ТАБЛИЦА СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ (НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
методическая разработка по французскому языку (5 класс)

Стегницкая Наталия Петровна

Изучение системы времен и спряжение французских глаголов занимает основную долю времени уделяемой французской грамматике. Как только вы поймете, что подавляющая часть французских глаголов спрягается по общему образцу или с незначительными изменениями, спряжение глаголов окажется очень легким для запоминания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chanter.docx13.26 КБ

Предварительный просмотр:

Chanter

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Danser

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Aimer

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Ecouter

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Visiter

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Finir

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Rougir

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Applaudir

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________



Bâtir


Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________


Grandir


Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________


Avoir

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

Etre

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

__________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

_________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

_________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

__________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

__________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

__________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

__________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________

__________________________

Je _______________________

Tu _______________________

Il/elle ____________________

Nous _____________________

Vous _____________________

Ils/elles ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку в 5 классе "I и II спряжения глаголов настоящего времени"

Данный урок разработан в форме путешествия по сказкам Пушкина, закрепляет знания по теме «I и II спряжение глаголов настоящего времени»....

Времена глагола. Настоящее время. 5 класс

Урок на тему "Времена года. Настоящее время" направлен на повторение , углубление знаний пятиклассников о временах глагола. На уроке необходимо научить учащихся образовать форму настоящего времени от ...

Сводные таблицы спряжения глаголов

Сводные таблицы спряжения глаголов...

Таблица "Спряжение глаголов. Образование причастий"

Спряжение глаголов, безударные окончания глаголов, исключения, образование причастий настоящего и прошедшего времени...

Таблица "Спряжение глаголов"

Таблица "Спряжение глаголов"...