Игра-квест «Looking for the crown Jewels»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

 Шестакова Юлия Станиславовна

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_5-6_kl.docx257.89 КБ

Предварительный просмотр:

             Внеклассное мероприятие

 по английскому языку для учащихся 5-6 класса.

Игра-квест  «Looking for the crown Jewels»

Цель: формирование страноведческой компетенции

Планируемые результаты:

Предметные:

Повторение лексики по теме «Великобритания».

Повторение страноведческого материала по теме «Великобритания».

Уметь применять изученную лексику в устной/письменной речи.

Закрепление произносительных и орфографических навыков.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций.

Метапредметные:

Овладение умениями ставить цели и задачи учебной деятельности и поиска средств ее осуществления.

Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выполнив данный квест, учащиеся активизируют знания о Великобритании, совершенствуют лексические навыки по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северная Ирландия», освоят новую полезную информацию, закрепят как лексические, так и грамматические навыки устной и письменной речи.

Оборудование: задания для каждой станции, интерактивная доска, компьютер,призы для награждения.

Сценарий квеста

Цель квеста: 

  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
  • развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи квеста:

  • привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;
  • ознакомить со страноведческой информацией;
  • развивать чувство причастности к решению заданий;
  • помочь освоить новую полезную информацию; 
  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
  • создать условия для самореализации обучающихся;
  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Участники: 2 команды (параллели 5-6 классов). В каждой команде не более 8 человек

Вводная информация для участников квеста (задача): Во дворец королевы Великобритании (Елизаветы II) проникли грабители и украли семейную драгоценность - диадему. Нашему агентству необходимо найти и вернуть драгоценность, поймать грабителей.

Агенты будут путешествовать по Великобритании, в поисках пропажи.  5 кабинетов –5  остановок, где детективы будут получать задания, которые помогут выполнить поставленную цель.

Название cтанций: Детективное агентство, Шотландия, Лондон,Музей мадам Тюссо,Вестминстер,Тауэр.

  1. Чтобы узнать, откуда начать поиски - реши ребус

930.gif ’’’’+OT+ i.jpg

(Scotland)

Станция Scotland

  1. Молодцы, вы решили первый ребус и узнали с какого места начать поиски пропавшей короны! В следующем задании выберите одну из главных достопримечательностей разгаданной страны. Это поможет вам получить следующую подсказку.  Используй интернет или другие источники информации, если это необходимо.

  1. Cliffs of Moher                                                  C) The London Eye
  2. Loch Ness                                                          D) Snowdonia

Если вы выбрали ответ  А:  Попав на утесы Мохера, вы замечаете кое что странное. Что то блестит и переливается в траве. Ваша команда решила изучить предмет. Увы, это не корона, а всего лишь осколок от разбитой бутылки. Ваша Команда не справилась с заданием, но королева Великобритании благодарит вас за усердие. Попробуйте вернуться к началу.

Если вы выбрали ответ B: На берегу озера вы встречаете принцессу Мериду.  Вы спрашиваете ее о пропавшей короне. Она готова оказать Вашей команде помощь. Она дает вам записку с координатами, которая указывает на столицу Англии. Отправляйтесь в указанный город для дальнейших поисков.

BraveMerida_8217.jpgподсказка

The capital of Great Britain is …

a) Paris; b) Oxford; c) London; d) Cardiff.

Если вы выбрали ответ C:  Ваша команда прибыла в Лондон. Но зацепок нигде нет. Ваше расследование под угрозой. Недалеко от достопримечательности The London Eye проходит ярмарка, на которой вы замечаете человека, похожего на Шерлока Холмса. Кажется, что великий сыщик что-то слышал о пропавшей короне. Он решил помочь вашей команде и загадывает загадку.

Что сейчас находится по адресу, где раньше проживал Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон?  Поищите информацию в интернете или других источниках, если это необходимо. Отметьте карандашом правильный вариант

  1. Такого адреса не существует. 2) Дом-музей Шерлока Холмса 3) Магазин с сувенирами

 Если вы выбрали ответ D: Прибыв в национальный парк Сноудонии, вы понимаете, что следовали неверным маршрутом. Попробуйте вернуться к началу.

Станция  London

  1. Подсказка вывела вас на знаменитого Гарри Поттера. Постройте диалог в правильной последовательности.  Отметьте правильный вариант ответа.

a) -Good evening! How can I help you?

b) - Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s

c) - Hello!

d) - We are looking for the crown Jewels .

1) a-c-b-d     2)a-c-d-b   3) c-a-d-b  4)a-b-c-d

Станция  museum of Madame Tussaud’s

Вы прибыли в музей Мадам Тюссо. Среди экспонатов музея вы находите кое-что любопытное. Это   шифр . Он поможет вам в дальнейших поисках. 
A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5

Письмо: 22,19,4,9,3,12,8,4,9,19,25.

(Westminster)

Станция  Westminster

  1. Вы находитесь рядом с Вестминстерским аббатством. Прочитайте краткую информацию о нем, вставляя пропущенные слова.

        

Westminster ______ is one of the most famous and beautiful ______ in ______. It is very old too. It is more than 900 years old. There are so many monuments and statues there. Many English ______ and queens are buried there. ______ Abbey is famous for the Poet’s Corner too. Many great writers are buried there: for example, Charles ______ and Rudyard Kipling.

  1. Churches                                
  2. Dickens
  3. Abbey
  4. Kings
  5. Westminster
  6. London
  1. Еще раз взгляните на слова из предыдущего задания. В некоторых из них выделены буквы.  Составьте из них слово – название одной из Лондонских достопримечательностей. Слово приведет вас к месту, где хранится корона. Запиши его в табличку.

 Слово:Tower

Станция Tower

Решите пример и найдите номер шкафа где похитители спрятали корону

Two hundred and fifty-five  plus fourty- three is _________________

 Цифры на шкафах : 248, 298,255,143

Молодцы, ваша команда полностью прошла квест! Вы выяснили, кто украл корону. Вороны любят все блестящее, кажется, одна из живущих ворон в Тауэре, захотела обладать великолепной короной. Королева счастлива и благодарит вас за помощь объединенному королевству!

Приложение1

Чтобы узнать, откуда начать поиски - реши ребус

930.gif ’’’’+OT+ i.jpg

Чтобы узнать, откуда начать поиски - реши ребус

930.gif ’’’’+OT+ i.jpg

Молодцы, вы решили первый ребус и узнали с какого места начать поиски пропавшей короны!

Приложение 2

В  этом  задании выберите одну из главных достопримечательностей разгаданной страны.( Scotland) Это поможет вам получить следующую подсказку.  

Cliffs of Moher                                                   The London Eye

Loch Ness                                                          

Snowdonia

Если вы выбрали ответ  А:  Попав на утесы Мохера, вы замечаете кое что странное. Что то блестит и переливается в траве. Ваша команда решила изучить предмет. Увы, это не корона, а всего лишь осколок от разбитой бутылки. Ваша Команда не справилась с заданием, но королева Великобритании благодарит вас за усердие. Попробуйте вернуться к началу.

Если вы выбрали ответ B: На берегу озера вы встречаете принцессу Мериду.  Вы спрашиваете ее о пропавшей короне. Она готова оказать Вашей команде помощь. Она дает вам записку с координатами, которая указывает на столицу Англии. Отправляйтесь в указанный город для дальнейших поисков.

The capital of Great Britain is …

  1. Paris; b) Oxford; c) London; d) Cardiff.

Если вы выбрали ответ C:  Ваша команда прибыла в Лондон. Но зацепок нигде нет. Ваше расследование под угрозой. Недалеко от достопримечательности The London Eye проходит ярмарка, на которой вы замечаете человека, похожего на Шерлока Холмса. Кажется, что великий сыщик что-то слышал о пропавшей короне. Он решил помочь вашей команде и загадывает загадку.

Что сейчас находится по адресу, где раньше проживал Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон?  Отметьте карандашом правильный вариант.

  1. Такого адреса не существует. 2) Дом-музей Шерлока Холмса 3) Магазин с сувенирами

 Если вы выбрали ответ D: Прибыв в национальный парк Сноудонии, вы понимаете, что следовали неверным маршрутом. Попробуйте вернуться к началу.

Приложение3

  1. Подсказка вывела вас на знаменитого Гарри Поттера. Постройте диалог в правильной последовательности.  Отметьте правильный вариант ответа.

a) -Good evening! How can I help you?

b) - Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s

c) - Hello!

d) - We are looking for the crown Jewels .

1) a-c-b-d     2)a-c-d-b   3) c-a-d-b  4)a-b-c-d

a) -Good evening! How can I help you?

b) - Go to the famous waxworks museum Madame Tussaud’s

c) - Hello!

d) - We are looking for the crown Jewels .

1) a-c-b-d     2)a-c-d-b   3) c-a-d-b  4)a-b-c-d

Приложение 4

Вы прибыли в музей Мадам Тюссо. Среди экспонатов музея вы находите кое-что любопытное. Это   шифр . Он поможет вам в дальнейших поисках.


A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y – 5

A – 1 F – 23 K – 20 P – 17 U – 14 Z - 10

B – 6 G – 2 L – 24 Q – 21 V - 18

C – 11 H – 7 M – 3 R – 25 W - 22

D – 15 I – 12 N – 8 S – 4 X - 26

E – 19 J - 16 O – 13 T – 9 Y - 5

Письмо: 22,19,4,9,3,12,8,4,9,19,25.

Письмо: 22,19,4,9,3,12,8,4,9,19,25.

Приложение 5

Вы находитесь рядом с Вестминстерским аббатством. Прочитайте краткую информацию о нем, вставляя пропущенные слова.

        

Westminster ______ is one of the most famous and beautiful ______ in ______. It is very old too. It is more than 900 years old. There are so many monuments and statues there. Many English ______ and queens are buried there. ______ Abbey is famous for the Poet’s Corner too. Many great writers are buried there: for example, Charles ______ and Rudyard Kipling.

  1. Churches                                
  2. Dickens
  3. Abbey
  4. Kings
  5. Westminster
  6. London

Westminster ______ is one of the most famous and beautiful ______ in ______. It is very old too. It is more than 900 years old. There are so many monuments and statues there. Many English ______ and queens are buried there. ______ Abbey is famous for the Poet’s Corner too. Many great writers are buried there: for example, Charles ______ and Rudyard Kipling.

  1. Churches                                
  2. Dickens
  3. Abbey
  4. Kings
  5. Westminster
  6. London

Еще раз взгляните на слова из предыдущего задания. В некоторых из них выделены буквы.  Составьте из них слово – название одной из Лондонских достопримечательностей. Слово приведет вас к месту, где хранится корона. Запишите его в табличку.

Приложение 6

Вы находитесь рядом с Тауэром.

Решите пример и найдите номер шкафа где похитители спрятали корону.

Two hundred and fifty-five  plus fourty- three is _________________

Two hundred and fifty-five  plus fourty- three is _________________

248    298

255    143

 

Приложение7

Молодцы, ваша команда полностью прошла квест! Вы выяснили, кто украл корону. Вороны любят все блестящее, кажется, одна из живущих ворон в Тауэре, захотела обладать великолепной короной. Королева счастлива и благодарит вас за помощь объединенному королевству!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по подготовке театрального проекта “The Crown Diamond” для 9-11классов

Основная  цель постановки – объединить студентов с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе и тем самым способствовать выработке навыко...

Методическая разработка по подготовке театрального проекта “The Crown Diamond” для 9-11классов

Основная  цель постановки – объединить учащихся  с разным уровнем знаний английского языка в совместной творческой работе и тем самым способствовать выработке навыков языкового общения учащи...