Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., К.М. Баранова «Английский язык»
серии «Rainbow English».
5класс»
Учитель- Тогоева Ф.Р.
МКОУ СОШ №2 г. Беслан
Первая четверть
№ урока | Тема урока | Культуро-ведческий материал | Грамматический материал | Лексический материал | Ситуация общения | Д/з | Дата |
Тема №1: Каникулы. Проведение досуга. | |||||||
Как я провёл лето? (step1) | Повторение Present Simple,Past Simple , | Активизация в речи лексических единиц по теме «Лето» | Рассказывать о ситуации, которая происходила. | c. 9 №8,9 | |||
Погода в разные сезоны (step2) | Разница в словах « city» и « town» | С.15 №8,9 | |||||
Неправильные глаголы (step2) | Образование второй формы глаголов | С.15 №10 | |||||
4 | Места для проведения праздников и выходных. (step3) | Шотландия | Повторение оборота «собираться что-либо делать» | Соотнесить содержание текстов для аудирования с картинками. | С.18 №8,9,10 | ||
5 | Праздники заграницей и на Родине .(step4) | Некоторые факты о европейских странах и России. | Повторение « Будущее время» | Слова- направления | Описывать тематические картинки. | С. 23 №8,9 | |
6 | Праздники в Британии. (step5) | Роберт Льюс Стивенсон. | Значение слова « Country» | С.28 №8,9,10 | |||
7 | Выходные (step 6) | Италия. | С.33 №8,9,10 | ||||
8 | Русские каникулы(step7) | С.37 №8,9,с | |||||
9 | Праздники ,проводимые в школе .(step7) | Флаги разных стран. | С.38 №10 | ||||
10 | Лексико-грамматические упражнения (step8) | С.42 №8 | |||||
11 | Подготовка к контрольной работе (step8) | С.42 №9,10 | |||||
12 | Контрольная работа №1 (step9) | Задание на карточках | |||||
13 | Работа над ошибками | ||||||
14 | Работа с текстами «Кузнечик и муравей» «Басни Эзопа» (step10) | С51 №7,8,9 | |||||
15 | Проектная работа стр.51 Защита проекта. (step10) | Задание на карточках | |||||
Тема №2: Семья. Достопримечательности русских городов | |||||||
16 | Повседневная жизнь (step1) | С.55 №8 | |||||
17 | Особенности образования прошедшей формы правильных глаголов (step1) | Неправильные глаголы | Слова-направления | С.56 №9 | |||
18 | Образование специальных вопросов(step1) | С.56 №10 | |||||
19 | Профессии. (step2) | Глазго и его герб. | . | С.59 №8,9,10 | |||
20 | Лексико-грамматические упражнения | Специальные вопросы | С.62 №8 | ||||
21 | Биографии. (step3) | С.63 №9 | |||||
22 | Вопрос к подлежащему. (step3) | Вопросы к подлежащему в настоящем вр. | С.63 №10 | ||||
23 | Даты в английском языке (step3) | С.63 №8 | |||||
24 | Интересы и хобби (step4) | С.67 №8,9,10 | |||||
25 | Взаимоотношения в семье. (step5) | Поэт У. Аллингхемом | Глагол «can» в прошедшем времени. | Предлоги со словом « leave» | С. 71 №8 | ||
26 | Отрицательная форма прошедшего времени (couldn’t) (step5) | С.72 №9 | |||||
27 | Ответы на вопросы к подлежащему (step5) | С.72 №10 | |||||
Вторая четверть | |||||||
1 | Твой адрес (step6) | Написание цифр. | С.76 №8,9 | ||||
2 | Общие вопросы в английском языке (step6) | Общие вопросы | С.76 №10 | ||||
3 | Расскажи о себе (step7) | Порядковые числительные. | Извлечение запрашиваемой информации из текстов для чтения и аудирования. | С. 80 №8 | |||
4 | Особенности употребления глагола “leave” (step7) | С.80 №9 | |||||
5 | Порядковые числительные (step7) | С.80 №10 | |||||
6 | Особенности написания сложных числительных (step7) | С.80 №7 | |||||
7 | Подготовка к контрольной работе (step8) | Умение отвечать на общие вопросы. | Значение слова «family» во мн. и ед.числах. | с.84 №8,9,10 | |||
8 | Контрольная работа№2 (step9) | Задание на карточках | |||||
9 | Работа над ошибками Проектная работа «Семья» (step10) | Задание на типичные ошибки | |||||
10 | Развитие навыка чтения (step10) | С. 92 №7,8,9 | |||||
Тема №3: Виды спорта. Детские игры. | |||||||
11 | Здоровый образ жизни. (step1) | Неправильные глаголы | С.99 №8,9,10 | ||||
12 | Время и часы. (step2) | С.104 №8,9,10 | |||||
13 | Занятия спортом. (step3) | детские английские игры. | -ing после глаголов нравиться/ любить/ | Составлять моногические высказывания о том, как проводят свободное время | С. 108 №8,9,10 | ||
14 | Разные образы жизни. (step4) | С.113 №8,9,10 | |||||
15 | Свободное время. (step5) | Слово Let's+ инфинитв | С.117 №8,9,10 | ||||
16 | Здоровое питание. (step6) | С.121 №8,9,10 | |||||
17 | Бег, как вид физической активности. (step7) | Гайд Парк | Have got/has got как эквивалент have | Расширить социокультурные знания о достопримечательностях. | С. 125 №8,9,10 | ||
18 | Лексико-грамматические упражнения (step8,9) | С.129 №8,9,10 | |||||
19 | Развитие навыка чтения «Сказка о глупом мышонке» (step10) | С. Маршак переводчик английской литературы | С136 №7 | ||||
20 | Проектная работа. Виды спорта. (step10) | С.136 №8 | |||||
21 | Защита проекта (step10) | С.136 №9 | |||||
Третья четверть Тема № 4: После школы. | |||||||
1 | Ваше свободное время(step1) | c. 8 №8,9,10 | |||||
2 | Ваше домашнее животное. (step2) | Альтернативные вопросы | Запрос информации альтернативного характера. Выражение просьбы и приказания | С.12 №8,9,10 | |||
3 | Выбор любимца. (step3) | С.17 №8,9,10 | |||||
4 | Коллекционирование вещей. (step4) | Старая английская традиция «считать цыплят по осени» | Специальные вопросы | Приставка « un- | Запрос информации о местонахождении Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки | С.21 №8,9,10 | |
5 | Разделительные вопросы. (step5) | Раздельные вопросы | С.26 №8,9,10 | ||||
6 | Модальные глаголы. (step6) | Выражения личного отношения к объектам действительности и их описание | С.30 №8,9,10 | ||||
7 | В цирке (step7) | История слова « хобби» | Слова-направления… | С.34 №8,9.10 | |||
8 | Лексико-грамматические упражнения (step8)
| С.38 №8,9,10 | |||||
9 | Развитие навыков аудирования(step9) | А.А. Майн | С.41 №3,4 | ||||
10 | Развитие навыка чтения (step10) | С.44 №2,3 |
| ||||
11 | Проектная работа(step10) | С.46 №6,7 | |||||
12 | Защита проекта(step10) | С.46 №8 | |||||
Тема № 5: Путешествие | |||||||
13 | Почему и куда люди путешествуют? (step1) | С.51 №8 | |||||
14 | Абсолютная форма притяжательных местоименей (step1) | Независимые притяжательные местоимения | С.52 №9,10 | ||||
15 | Описание городов (step2) | С.56 №8 | |||||
16 | Употребление вопросительных слов (step2) | Специальные вопрос «как это было? | Вопросительные слова «what» и « which» | С.56 №9,10 | |||
17 | Средства путешествия (step3) | С.61 №8 | |||||
18 | Ответы на разделительные вопросы (step3) | Умение отвечать на разделительные вопросы. | С.61 №9,10 | ||||
19 | Достопримечательности Шотландии и Англии.(step4) | С.65 №8 | |||||
20 | Глаголы движения (step4) | Значение глаголов «go» и « come | С.65 №9,10 | ||||
21 | Город моей мечты.(step5) | С.70 №8 | |||||
22 | Употребление глаголов to speak, to say (step5) | Глаголы « say» и «tell» | С.70 №9,10 | ||||
23 | Образование наречий (step6) | Словообразование при помощи - ly | С.74 №8,9,10 | ||||
24 | Работа с текстом «Город моей мечты»(step7) | С.78 №8 | |||||
25 | Употребление предлогов (step7) | Некоторые предлоги места и движения. | С.78 №9,10 | ||||
26 | Подготовка к контрольной работе (step8) | С.83 №8,9,10 | |||||
27 | Контрольная работа №3 (step9) | Задание на карточках | |||||
28 | Работа над ошибками | Задание на типичные ошибки | |||||
29 | Развитие навыка чтения, аудирования, проектная работа (step10) | С.90 №7,8 | |||||
30 | Защита проекта (step10) | с.90 №10 | |||||
Четвёртая четверть Тема № 6: Россия | |||||||
1 | Путешествие по России. (step1) | С.95 №8 | |||||
2 | Конструкция “It takes …to get” (step1) | С.95 №9,10 | |||||
3 | Покупка сувениров (step2) | С.100 №8 | |||||
4 | География России. (step2) | С.100 №9 | |||||
5 | Артикль и географические названия (step2) | Артикль с географическими названиями. | С.100 №10 | ||||
6 | Климат России (step3) | Английские предложения со словом « that» | С.105 №8 | ||||
7 | Богатство России. (step3) | С.105 №9 | |||||
8 | Правило образования прошедшего длительного времени (step3) | Прошедшее длительное время. | С. 105 №10 | ||||
9 | Правило образования отрицательной формы прошедшего длительного времени (step4) | . | С.111 №8 | ||||
10 | Исключения из правил употребления множественного числа (step4) | С.111№9 | |||||
11 | Животный мир России. (step4) | С.111№10 | |||||
12 | Выдающиеся деятели России(step5) | С.115 №8 | |||||
13 | Лексико-грамматические упражнения (step5) | С.115 №9,10 | |||||
14 | Русский и британский образ жизни.(сравнение) (step6) | С.119 №9 | |||||
15 | Вопросительная форма в прошедшем длительном времени (step6) | С.119 №10,8 | |||||
16 | Старые города России. (step7) | С.123 №8 | |||||
17 | Правило написания “ing”окончания (step7) | С.123 №9 | |||||
18 | Глаголы , не используемые в прошедшем длительном времени (step7) | С.123 №10 | |||||
19 | Вопросно-ответная работа (step8) | С. 127 №8 | |||||
20 | Подготовка к контрольной работе (step8) | С.127 №9,10 | |||||
21 | Контрольная работа №4 (step9) | Задание на карточках | |||||
22 | Работа над ошибками | Задание на типичные ошибки | |||||
23 | Развитие навыка чтения. Басня «Лев и Лиса» (step10) | Работа с текстом и выяснение морали басни. | С.133 №7 | ||||
24 | Развитие навыка аудирования (step10) | С.133 №8 | |||||
25 | Проектная работа Написание письма. (step10) | С.133 №9 | |||||
26 | Защита проекта (step10) | С.132 №5 учить | |||||
27 | Лексико-грамматические упражнения | Задание на карточках |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по англ.языку 6 ,9 класс NEW MILLENIUM
Пояснительные записки и поурочное планирование...
Рабочая программа по англ. языку 1-4 классы
Рабочая программа для УМК "Enjoy English" за курс начальной школы...
рабочая программа по Англ. яз."Happy English.ru" Кауфман,8 класс
Полная программа с пояснительной запиской, требованиями, видами контроля, поурочным планом. Рассчитана на 2 часа в неделю....
Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс
Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл. (+тематическое планрование)...
ФГОС рабочая программа по англ. яз. для 5-9 к
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов второй ступени обучения общеобразовательных учреждений - Об...
Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса УМК "Rainbow English"....
Рабочая программа по англ. языку "Rainbow English"
Рабочая программа для 6 класса...