Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Антарктида" «Бороться и искать, найти и не сдаваться…»
методическая разработка (7 класс) по теме

Андреева Елена Фёдоровна - учитель географии, Воротина Лилия Александровна - учитель английского языка, БОУ "Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2" Грязовецкого района Тип урока: Урок изучения нового материала Форма урока: Интегрированный урок географии и английского языка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok.docx34.65 КБ
Office presentation icon prezentaciya.ppt1.29 МБ

Предварительный просмотр:

      Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Антарктида"

«Бороться и искать, найти и не сдаваться…»

Андреева Елена Фёдоровна -  учитель географии, Воротина Лилия Александровна - учитель английского языка, МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2 Грязовецкого района
Тип урока: Урок изучения нового материала

Форма урока: Интегрированный урок географии и  английского языка  

 Учебно-методическое обеспечение:

  1. География. Материки, океаны, народы и страны.  7 класс. М.: “Дрофа” - 2010 г.
  2. Атлас. Материки, океаны, народы и страны.  7 класс.  Дрофа, 2010 г.
  3. Кауфман К., Кауфман М.   УМК «Happy English. ru» для 7 класса. – Титул, 2008

Учебно-наглядный комплекс: 

  1. Персональный компьютер,  медиапроектор, экран.
  2. Географические карты: карта Антарктиды, атласы

Время занятия: 45 минут

Авторский медиапродукт:

  1. Вид медиапродукта – Наглядная презентация Microsoft Office Power Point.

Целесообразность использования медиапродукта – повышение эффективности усвоения материала; развитие творческих способностей обучающихся; интенсификация учебно-воспитательного процесса.

Цель: Познакомить обучающихся с историей покорения Южного полюса путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

Задачи: 

а) образовательная – выявить общие сведения и особенности покорения Южного полюса.

б) развивающая – продолжить развитие  творческих способностей, развитие навыков устной речи на русском и английском языках.

в) воспитательная –  обеспечить условия для создания благоприятного, эмоционального психологического климата обучающихся через интегрированную форму работы, воспитывать чувство уважения к подвигу покорителей Южного полюса.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Психологический настрой обучающихся. Ребята смотрят друг на друга, желают хорошего настроения.  Учитель тоже желает всем хорошего настроения и активной работы на уроке.
  2. Изучение нового материала.

       Актуализация первичного субъектного опыта учащихся. Презентация (видеоролик)

       Учитель географии:    Как вы думаете, ребята, какой материк мы будем изучать сегодня на уроке?

   Примерный ответ: Мы будем изучать Антарктиду.

    О каких известных путешественниках мы с вами будем вести речь?

             Примерный ответ: Р. Амундсен, Р. Скотт, Э. Шеклтон

        Учитель английского языка:   Какое отношение некоторые из этих людей имеют к стране изучаемого                         нами языка? (Слайд №3)

Примерный ответ: Двое из этих  людей  были родом из Великобритании.

(Слайд №2)     Постановка целей и задач урока: Давайте обратимся к экрану и  познакомимся с целью и задачами нашего урока.  В процессе работы вам необходимо сформировать и закрепить знания по теме “Покорители Южного полюса ” путем интеграции школьных предметов: географии и английского языка. Задачи: 1.Познакомить учащихся с историей покорения Южного полюса, ввести лексические единицы по теме урока на английском языке;

2. Развивать навыки устной речи на русском и английском языках;

3. Воспитывать чувство уважения к подвигу покорителей Южного полюса.

Фонетическая зарядка (Слайд №4)

Ernest Shackleton

Robert Falcon Scott

Roald Amundsen

The South Pole

The Antarctic

Учитель географии: (Слайд №5)

 В 1907-1908 гг. английской экспедицией в Антарктиде  руководил Эрнест Шеклтон. Он пытался пешком дойти до Южного полюса. Из-за недостатка продовольствия он вынужден был вернуться , не дойдя до цели всего 180 километров.

Учитель английского языка: Why did he have to return home? (Почему он повернул обратно?)

Учитель географии: (Слайд №6)

Р. Амундсен. Следующей своей задачей Амундсен считал покорение Северного полюса. Однако пока шла подготовка экспедиции, Кук и Пири объявили, что Северный полюс уже покорен. Тогда Амундсен решил направиться к другой непокоренной точке Земли - Южному полюсу.

19 октября 1911 года полюсная партия в составе пяти человек на четырех санях, запряженных 52 собаками, отправилась в путь. Вначале путь проходил по снежной холмистой равнине шельфового ледника Росса. Затем, на юге перед взором норвежцев стала вырисовываться неведомая горная страна с темными конусообразными вершинами, с пятнами снега на крутых склонах и сверкающими ледниками между ними. За 85-й параллелью начался подъем по крутым заснеженным склонам.

В поисках проходов сквозь лабиринт горных вершин и хребтов путешественникам приходилось неоднократно подниматься и спускаться обратно, чтобы затем подняться вновь. Наконец они оказались на большом леднике, который был назван именем Акселя Хейберга - покровителя экспедиции, пожертвовавшего крупную сумму.

На высоте около 3000 метров над уровнем моря были убиты 24 собаки. Их мясо должно было служить пищей оставшимся собакам и людям. Это место было названо "Бойней". Здесь были оставлены 16 собачьих туш и одни сани. Чем выше поднимались путешественники, тем хуже становилась погода. Наконец горы кончились, и путешественники вышли на высокогорное плато.

7 декабря 1911 года установилась солнечная погода. Двумя секстантами определили полуденную высоту солнца. Определения показали, что путешественники находились на 88° 16' южной широты. До полюса оставалось 193 километра. Между астрономическими определениями своего места они выдерживали направление на юг по компасу, а расстояние определяли по счетчику велосипедного колеса окружностью в метр - одометру, привязанному позади саней.

16 декабря 1911 года, взяв полуночную высоту солнца, Амундсен определил, что они находятся примерно на 89°56' южной широты, то есть в семи - десяти километрах от полюса. 17 декабря они достигли точки, где, по их расчетам, должен был находиться Южный полюс. Здесь они установили палатку и, разделившись на две группы, по очереди наблюдали секстантом высоту солнца каждый час круглые сутки. Инструменты говорили о том, что они находятся непосредственно в точке полюса. Но чтобы их не обвинили в том, что они не дошли до самого полюса, Хансен и Бьоланд прошли еще семь километров дальше.

На Южном полюсе они оставили небольшую палатку, над которой на шесте укрепили норвежский флаг. В палатке Амундсен оставил письмо норвежскому королю с кратким отчетом о походе и лаконичное послание своему сопернику Скотту.

18 декабря норвежцы по старым следам пустились в обратный путь и через 39 дней благополучно вернулись во Фрамхейм. Все путешествие Амундсена и его товарищей к Южному полюсу и обратно заняло 99 дней.

Учитель английского языка: (Слайд №7)

 Задание: True or False? (Верно, или неверно?)

1.R. Amundsen was born in America.

2. His ship was called “Fram”.

3. He took skis and dog sleds with them.

4. He left some food on his way to the South Pole.

5. They had to use dogs as a source for fresh meat.

6. They reached the South Pole   on 17th November 1911

Физкультминутка.  Зарядка для глаз (Слайд №8)

Учитель географии:  (Слайд №9)

 Р. Скотт.  

Из порта Литтслтон в Новой Зеландии 29 ноября 1910 г. На корабле «Терра-Нова» (Новая Земля) под командованием английского капитана Роберта Скотта отправилась экспедиция в Антарктиду.

 Легко принимая волну, корабль плыл на юг, к берегам Южной полярной земли. Целью отважного капитана было достижение Южного   полюса.

Чем дальше корабль продвигался на юг, тем чаще и чаще на его пути встречались льды. Наконец наступил день, когда льды окружили корабль, и на много километров вокруг, вплоть до горизонта, раскинулись ледяные поля. Однако они не выглядели мрачной, безжизненной пустыней.

В южном полушарии началось лето. Солнце не уходило за горизонт, и полночь становилась временем волшебных превращений. Лед загорался всеми цветами радуги, солнце, висевшее совсем низко, давало длинные тени, и формы ледяных гор изменялись самим причудливым образом. Казалось, что моряки заплыли в удивительный город, который окружают голубые башни, розовые купола, лиловые колонны, фантастические арки, ведущие в неизвестную ледяную страну.   Они   мерцают холодно и влажно. Тишина...  «Терра-Нова» медленно пробивалась сквозь льды. На двадцатые сутки почти внезапно произошла перемена: лед расступился,  и далеко вперед стала видна гладкая, блестящая поверхность льда.

Накануне нового 1911 г. с корабля впервые увидели берег. Сначала - вулкан Эребус, окутанный мягкими слоистыми облаками, затем в южной части неба появилось легкое, едва заметное мерцание: это был отблеск Великого барьера - высокого ледяного обрыва Антарктиды.

Обойдя Великий барьер, судно приблизилось к берегу и медленно поплыло вдоль него - предстояло выбрать место для зимовки. Решено было остановиться в бухте за мысами Ройдс и Барн.

Спустили ледовые якоря, и капитан Скотт вместе с экипажем сошел на землю, где им предстояло провести много тяжелых месяцев. Этот берег в честь своего старшего помощника Скотт назвал мысом Эванс.

Часть намеченного плана была выполнена: морское путешествие закончено. Начиналась жизнь на берегу и подготовка к главной цели всей жизни Роберта Скотта - достижению Южного полюса.

Вскоре на мысе Эванс был построен крепкий, теплый дом для зимовщиков. Началась подготовка к походу. Капитан Скотт и его спутники готовились долго и тщательно. Было решено предварительно проложить маршрут на юг, чтобы соорудить продовольственные склады - опорные пункты для будущей экспедиции.

Погода не благоприятствовала даже предварительному походу. Жестокие морозы сменялись туманами и такими сильными ветрами и метелями, что приходилось по нескольку дней пережидать непогоду в палатке.

Разбив на пути к полюсу 12 опорных баз, Скотт с товарищами вынуждены были вернуться на мыс Эванс. Здесь им предстояло провести долгую полярную ночь. В суровые зимние месяцы в небольшом уютном доме на мысе Эванс отважные полярники много работали. Они делали топографические съемки мыса. В специально оборудованной лаборатории трудились биологи, вели метеорологические наблюдения физики. Каждый был занят своим делом. Кроме того, все готовились к предстоящему походу на Южный полюс.

Было решено, что в поход отправятся 12 человек. Одни, пройдя часть пути, вернутся обратно, другие во главе с Робертом Скоттом пойдут до конца. С наступлением южной полярной весны экспедиция вышла в направлении к Южному полюсу. Это было 1 ноября 1911 г.

В путешествие к полюсу Скотт взял моторные сани, ездовых собак и лошадей, низкорослых крепких маньчжурских пони. Главная ставка его была на лошадей, однако они оказались малопригодными для передвижения в суровых условиях Антарктиды. Уже в самом начале путешествия лошади вели себя беспокойно. Они проваливались в рыхлый снег, яростно бились, увязая все глубже, пока силы не покидали их. Измученные, тяжело дыша, они покорно стояли, наполовину зарытые в снег, и ждали, когда их вытащат на твердую поверхность. От них столбом валил пар. С тревогой смотрел на них Скотт.

Моторные сани, вышедшие вперед, испортились, их пришлось бросить. Собаки переносили суровые условия значительно легче. Скотт понял, что успех экспедиции зависит теперь только от него самого и его спутников, от их физической выносливости. Вся жизнь теперь заключалась только в одном - в движении вперед. Небольшой отдых, короткий крепкий сон и снова вперед, на юг, к полюсу.

Дорога была однообразной и нескончаемой, как во сне. Изредка попадались ледяные горы и скалы, затем снова ровные снежные поля. Экспедиция продвигалась очень медленно.

Погода выдалась свирепая даже для этого края. Путешественники пережили все: вьюги, туманы, стужу, слепящее солнце. Но подошла еще одна беда - метель при теплом ветре. Выйдя к лошадям, люди возвращались промокшие насквозь. Тяжелый пар стоял в палатке.

Метель бушевала несколько дней. Наконец небо немного просветлело. Глубокий, пропитанный водой снег делал дорогу невыносимой. Люди помогали тянуть сани лошадям, которые совсем обессилели. Шерсть на них облипла, они прерывисто дышали, изо рта выступала пена... В этот день лошадей пришлось застрелить.

Когда наступило утро, по снежной равнине шли только люди. Они с трудом тащили тяжелые сани.

...Уже больше месяца продолжался поход. Единственную собачью упряжку пришлось вернуть па зимовье, так как для собак не осталось корма. Путешественники подошли к большому леднику. Отсюда начиналась тяжелая часть перехода - подъем на ледник.

Яркое солнце, отражаясь от поверхности снега и льда, ослепляло полярников. Сон никого не освежал. Люди слишком уставали, и тело, испытавшее нечеловеческое напряжение днем, не могло  найти покоя  ночью.

У всех потрескались и распухли губы. На них наклеивали легкие шелковые пластыри, но пластыри прилипали и потом отдирались вместе с кожей. Люди стали не похожи на самих себя: веки их были красны, лица изменили цвет и очертания - осунулись, съежились.

Постепенно    силы    покидали    отважных    путешественников.

Из 12 человек продолжали путь пятеро: Скотт, Отс, Боуэрс, Уилсон и Эванс. Остальные вынуждены были вернуться к месту зимовки на мыс Эванс.

Вперед продвигались все медленнее. Голубой гладкий лед, который сопутствовал им на леднике, остался позади. Поверхность покрылась высокими, острыми застругами. Дорога превратилась в сплошные подъемы и спуски. Кроме того, то и дело начиналась вьюга, которую приходилось пережидать в палатке. С тревогой Скотт думал о том, как опасно каждое невольное отклонение от плана. Ведь все было рассчитано в этом путешествии - и время, и силы, и пища.

Люди смертельно устали, ослабели, но никто не произносил ни слова жалобы. Всех с самого начала трудного пути объединяла одна цель, одно стремление - идти вперед,   к   Южному   полюсу.

Наконец цель достигнута. Каково же было их разочарование, когда они увидели, что Южный полюс, к которому они так стремились, был уже покорен.

Перед ними стояла палатка, в которой они нашли записку о том, что Южный полюс открыл полярный исследователь норвежец Руаль Амундсен 14 декабря 1911 г. Это означало, что норвежцы обогнали Скотта на месяц...

В детстве Роберт Скотт часто думал: что же такое полюс? Иногда ему казалось, что это одинокая гора. По ледяным ее скатам несется ветер. Вершина горы, покрытая голубизной, блеском, свободно и круто уходит в небо.

Иногда он думал, что это черная впадина с дикими, рваными краями или волшебное озеро с неподвижной белой водой. Мальчик воображал, что можно увидеть ось, если копнуть землю на полюсе. Ту самую воображаемую ось, на которой вращается шар Земли, как глобус. Один конец оси торчит на Северном полюсе, другой - на Южном.

В пути он часто думал о том, как будет рассказывать своему сыну о полюсе. Он расскажет ему все: об усталости, о страшном пути, о ночах без сна в ледяной палатке, о настоящей верности, о силе и мужестве человека...

Озираясь, он глядел на плоское бесконечное ледяное поле. Здесь не было ничего - ни холма, ни заструги, ни ската. Здесь не было ни горы, ни впадины, ни озера, которые мерещились ему в детстве. Это   был   полюс.

Скотт посмотрел на товарищей. Холодная сырость пробирала их до костей. Поспешно сделав холм из снега и ледяных глыб, они укрепили английский флаг и встали вокруг него, высоко подняв распухшие черные лица.

Теперь предстоял еще более тяжелый обратный путь к мысу Эванс, до которого было 1400 км. Вконец измученные, больные люди снова медленно двигались по сыпучему снегу и твердому льду, с трудом таща за собой тяжелые сани.

Склады отстояли далеко друг от друга. Нельзя было рассчитать время пути до ближайшего из них. Исчезающие следы, ветры, метели - все это заставляло быть осторожнее. Мысли о еде почти не покидали путников и пропадали только тогда, когда они подходили к очередному продовольственному складу.

Боуэрс, а за ним и Уилсон заболели снежной слепотой. Эванс ослабел настолько, что уже не в силах был помогать товарищам. Состояние его ухудшалось с каждым днем. На руках гноились нарывы, большой кровавый пузырь вздулся на ноге. Но главная опасность была даже не в этом: он потерял волю к победе. Сильный, широкоплечий человек неожиданно оказался слабее всех и перестал совершенно интересоваться окружающим. На одном из переходов он сильно отстал. Скотт пошел к нему навстречу и увидел, что Эванс стоит в снегу на коленях без шапки, одежда его расстегнута и рукавицы сползли с багровых, обмороженных рук. Глаза у Эванса были дикими, он как бы ни узнавал Скотта.

-  Эванс, голубчик, что с Вами? - крикнул капитан. Старпом повернул к нему голову, но долго молчал, словно не зная, отвечать или нет.

-   Не знаю, - сказал он наконец, запинаясь, с трудом ворочая языком. - Кажется, я был в обмороке...

Он умер в палатке, не сказав более ни одного слова.

Погода ухудшалась, и все сильно страдали от холода. Ноги совсем перестали согреваться. Холод в пальцах был настолько резок, что мешал уснуть, и люди долго ворочались в мешках без сна. Особенно страдал Отс. Он обморозил обе ноги, и каждый шаг доставлял ему неимоверные страдания.

Сильно хромая, Отс брел позади саней. Скотт часто и с беспокойством на него оглядывался. До склада было далеко. Горячая еда могла бы подбодрить Отса, но керосин был на исходе.

«Совсем плохо, - писал Скотт в дневнике. - У Отса одна нога в безнадежном состоянии, он храбрится. Мы все еще говорим о том, что мы вместе будем делать дома...»  Отс разговаривал все реже. Он стал молчаливым и тихо сидел в углу, думая только об одном: как бы уложить удобнее ноги, чтобы они меньше болели. Утром Отс подолгу возился с обувью: каждое прикосновение причиняло его ногам нестерпимую боль. Товарищи, давно готовые тронуться в путь, стояли вокруг, делая вид, что Отс их ничуть не задерживает. Отс понимал, что он мешает всем, и однажды сказал:

-  Дальше я идти не могу. Такую муку больше переносить невозможно. Я стал развалиной, калекой,   я уже не человек... Оставьте меня здесь! - сказал он с неожиданной силой.— Оставьте меня здесь в спальном мешке. Это лучшее, что можно сделать для меня и для вас...

Товарищи стали его упрашивать дойти до следующего склада, где их должны встретить, и Отс медленно встал на ноги. Ни на кого не глядя, он вышел из палатки. Спустя несколько минут люди тронулись в путь. За санями шел Отс. К вечеру ему стало совсем плохо.

-   Мне хочется спать, - сказал он слабо, - и не проснуться утром. Вот все, чего я хочу...

Но утром он проснулся. Начинался новый день. Отс уже не мог идти. Товарищи сидели молча. Вдруг с удивлением и страхом они увидели, что Отс вылез из мешка и встал. Он стоял высокий, широкоплечий, с серыми глазами - молодой англичанин, спортсмен.

-  Пойду пройдусь, - сказал он спокойно. - Если я не скоро вернусь, Вы не тревожьтесь.

-  Куда Вы хотите идти? Останьтесь здесь! - сказал Боуэрс дрожащим голосом.

- Отс, останьтесь! - голос Скотта звучал хрипло. - Отс, останьтесь, я говорю Вам как начальник экспедиции.

Отс повернул к капитану голову. Отс ничего не сказал, невиданная строгость была на его лице. Секунду он смотрел Скотту прямо в глаза. Затем вдруг улыбнулся виноватой и слабой улыбкой, приподнял край палатки и вышел.

Бушевала метель. Съежившись,  люди сидели в палатке. Дышать было трудно. Они остались одни. Боуэрс лежал тихо, не открывая глаз. Слезы катились по его щекам. Скотт вынул дневник и записал: «На случай, если будут найдены эти листки, я хочу отметить следующие факты. Последние мысли Отса были о его матери, но перед тем он с гордостью выразил надежду, что полк, где он служил, будет доволен мужеством, с каким он встретил смерть. Он в течение многих недель без жалоб переносил жестокие страдания и до самого конца был в состоянии разговаривать о посторонних предметах. Он до самого конца не терял, не позволял себе терять надежду. Это была бесстрашная душа...»

Оставшиеся в живых еле двигались вперед. Когда до ближайшего склада было не более 19 км, началась сильная метель, продолжавшаяся несколько дней. Совсем рядом было спасение - пища и топливо, но за стенами палатки бушевала вьюга. Путь к складу был отрезан. Полуживые люди лежали в мешках, мужественно ожидая смерти.

Скотт устроил последний суд над самим собой. Был ли он виноват перед людьми, которые лежали сейчас рядом с ним? Был ли он  виноват перед мертвым Эвансом,  перед мертвым   Отсом?

Амундсен взял с собой только собак. Его отважное путешествие сложилось удачно. Ошибка в расчетах была причиной поражения Скотта. Но не только из-за этой ошибки они сейчас погибали. Весь их путь был полон непрерывных добавочных усилий, которые нельзя было предвидеть. Все было против них. Они боролись со стужей, с метелью, с ветром, с ужасной дорогой. Они растрачивали свои силы с губительной быстротой.

Скотт написал несколько писем могущественным друзьям с просьбой оказать необходимую помощь его семье и семьям товарищей.

Скотт лежал еще здесь, в мерзлой палатке, еще дышал, шевелился, но конец был неизбежен. Ничто не могло их спасти, и Скотт не мучил себя бесплодной надеждой.

Затем он написал письмо: «Моей жене...» Подумав, он зачеркнул жене и написал — «вдове».

Он писал: «...мы решили не убивать себя и бороться до конца, но борьбе этой наступил конец...»

Ослабленный письмом, Скотт на секунду впал, в забытье. Все вокруг стало темным. Странная чернота подступала к глазам. Затем сознание снова вернулось к нему. Он лежал теперь тихо, глядя перед собой. Взяв дневник, он написал последние слова:

«Ради бога, не оставьте наших близких».

Спустя восемь месяцев была найдена палатка, наполовину занесенная снегом. В палатке нашли тела капитана Роберта Скотта, Уилсона и Боуэра. Над телами погибших соорудили большой холм из снега и льда с опознавательным знаком на вершине. На месте первой зимовки Скотта был установлен большой крест из красного австралийского дерева с именами пятерых погибших. На кресте были вырезаны слова - строчка из стихов знаменитого английского поэта Теннисона:  «Бороться и искать, найти и не сдаваться».

Учитель английского языка:   Задание: работа с текстом стр. 201, упр. 10  (домашнее задание – проверка)

Учитель географии: (Слайд №11) 1. Какие ошибки совершил Р. Скотт?

2.Знаете ли вы, что сказал Р. Амундсен, когда узнал о трагедии?

Учитель английского языка: (Слайд №12) Задание: Give some advice for Scott and his people

( They should/shouldn’t….)  (Советы Р. Скотту)

  1. Домашнее задание: Рассказ об экспедициях на Южный полюс (география). Подготовить рассказ о Роберте Скотте (10-12 предложениях) (английский язык)

         На выбор: Разгадай кроссворд, расставь события в правильном порядке.

  1. Итоги урока: Рефлексия (синквейн)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2 Интегрированный урок (география и английский язык) « To strive, to seek, to find and not to yield » Андреева Елена Федоровна, учитель географии Воротина Лилия Александровна, учитель английского языка Вохтога, 2011

Слайд 2

Цель урока : Формирование и закрепление знаний по теме “Покорители Южного полюса ” путем интеграции школьных предметов: географии и английского языка Задачи 1.Познакомить учащихся с историей покорения Южного полюса, ввести лексические единицы по теме урока на английском языке ; 2. Развивать навыки устной речи на русском и английском языках ; 3. Воспитывать чувство уважения к подвигу покорителей Южного полюса .

Слайд 3

О каком материке сегодня пойдет речь на уроке? О каких известных путешественниках мы будем говорить? Какое отношение некоторые из этих людей имеют к стране изучаемого нами языка?

Слайд 4

Repeat after the teacher Ernest Shackleton Robert Falcon Scott Roald Amundsen The South Pole The Antarctic

Слайд 5

1907-1908 Ernest Shackleton путешественник, исследователь Антарктики Могила Эрнеста Генри Шеклтона Why did he have to return home?

Слайд 6

1910-1912 Amundsen’s crew at the South Pole Roald Amundsen полярный путешественник , исследователь

Слайд 7

True or False? 1.R. Amundsen was born in America. 2. His ship was called “Fram”. 3. He took skis and dog sleds with them. 4. He left some food on his way to the South Pole. 5. They had to use dogs as a source for fresh meat. 6. They reached the South Pole on 17 th November 1911

Слайд 8

Exercises for eyes

Слайд 9

1910–1913 Robert Falcon Scott Scott's group on 17 January 1912 British Royal Navy officer and Antarctic explorer

Слайд 10

The expedition of Robert Falcon Scott The routes to the South Pole taken by Scott (green) and Amundsen (red), 1911–1912 The ship Terra-Nova

Слайд 11

The expedition of Robert Falcon Scott Какие ошибки совершил Р. Скотт? Give some advice for Scott and his people ( They should/shouldn’t….) The wooden cross

Слайд 12

Choose the task География Английский Разгадать кроссворд Ex.Bp.39 (Workbook)

Слайд 13

iLiKETRAINS - TERRA NOVA

Слайд 14

Рефлексия Составьте синквейн на русском или английском языках

Слайд 15

Домашнее задание География Английский Подготовить рассказ об экспедициях на южный полюс Подготовить рассказ о Роберте Скотте (10-12 предложениях)

Слайд 16

www. wikipedia.org/wiki/ www. antarktis.info www. whoyougle.ru/texts/roald-amundsen/ География. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс. М.: “Дрофа” - 2010 г. Атлас. Материки, океаны, народы и страны. 7 класс. Дрофа, 2010 г. Кауфман К., Кауфман М. УМК « Happy English. ru » для 7 класса. – Титул, 200 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок (английский язык + география) «Обобщающий урок по географии материков и океанов»

Интеграция обеспечивает развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности; познавательных способностей учащихся через интеллектуальное и эмоциональное воздействие художественного произве...

Интегрированный урок английский язык+география

презентация -дополнительный материал для проведения урока по теме "Африка"...

интегрированный урок английский язык + география по теме "Австралия" 11 кл

Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.Задачи:Образовательные:-расширить географические знания учащихся;-обучать иноязычному общению в контексте диа...

интегрированный урок английский язык + география по теме "Австралия" 11 кл

Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.Задачи:Образовательные:-расширить географические знания учащихся;-обучать иноязычному общению в контексте диа...

интегрированный урок английский язык + география по теме "Австралия" 11 кл

Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны....

интегрированный урок английский язык + география по теме "Австралия" 11 кл

Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны....