Урок-презентация по теме "Библиотеки мира"
методическая разработка (9 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Urok_angliyskogo_yazyka__v_9_v_klasse.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 9 в классе
Тема урока: “Libraries” ( Библиотеки. Изучение грамматики- Страдательный залог)
Задачи урока: говорение : развитие умения монологической речи по изучаемой теме;
использование ситуации, изложенной в диалоге “In the Library”
в качестве языковой и речевой опоры для развития умений
найти конкретную информацию, принять или опровергнуть утверждения, пользоваться знаниями, полученными из других школьных ;
чтение : развитие навыков чтения вслух, правильности произношения и интонирования текста диалога «In the Library»
грамматика: обеспечение отработки Passive Voice в серии языковых упражнений;
лексика: использование активной лексики в речи учащихся, ранее изученной на уроках по теме “Library”, введение лексики из диалога“In the Library” для полного понимания содержания текста диалога.
Оборудование : -магнитофон
- кассета (2 части)
- ноутбук
-таблица форм глагола to be в Present Simple
Ход урока
1.Организационный момент
-Приветствие
-Организационная беседа
Teacher :Good morning ,boys and girls! I am glad to see you. Sit down ,please.Is anybody absent today?
Pupil: All are present .
Teacher : What is the day today?
Pupil: Today is Friday.
Teacher : What is the date today?
Pupil: it is the 19th of February .
II. Введение в урок.
Teacher : We continue speaking and reading about libraries. You’ll see a presentation about the largest libraries in the world: Russia’s State Library, the library of the USA Congress and the British Library. We’ll listen to the dialogue “In the Library” and read it. We’ll also do some exercises using Passive Voice.
III. Фонетическая отработка лексики по теме «Libraries»
library manuscript
librarian to borrow books from
a state library to lend books to
a national library collection
a research library collectors
conquered- завоевывали
medieval Europe
dangerous ideas
IV .Речевая зарядка
- Do you like to read books?
- You borrow books from the library, don’t you?
- Do you lend your books to your friends?
- Have you read about Russia’s State Library?
- Is the State Library in Moscow or in St. Petersburg?
- When was the State Library founded?
- How did it start?
V. Монологические высказывания учащихся о библиотеках.
Показ презентации о библиотеке Конгресса США и Российской государственной библиотеке.
Children, there are many libraries in the world. The largest library is in Washington ,D.C. The second largest one is in London, etc.
VI. Отработка страдательного залога в языковых упражнениях.
1.В сообщениях о Российской библиотеке были такие сказуемые was founded , were given, was called.
Как называется это грамматическое явление? (предполагаемый ответ учащихся – Passive Voice)
Вспомните образование Passive Voice
На экране : be + V3
Present Simple : am V3 isV3 areV3
Past Simple : was V3 were V3
Future Simple: will be V3
2.Задания .
а)read and translate
1.My friends and I are invited to Ann’s birthday party.
2.When was Moscow founded?
3.Don’t worry. Your key will be found.
4.Your text is being translated.
5. The dinner has been made by Mary.
b) Correct the mistakes
1. 2,000 films are make by Hollywood per year.
2.Victor is promised a new computer?
3. Millions of video games have sold all over the world.
4. The robber is arrested last week.
5.Mickey Mouse will be created by Walt Disney.
6. When the book was borrowed from the library?
VII. Прослушивание диалога “In the Library”
Упр .5 стр. 124-125
Чтение диалога по ролям, перевод диалога.
Нахождение ответа на вопрос задания Who burned books in the past?
VIII. Выполнение послетекстовых заданий.
Упр. 6 стр. 125- ответить на вопросы, используя Passive Voice в полных ответах.
1.Yes, they did. The family manuscript was given to the librarian.
2.No, she didn’t. The manuscript was not paid for.
3. Yes, they did. The truth was told.
4. Yes, she did. The book was sent to the special collection.
Упр. 7 стр.125- согласиться или опровергнуть утверждения.
- true 5. true
- false 6. true
- false
- false
IX. Домашнее задание
Задания A,B,C стр. 126 в учебнике или A,B,C стр. 34-35 в рабочей тетради.
X. Подведение итогов урока.
Выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока, презентация по теме "Английский - язык мира", проведен в 8 классе, по учебнику Афанасьевой О.В. "English VII"
Методические разработки уроков английского языка в начальной и средней школе по темам: "Экология", "Лондон", "В мире игрушек", "Мой дом", "Моя родина", "Английский - язык мира"...
урок презентация по истории Древнего мира 5 класс
Тема урока: Олимпийские игры в древности. Урок связан современными олимпийскими играми....
Урок-презентация для 5 класса по истории Древнего мира "Военные походы фараонов"
Презентация посвящена одному из разделов древнеегипетской истории, который касается военных походов фараонов. Цель данной презентации – узнать о самых выдающихся древнеегипетских полководцах, об их по...
Разработка урока. Презентация. "Международные организации мира".Тема:"ПКМ".10 класс.
Основные международные организации мира (урок №1)....
Урок-презентация по истории Древнего мира "Древняя Греция"
Урок «Древняя Греция» является составной частью программы по истории Древнего мира в 5 классе.Данный урок – это повторительно-обощающий урок.Форма проведения – игра «Звездный час»Урок построен на осно...
Урок - презентация по физической культуре "История развития лёгкой атлетики и её роль в современном мире"
В современном образовании большое значение уделяется вопросу изучения теории физической культуры на уроках. Необходимо , чтобы школьники не бездумно выполняли различные физические упр...
План - конспект открытого урока - презентации по теме "В мире сказок" для учащихся 4 класса в формате технологической карты по требованиям ФГОС.
Данный урок представлен в игровой форме. Направлен на коммуникативное обучение иноязычной культуре....