КТП 9 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по испанскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
( 3 часа в неделю)
По программе за год - 99 часов, фактически - 99 часов
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата | |||||||||||||
Название раздела | по плану 9 Б 9 Г | Фактически 9 Б 9 Г | ||||||||||||||
Раздел 1 Семья и друзья: мы счастливы вместе?(24 часа) | 1.1 Каникулы-время приключений и открытий. | 1 | ||||||||||||||
1.2 Рассказы о подростках из англоговорящих стран. | 1 | |||||||||||||||
1.3 Видовременные формы глагола | 1 | |||||||||||||||
1.4 Различные виды отдыха | 1 | |||||||||||||||
1.5 Проблемы подростков | 1 | |||||||||||||||
1.6 Что важнее: семья или друзья? | 1 | |||||||||||||||
1.7 Роль семьи в жизни подростка | 1 | |||||||||||||||
1.8 Каким должен быть хороший друг? | 1 | |||||||||||||||
1.9 Планы на неделю | 1 | |||||||||||||||
1.10 Почему нам нужны друзья? | 1 | |||||||||||||||
1.11 Диалоги по теме «Дружба» | ||||||||||||||||
1.12 Дружба между мальчиками и девочками | ||||||||||||||||
1.13 Учимся писать эссе | 1 | |||||||||||||||
1.14 Вопросительные предложения | 1 | |||||||||||||||
1.15 Разговорпотелефону | 1 | |||||||||||||||
1.16 Достоинства и недостатки совместного проживания | 1 | |||||||||||||||
1.17 Правила совместного проживания | 1 | |||||||||||||||
1.18 Изучаем фразовые глаголы | 1 | |||||||||||||||
1.19 Как мы проводим свободное время | 1 | |||||||||||||||
1.20 Организация досуга | 1 | |||||||||||||||
1.21 Места проведения досуга. Пассивный залог | 1 | |||||||||||||||
1.22 Экскурсия для иностранных гостей | 1 | |||||||||||||||
1.23 Телевидение и видео. За и против | 1 | |||||||||||||||
1.24 Повторение и закрепление изученного материала | 1 | |||||||||||||||
Раздел 2 Этот огромный мир. Начинаем путешествовать сейчас. (20 часов) | 2.1 Почему люди путешествуют | 1 | ||||||||||||||
2.2 Опасные места в мире | 1 | |||||||||||||||
2.3 Употребление артикля с географическими названиями. | 1 | |||||||||||||||
2.4 Жизнь и путешествие Беринга | 1 | |||||||||||||||
2.5 Известные путешественники | 1 | |||||||||||||||
2.6 Географические названия | 1 | |||||||||||||||
2.7 Возвратные местоимения | 1 | |||||||||||||||
2.8Модальные глаголы | 1 | |||||||||||||||
2.9 Путешествие на самолёте | 1 | |||||||||||||||
2.10 Учимся заполнять декларацию | 1 | |||||||||||||||
2.11 Диалоги в аэропорту | 1 | |||||||||||||||
2.12 Что должен знать и уметь путешественник | 1 | |||||||||||||||
2.13 «Последний дюйм» Д. Олдриджа | 1 | |||||||||||||||
2.14 Диалог в туристическом агентстве | 1 | |||||||||||||||
2.15 Организованная туристическая поездка | 1 | |||||||||||||||
2.16 Контроль навыков чтения и аудирования | 1 | |||||||||||||||
2.17 Символы англоязычных стран. Россия, Великобритания и Америка | 1 | |||||||||||||||
2.18 Флористические символы | 1 | |||||||||||||||
2.19 Проект по теме «Родная страна и англоязычные страны» | 1 | |||||||||||||||
2.20 Повторение лексики раздела | 1 | |||||||||||||||
2.21 Повторение и обобщение изученного материала | 1 | |||||||||||||||
Раздел 3 Можем ли мы научиться жить в мире?- 30 часов | 3.1 Семейные конфликты | 1 | ||||||||||||||
3.2 Инфинитив и его функция в предложении | 1 | |||||||||||||||
3.3 Косвенная речь | 1 | |||||||||||||||
3.4 Причины конфликта | 1 | |||||||||||||||
3.5 Условные придаточные предложения | 1 | |||||||||||||||
3.6 Конфликт между человеком и природой | 1 | |||||||||||||||
3.7 Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | 1 | |||||||||||||||
3.8 Что лучше: правда или ложь? | 1 | |||||||||||||||
3.9 Студенческий форум | 1 | |||||||||||||||
3.10 Советы для решения конфликта | 1 | |||||||||||||||
3.11 Пять шагов для решения конфликта | 1 | |||||||||||||||
3.12 Конфликты в школьной жизни | 1 | |||||||||||||||
3.13 Причины и способы решения семейных конфликтов | 1 | |||||||||||||||
3.14 Письма в молодёжный журнал | 1 | |||||||||||||||
3.15 Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 1 | |||||||||||||||
3.16 Курение :за и против | 1 | |||||||||||||||
3.17 Декларация прав человека | 1 | |||||||||||||||
3.18 Наша планета без войн | 1 | |||||||||||||||
3.19 Диалог по заданной ситуации | ||||||||||||||||
3.20 Права подростков | 1 | |||||||||||||||
3.21 Военные конфликты ХХ века | 1 | |||||||||||||||
3.22 Поездка по Америке | 1 | |||||||||||||||
3.23 Что такое толерантность? | 1 | |||||||||||||||
3.24 Урок толерантности | 1 | |||||||||||||||
3.25 Условные придаточные предложения | 1 | |||||||||||||||
3.26 История из жизни молодого человека | 1 | |||||||||||||||
3.27 Дискуссия по теме «Толерантность» Повторение | 1 | |||||||||||||||
3.28 Урок обобщения | 1 | |||||||||||||||
3.29 Проект «Военные конфликты в современной истории» | 1 | |||||||||||||||
3.30 Повторение и закрепление изученного материала | 1 | |||||||||||||||
Раздел 4 Сделай свой выбор-24 часа | 4.1 Выбор профессии | 1 | ||||||||||||||
4.2 Планы на будущее | 1 | |||||||||||||||
4.3 Популярные современные профессии | 1 | |||||||||||||||
4.4 Резюме для поступления на работу | 1 | |||||||||||||||
4.5 Официальное письмо | 1 | |||||||||||||||
4.6 Роль английского языка в будущей профессии | 1 | |||||||||||||||
4.7 Все работы хороши, выбирай на вкус | 1 | |||||||||||||||
4.8 Стереотипы | 1 | |||||||||||||||
4.9 Учимся быть корректными | 1 | |||||||||||||||
4.10 Политическая корректность | 1 | |||||||||||||||
4.11 Проект по теме «Стереотипы» | 1 | |||||||||||||||
4.12 Экстремальные виды спорта | 1 | |||||||||||||||
4.13 Популярные виды спорта. Ролевая игра по теме «Спорт» | 1 | |||||||||||||||
4.14 Контроль навыков говорения и письма | 1 | |||||||||||||||
4.15 Молодёжная мода и музыка | 1 | |||||||||||||||
4.16 Музыка в жизни подростков | 1 | |||||||||||||||
4.17 Будь оптимистом | 1 | |||||||||||||||
4.18 Мини проект «Молодёжь в России» | 1 | |||||||||||||||
4.19 Урок обобщения | 1 | |||||||||||||||
4.20 Игра «Конкурс знатоков английского языка» | 1 | |||||||||||||||
4.21 Повторение и закрепление лексического материала | 1 | |||||||||||||||
4.22 Контрольное тестирование в рамках промежуточной аттестации | 1 | |||||||||||||||
4.23 Повторение и закрепление грамматического материала | ||||||||||||||||
4.24 Итоговое повторение | 1 | |||||||||||||||
Итого: 99 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
Контрольная работа по английскому языку 5 класс Биболетова 1 четверть
Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!»...
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
- Мне нравится (2)