Путешествие по Испании
методическая разработка по испанскому языку (5 класс) на тему
Викторина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_dlya_otkrytogo_uroka.ppt | 1.95 МБ |
goroda_ispanii.ppt | 2.27 МБ |
vneurochka_tehnologicheskaya_karta.doc | 74.5 КБ |
konspekt_otkrytyy_urok_vneurochka_ispanskiy.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ESPAÑOL SIN FRONTERAS LA COMIDA PALABRA Y PALABRAS 10 LOS ANIMALES 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 60 60 60 60
Madrid 10 La capital de España
12 uvas 20 В новогоднюю ночь у испанцев есть обычай, принадлежащий только им. Под бой курантов они съедают... 12 aceitunas 12 uvas 12 dátiles 12 bananas
30 Как называется помидорная битва, которая проходит ежегодно в августе в маленьком городке Буньоль? « Tomatina »
40 Un museo más popular en España Prado
50 ¿Quién es el rey de España ? Felipe VI
60 La escultura del Oso y el Madroño El símbolo de España
А вот и завтрак! Куда Вы садитесь поесть? la mesa 10
Comedor- это столовая 20
30 Paella -это Традиционная еда
40 Все любят 'helado'. А что это? Мороженое
50 Чем сервируют стол? cubiertos
60 Чем мы занимаемся после ухода гостей? limpieza
Fiest a – это праздник 10
20 Что означают слова « Qué tal »? Как дела?
30 Siesta - это Послеобеденный отдых
40 Amarillo – какой это цвет? Жёлтый
50 El abuelo del frío – это Дед мороз
60 El símbolo del Año Nuevo el abeto
10 El oso Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной. А когда придёт весна, Просыпается от сна.
20 Очень много силы в нём, Ростом он почти что с дом. У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос. El elefante
30 La vaca Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
40 El perro Лежит — молчит, Подойдёшь — заворчит. Кто к хозяину идёт, Она знать даёт.
50 El zorro В лесу живёт, Кур в деревне крадёт.
60 El cerdo Есть у Савки пятачок, Два блинка и кренделёк. Без шнурков на нём ботинки, А костюмчик из щетинки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Toledo
Barcelona
Valencia
M álaga
Sevilla
Leon
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия в 5 классе
Путешествие по Испании.
ФИО: Лебедева Анастасия Станиславовна
Место работы: МОУ Раменская СОШ № 8
Должность: учитель английского и испанского языков
Учебный предмет: испанский язык
Класс: 5
Тема: Путешествие по Испании
Тип урока: Урок систематизации знаний и умений
Цель | Практические:
Развивающие:
Воспитательные:
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании; |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: • постановка проблемы, аргументирование её актуальности; • осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей. |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, музыка. | Фронтальная, групповая. | -раздаточный материал -Компьютерная презентация; - Интернет-ресурсы: http://smak61.narod.ru/index/0-8 http://www.languages-study.com/espanol-academic-2.html http://www.studyspanish.ru/support/videos/series.html http://www.openclass.ru/node/325 |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||
Организационный этап | ||||||||
Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока: Сейчас мы с вами просмотрим фотографии городов Испании. | Внимательно смотрят фотографии. | Самостоятельно анализируют данный материал. | ||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||||||
Предлагает проанализировать и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока. | Делают предположение. | Строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | Формулируют собственное мнение, аргументируют его. | Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания. | Самостоятельно анализируют данный материал. | Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания. | ||
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) | ||||||||
Предлагает поработать в группах, предлагает настроиться на рабочий лад при помощи скороговорок. | Работают в группе со скороговорками, быстро читают скороговорку. | Ищут и выделяют информацию | Адекватно используют речевые средства. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время ответа во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Учатся обобщать знания по предмету | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы. | ||
Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные) | ||||||||
Предлагает поиграть в игру. | Работают с презентацией, выбирая темы. | Учатся определять работать в команде. | Отвечают на вопросы. | Учатся отвечать на поставленные вопросы | Самостоятельно анализируют данный материал | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | ||
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | ||||||||
Предлагает ученикам поиграть в игру «Волшебный мешочек» . | Достают из мешка по одной игрушки. Называют животное и его цвет. | Анализ с целью выделения признаков. | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самостоятельно анализируют данный материал. | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы | |||
Рефлексия (подведение итогов занятия) | ||||||||
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и заполняют лист самооценки на доске. | Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету. Учатся анализировать степень усвоения материала. | Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока. | Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Раменская средняя общеобразовательная школа № 8
Открытый урок испанского языка в 5 «В» классе по теме: «Путешествие по Испании».
(внеурочная деятельность)
Подготовила:
учитель английского и
испанского языков
Лебедева А.С.
2016 г.
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности
Тема урока: «Путешествие по Испании».
Класс: 5
Технология занятия: игровая, коллективного взаимодействия.
I. Цели урока:
Закрепление лингвострановедческих, лексических и грамматических знаний в области испанского языка посредством игровой ситуации, развитие умения работы в малых группах, развитие творческих способностей обучающихся.
II. Задачи урока:
Практическая
- активизировать и систематизировать лексический материал по теме: “Еда”;
- обучать репродуктивным и продуктивным видам речевой деятельности, формировать презентационные навыки и развивать коммуникативные умения учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
- развивать умения понимать аутентичные тексты.
Развивающая
- развивать интеллектуальный и эмоциональный потенциал обучающихся, развивать языковые и познавательные способности, готовность к коммуникации, обучать абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать:
- ознакомить с жизнью ровесников страны изучаемого языка, расширять эрудицию учащихся, их лингвистический и общий кругозор.
Воспитательная
- формировать у учащихся уважение к труду, культуре страны изучаемого языка, воспитывать интерес к предмету, формировать познавательную активность.
III. Формирование УУД:
Личностные УУД
1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование мотивации к обучению и познанию
3) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы
4) формирование уважительного отношения к иному мнению
Регулятивные УУД
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Познавательные УУД:
1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей.
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи
3) установление причинно - следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирования умения слушать и вступать в диалог.
IV. Виды взаимодействия:
Фронтальная и групповая работа.
V. Оснащение урока:
- наглядный материал: презентация Power point
- раздаточный материал: карточки, карточки с баллами
IV. Оборудование: мультимедиа проектор, интерактивная доска
Ход занятия
1. Приветствие.
Учитель приветствует обучающихся на испанском языке.
Учитель: “Buenos días. Siéntense. Сегодня мы повторим пройденный материал по темам «Испания» и «Еда» в игровой форме.
2. Введение в игровую ситуацию. Деление детей на команды.
Учитель: Разделитесь, пожалуйста, на 3 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите карточки с баллами. Придумайте название команды. Выберите капитана.
1) Учитель: Первый конкурс-разминка «скороговорка». Каждой команде выдаётся карточка со скороговоркой на испанском языке. Один из участников быстро читает скороговорку.
Mi mamá me mima mucho. Моя мама меня много балует.
A mí me mima mi mamá. Моя мама меня много балует.
Un perro rompe la rama del arbol. Собака ломает ветку дерева.
2) Учитель: А теперь давайте поиграем. Перед вами таблица, содержащая вопросы по четырём темам: «ESPAÑOL SIN FRONTERAS, «LA COMIDA», «PALABRA Y PALABRAS», EL TIEMPO DE GRAMATICA», в каждой из которых по пять вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40, 50 баллов. Вы можете выбрать любой вопрос по желанию, не соблюдая очередности каждой темы и стоимости баллов.
3) Учитель: Следующий конкурс. Каждый участник команды достаёт из мешка игрушку, называет что это за животное и какого оно цвета.
3. Подведение итогов.
Учитель: На этом наша игра- викторина подошла к концу! А теперь посчитайте баллы на своих карточках. Команда, которая выиграла, получает в подарок коробку с сюрпризом.
Итак, выиграла команда…! Поздравляем вас!
4. Рефлексия.
Ну что, ребята, понравилась ли вам викторина? Какие задания вызвали у вас затруднения? Что нового вы узнали? Какие задания наиболее вам понравились? Кто стал победителем?
¡Hasta pronto!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентации про Испанию
Всем кому интересно узнать что-то новое про Испанию, прошу сюда...
Урок литературы, посвященный году Испании в России на тему "Дон Кихот - вечная книга, вечный герой"
Учащиеся приготовили сообщения о Мигеле де Сервантесе, об истории создания романа, выразительно читали отрывки, пересказывали эпизоды, рассказывающие о приключениях Дон Кихота. Подводя итоги урока, де...
Урок решения задач по теме «Механическое движение» 9 класс «Здравствуй, Испания!»
Урок проводится в 9 классе при подготовке к контрольной работе по теме «Механическое движение», либо в рамках «Недели естественных наук» как бинарный урок «физика – география» для учащихся лингвистиче...
конспект урока для 5 класса "«Планы на каникулы: путешествие. Испания, Турция, Аляска» по учебнику. New Millennium English”, Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Карпова Л.Г.
форма: ролевой проекттехнологии: проектная, ИКТ, игровая (викторина)...
Конспект урока «Математическое путешествие в Испанию»
Конспект обобщающего урока по математике в 6 классе...
Внеклассное мероприятие Путешествие по Испании
Путешествие по Испании...
Борьба с фашизмом. Народный фронт во Франции и Испании. Гражданская война в Испании Австрия от демократии к авторитарному режиму
Данная разработка поможет учителю провести интересный и запоминающийся урок по этой сложной теме. Презентация также может быть полезна учащимся при самостоятельном изучении темы, при подготовке домашн...