Праздники в Британии "Maypole day in Britain"
методическая разработка (7 класс) по теме
ТЕЗИСЫ.DOC
-Праздник “MAYPOLEDAYINGREATBRITAIN” прошел на эммоциональном подьёме.
-Цели, которые учитель поставил, были достигнуты, а именно: систематизировать знания учащихся о том, когда и как проводятся британские праздники и воспитание уважительного отношения к народу-носителю языка.
-Речь учащихся была выразительной, без ошибок.
-Использование презентации, музыки , исполнение песни ,стихотворений ,хоровода и шуточного танца предоставило возможность раскрытию и реализации творческих способностей детей.
-В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная ранее.
-Коронация королевы, вручение ей цветов со словами “GODSAVETHEQUEEN!” произвело на всех детей неизгладимое впечатление.
-Непосредственно подготовку учеников к выступлению проводил учитель английского языка, учитель танцев и учитель музыки .Во время репетиции ученики совершенствовали своё произношение ,учились основам движения и танцам.
-Обязательным условием праздника- создание атмосферы непринужденности. Учащиеся ощутили удовлетворение и радость от своего участия в празднике и заняли 2 место среди всех школ района.
-Вовлечение учащихся в проведение калейдоскопа британских праздников оказало большое влияние на нравственное и эстетическое развитие детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc.doc | 50.5 КБ |
tezisy.doc.doc | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое внеклассное мероприятие “ MAYPOLE DAY IN GREAT BRITAIN”
Климакова Галина Васильевна -учитель английского языка
МОУ Выкопанская СОШ
Открытое внеклассное мероприятие “Maypole Day in Great Britain” было проведено в рамках районного праздника «Британский Калейдоскоп» в феврале 2011 года для и при непосредственном участии учащихся 7 класса, которые занимаются по УМК Афанасьевой О.В. «Новый курс английского языка для общеобразовательных школ».
( выступление учащихся 7 класса Выкопанской школы в «Британском Калейдоскопе»)
Задачи:- активизировать страноведческий материал по теме: «Праздники»;
-систематизировать знания учащихся о том, как и когда
празднуются британские праздники;
-воспитывать чувства уважения и доброжелательности к стране
изучаемого языка и её народу;
-развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому
языку, речевую культуру и культуру общения друг с другом.
Оформление: майское дерево, скамейка, кресло для королевы, букеты
цветов, колокольчик ,корона , презентация и аудиокассета.
Ход мероприятия.
Teacher: Good afternoon, dear children and guests! Today we have an unusual
day. We are having a great party ”Kaleidoscope of British Holidays”. I hope
you will have a wonderful time. Let us learn, play, sing and dance together!
Teacher: There are a lot of public holidays in Great Britain, but the most
interesting holiday on the British Isles is Maypole day.
( Дети в нарядных костюмах рассказывают о весеннем празднике. Весеннее дерево на сцене, его держит ученик. Девочки начинают рассказывать о празднике, остальные по одному выбегают и берут в руку ленточку от цветущего дерева).
(Показ презентации- Приложение 1)
Pupil1: Maypole Day or the first of May is a spring festival.
It is celebrated with flowers ,dancing, and games on the village green.
A Maypole is a tall tree with flowers and ribbons.
Pupil2: The girls put on their best summer dresses with flowers in their hair
and wait for the crowning of the May Queen.
Pupil3: The most beautiful girl is May Queen.
Pupil4: It is a popular tradition connected with a May Tree.
In ancient times such holidays were held on the night of the first of May.
Pupil5 :A May Tree was established in the evening.
Then all men and women, girls and boys had a good time dancing around
the tree .Usually they left the May Tree for the whole year.
Pupil6 :In some places there is a tradition according to which the mother of the girl gives a cake to the guy, the father gives the beer box ,and the girl kisses him.
Все хором: “Welcome Maypole Day!
Welcome Spring Sunday morning!”
Teacher: Let’ sing the game- song
(Дети хором исполняют песню и танцуют ,держась за ленточки
вокруг майского дерева .)Звучит музыка-Приложение 2
1. This is the way we dance and sing
Dance and sing, dance and sing
This is the way we dance and sing
On a Sunday morning!
2. This is the way we play the games
Play the games, play the games
This is the way we play the games
On a Sunday morning!
3. This is the way we choose the Queen
Choose the Queen, choose the Queen
This is the way we choose the Queen
On a Sunday morning!
Pupil 1 : (Poem and presentation : “Hello, Spring!”)
(Дети читают стихи и показывается презентация-Приложение 1
Hello, Spring! I love you.
The trees are green,
The sky is blue.
Hello, Spring! I love you.
Hello, hot sun ! I love you.
You are golden
In the sky bright blue.
Hello, hot sun ! I love you.
Hello, clouds! I love you.
You are white
In the sky bright blue
Hello, clouds, I love you !
Hello, planet! I love you.
Be happy
Under the sky bright blue.
Hello, planet! I love you.
( Звучит музыка «Cowboys’ Dance».)
( Дети в красочных костюмах танцуют шуточный танец.)
Pupil 5:( Poems)
Singing, dancing merrily
Round the Maypole Tree.
Merrily ,merrily, merrily
Round the Maypole Tree!
Pupil 6 :Happy May Day , my friends,
Happy May Day today!
Let us dance hands in hands
I will show you the Queen!
The Queen appears on the stage and recites the poem:
It is the day of all the year
Of all the year ONE day
And here come I, my friends dear
To bring you cheer on May Day!
Начинается коронация королевы.
( королева садится в кресло ,украшенное цветами, а все ученики дарят
ей цветы и поднимают её в кресле).
Pupil 7 : The first of May is Maypole Day
We’ll give you many flowers
Ring a-ting ,ring a-ting
GOD save the Queen!!! (Дети произносят эту строчку хором)
The Queen sings the song “Dancing Queen”
(Звучит музыка - Приложение 3
You can dance, you can jive
Having the time of your life.
See that girl, watch that scene
Dig the Dancing Queen.
Friday night and the light are low
Looking out for the place to go,
Where they play the right music
Getting in the swing
You come to look for a king.
Anybody could be that guy
Night is young and the music’s high
With a bit of rock music
Everything is fine.
You’re in the mood for a dance
And when you get the chance
You are the Dancing Queen
Young and sweet only seventeen
Dancing Queen
Feel the beat from the tambourine, oh yeah!
You can dance, you can jive
Having the time of your life
See that girl, watch that scene
Dig in the Dancing Queen …
Teacher: To finish I would like to thank all the pupils who took part in our
party. I am sure you had a wonderful time singing, dancing and revising
an interesting material here…Our party is over. Thank you and see you later.
( После выступления учащихся всех школ проводится конкурс карнавальных костюмов- дети всех школ демонстрируют свои костюмы под веселую детскую песню на английском языке.
Жюри подводит итоги и награждает победителей.)
Предварительный просмотр:
ТЕЗИСЫ.DOC
-Праздник “MAYPOLE DAY IN GREAT BRITAIN” прошел на эммоциональном подьёме.
-Цели, которые учитель поставил, были достигнуты, а именно: систематизировать знания учащихся о том, когда и как проводятся британские праздники и воспитание уважительного отношения к народу-носителю языка.
-Речь учащихся была выразительной, без ошибок.
-Использование презентации, музыки , исполнение песни ,стихотворений ,хоровода и шуточного танца предоставило возможность раскрытию и реализации творческих способностей детей.
-В сценарий праздника включена фонетика, лексика и грамматика, усвоенная ранее.
-Коронация королевы, вручение ей цветов со словами “GOD SAVE THE QUEEN!” произвело на всех детей неизгладимое впечатление.
-Непосредственно подготовку учеников к выступлению проводил учитель английского языка, учитель танцев и учитель музыки .Во время репетиции ученики совершенствовали своё произношение ,учились основам движения и танцам.
-Обязательным условием праздника- создание атмосферы непринужденности. Учащиеся ощутили удовлетворение и радость от своего участия в празднике и заняли 2 место среди всех школ района.
-Вовлечение учащихся в проведение калейдоскопа британских праздников оказало большое влияние на нравственное и эстетическое развитие детей.
Учитель английского языка Климакова Галина Васильевна
МОУ Выкопанская СОШ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация: викторина "Do you know Great Britain?"
Презентация "Знаешь ли ты Великобританию" -это викторина по стране изучаемого языка. Здесь вы можете освежить свои знания по достопримечательностям Лондона, узнать некоторые исторические факты, традиц...
Royal Britain
Презентация Royal Britain посвящена наиболее выдающимся монархам в истории Великобритании....
Викторина "Quiz on Great Britain"
Презентация для интерактивной доски. Выполнена в формате .swf и размещена по адресу http://ifile.it/k9q4rcl/UK.swf . Для воспроизведения файла нужен флеш плеер. Данная презента...
Сценарий праздника (страноведческой игры-викторины) "Holidays of Great Britain"
Данный сценарий предназначен для повышения интереса к изучению английского языка в школе....
Праздники в Великобритании/ Holidays in Great Britain
В данной презентации рассказывается об основных праздниках, которые люди отмечают в Великобритании (Рождество, Пасха, Хеллуин, День матери, Первое апреля и т.д.). После ознакомления с материалом, обуч...
Holidays in Great Britain / Праздники в Великобритании
There are only six public holidays (1) a year in Great Britain, that is, the days on which people need not go to work. They are: Christmas Day, Boxing Day, Good Friday, Easter M...
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".
Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....