Пособие по теме «Спорт» для обучающихся 8 класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (8, 9 класс)
Пособие по теме «Спорт» для обучающихся 8 класса
Пособие предназначено для подготовки обучающихся 8-х классов к сдаче ОГЭ по английскому языку. Пособие содержит задания для подготовки к письменной части, устной части, а также аудиозаписи текстов к разделу «Аудирование».
Данное пособие подготовлено учителем английского языка МАОУ «ООШ №16», г. Соликамск, Долгих Людмилой Валерьевной, с целью помочь обучающимся 8-х классов подготовиться к успешной сдаче основного государственного экзамена по английскому языку, традиционно известного как ГИА – 9.
Размещенный вариант пособия на портале включает 1 вариант (из з-х тренировочных вариантов) по теме «Спорт», каждый из которых приближен к ОГЭ, т.к. указанный файл полностью не может быть загружен. Размер файла 5.7 МБ превышает максимальный размер файла 3 МБ. Материалы отобраны в соответствии со школьной программой, что позволит их использовать в комплексе с любыми учебно-методическими комплексами для основной школы, рекомендованными Министерством образования и науки РФ. Тренировочные задания можно использовать при подготовке к олимпиадам и конкурсам.
Каждый из 3-х вариантов включает разделы для оценивания лексико-грамматических навыков (данный раздел повторяется в каждом из вариантов), а также умений аудирования (варианты Х и Y), каждый из которых состоит из 3-х вариантов, а также чтения (данный раздел повторяется), устной и письменной речи.
В разделе 1 («Задание 1 по аудированию») Вариант Y: обучающиеся слушают дважды четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D и определяют, где происходит каждый из этих диалогов. Каждое место действия из списка 1–5 можно использовать только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Максимальное количество баллов, которое может получить обучающийся за задание – 4 балла.
В разделе 1 («Задание 2 по аудированию») обучающиеся слушают дважды пять коротких монологов, и устанавливают соответствие между высказываниями A – E и утверждениями, данными в списке 1-6. В задании есть одно лишнее утверждение. Максимальное количество баллов – 5 баллов.
В данном пособии были внесены изменения в разделы 2 («Задания по чтению») и 5 («Задания по говорению») с учетом экзаменационных моделей ОГЭ 2020г.
В разделе 2 («Задания по чтению»):
- было предложено обучающимся осуществить информационный поиск и определить, в каком из 6 письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть лишний вопрос). Максимальное количество баллов за выполнение задания – 6 баллов.
- уменьшено до 7 количество заданий на определение соответствия утверждений прочитанному тексту (соответствует / не соответствует / в тексте не сказано). Максимальное количество баллов за выполнение заданий 10-16 – 7 баллов.
Раздел 3 («Задания по грамматике и лексике») содержит 14 заданий, которые направлены на проверку грамматических навыков употребления нужной формы слова в коммуникативно-значимом контексте. В первом тексте (задания 17-25) от обучающего требуется преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Во второй текст (задания 26-30) включены 6 заданий на заполнение пропусков в тексте. От обучающегося требуется образовывать от данных слов новые слова с помощью (если необходимо) суффиксов, приставок, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и кратким ответом обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение раздела «Грамматика и лексика» - 14 баллов.
В разделе 4. «Письмо» (задание 32) необходимо написать и правильно оформить письмо личного характера, точно и полно ответив на вопросы, поставленные в задании. Максимальный балл за раздел «Письмо» - 10 баллов.
Раздел 5 («Задания по говорению») состоит из 3-х заданий:
Задание1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку - 1, 5 минут. Максимальное количество баллов за задание – 2 балла.
В задание 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Максимальное количество баллов – 6.
В задании 3 (создание связного монологического высказывания) добавлен один аспект. В связи с этим соответствующие изменения были внесены в критерии оценивания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 не изменилось.
Общее время ответа одного обучающегося (включая время на подготовку) – 15 минут. Максимальное количество баллов за раздел «Говорение» - 15 баллов.
Надеюсь, что данный сокращенный вариант пособия поможет обучающимся успешно подготовиться к сдаче ОГЭ по английскому языку и будет способствовать проведению эффективного текущего контроля учебных достижений школьников.
Аудиофайлы очень тяжелые для загрузки, но можно скачать на сайте: СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ
Желаю успеха!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пособие по теме «Спорт» для обучающихся 8 класса (вариант1) | 608.02 КБ |
Карточка (диалог) А telephone survey | 26.72 КБ |
Карточка (аудирование). Раздел 1 | 17.12 КБ |
Ответы. Аудирование | 345.5 КБ |
Карточка задание 1.аудирование | 20.78 КБ |
Ответ задание 1. аудирование | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задание 2
You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. |
You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the City Gym. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous. You don’t have to give your name. So let’s get started. Electronic assistant: What sports do you do? Student: _______________________________________________________________________________ Electronic assistant: How often do you go to the gym? Student: ________________________________________________________________________________ Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Student: ______________________________________________________________________________ Electronic assistant: What sports facilities are available in your area? Student: ________________________________________________________________________________. Electronic assistant: Why do you think it’s important to keep fit? Student: __________________________________________________________________________________ Electronic assistant: What would you advise the person who wants to start attending a gym? Student: _____________________________________________________________________________________ Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Аудирование
1 |
Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1 – 5 и утверждениями, данными в списке A – F. Используйте каждую букву, обозначающую утверждение, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. |
- She enjoys watching team sports.
- She wants to join a team to play a sport.
- She thinks sport is a good way to keep fit.
- She likes playing sports with her friends.
- She would like to try a dangerous sport.
- She thinks watching sport is boring.
Говорящий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Утверждение |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задание 1. Вариант 1. Аудирование.
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
1. On a bus excursion
2. In a park
3. In a hotel
4. In a gym
5. On a school playground
Диалог | A | B | C | D |
Место действия |
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Задание 1. Вариант 1. Аудирование
Dialog A.
- It’s a nice day for jogging, isn’t it? The weather is very pleasant.
- Yes. But I jog in any weather anyway.
- Even if it rains?
- Even if it rains. If you want to keep fit, you need to do sports regularly. My jogging root is always the same. From the center gates, round the lake, pass the playground and back to the gates. Regardless of what season is or what the weather.
- You seem to take your exercises very seriously.
Dialog B.
- Excuse, but aren’t the sports facilities free for the guests staying here?
- Most of them are. You can use the gym and the swimming pool as long as you like for free. The bowling, the table tennis and the billiard and free too.
- And the golf?
- That’s not included in your package. I’m sorry, sir.
- Where can I see the prize list for them? Here at the reception?
- Yes, here it is. If you pay for 3 games or more, you get a considerable discount.
Dialog C.
- Wow! It looks impressive. Lots of room and it’s not crowded.
- It’s a lunch time. In the morning and in evening this place is much busier.
- I see
- The sports equipment is ok. And you can exercise on your own or apply to the professional coach. He’ll define the training program for you and will supervise you.
- And what’s this for?
- Oh this is accessories like punch bags and gloves are for boxing. You are not interested in boxing, I suppose.
- No. just in aerobics.
Dialog D.
- This part of the town is relatively new. There are modern residential buildings, sport centers, a large swimming pool and so on and so far.
- Are there any historical buildings here?
- Yes. And that’s where we are heading to. It’s about a 15 minutes drive. It’s a large historical complex with this manias 8 churches of the 16th to 19th centuries.
- Are they still in operation or have they been converted in the museums?
- Some of them are museums and some are still working churches. We’ll see both kinds. Now, look to your right, we are passing the stadium. It’s a modern one. And some international competitions are even held there.
A−2: the weather is pleasant for jogging.
B−3: for the guests staying here...
C−4: lots of rooms, not crowded... sport equipment is OK... coach...
D−1: this part of town is relatively new... 15 minutes drive.
Ответ: 2341.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ученический проект "Справочное пособие к теме "Электрический ток"9 класс "
Полное название проекта "Жизнь человека и электричество".Это начало нашего пути по внедрению проектных технологий....
разработка урока английского языка по теме "Спорт" в 8 классе
Тип урока: личностно-ориентированное повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий. Оснащение урока:УМК, доска, мультимедийное оборудование, аудиокассета, ...
Урок по теме "Спорт" в 4 классе
Урок потеме "Спорт" с использованием мультимедийных средств. К учебнику Верещагиной (2 кл)...
Урок по теме "Спорт" в 6 классе
Урок в 6 классе по УМК "Мозаика", цель которого - обучение диалогической речи...
Разработка урока по теме «Спорт» в 8 классе (французский язык - второй иностранный)
Урок вторичного закрепления знаний лексики по теме урока, активизации ее употребления в новой ситуации.Тип урока: комплексный....
Презентация по теме "Спорт" для обучающихся 7 класса
Презентация разработана к УМК "Английский с удовольствием" , М.З. Биболетова, 7 класс...
Конкурс по теме «Спорт» для обучающихся 6-7 классов
Конкурс по теме "Спорт" для обучающихся 6-7 классов школ с углубленным изучением немецкого языка....