Час веселых соревнований
методическая разработка по теме
Игровая форма закрепления изученного у детей 1-го года обучения английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chas_veselyh_sorevnovaniy.doc | 481.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Час веселых.соревнований
Цель мероприятия: мотивационно-стимулирующая, обобщающая, констатирующая, оценочная.
Оформление класса: над доской висит плакат " An Hour of Merry Competition", на доске написаны цифры к заданию За, буквы к заданию 4а, висят картинки к заданиям 1, 6, 7; демонстрационная доска с карточками-словами и картинками закрыта до выполнения задания 5.
Вступительное слово учителя: «Ребята! Сегодня у нас не обычный урок, а «Час веселых соревнований» (ЧВС). За первую и вторую четверти мы выучили все 26 букв английского алфавита и много слов, состоящих из этих букв. Давайте еще раз вспомним все выученное нами и посмотрим, какой ряд (какая команда) лучше справится с разными заданиями, которых у нас сегодня будет очень много. А для того чтобы победить в соревнованиях, нужно хорошо выполнить зарядку. Давайте начнем зарядку с песенки «The ABC»
Класс поет песенку, а затем ученики по очереди встают с места и, держа в одной руке рисунок с изображением буквы и соответствующего предмета, а в другой- карточку, на которой написано слово, включающее эту букву, произносят следующие предложения:
A is for Apple, N is for No,
В is for Bed, О is for Old,
С is for Pencil and for cat,
D is for Dog and for Desk, Q is for Square
E is for English, R is for Red,
F is for Flag, S is for Seven,
G is for Go and for Leg, T is for Table,
H is for Hat, U is for Student,
I is for Tie, V is for Five,
J is for Jack, W is for Woman,
К is for Kate, X is for Box,
L is for Lamp, Y is for My,
M is for Map, Z we never met.
На этом заканчивается вступительная часть.
- Для Р-1 - конкурс капитанов: а) назвать по-английски то, что изображено на картинках (woman, hat, apple, tree); б) составить слово из начальных букв (what); в) написать это слово на доске.
- Для Р-2 - «рифмовки» : на экран проецируются картинки и слова (или вывешивается лист бумаги с картинками и словами). Представители от каждой команды по очереди называют по-английски предмет, изображенный на картинке, и слово, рифмующееся с этим названием.
Изображения на картинках: tree, face, rose, bed, cap, cat, black, bag, tie и
т.д.
Слова для рифмовки: three, place, nose, red, map, hat, back, flag, my и т.д.
За. Для Р-3 - «шифровки» : на доске написаны цифры, соответствующие порядковым номерам букв в алфавите. К доске по очереди выходят ученики ( по одному от каждой команды) и «расшифровывают» слова.
Например: 23- 15- 13- 1- 14 (woman), 19- 17- 21- 1- 18- 5 (square), 3-
15- 12- 15- 21-18 (colour) и т. д. 36. Для Р-3 (работающих одновременно с теми,"кто выполняет задания За) -задания «электрифицированного экзаменатора»: ответить на вопросы и прочитать свой ответ.
Например:
What kind of book is this?
It's a... book.
1) thin 2) this 3) these 4) thick (ученик выбирает слово для ответа, глядя на картинку) и т. д. 4а. Для всех участников- «эстафета»: отыскать среди букв алфавита «скрытые» слова и подчеркнуть их. Три ученика (по одному от каждого ряда) подбегают к доске, находят слово, подчёркивают его и «передают эстафету» следующему участнику своей команды. Ученики, заканчивающие ряд, читают вслух подчеркнутые слова. Буквы на доске:
Auwhatcefedbackh onskindawthicki Kcolourxyqcapn
Uspooneejcupovas felookhnpencila Pfootslxxubook
Emthoseesheponow iblackpuinsttrez vuwhiteebbuion
46. Для сидящих за первыми партами (они работают одновременно с учениками, выполняющими задание 4 а) - электровикторина: подобрать по пять слов к соответствующим картинкам.
- Для Р-3- игра «кто быстрее подберет слова к картинкам»: представители от каждой команды подбегают к демонстрационной доске, накладывают карточку- слово на соответствующую картинку, называют слово. В этом соревновании особенно учитывается скорость выполнении задания.
- Для Р-1 - кроссворд: вписать в клетки слова, обозначающие нарисованные предметы. Ученики (по одному от каждой команды) по очереди подбегают к доске, вписывают нужное слово и возвращаются на свое место. Ученик, заканчивающий ряд, читает вслух слово, получившееся по вертикали. Например, одной из команд может быть предложен следующий кроссворд:
' ■■ w -. w- -л ъ.ыщ-.:
«<->>;^-^и^л>>:*;«-№>кл№м<'>*^}*>?лх^«*-к-:*:
7. Для Р- 1 - чайнворд: прочитать предложения и заполнить пропуски нужными по смыслу словами. Игра проводится так же, как и предыдущая, только в заключение читаются вслух все слова цепочки. Приведем пример чайнворда (the "Cat" chain-word), предназначенного для участников одной из команд:
- I see a black ....
- The cat is under the ... .
- Three cats and five cats are ... cats.
- ... is a black cat and that is a white cat.
Подведение итогов соревнований: за каждое правильно прочитанное, написанное или составленное слово начисляется по одному очку, за быстроту добавляется одно или два очка. Выигрывает команда, набравшая большое количество очков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Час веселых соревнований.
Цель: обобщить пройденный материал, привить интерес к изучению английского языка. Урок - игра с различными увлекательными конкурсами. На уроке повторяется алфавит, стихи, песни и цифры....
Внеклассное мероприятие "Веселое соревнование" 2класс
Внеклассное мероприятие для 2 класса "Веселое соревнование" проводится в игровой форме. Обобщение знаний учащихся в конце года с помощью игры, стихов, загадок и инсценирования ск...
Урок английского языка во 2 классе на тему "Веселое соревнование"
Конспект на тему "Веселое соревнование"...
"Веселые соревнования"(презентация)
Презентация. Игра "Веселые соревнования" (6 класс)...
Игра "Веселые соревнования"
Мтематическая игра...
Веселые соревнования
Данное мероприятие можно использовать в ходе проведения праздника «День Знаний».Цель: - организовать праздничное начало учебной деятельности для учеников.Задача: - задать необходимый...
Конспект урока по английскому языку "Веселые соревнования" для учащихся 2-х классов и его самоанализ
Конспект урока по теме: "Веселые соревнования" преднозначен для учащихся 2-х классов, Предмет: английский язык....