Игра-квест «Looking for the crown Jewels»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_5-6_kl.docx | 257.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
по английскому языку для учащихся 5-6 класса.
Игра-квест «Looking for the crown Jewels»
Цель: формирование страноведческой компетенции
Планируемые результаты:
Предметные:
Повторение лексики по теме «Великобритания».
Повторение страноведческого материала по теме «Великобритания».
Уметь применять изученную лексику в устной/письменной речи.
Закрепление произносительных и орфографических навыков.
Личностные:
Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций.
Метапредметные:
Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.
Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Выполнив данный квест, учащиеся активизируют знания о Великобритании, совершенствуют лексические навыки по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северная Ирландия», освоят новую полезную информацию, закрепят как лексические, так и грамматические навыки устной и письменной речи.
Оборудование: задания для каждой станции, интерактивная доска, компьютер,призы для награждения.
Сценарий квеста
Цель квеста:
- совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи квеста:
- привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;
- ознакомить со страноведческой информацией;
- развивать чувство причастности к решению заданий;
- помочь освоить новую полезную информацию;
- создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
- создать условия для самореализации обучающихся;
- побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.
Участники: 2 команды (параллели 5-6 классов). В каждой команде не более 8 человек
Вводная информация для участников квеста (задача): Во дворец королевы Великобритании (Елизаветы II) проникли грабители и украли семейную драгоценность - диадему. Нашему агентству необходимо найти и вернуть драгоценность, поймать грабителей.
Агенты будут путешествовать по Великобритании, в поисках пропажи. 5 кабинетов –5 остановок, где детективы будут получать задания, которые помогут выполнить поставленную цель.
Название cтанций: Детективное агентство, Шотландия, Лондон,Музей мадам Тюссо,Вестминстер,Тауэр.
- Чтобы узнать, откуда начать поиски - реши ребус
’’’’+OT+
(Scotland)
Станция Scotland
- Молодцы, вы решили первый ребус и узнали с какого места начать поиски пропавшей короны! В следующем задании выберите одну из главных достопримечательностей разгаданной страны. Это поможет вам получить следующую подсказку. Используй интернет или другие источники информации, если это необходимо.
- Cliffs of Moher C) The London Eye
- Loch Ness D) Snowdonia
Если вы выбрали ответ А: Попав на утесы Мохера, вы замечаете кое что странное. Что то блестит и переливается в траве. Ваша команда решила изучить предмет. Увы, это не корона, а всего лишь осколок от разбитой бутылки. Ваша Команда не справилась с заданием, но королева Великобритании благодарит вас за усердие. Попробуйте вернуться к началу.
Если вы выбрали ответ B: На берегу озера вы встречаете принцессу Мериду. Вы спрашиваете ее о пропавшей короне. Она готова оказать Вашей команде помощь. Она дает вам записку с координатами, которая указывает на столицу Англии. Отправляйтесь в указанный город для дальнейших поисков.
подсказка
The capital of Great Britain is …
a) Paris; b) Oxford; c) London; d) Cardiff.
Если вы выбрали ответ C: Ваша команда прибыла в Лондон. Но зацепок нигде нет. Ваше расследование под угрозой. Недалеко от достопримечательности The London Eye проходит ярмарка, на которой вы замечаете человека, похожего на Шерлока Холмса. Кажется, что великий сыщик что-то слышал о пропавшей короне. Он решил помочь вашей команде и загадывает загадку.
Что сейчас находится по адресу, где раньше проживал Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон? Поищите информацию в интернете или других источниках, если это необходимо. Отметьте карандашом правильный вариант
- Такого адреса не существует. 2) Дом-музей Шерлока Холмса 3) Магазин с сувенирами
Если вы выбрали ответ D: Прибыв в национальный парк Сноудонии, вы понимаете, что следовали неверным маршрутом. Попробуйте вернуться к началу.
Станция London
- Подсказка вывела вас на знаменитого Гарри Поттера. Постройте диалог в правильной последовательности. Отметьте правильный вариант ответа.
a) -Good evening! How can I help you?
b) - Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s
c) - Hello!
d) - We are looking for the crown Jewels .
1) a-c-b-d 2)a-c-d-b 3) c-a-d-b 4)a-b-c-d
Станция museum of Madame Tussaud’s
Вы прибыли в музей Мадам Тюссо. Среди экспонатов музея вы находите кое-что любопытное. Это шифр . Он поможет вам в дальнейших поисках.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
Письмо: 22,19,4,9,3,12,8,4,9,19,25.
(Westminster)
Станция Westminster
- Вы находитесь рядом с Вестминстерским аббатством. Прочитайте краткую информацию о нем, вставляя пропущенные слова.
Westminster ______ is one of the most famous and beautiful ______ in ______. It is very old too. It is more than 900 years old. There are so many monuments and statues there. Many English ______ and queens are buried there. ______ Abbey is famous for the Poet’s Corner too. Many great writers are buried there: for example, Charles ______ and Rudyard Kipling.
- Churches
- Dickens
- Abbey
- Kings
- Westminster
- London
- Еще раз взгляните на слова из предыдущего задания. В некоторых из них выделены буквы. Составьте из них слово – название одной из Лондонских достопримечательностей. Слово приведет вас к месту, где хранится корона. Запиши его в табличку.
Слово:Tower
Станция Tower
Решите пример и найдите номер шкафа где похитители спрятали корону
Two hundred and fifty-five plus fourty- three is _________________
Цифры на шкафах : 248, 298,255,143
Молодцы, ваша команда полностью прошла квест! Вы выяснили, кто украл корону. Вороны любят все блестящее, кажется, одна из живущих ворон в Тауэре, захотела обладать великолепной короной. Королева счастлива и благодарит вас за помощь объединенному королевству!
Приложение1
Чтобы узнать, откуда начать поиски - реши ребус
’’’’+OT+
Чтобы узнать, откуда начать поиски - реши ребус
’’’’+OT+
Молодцы, вы решили первый ребус и узнали с какого места начать поиски пропавшей короны!
Приложение 2
В этом задании выберите одну из главных достопримечательностей разгаданной страны.( Scotland) Это поможет вам получить следующую подсказку.
Cliffs of Moher The London Eye
Loch Ness
Snowdonia
Если вы выбрали ответ А: Попав на утесы Мохера, вы замечаете кое что странное. Что то блестит и переливается в траве. Ваша команда решила изучить предмет. Увы, это не корона, а всего лишь осколок от разбитой бутылки. Ваша Команда не справилась с заданием, но королева Великобритании благодарит вас за усердие. Попробуйте вернуться к началу.
Если вы выбрали ответ B: На берегу озера вы встречаете принцессу Мериду. Вы спрашиваете ее о пропавшей короне. Она готова оказать Вашей команде помощь. Она дает вам записку с координатами, которая указывает на столицу Англии. Отправляйтесь в указанный город для дальнейших поисков.
The capital of Great Britain is …
- Paris; b) Oxford; c) London; d) Cardiff.
Если вы выбрали ответ C: Ваша команда прибыла в Лондон. Но зацепок нигде нет. Ваше расследование под угрозой. Недалеко от достопримечательности The London Eye проходит ярмарка, на которой вы замечаете человека, похожего на Шерлока Холмса. Кажется, что великий сыщик что-то слышал о пропавшей короне. Он решил помочь вашей команде и загадывает загадку.
Что сейчас находится по адресу, где раньше проживал Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон? Отметьте карандашом правильный вариант.
- Такого адреса не существует. 2) Дом-музей Шерлока Холмса 3) Магазин с сувенирами
Если вы выбрали ответ D: Прибыв в национальный парк Сноудонии, вы понимаете, что следовали неверным маршрутом. Попробуйте вернуться к началу.
Приложение3
- Подсказка вывела вас на знаменитого Гарри Поттера. Постройте диалог в правильной последовательности. Отметьте правильный вариант ответа.
a) -Good evening! How can I help you?
b) - Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s
c) - Hello!
d) - We are looking for the crown Jewels .
1) a-c-b-d 2)a-c-d-b 3) c-a-d-b 4)a-b-c-d
a) -Good evening! How can I help you?
b) - Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s
c) - Hello!
d) - We are looking for the crown Jewels .
1) a-c-b-d 2)a-c-d-b 3) c-a-d-b 4)a-b-c-d
Приложение 4
Вы прибыли в музей Мадам Тюссо. Среди экспонатов музея вы находите кое-что любопытное. Это шифр . Он поможет вам в дальнейших поисках.
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10
B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18
C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22
D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26
E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5
Письмо: 22,19,4,9,3,12,8,4,9,19,25.
Письмо: 22,19,4,9,3,12,8,4,9,19,25.
Приложение 5
Вы находитесь рядом с Вестминстерским аббатством. Прочитайте краткую информацию о нем, вставляя пропущенные слова.
Westminster ______ is one of the most famous and beautiful ______ in ______. It is very old too. It is more than 900 years old. There are so many monuments and statues there. Many English ______ and queens are buried there. ______ Abbey is famous for the Poet’s Corner too. Many great writers are buried there: for example, Charles ______ and Rudyard Kipling.
- Churches
- Dickens
- Abbey
- Kings
- Westminster
- London
Westminster ______ is one of the most famous and beautiful ______ in ______. It is very old too. It is more than 900 years old. There are so many monuments and statues there. Many English ______ and queens are buried there. ______ Abbey is famous for the Poet’s Corner too. Many great writers are buried there: for example, Charles ______ and Rudyard Kipling.
- Churches
- Dickens
- Abbey
- Kings
- Westminster
- London
Еще раз взгляните на слова из предыдущего задания. В некоторых из них выделены буквы. Составьте из них слово – название одной из Лондонских достопримечательностей. Слово приведет вас к месту, где хранится корона. Запишите его в табличку.
Приложение 6
Вы находитесь рядом с Тауэром.
Решите пример и найдите номер шкафа где похитители спрятали корону.
Two hundred and fifty-five plus fourty- three is _________________
Two hundred and fifty-five plus fourty- three is _________________
248 298
255 143
Приложение7
Молодцы, ваша команда полностью прошла квест! Вы выяснили, кто украл корону. Вороны любят все блестящее, кажется, одна из живущих ворон в Тауэре, захотела обладать великолепной короной. Королева счастлива и благодарит вас за помощь объединенному королевству!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по подготовке театрального проекта “The Crown Diamond” для 9-11классов
Основная цель постановки – объединить студентов с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе и тем самым способствовать выработке навыко...
Методическая разработка по подготовке театрального проекта “The Crown Diamond” для 9-11классов
Основная цель постановки – объединить учащихся с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе и тем самым способствовать выработке навыков языкового общения учащи...