Конспект урока по французскому языку 9 класс
план-конспект урока по французскому языку (9 класс)
Конспект урока по французскому языку 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frantsuzskiy_yazyk_9.docx | 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК 9-й КЛАСС.
«В аэропорту»
Тема: “A l’aeroport”
Цели:
-повышение коммуникативной культуры
- систематизировать знания, полученные ранее на уроках.
-расширять знания и словарный запас по теме.
Задачи:
-совершенствование диалогических умений
-совершенствование навыков в аудировании
-расширение кругозора учащихся по страноведению
Оснащение урока:
- диск с аудиозаписью аудирования
- ноутбук
- учебник «Синяя птица» 9класс
- проектор
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
Ι. Актуализация знаний. | 1.Организационный момент. Приветствие Bonjour mes amis! Asseyez-vous, s’il vous plait. Je suis ravi de vous voir! Quelle date somme-nous aujourd’hui? Quel jour de la semain est-ce? Bien, commencons la lecon. 2. Фонетическая разминка Создать и закрепить прочные навыки правильного французского произношения Произносим медленно, затем быстрее и быстрее DANSONS LA PLUIE! Pluie, pluie, pluie LES JEUNES Les jeunes aiment les moteurs et les chanteurs, 3.Речевая зарядка. Обработка лексического материала и овладение видами речевой деятельности полученные ранее: Traduisez en russie:
Traduisez en francais:
Вопросы для беседы 1.Qui a voyage en avion? 2.Où as-tu pris l’avion ? 3.Où se trouve cet aéroport ? 4.Comment est cet aéroport ? 5.Qu’est-ce qu’il y a dans cet aéroport ? 6.Il y a beaucoup de salles ? 7.Est-ce qu’on entend des haut-parleurs 8.Qu’est-ce qu’ils annoncent ? 10.Qui souhaite la bienvenue aux passagers à bord d’un avion ? 11.Que fait-on pendant le vol ? 12.Qui sert le déjeuner ? 13.Qu’est-ce qu’il y a dans le menu ? 14. Tu descends de l’avion. Es-tu content de ton voyage ? Donc, le theme de notre lecon est…. | Личностные результаты 1. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.. 2. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные УУД 1.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; 2.Планировать своё действие в срртветствии с поставленной задачей 3.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок |
II. Открытие новых знаний. | Основная часть урока: 1 Аудирование . Диалог «A l’aeroport» Nao: Bonjour, je suis Nao Tanaka. Vous etes monsieur Bernard? Greg: Appelle-moi Greg. Tu as fait bon voyage? Nao: Oui, tout s’est bien passe. C’est tres gentil d’etre venu me chercher a l’aeroport. Greg: C’est normal. On habite a cote. On va se tutoyer, hein? Nao: Se tutoyer? Greg: Oui, on se dit TU. Tu comprends. Nao: Ah, tu… Oui, je comprends. Greg: Allez, on y va. Laisse-moi porter ton sac! Nao: Merci, c’est tres gentil. Задания к прослушанному диалогу: Учащиеся слушают диалог 2 раза и отвечают на вопросы: 1.Ca se passe ou? 2. Comment s’appelle l’homme et la femme? 3. Comment s’est passe le voyage? 4. Qui porte le sac a la fin? Учащиеся прослушивают еще раз диалог. Вставить пропущенные слова в диалог: Nao: Bonjour, je suis Nao …. Vous etes monsieur ….? Greg: Appelle-.. Greg. Tu ….. bon voyage? Nao: Oui, tout s’est bien ….. C’est tres gentil d’etre venu me ….. a ……. Greg: C’est normal. On habite ….. On va se tutoyer, hein? Nao: Se ….? Greg: Oui, on se dit …. Tu comprends. Nao: Ah, tu… Oui, je …... Greg: Allez, on y va. Laisse-moi … ton ….! Nao: Merci, c’est … gentil | Познавательные УУД 1.Уметь ориентироваться в своей системе знаний; 2.Отличать новое от уже известного с помощью учителя 3. Добывать новые знания; 4.Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. текстов. |
III. Развитие умений. | 1.Развитие диалогической речи Учебник стр.21 упр 2. Учащиеся читают задание, выясняют непонятное, составляют диалог в паре. 2.Контроль диалогической речи Проверка домашнего задания: p.20 ex.1 выучить и разыграть один из диалогов наизуть. Учащиеся рассказывают выученный дома диалог упр1 стр.20
| Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4.Умение работать в паре. |
IV. Итог урока. Рефлексия. | Заключительная часть урока. Домашнее задание: Составить рассказ о своем первом путешествии на самолете. Рефлексия. Bien, les élèves, vous avez beaucoup travaille aujourd hui! Maintenant nous devons faire la conclusion avec vous. Подводятся итоги урока. Qu’est-ce que vous avez appris pendant notre lecon? Qu est-ce que nous avons fait aujourd’hui? J’ai appris… Je sais parler de… D’ accord. Arina, je te donne un cinq. (Ahbyf я тебе ставлю «5») и.т.д. Levez-vous, la lecon est finie. Au revoir! (Встаньте. Урок окончен. До свидания).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по французскому языку по теме "Мои школьные предметы", 5 класс
Конспект урока по французскому языку по теме "Мои школьные предметы", 5 класс . Учащиеся изучают французский как второй иностранный язык. ...
Конспект урока по французскому языку в 5 классе по теме "Les loisirs"
Данный материал представляет собой конспект урока в 5 классе по теме "Les loisirs"...
Конспект урока по французскому языку в 6 классе по теме "Les voyages"
Данный материал представляет собой конспект урока и презентацию в 6 классе по теме "Les voyages"...
Конспект урока по французскому языку в 9 классе по теме "Cinema"
Данная тема имеет актуальное значение. Учащиеся учатся анализировать фильм и давать свою оценку...
Конспект урока по французскому языку в 8 классе
Конспект урока по французскому языку для 8,9 классов с использованием технологии критического мышления...
План-конспект урока по французскому языку. Класс: 6 Тема урока: Le meilleur patissier
цели и задачи урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся,развитие умений иноязычного общения....
Конспект урока по французскому языку по теме: «Je m’installe à l’hôtel» в 9 классе
Конспект урока по французскому языку для обучающихся 9 классов, предназначен для повышения мотивации к изучению второго иностранного языка....