Методическая разработка конкурса по французскому языку.
методическая разработка по французскому языку (5, 6 класс)
Данный конкурс проводится в младших классах. Он представлен в виде соревнования двух команд В данном мероприятии предусмотрены различные языковые конкурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_kvn.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КВН
по французскому языку в младших классах
Содержание:
1.Приветствие команд
2.Конкурс капитанов
3.Конкурс переводчиков
4.Конкурс скороговорок
5.Знаете ли вы животных?
6.Игра слов
7.Конкурс художников
8.Конкурс загадок
9.Конкурс чтецов
10.Показ домашнего задания
11.Заключительная часть
12 Поведение итогов, награждение
Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе с помощью разно-
цветных фишек. Команда, набравшая большее количество фишек, является победителем и все члены команды награждаются призами.
СЦЕНАРИЙ КВН
Ведущий: Bonjour chers amis. Vous aimez la langue francaise.Aujourd’hui vous
avez la possibilité de montrer vos connaissances.
Et notre concours sera une vraie fete de la langue francaise
Permettez-moi de vous presenter notre jury.
В состав жюри входят учителя французского языка и учащиеся старших классов.
Nous commencons notre concours.Bonne chance a tous!
Команды выбирают названия и капитанов.
1.Приветствие команд ( домашние заготовки)
2.Конкурс капитанов команд.
Ведущий: Капитанам команд предстоит серьезное испытание. Перед вами на
доске незнакомый текст. Читаем этот текст несколько раз,при этом
я буду стирать каждый раз 1-2 слова. В заключение необходимо
воспроизвести этот текст по памяти.
Текст: Voila une fleur.La fleur est jolie.Elle est rouge.La fleur est dans le vase
Le vase est sur la table.La table est dans ma chambre.
3. Конкурс переводчиков(синхронный перевод)
Приглашаются по одному участнику от команд. Им выдаются листочки с несложными текстами.
Задание: Сделать наиболее точный перевод текста
Текст 1.C’est l’hiver Il fait froid.Le soleil ge brille pas.Il neige.Tout est blanc.
La neige couvre la terre et les toits des maisons.Les enfants aiment
l’hiver.Ils patinent,ils font du ski,de la luge.Il jouent aux boules de neige.
Текст 2 L’automne arrive.Le ciel est gris.Il fait froid.Il pleut.Les nuages couvrent
le ciel.Les feuilles sont de toutes les couleurs.Elles tombent des arbres.
Les oiseaux ne chantent pas.Ils volent dans les pays chauds.En automne
les élèves vont a l’école
4. Конкурс скороговорок;
Приглашаются по одному участнику от команд.
Задание: Произнести по 2 раза по две скороговорки в быстром темпе.
1.Ton thé t-a-t-il oté ta toux
2.Voici six chasseurs sachant chasser sans chien
5.Конкурс « Знаете ли вы названия животных?»
К нам в гости пришли животные. Участники противоположной команды
изображают звуки, которые издают животные. Участники второй команды должны назвать животное .
Задание2 Учитель показывает каждой команде картинки с животными
Нужно сказать какое животное изображено на картинке.
6.Игра слов.
Задание1.Переделайте следующие слова в названия животных:
Loin, Niche Loup Signe
Задание 2 Добавьте одну букву
Tige Cape Poison Oeuf
7.Конкурс художников Командам нарисовать какое-нибудь животное и рассказать о нем(учитывается количество предложений)
8 Конкурс загадок Каждой команде даются по 2 загадки
1.Il se lève chaque matin,il se couche chaque soir
Il disparait chaque nuit
Il n’a pas de lit ( le soleil)
2.Nous marchons toujours ensemble
A deux frères nous ressemblons
A diner sommes sous la table
Sous le lit nous sommeillons (les souliers)
3.Mon premier est bon
Et mon deuxième aussi
Les enfants aiment mon entier (le bonbon)
4.Qu’est-ce qui a des feuilles
Et n’a pas de racine (le livre)
9.Конкурс чтецов По представителю от команды рассказывают по стихотворению. Оценивается правильность произношения и выразительность
10.Домашнее задание
Вы дома подготовили рассказы «Ma famille». Представители от команд предъявляют высказывания. Учитывается количество предложений и количество ошибок
Заключительная часть:
1.Просмотр мультфильма на французском языке и исполнение французских песен участниками и зрителями
2Подведение итогов.
Жюри объявляет результаты, члены команды-победительницы получают призы, проигравшая команда - утешительный приз.
http://youtu.be/j6hqN9Ep6E8- МУЛЬТФИЛЬМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по французскому языку для пятого класса с использованием элементов развития критического мышления
Методическая разработка урока по французскому языку для пятого класса с использованием элементов развития критического мышления...
Методическая разработка урока по французскому языку в 7 классе
Методическая разработка урока по французскому языкув 7 классе...
Методическая разработка урока по французскому языку в 5 классе
Методическая разработка урока по французскому языкув 5 классе...
Методическая разработка урока по французскому языку для 11 класса по теме: "Жить в городе или в деревне?"
УчительЛобанова Наталья ЮрьевнаПредметФранцузский языкКласс11Тема урока «Жить в городе или деревне?»Цель урокаФормирование навыков аудирования и говорения на основе изученного материа...
Методическая разработка урока по французскому языку. Тема:"Животные" 4 класс
Тема : «Les animaux!»Тип урока: урок комбинированныйОборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook.Исходная компетенция учителя (владение ИКТ): владение к...
Методическая разработка урока по французскому языку. Тема:"ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ" 8 класс
Тема: «Le voyage dans le temps.»Тип урока: урок комбинированныйОборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, программа Notebook., SMART RESPONSE LE, пульты интерактивного голосов...