Travelling
методическая разработка (7 класс) по теме

Закрепить знания лексического материала по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon путешествие_7_kl.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 12

с углубленным изучением отдельных предметов

КОНСПЕКТ

УРОКА

Класс: 7

Предмет: английский язык

Тема: Travelling

Учитель: Полунцова И.В.

г.о. Жуковский 2010

Тема: Travelling

Цель: Закрепить знания лексического материала по теме.

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважение ученика к культуре и традициям изучаемого языка                                                          

- поддержание интереса к языку и активности учащихся;

Развивающие задачи:

- развитие умений анализировать, сравнивать и  классифицировать

Образовательные задачи:

- закрепить знания лексического материала по теме

-закрепить навыки восприятия речи на слух.

Оборудование: учебник, опорные карточки по теме, CD

Ход урока.

  1. Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Приветствие учителя

Знакомство с темой и целями урока.

T- Good day, children. How are you? I think if you look at the board, you will guess what we are going to speak about.

P1 – We will speak about travelling.

T – Yes. You are right. We shаll speak about travelling. You know a lot of people all over the world are fond of travelling. The travel to see other countries, to enjoy picturesque places. People travel on business and for pleasure. So it is impossible to imagine our life without travelling.

People can express their emotion in different ways.

Some of them draw pictures of their favourite places, a poem for you.

Let’s read the poem after me.

2.Фонетическая зарядка (чтение и заучивание стихотворений). Тренировка памяти.

If you want to be in a good mood.

You don’t go by car, go on foot.

If you want to go far away.

You don’t go by car, you go by plane.

            3.Тренировка лексических навыков.

            T. Today we’ll travel to London. Before our trip we’ll do some exercises.

               Ex.1. Rearrange the letters to make words.

  1. My mother travel by …. train (saft).
  2. Two …. for the train to London, please. (tsticke)
  3. Let’s take a …. to the country (pirt)
  4. Many…. come to London (utorists)

  1. Контроль домашнего задания.

T. Children, do you like to travel? Which means of travelling are the most   popular with the passengers?

Everybody knows that different kinds of travelling have their own positive and negative aspects. You devided into two teams.

The first team will put on a black hat. It means that you should think of disadvantages. The second team will put on a yellow hat. You’ll try to find out only advantages.

T. Many people prefer travelling by car.

advantages                                         disadvantages

P1. You can stop where you want.             P1. Pertor is very expensive.

P2. You don’t have to buy any tickets.      P2. Sometimes it is difficult

P3. You shouldn’t follow any time table.        to find a service station is an

P4. You don’t have to carry luggage.              unknown place.

                                                                   P3.  Roads are not in good condition

6.Восприятие речи на слух

объяснение новых слов.

первичное, вторичное прослушивание диалога.

проверка уровня понимания.

T. Before listening to the conversation we’ll translate some words:

  At the information Centre

  a bus tour

  a sign section tour

  The Tower of London

          Tower Bridge

Buckingham Palace

The House of  Parliament

Big Bеn

Piccadilly Circus

Nelson’s Column

Do you understand the conversation?

False or True

  1. Nick is buying tickets for ship tour. (F) a bus tour.
  2. Nick is going to see ten sights (T).
  3. Nick is not going to take Madam Tussaud`s Tour (F).
  4. Rosie is not in London with Nick because she has broken her hand. (F) leg.

7.Тренировка диалогической речи. Ролевая игра.

Ролевая игра

«В туристическом  бюро».

T. Let’s play the game.

    Two pupils will be travel agents. And others are visitors.

    Who wants to be travel agents?

T. You would like to go to London. You come to the travel agency.

   

Ask your questions.

P1 – Hello.

  1. – Hello, can I help you?

P1 - Yes, please.

       I would like to travel to London. What would you advice me to visit in London?

A. – There are a lot of historical places in London. Westminster Abbey, Big   Ben, The House of Parliament and others.

P. – Can you tell me what travel documents do I need?

        How much money can I take?

  1. – All that information you will find in the leaflet. Here you are.

P. – Great. Thank you.

8.Homework.

9. Подведение итогов урока.

10. Выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в 8 классе "Do you feel like travelling"с использованием интерактивной доски

Представленный урок относится к серии занятий  по теме «Do you like travelling?», предусмотренных УМК «English» для 8 класса авт. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. (Lesson6, Unit3). Урок носит комму...

Travelling. Transport

Цели: развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в монологичной речи, аудировании и чтении; активизировать употребление лексики по теме, расширять словарный запас; воспитывать потребн...

Разработка урока на тему "Travelling" (based on an audio text "A Laconic Answer") УМК Верещагина, 5 кл.

Урок по теме Travelling "A Laconic Answer" разработан для учащихся 5-6 класса на основе УМК Верещагина, Афанасьева 5 класс. Во вложенных файлах вы найдёте развёрнутый план урока с комментариями учител...

Travelling to English-speaking countries. Урок в 7 классе по программе М.З. Биболетовой

Урок является уроком закрепления лексико-грамматического материала и одновременно служит для тренировки грамматического материала по теме: Пассивный залог, урок сопровождается учебной презентацией по ...

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"

Разработка внеклассного мероприятия "We are going to travel"...

Участие школьников в телекоммуникационном проекте «Travelling around Northern Ireland»

Участие обучающихся в телекоммуникационных проектах повышает их познаватиельный интерес к предмету, стимулирует к самостоятельному поиску информации, обогащает  знаниями, выходящими далеко за гра...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 10 классе по теме “Travellers and Travelling”

Цель урока:  Развитие коммуникативной компетенции учащихся на   базе  изученной  лексики и грамматического материала по изучаемой теме,расширение общего кругозора; углубление ...