Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 6 класса
учебно-методический материал по французскому языку (6 класс)
Итоговая работа по французскому языку состоит из четырехразделов и содержит 27 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._po_fr._yaz.docx | 23.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 6 класса
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя ученика)
Инструкция по выполнению работы
Итоговая работа по французскому языку состоит из четырехразделов и содержит 27 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут. Задания даны в следующей последовательности. В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушивание текста и выполнение 5-х заданий на понимание услышанного.Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий, которые позволят оценить понимание прочитанного текста. Раздел 3 (задание по лексике) состоит из 12 заданий.Раздел 4 (задание по грамматике) состоит из 5 заданий.
1. Прослушайте текст. Дополните контрольные фразы одним из предложенных вариантов (a; b или c) так, чтобы фраза соответствовала содержанию прослушанного текста. Выуслышитетекстдважды.
1. Il y a une leçon ….
a) d’arithmétique b) de musique c) de danse
2. Claude … l’arithmétique.
a) n’aime pas b) aime c) ne fait pas
3. Il pleut ….
a) dans la rue b) dans le corridor c) sous le pupitre de Claude
4. Claude dit que c’est …
a) une glace b) l’eau c) le jus de fruit
5. Claude est puni, parce que ...
a) fait vite son problème b) ne fait pas son problème c) il a une glace sous la pupitre
2.1.Прочтите отрывок из рассказа «LePetitChose» («Малыш») французского писателя Альфонса Доде. Выпишите предложение, которое отражает главную идею текста.
mettresablouse - одевать блузу riche – богатый pauvre – бедный
lemaître - учительreciter- рассказыватьégal – равный fier- гордый
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Le Petit Chose
Je met ma blouse bleue, je prends mon cartable et je vais au college. Quand j’entre dans la classe, tous les garcons commencent à rire:
- Ha, ha, ha! Regardez! Il a une blouse!
Oui, les autres garcons ne portent pas de blouse. Ce sont des garçons riches. Ils ont de beaux livres, des cartables qui brillent, et des cahiers neufs. Ils rient quand ils voient mes pauvres livres jaunes où il manque des pages.
Le maître ne m’aime pas, il ne m’appelle pas par le nom. Je m’appelle Daniel, Daniel Eyssette. Mais le maître ne dit pas: “Daniel Eyssette, recite ton leçon. Daniel Eyssette va au tableau…; il dit toujours: “Eh, toi, la-bas… heu… le Petit Chose! Récite ta leçon!”
Oui, je suis pauvre, je porte une blouse et je n’ai pas de livres neufs, mes cahiers ne sont pas beaux, mais je veux montrer que je suis l’égal de ses enfants riches. Je veux être un bon élève, le premier de la classe. Je travaille beaucoup.
En hiver, je travaille beaucoup dans ma chambre froide. Le soir, la porte de ma chambre s’ouvre et ma mére entre. Elle s’approche de moi et me dit:
- Tu travaille, mon petit?
- Oui, mère.
- Tu n’a pas froid?
- Oh non!
Mais ma mère sais que j’ai froid; elle sais aussi que je suis fier, et l’aime travailler.
D’après Alphonse Daudet, Le Petit Chose
2.2. Выберите верный ответ на вопрос, обведя нужную букву (a; b,или c) в кружок.
1. Qu’est-ce que le Petit Chose porte?
a)Le Petit Chose porte un beau costume.
b) Le Petit Chose porteune blouse.
c) Le Petit Chose porte un veston neuf.
2. Comment sont ses livres et ses cahiers?
a) Le Petit Chose a des livres où il manque des pages.
b) Le Petit Chose a de beaux livres et un cartable qui brille.
c) Les cahiers du Petit Chose sont neufs.
3. Comment le maîtreappelle-t-il le garçon?
a) Lemaître l’appelle Daniel Eyssette.
b) Lemaître l’appelle par son nom.
c) Lemaître l’appelle Le Petit Chose.
4. Comment le Petit Chose travaille-t-il en classe?
a) Le Petit Chose veut être un bon élève, il travaille bien.
b) Il ne veux pas être le premier de la classe.
c) Il n’aime pas travailler.
3. Заполните пропуски подходящими по смыслу словами.
tricolore montagnes Belgique Italie frontières Allemagne
pays Espagne fleuves Luxembourg climat Suisse
La France est un (1)___________d’Europe occidentale. Elle a des (2) ________________ avec la (3) ________________ , (4) l’_________________ et le (5) __________________ au Nord-Est; avec la (6)_____________ et (7) l’________________ à l’Est; avec (8) l’_________________ au Sud. Il y a de grandes (9) ____________________ en France: les Alpes, les Pyrénées, les Vosges, le Jura, le Massif Central. Les grandes (10) _____________ françaises sont la Seine, la Loire, le Rhône et la Garonne. Le (11) ________________ du pays est tempéré (умеренный). Le drapeau français est (12) __________________ .
4. Дополните предложения прилагательными в сравнительной или превосходной степени. Задание под цифрой (0) выполнено в качестве образца.Подчеркните правильный вариант.
(1). LachamberdePierreest(больше)lachambredesasoeur.
a) plus grande que b) aussigrande que c) moins grande que
1. La robe de Particia est (такое же хорошее) la robe de Sophie.
a) plus jolie que b) aussi jolie que c) moins jolie que
2. Le jus de fruit est (дороже) l’eau minérale.
a) moins cher que b) plus cher que c) aussi cher que
3. Ce roman est très intéressant. Il est (самый интересный) roman de cet écrivain.
a) le plus intéressant b) plus intéressant que c) moinsintéressant que
4. L’amie de Nicole est (менее симпатичная) l’amie de Marie.
a) plus sympathique que b) laplus sympathique c) moins sympathique que
5. Ma petite souer est (вежливее) mon petit frère.
a) plus polie que b) moins polie que c) aussi polie que
Спецификация
к итоговой контрольной работе по французскому языку для учащихся 6класса (2013г.)
Цель:выявить степень и качество освоения учащимися учебного содержания предмета на основе компетентностного подхода.
Объект контроля: языковая и речевая компетенции.
Форма проверки: письменная контрольная работа тестового характера.
Вид контроля: итоговый
Документы, определяющие содержание проверочной работы:
- Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования по иностранному языку.
- Примерные программы по французскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы).
Условия применения: работа рассчитана на учащихся 6 классов общеобразовательных классов, изучающих французский язык по общеобразовательным программам на базовом уровне с использованием УМК под ред. Селивановой Н.А.Работа проводится как экзаменационная в рамках промежуточной аттестации. Контрольно-измерительный материал (КИМ) разработан в 1-ом варианте. Время выполнения работы – 40 минут. Разрешается пользоваться двуязычными словарями.
Технология применения теста учащимся: бланковое тестирование
Структура итоговой работы
КИМ включает в себя следующие элементы содержания, подлежащие проверке:
1. Речевая компетенция:
- аудирование;
- чтение.
2. Языковая компетенция:
- лексическая сторона речи;
- грамматическая сторона речи.
Текстдляаудирования
Следует выписать следующие незнакомые слова на доске:
Un maître – учитель начальных классов
Un problemе – 1) проблема; 2) задача
une goutte – капля
être puni – бытьнаказанным
La leçon d’arithmétique
Aujourd’hui, dans la classe de Claude il y a une leçon d’arithmétique. Le maître écrit un problème au tableau.
Claude fait vite son problème. Il aime l’arithmétique. Il compte bien. Il a de bonnes notes en arithmétique.
Tout à coup, Serge, le camarade de Claude dit:
- Oh, regardez! Il pleut!
Les élèves regardent par la fenêtre. Le maître n’est pes content. Il dit:
- Serge! Tu parle en classe! C’est mal. Et puis, il ne pleut pas.
- Non, il ne pleut pas! disent les élèves.
- Il pleut! dit Serge. Il pleut dans notre classe, sous le pupitre de Claude.
Les élèves regardent le pupiitre de Claude. Le maître s’approche du pupitre.
- Floc ! Floc ! Floc ! fond les gouttes. Eh oui! Il pleut sous le pupitre de Claude.
- Qu’est-ce que c’est, Claude? demande le maître. Qu’est-ce qu’il y a dans votre pupitre?
Claude se lève. Il est rouge. Il dit:
- Oh, pardon, monsieur, c’est une glace!
Claude est puni. Pauvre Claude!
Эталоныправильныхответов (ключи)
Keys
1.Аудирование
1. a
2. b
3. c
4. a
5. c
2. Чтение
1) Oui, je suis pauvre, je porte une blouse et je n’ai pas de livres neufs, mes cahiers ne sont pas beaux, mais je veux montrer que je suis l’égal de ses enfants riches. Je veux être un bon élève, le premier de la classe.
2) 1. b
2. a
3. c
4. a
3. Лексика
1) pays 2) frontières 3) Belgique 4) Allemagne 5) Luxembourg 6) Suisse 7) Italie
8) Espagne 9) montagnes 10) fleuves 11) climat 12) tricolore
4. Грамматика
1) b
2) b
3) a
4) c
5) a
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 6 класса
Итоговая работа по французскому языку состоит из четырехразделов и содержит 27 заданий. На выполнение работы отводится 45 минут....
Итоговая контрольная работа по французскому языку для 9 класса.
Проверка знаний учащихся 9 классов по итогам двух полугодий....
Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 5 класса
Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением французского языка....
Итоговая контрольная работа по французскому языку для 9 класса
Итоговая контрольная работа может быть использована на уроках французского языка в 9 классе в качестве итоговой аттестации...
Итоговая контрольная работа по французскому языку в 10 классе
Контрольная работа может быть использована в качестве итоговой аттестации по французскому языку в 10 классе...
Итоговая контрольная работа по французскому языку за 7 класс "L\'oiseau bleu"
Итоговая контрольная работа за 7 класс1. Futur simple2. Plus-que-parfait 3. Gérondif4. Текст на понимание к теме "La musique"...
Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 6 класса
Итоговая контрольная работа по французскому языку для учащихся 6 класса...