Грамматика. Введение и первичное закрепление модального глагола CAN. Сценарий урока с использованием информационно-коммуникационной технологии с применением интерактивной доски.
презентация урока для интерактивной доски (5 класс) по теме
Возможности интерактивной доски - настолько мощный мотив для изучения иностранных языков, а в особенности скучной грамматики, что просто необходимо применять ее возможности на уроках. Достаточно первичного введения модального глагола CAN на интерактивной доске - и трудностей с применением этого грамматического явления в дальнейшем не возникает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
can.rar | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока с использованием информационно-коммуникационной технологии и технологии РКМЧП
Автор – Плешакова Нина Федоровна, учитель иностранных языков
Образовательное учреждение – МОУ СОШ №21 п. Чульман Нерюнгринского района РС(Я)
Предмет – английский язык
Класс - 4
Тема: Употребление в речи модального глагола CAN
Продолжительность урока – 45 минут
Авторский медиапродукт:
- Power Point, Smart Notebook
- Наглядная презентация учебного материала.
- Технологический сценарий: последовательная модель.
Учебно-методическое обеспечение:
- Верещагина Л.Н. «English». Учебник для 4 класса.
Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, интерактивная доска, учебники, тетради, презентация
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
- Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.
- Повышение мотивации к учебному процессу.
- Формирование информационной культуры и компетентности обучаемых
Задачи урока:
- Ознакомить обучающихся с глаголом CAN
- Cпособствовать развитию орфографической зоркости, навык контроля и самоконтроля.
- Воспитательные; воспитывать культуру учебного труда; воспитывать интерес к предмету через ситуацию успеха
Технологический сценарий.
1
2
3
4
5
6
7
8
1 слайд – Урок английского языка
2 слайд – Тема урока
3 слайд – Фонетическая зарядка
4 слайд – Представление глагола CAN
5 слайд – Тренировочное упражнение
6 слайд – Проверочное упражнение
7 слайд – Самостоятельная работа
8 слайд – Спасибо! Молодцы!
№ п/п | Части – блоки занятия | Временная реализация (в минутах) | № слайда | Развитие личностных качеств и психических процессов | |
Репродуктивные формы деятельности | Продуктивные формы деятельности | ||||
1 | Организационный момент. | 1минута | Внимание | ||
2 | Фонетическая зарядка | 3 минуты | Самостоятельность, аккуратность | Активность, рефлексивность, коммуникативные | |
3 | Речевая зарядка | 5 минут | Самостоятельность | Активность, рефлексивность. Анализ | |
4 | Введение нового материала | 6 минут | Память | ||
5 | Первичное закрепление грамматического материала | 3 минуты | Память | Аргументированность, точность речи, рефлексивность, коммуникативные | |
6 | Тренировка грамматического материала в речи | 12 минут | Память | Рефлекивность, активность, системность, точность речи | |
7 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа | 12 минут | Память | Коммуникативные, аргументированность, анализ. активность речи | |
8 | Домашнее задание | 1 минута | |||
9 | Итог. Рефлексия | 2 минута |
Ход урока.
- Организационный момент (слайд №1,2)
Hello, children. Sit down, please.
I am glad to see you today.
Who is on duty?
How are you today?
- Фонетическая зарядка (слайд №3)
Назовите объекты, соблюдая правильное произношение гласной в закрытом слоге:
- Map, cat, parrot, bag, rabbit
- Речевая зарядка
Let’s talk about the weather today (поговорим о погоде сегодня)
- What is the season now?
- What is the month?
- The weather is cold? Is it?
- What is the temperature?
- Does the sun shine?
- It is windy today, isn’t it?
- Введение нового материала
- Сегодня мы научимся говорить, что мы умеем делать, а что нет. Для того, чтобы суметь сказать это на английском языке, необходимо знать глагол CAN. Произнесите его за мной. Посмотрите, как он пишется. Послушайте, как он употребляется в речи. (Слайд №4)
- Первичное закрепление грамматического материала
- Скажите то же о себе:
I can swim. And you?
I can draw. And you?
I can not jump. And you?
I can not dance. And you?
- Тренировка грамматического материала в речи
(слайд №5)
Впишите в предложение пропущенные слова.
(слайд №6)
Проверим, как мы с вами можем самостоятельно увидеть в предложении глагол CAN, понять, о чем идет речь в предложении и правильно подставить недостающее слово.
- Закрепление изученного. Самостоятельная работа (слайд №7)
В следующем задании вы должны разделить данных животных по группам.
- Домашнее задание
Упражнение 6 стр.166
- Итог. Рефлексия (слайд №8)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока с использованием информационных – коммуникационных технологий в образовании.Тема: Искусство Гжели.
Предмет: Изобразительное искусство, урок – объяснение нового материала.Тема: Искусство Гжели.Продолжительность: 1 урок-45 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, проектор, экран....
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании.
Предмет: математика, урок-игра.Тема: Игра "Кто хочет стать отличником".Продолжительность: 1 урок (40 минут).Класс: 5Технология: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Конспект урока:Ц...
Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий "Environmental protection"
План – конспект урока по теме: «Защита окружающей среды»УМК "Enjoy English» издательства «Титул 2009 г.. Авторы УМК: Биболетова М.З., Ленская Е.А., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н...
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Предмет: чтение, комбинированный урокТема:8 кл. – «А.П.Чехов «Лошадиная фамилия» как юмористический рассказ»9 кл. – «Особенности юмористического жанра в рассказе А.П. Чехова «Пересолил»».П...
Развитие творческих способностей на уроках, с использованием информационно – коммуникационных технологий обучения.
На уроках изобразительного искусства внедрение новых информационных технологий позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем с...
«Стихийные бедствия!» Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в 7-м классе по учебнику In touch 3 Carol Skinner
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Стихийные бедствия». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презен...
«Великие писатели и поэты» Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий
Данный урок является обобщающим уроком по теме «Великие писатели и поэты». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная...