Рабочая программа по испанскому языку 6 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.
рабочая программа по испанскому языку (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ispanskiy_6.docx | 168.21 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол №________ | СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР | УТВЕРЖДЕНО приказом директора от ____________________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования
Предметная область: Иностранные языки
Учебный предмет: Испанский язык
Класс: 6
Учитель: Комиссарова М.В.
2019 - 2020 учебный год
Аннотация к рабочей программе по испанскому языку . 6 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.
Рабочая программа составлена согласно Примерной программе основного общего образования по иностранным языкам, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования, на основе программы «Испанский язык. Второй иностранный язык», автор С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г.
Соответствует: УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиопособие.
Цели обучения: формирование и развитие коммуникативной компетенции.
Задачи обучения:
- Формирование речевой компетенции;
- Формирование языковой компетенции;
- Формирование социокультурной компетенции;
- Формирование компенсаторной компетенции;
- Формирование учебно-познавательной компетенции;
- Развитие и воспитание школьников.
Количество часов: 34 учебных часа, из расчета 1 учебный час в неделю, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ.
Основные разделы дисциплины. Периодичность и формы текущего контроля и промежуточной аттестации.
Раздел (тема) | Уроки | Всего, ч | |
Кол-во контрольных работ
| |||
Урок 4. Мой обычный день. | Уроки 1-6 | 7 | Входная контрольная работа Контрольная работа №1. |
Урок 5. За покупками. | Уроки 7 - 15 |
8 | Контрольная работа №2. |
Урок 6. В ресторане. | Уроки 16-25 | 6 | Контрольная работа № 3. |
Урок 7. Что случилось? Урок 8. Я буду… | Уроки 25-34 | 13 | Контрольная работа № 4. Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. |
Итого |
| 34 | 6 |
Содержание рабочей программы. Рабочая программа по испанскому языку 6 класса представляет собой целостный документ, включающий пять разделов:
1. Пояснительная записка (формы организации учебного процесса, методы обучения, цели обучения, формируемые общие компетенции, образовательные технологии, виды и формы самостоятельной работы обучающихся, виды контроля). 2. Тематическое планирование с распределением учебных часов по основным разделам курса. 3. Тематико-целевое планирование. Формируемые универсальные учебные действия. Предметные результаты освоения темы Личностные результаты. 4. Учебно-методическое обеспечение программы. 5. Календарно - тематическое планирование.
6. Контрольно-измерительные материалы для реализации программы.
7. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу.
I. Пояснительная записка
Статус программы.
Данная рабочая программа составлена согласно Примерной программе основного общего образования по иностранным языкам, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования, на основе программы «Испанский язык. Второй иностранный язык», автор С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения испанского языка, которые определены стандартом.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, аудиопособие согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РФ для предмета «Испанский язык» отводится 34 учебных часа, из расчета 1 учебный час в неделю, в т.ч. количество часов для проведения контрольных работ
в 6 классе основной школы.
В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности. В процессе обучения испанскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Задачей рабочей программы является определение содержания, объема и порядка изучения испанского языка в шестом классе общеобразовательной школы.
Формы организации учебного процесса:
- групповые; - индивидуально-групповые; - фронтальные.
Методы обучения:
- по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся: беседа, рассказ, упражнения, работа с книгой; - по источнику получения знаний: словесные, наглядные (демонстрация плакатов, таблиц, использование технических средств); - практические: практические задания; - по степени активности познавательной деятельности учащихся: объяснительный, иллюстративный, проектный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.
Цели обучения :
Основная цель - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Задачи обучения:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Образовательные технологии.
- Технология ИКТ (компьютер, мультимедийный проектор, сеть Интернет).
- Технология сотрудничества. Технология индивидуального и группового обучения (работа в группах, парах и индивидуально);
- Здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, динамические паузы, рефлексия); - Технология разноуровневого обучения (тесты, задания для самостоятельных, проверочных и контрольных работ, задания-карточки разного уровня сложности);
- Технология проблемного обучения
- Технология проектно-исследовательской деятельности (мини-проекты, учебные, творческие и социальные проекты);
- Игровые технологии (уроки и задания в игровой форме, подвижные игры).
- Технология критического мышления (кластеры, синквейны).
Самостоятельная работа обучающихся.
Виды самостоятельной работы | Формы самостоятельной работы |
Фронтальная Групповая Парная Индивидуальная | - Работа с книгой - Работа с текстом (чтение, перевод, постановка вопросов к тексту, ответы на вопросы по тексту, написание тезисов) - Работа со справочной литературой - Работа со словарём. - Выполнение заданий в рабочих тетрадях. - Написание контрольных работ, лексико – грамматических тестов, мини - сочинений, мини - проектов, личных писем по образцу, диктантов, заполнение анкет. - Работа с дидактическим материалом. - Работа с таблицами. Функционально-смысловые таблицы на средней и старшей ступени обучения (ФСТ) - Работа с логико-смысловыми коммуникативными моделями (ЛСКМ) - Составление кратких монологических высказываний, диалогов с использованием ЛСКМ и разговорных клише. - Оценка и самооценка выполненной работы. |
Виды контроля
1.Текущий (следящий) контроль – осуществляется на каждом уроке, обладает систематической контрольно-корригирующей функцией проверки. Самый эффективный вид контроля.
2. Тематический контроль один раз в триместр по прохождении одного раздела (темы). Используются словарные диктанты, тесты для контроля употребления лексики и грамматики, навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Он позволяет судить об эффективности овладения разделами программного материала.
3. Итоговый контроль навыков и умений проводится в конце учебного года.
Промежуточная аттестация учащихся осуществляется в форме контрольной работы в мае месяце.
Раздел (тема) | Уроки | Всего, ч | |
Кол-во контрольных работ
| |||
Урок 4. Мой обычный день. Un día normal y corriente. | Уроки 1-6 | 7 | Входная контрольная работа Контрольная работа №1. |
Урок 5. За покупками. De compras. | Уроки 7 - 15 |
8 | Контрольная работа №2. |
Урок 6. В ресторане. Hoy comemos fuera. | Уроки 16-25 | 6 | Контрольная работа № 3. |
Урок 7. Что случилось? ¿Qué te pasa? Урок 8. Я буду… De mayor seré | Уроки 25-34 | 13 | Контрольная работа № 4. Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. |
Итого |
| 34 | 6 |
II. Тематическое планирование.
Содержание программы курса.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников основной школы.
№ | Название темы/раздела | Содержание Курса | Основные виды деятельности учащихся |
1 | Unidad 4. Un día normal y corriente. | Время и его указание. Наречия частотности. Распорядок дня и приёма пищи. Школьное расписание и выходной день школьника. Досуг и увлечения. Помощь по дому и уборка. Перемещения на общественном транспорте. |
|
2 | Unidad 5. De compras. | Магазины и покупки. Продукты и цены в Испании и России. Валюты Испании и России. Предметы одежды и их описание. Форма одежды для разных сфер жизни. Школьная форма и ее значение. Выражение одобрения или осуждения формы одежды. |
|
3 | Unidad 6. Hoy comemos fuera. | Кулинария и блюда испанской и российской кухни. В ресторане: меню, заказ блюд и оплата счета. Здоровое питание. Выражение одобрения вкуса блюда. Сервировка стола. |
|
4 | Unidad 7. ¿Qué te pasa? | На приеме у врача. Здоровье и части тела. Симптомы и способы профилактики простудных заболеваний. Описание и сравнение внешности людей. Здоровый образ жизни и советы по профилактике заболеваний. |
|
5. | Unidad 8. De mayor seré. | Профессии и работа. Описание профессии и черт характера, необходимых для различных профессий. Описание планов на будущее. |
|
III. Тематико-целевое планирование. УМК Mañana (Завтра)» для 5 класса.
Раздел Учебника | Темы раздела | Формируемые универсальные учебные действия | Предметные результаты освоения темы | Личностные результаты |
Unidad 4. Un día normal y corriente. | 1. Время и его указание. 2. Распорядок дня и приема пищи. 3. Школьное расписание. 4. Досуг и развлечения. 5. Помощь по дому и уборка. 6. Общественный транспорт. |
|
|
к ним;
|
Unidad 5. De compras. |
|
|
|
|
Unidad 6. Hoy comemos fuera. |
|
|
|
|
Unidad 7. ¿Qué te pasa? |
|
|
|
|
Unidad 8. De mayor seré. |
|
|
|
умение работать в паре/группе, способность к взаимопомощи. |
IV. Учебно-методическое обеспечение.
- Учебник «Завтра». Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы. Москва, Просвещение, 2014 год. С.В. Костылева, О.В.Сараф, К.В. Морено.
- Рабочая тетрадь Cuaderno de ejercicios
- Книга для учителя Libro del profesor
- Аудиоприложение CD MP3
V. Календарно – тематическое планирование, 5 класс, 2018-19 уч.г., УМК «Mañana (Завтра)» для 5 класса.
№ урока | Тема раздела /урока. Основное содержание урока | Д.З. |
Раздел 1 (4). Мой обычный день - 7 часов Уроки 1-7 | ||
1 | Мой обычный день. | Слова с. 54, с. 56 №5 |
2 | Время. Который час? | Слова с. 55, кроссворд |
3 | Настоящее время в испанском языке. | Правило, с. 57 №9 (пис) |
4 | Входная контрольная работа. | Работа над ошибками |
5 | Уроки в школе. Виды транспорта. | Спряжение глаголов (пис) |
6 | Домашние обязанности. Повторение раздела 4. | Спряжение глаголов (пис) |
7 | Контрольная работа №1. | Работа над ошибками |
Раздел 2 (5). За покупками. 8 часов. Уроки 8 – 15 | ||
8 | За покупками. Продукты. | слова, с. 71 №10 (чит, перевод) |
9 | За покупками. Чтение диалога. | Слова, с. 72 №13 |
10 | Одежда. | С. 77 №20 |
11 | Одежда. | С. 74 №21 (пис) |
12 | Сравнительная степень прилагательных. | Правило, составить предложения |
13 | Повторение раздела 5. | Повторение |
14 | Контрольная работа №2. | Работа над ошибками |
15 | Зимние праздники в Испании и России. | С. 127 |
Раздел 3 (6). В ресторане. 6 часов . Уроки 16-21. | ||
№ урока | Тема. Содержание урока | Д.З. |
16 | Еда. Испанские блюда. | Слова, с. 82 №4а |
17 | В ресторане. | Слова, гот. к диктанту |
18 | Превосходная степень прилагательных. | Правило, с. 93 №39 (пис) |
19 | Мои предпочтения в еде. | С. 86 №16 |
20 | Повторение раздела 6. | Повторение |
21 | Контрольная работа №3. | Работа над ошибками |
Раздел 4 (7). Что случилось? 5 часов Раздел 5 (8). Я буду … 5 часов. Всего: 10 часов. Уроки 22-31 | ||
№ урока | Тема. Содержание урока | Д.З. |
22 | Части тела. | Слова, с. 95 №4 (пис) |
23 | Болезни. | С. 96 №8, с. 98 №11 (пис) |
24 | Глаголы долженствования. | Правило, с. 99 №13 (пис) |
25 | Повелительное наклонение. | Правило, с. 99 №16 (правило) |
26 | Повелительное наклонение. | С. 104 № 32-34 |
27 | Профессии. | Слова, с. 107 №6 (чит, перевод, пис) |
28 | Планы на будущее. | Правило, с. 110 №14 |
29 | Будущее время в испанском языке. | Правило, с. 112 |
30 | Повторение разделов 7-8. | Повторение |
31 | Контрольная работа №4. | Работа над ошибками |
Обобщение и повторение. 3 часа. Уроки 32-34. | ||
32 | Общее повторение. | повторение |
33 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | Работа над ошибками |
34 | Подведение итогов. Заключительный урок. | - |
Входная контрольная работа. 6 класс.
№1. Audición. Аудирование.
Escucha el texto y contesta a las preguntas. Послушай текст и ответь на вопросы.
¿Cuántos años tiene Paloma?
a)Diez b) Once c) Doce
¿De dónde es Paloma?
a)De España, de Madrid b) De Francia, de París c) De España, de Barcelona
¿Qué idiomas habla?
a)Ruso y español b) Francés y español c) Inglés y español
№2. Lectura. Чтение.
Lee los textos y contesta a las preguntas. Прочитай тексты и ответь на вопросы.
Texto 1.
- ¡Hola! Soy Carolina. Soy de Argentina. ¿Y tú?
- ¡Hola! Soy Mauro. Soy español.
¿De dónde es Carolina?
a)De España b) De México c) De Argentina
Texto 2.
Hola, soy María. Tengo doce años. Vivo en San Petersburgo.
¿Cuántos años tiene María?
a)diez b) once c) doce
¿Dónde vive María?
a)En España b) En Rusia c) En Inglaterra
Texto 3.
El salón de Luisa es grande. Aquí hay una mesa, un sofá, dos sillones y una lámpara. El salón es luminoso y alegre.
¿Cómo es el salón de Luisa?
a)grande b) pequeño
¿Qué hay en el salón de Luisa?
a)una mesa, un sofá, un sillón y una lámpara
b) una mesa, un sofá, dos sillones y una lámpara
c) una mesa, un sofá, tres sillones y una lámpara
№3. Vocabulario (léxico) y gramática. Лексика и грамматика.
Elige la variante correcta. Выбери правильный вариант ответа.
1. ¿Cuál es la bandera de España?a) b) c)
2. La capital de España es ... a)Moscú b) Madrid c) París
3. - ¿Qué tal? - ... a) Adiós b) Bien c) Gracias
4. ¿Qué es? a) mesa b) silla c) librería
5. ¿Qué es? a) libro b) lápiz c) bolígrafo
6. - ¿De dónde eres? – Soy ... Rusia. a) de b) en c) a
7. El señor vive ... la calle Tverskaya. a) de b) en c) a
8. El sillón está cerca ... la mesa. a) de b) en c) a
9. El sofá es rojo y está ... el salón. a) de b) en c) a
10. ¿Qué hay en el cuarto ... baño? a) de b) en c) a
11. Mi habitación ... grande. a) está b) es c) hay
12. La mesa ... cerca de la silla. a) está b) es c) hay
Контрольная работа №1 (РАЗДЕЛ 4). El día normal y corriente.
I.
1. Tú (hablar) __________________________________________________bien español;
2. Mi amigo (llamarse) __________________________________________________ Mario;
3. ¿(ver, tú) ______________________________________________ la tele por la noche?
4. Los niños (beber) ___________________________________________ leche;
5. Ella (acostarse) _______________________________________ siempre muy tarde;
6. Los alumnos (escribir) ____________________________los ejercicios en los cuadernos;
7. Usted (escuchar) _________________________________________ la radio en casa;
8. ¿A qué hora (levantarse) ____________________________________ ustedes?
9. Yo (levantarse) ________________________________________ a las diez de la mañana;
10. ¿Dónde (vivir) _________________________________________ vosotros?
II.
- 12:30 _______________________________________________________________
- 16:00 ________________________________________________________________
- 1:05 _________________________________________________________________
- 14:10 _________________________________________________________________
- 7:30 __________________________________________________________________
- 6:45 ___________________________________________________________________
- 20:50 __________________________________________________________________
- 13:20 __________________________________________________________________
- 23:40 __________________________________________________________________
- 5:25____________________________________________________________________
Контрольная работа №2 (РАЗДЕЛ 5). De compras.
- Completa el diálogo:
- ¡Hola, (1) __________ días! ¿Qué quería?
- Quería un kilo (2) __________ tomates.
- ¿Algo (3) __________ ?
- Sí, ¿ (4) __________ plátanos? (5) __________ un kilo de plátanos y medio kilo de peras.
- (6) __________ lo tiene. ¿Desea algo más?
- Sí. ¿Tiene naranjas?
- Sí.
- ¿(7) __________ valen?
- 1 euro un kilo.
- ¡Qué bien! (8) __________ muy baratos. Pues, (9) __________ llevo 3 kilos. ¿Cuánto es (10) __________?
- Son 7 euros con 50 céntimos.
- a) bien b) buenos c) buena
- a) de b) con c) a
- a) poco b) más c) mucho
- a) están b) es c) tiene
- a) quería b) quieres c) querré
- a) allí b) allá c) aquí
- a) Cuánto b) Cómo c) Cuándo
- a) Son b) Hay c) Es
- a) se b) me c) os
- a) nada b) todos c) todo
- Relaciona las columnas:
| a) leche b) huevos c) refresco d) pan e) azúcar f) manzanas |
- Escribe el nombre de las tiendas donde puedes comprar las siguientes cosas:
- Salchichas __________________________________________________________
- Naranjas ____________________________________________________________
- Aceite ______________________________________________________________
- Huevos _____________________________________________________________
- Libros ______________________________________________________________
- Galletas _____________________________________________________________
- Mira el dibujo y escribe qué llevan estos personajes (2):
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Construye las frases comparativas.
- Superioridad: más + adjetivo+ que
- El hotel es … (alto) … la casa.
________________________________________________________________
- La torre es ... (alto) ... el hotel.
_______________________________________________________________
- Ellas son ... (rubio) ... nosotras.
_______________________________________________________________
- Inferioridad: menos + adjetivo + que
- Su vestido es ... (bonito) ... su blusa.
_______________________________________________________________
- La blusa es ... (oscuro) ... la falda.
_______________________________________________________________
- Los zapatos son ... (caro) ... las botas.
_______________________________________________________________
- Igualdad: tan + adjetivo + como
- El traje es ... (elegante) ... el vestido.
_______________________________________________________________
- La camisa blanca ... (barato) ... la amarilla
_______________________________________________________________
- La bufanda azul ... (bonito) … el pañuelo de seda.
_______________________________________________________________
Контрольная работа №3 (РАЗДЕЛ 6). Hoy comemos fuera.
№1
№2. Escribe el superlativo de los siguientes adjetivos
1. Alto............................................
2. Cara...........................................
3. Buenos......................................
4. Malo..............................................
5. Elegante...........................................
6. Sabrosos..........................................
№3.
Сompleta el diálogo.
Camarero:............................................
Cliente: De primero, sopa de verduras.
Camarero:............................................
Cliente:Pollo asado con patatas.
Camarero:¿Y para beber?
Cliente:................................................
Camarero:...........................................
Cliente:Todo está muy bueno, gracias.
Camarero:De postre, ¿qué va a tomar?
Cliente:................................................ La cuenta, por favor.
Camarero:Aquí tiene.
Cliente:Gracias
№4.
Contesta a las preguntas.
- ¿Cuál es tu plato preferido?.............................................................................
- ¿Qué te gusta comer de primero?...................................................................
.........................................................................................................................
- ¿Qué te gusta comer de segundo? ..................................................................
.........................................................................................................................
- ¿Qué te gusta comer de postre? ...................................................................
.........................................................................................................................
- ¿Qué platos típicos de España conoces?..........................................................
.........................................................................................................................
Контрольная работа №4 (РАЗДЕЛ 7, 8).
- Escribe cada parte de cuerpo.
- Completa el diálogo con las formas correspondientes de los verbos.
- ¿Diga? ¿Quién es?
- ¡Hola! (1) _____ Teresa. Te (2) _____ del colegio. La profe (3) _____ ¿qué te pasa?
- ¡Hola! No (4) _____ bien.
- ¿Qué te (5) _____ ?
- Me duele la cabeza y (6) _____ dolor de oídos.
- ¿(7) _____ fiebre?
- Sí, tengo fiebre y tos.
- ¿(8) _____ enfermo? ¿Qué dice el médico?
- (9) _____ que estoy resfriado y no (10) _____ ir al colegio.
- Pues (11) _____ Te veo después de las clases y te (12) _____ los deberes. ¡Hasta luego!
- ¡Hasta luego!
- a) Es; b) Somos; c) Soy
- a) llamo; b) llama; c) llamaré
- a) pregunto; b) preguntamos; c) pregunta
- a) se encuentra; b) me encuentro; c) te encuentras
- a) dolerá; b) duele; c) dueles
- a) tengo; b) tendré; c) tienes
- a) Tengo; b) Tiene; c) Tienes
- a) Está; b) Estás; c) Estoy
- a) Digo; b) Dices; c) Dice
- a) Es; b) Somos; c) Soy
- a) descansa; b) descanse; c) descanso
- a) doy; b) da; c) das
- Relaciona.
Escritor
Cocinero
Veterinario
Informático
Albañil
Cocina
Construye casas
Cuida de los animales
Escribe historias interesantes
Trabaja con el ordenador
- Rellena los huecos.
- Yo (ser) ............................médico.
- María (trabajar) ......................... en el colegio.
- Mañana tú (hacer) .....................deberes en casa.
- ¿A qué hora (nosotros, salir).......................... de casa?
- La próxima semana Luis (escribir) ......................... una carta a sus abuelos.
Итоговая контрольная работа.
Тексты для аудирования.
1. Hola. Soy Roberto. Me levanto a las 8 horas y desayuno café y zumo con cereales o tostadas. Como fuera con mis amigos. Comemos de 2 a 3 de la tarde en un restaurante un plato principal con ensalada y el postre.
2. De mayor quiero trabajar de veterinario, porque me gusta cuidar de los animales. Creo que es un trabajo importante.
1. Escucha el texto 1 y contesta a las preguntas.
1. Roberto se levanta a las ... a) 7 b) 8 c) 9
2. Roberto desayuna ... a) café y zumo con cereales o tostadas b) té y leche con cereales o tostadas c) café y zumo con bocadillos
3. Come de 2 a 3 horas de la tarde en ... a) una cafetería b) un restaurante c) casa
2. Escucha el texto 2 y contesta a las preguntas.
- De mayor quiero trabajar de ... a) médico b) abogado c) veterinario
- Me gusta ... a) cuidar a los enfermos b) cuidar de los animales c) ayudar a la gente
- Lee el texto y rellena los huecos.
Hoy es sábado. Mis padres, mi hermana y yo vamos al centro comercial (торговый центр) para hacer compras.
En el centro comercial hay secciones de “Panadería”, “Carnicería”, “Charcutería”, “Frutería”, “Productos lácteos”, “Pastelería”.
Mi padre compra carne, huevos, salchichón, jamón, té y café. Mi madre compra un poco de pescado y luego coge leche, una botella de yogur, queso, azúcar y sal. A mi hermana pequeña Irina le gustan los dulces, así es que mis padres compran galletas y bombones.
Cuando pasamos por la sección de frutas y verduras mis padres ponen en el carro patatas, tomates, col y cebollas. También cogen frutas: manzanas, peras, naranjas, uvas y plátanos. De la sección de al lado cogemos agua mineral, zumo y coca-cola.
Se paga a la salida, en la caja (касса).
- Mis padres, mi hermana y yo vamos al ...............................para hacer compras.
- En el centro comercial hay secciones de ...............................................................
.................................................................................................................................
............................................................................................................................
- Mi padre compra.................................................................................................................... .................................................................................................................................................................................................................................................................
- Mi madre compra................................................................................................................... .................................................................................................................................................................................................................................................................
- En la sección de frutas y verduras mis padres ponen en el carro .................................................................................................................... .................................................................................................................................................................................................................................................................
- Completa el diálogo con las formas correspondientes de los verbos.
- ¿Diga? ¿Quién es?
- ¡Hola! (1) _____ Teresa. Te (2) _____ del colegio. La profe (3) _____ ¿qué te pasa?
- ¡Hola! No (4) _____ bien.
- ¿Qué te (5) _____ ?
- Me duele la cabeza y (6) _____ dolor de oídos.
- ¿(7) _____ fiebre?
- Sí, tengo fiebre y tos.
- ¿(8) _____ enfermo? ¿Qué dice el médico?
- (9) _____ que estoy resfriado y no (10) _____ ir al colegio.
- Pues (11) _____ Te veo después de las clases y te (12) _____ los deberes. ¡Hasta luego!
- ¡Hasta luego!
- a) Es; b) Somos; c) Soy
- a) llamo; b) llama; c) llamaré
- a) pregunto; b) preguntamos; c) pregunta
- a) se encuentra; b) me encuentro; c) te encuentras
- a) dolerá; b) duele; c) dueles
- a) tengo; b) tendré; c) tienes
- a) Tengo; b) Tiene; c) Tienes
- a) Está; b) Estás; c) Estoy
- a) Digo; b) Dices; c) Dice
- a) Es; b) Somos; c) Soy
- a) descansa; b) descanse; c) descanso
- a) doy; b) da; c) das
VII. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
Дата внесения изменений | Раздел, тема | Содержание изменений | Подпись | Согласовано с зам. директора |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Английский в фокусе 5-9 классы (ФГОС)
Разработка рабочей программы для 5-9 классов с учетом ФГОС...
рабочая программа по русскому языку по учебнику Т А Ладыженской 6 класс ФГОС
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 6 класс. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного ...
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др.
Рабочая программа по испанскому языку 5 класс ФГОС. УМК «Завтра» 5-6 классы, М.:Просвещение, 2014 г., авт.-сост. С.В. Костылева, О.В. Сараф, К.В. Морено и др. (34 учебных часа, из ра...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....
КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...