, выбирая нужные цифры из предложенных.
14слайд
После 2 просмотра, учащиеся высказывают свое мнение о том, какие правила надо выполнять, путешествуя на велосипеде.
13,15слайды
Проверка правильных ответов.
5)Развитие произносительных навыков звуков [e],[E ].
с.
6) Активизация фонетики в песне “ La complainte de l’heure de pointe“du répertoire de Joe Dassin.
17слайд
После 2 прослушивания дети заполняют пропуски словами песни и поют песню.
18слайд
Ученики могут подобрать мелодию песни на клавиатуре, которая установлена с помощью программы «МИМИО»
7)Развитие навыков работы над презентацией, чтения и говорения
19, 20,21слайды
-продолжение работы над содержанием песни. Ученики читают текст, показывая месторасположение площадей, о которых идет речь в песне на карте Парижа. Для этого они могут использовать лупу. Таким образом, дети познакомились с популярной системой «свободный велосипед» в Париже .
22,23слайды
Ученики смотрят репортаж о прогулке на корабле по Сене. После 1просмотра они вставляют пропущенные слова в предложения.
После 2 просмотра они определяют, о каких достопримечательностях Парижа идет речь в репортаже.
Regardez le réportage encore une fois et dites de quelles curiosités de Paris s’agit-il dans ce réportage.(IL s’agit du Louvre, du Jardin des Tuileries,de l’esplanade des Invalides,de la Grande Bibliothèque,du pont d’Alexandre3.)
24слайд
Дети определяют названия памятников Парижа, подставляя надписи к картинкам.
25,26слайды
Ученики получают задание найти в Интернете информацию о памятниках Парижа и заполнить таблицу.
8)Развитие навыков письма. Сочинение на тему: «Мое путешествие».
27-35слайды
Ученикам предоставлен план, по которому они должны написать сочинение на тему: «Мое путешествие»
Дети пишут сочинение по плану, просчитывая количество слов.
С помощью МИМИО упражнения становятся более наглядными, красочными и удобными в исполнении, способствуя развитию творчества, внимания и активности учеников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическую разработку начального этапа обучения в программе по конькобежному спорту
в данной разработке собраны все необходмые подводящие упражнения для обучения конькобежному спорту (начальная подготовка)...
Методическая разработка воспитательного мероприятия. Конкурсно - игровая программа "Мамины помощники"
Материал содержит практические рекомендации по проведению конкурса....
Методическая разработка праздничного концерта с конкурсной программой "День Защитника Отечества"
Данная моя разработка предназначена классным руководителям 5-9 специальных (коррекционных) классов VIII вида. Материал был использован для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Защи...
Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках программы внеурочной деятельности по изучению английского языка для младших школьников
Данная методическая разработка «Marine Championship» - «Морские соревнования» содержит теоретические и практические материалы по организации и проведению воспитательно-образовательного мероприят...
Методическая разработка раздела "Человек и общество" программы по обществознанию для 6 класса
Работа составлена для презентации опыта работы в процессе аттестации...
методическая разработка занятия по дополнительной образовательной программе объединения «Школа светофорных наук» для 4 класса «Запрещающие знаки»
В данной методической разработке «Запрещающие знаки» представлено занятие детей 2-го года обучения по образовательной программе «Школа светофорных наук», с использованием технических средств и электро...
Методическая разработка: «Создание новогодней открытки в программе Corel Draw и Adobe Photoshop" по дополнительной общеразвивающей программе «Рекламное агентство «Графика и дизайн»
Данная методическая разработка «Создание новогодней открытки в программе Corel Draw и Adobe Photoshop» является методическим сопровождением к дополнитель...