Пассивный залог во французском языке
методическая разработка по французскому языку (9 класс)
Упражнения нацелены на формирование лексико- грамматических навыков употребления пассивных форм залога во французском языке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
passivnyy_zalog_vo_frantsuzskom_yazyke.docx | 51.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Exercice 1 : Mettre les phrases suivantes à la voix passive.
1. Une amende _______________________ (donner/passé composé) par le gendarme.
2. Un célèbre tableau ______________________ (vendre/futur) par le marchand d’art.
3. Le facteur ______________________ (mordre/passé simple) par notre chien.
4. La forteresse ____________________ (prendre/présent) par les envahisseurs.
5. Les fruits _____________________________ (ramasser/présent) par les enfants.
6. Les étudiants _________________________ (féliciter/présent) par le professeur.
7. Le voleur _____________________________ (attraper/passé composé) par le policier.
8. Le film ___________________________ (regarder/passé composé) par toute la famille.
9. Le traité ___________________________ (signer/passé composé) par le roi.
10. Tous les gâteaux _____________________ (manger/passé composé) par les garçons.
11. Un nouveau traitement ____________________ (prescrire/présent) par le médecin.
12. Le papier-peint ________________ (poser/l’imparfait) dans le salon par mon père.
13. Le tableau ____________________ (voler/passé composé) par le cambrioleur.
14. La souris _________________ (manger/passé composé) par le chat de notre voisin.
15. Notre demande de crédit ____________________ (accepter/présent) par le banquier.
16. L’homme au chapeau gris _____________________ (mordre/passé composé) par le chien.
17. La balle _________________________ (lancer/passé composé) par Daniel.
18. L’otage _______________________________ (prendre/passé composé) par l’ennemi.
19. En principe le téléphone _____________________ (décrocher/futur) par la secrétaire.
Упражнение №1
Поставьте глагол в правильную форму
- Журналисты были приглашены президентом. – Les journalistes par le président. (les journalistes – журналисты, le président – президент)
- Эта выставка организована нашей фирмой. – Cette exposition par notre société. (l'exposition – выставка)
- Представители были выбраны работниками. – Les représentants par les ouvriers. (les représentants – представители, les ouvriers – работники, рабочие)
- Здесь продаются животные. – Les animaux ici. (les animaux – животные)
- Подарок был отправлен моими дядей и тетей. – Le cadeau par ma tante et mon oncle. (le cadeau – подарок, l'oncle – дядя)
- Имя ребенку еще не придумано. – Le nom de l'enfant . (le nom – имя)
- Отсюда виден весь город. – Toute la ville d'ici. (la ville – город, d'ici – отсюда)
- Дом был захвачен (взят) бунтующими. – La maison par les rebelles. (les rebelles – бунтующие, бунтовщики)
- Настроение было испорчено безвозвратно. – L'humeur sans retour. (l'humeur – настроение, sans retour – безвозвратно)
- Здание было построено в 14 веке. – L'édifice au 14 siècle. (l'édifice – здание, le siècle – век)
- Ваше письмо непременно будет отправлено. – Votre lettre sans faute. (sans faute – непременно)
- Дело будет исследовано экспертами. – L' affaire par les experts. (l'affaire – дело, les experts – эксперты)
- Эта проблема немедленно будет улажена. – Ce problème immediatement. (immediatement – немедленно)
- Дети привезены родителями. – Les enfants par les parents. (les parents – родители, les enfants – дети)
- Все сделано отлично! – Tout parfaitement! (parfaitement – отлично)
- Картина была нарисована моим другом. – Le tableau par mon ami. (le tableau – картина)
- Урожай был побит ураганом. – La récolte . (la récolte – урожай)
- Урожай будет собран в сентябре. – La récolte au mois de septembre. (le septembre – сентябрь)
- Эта история была рассказана моей бабушкой. – Cette histoire par ma grand-mère. (la grand-mère – бабушка)
- Работа была окончена в начале этой недели. – Le travail au début de cette semaine. (au début – в начале)
- Дом был оформлен (декорирован) моим мужем. – La maison par mon mari. (mon mari – мой муж)
- Эта буква написана неправильно. – Cette lettre incorrectement. (incorrectement – неправильно, la lettre – буква, письмо)
- Сдается квартира в центре Парижа. – L'appartement au centre de Paris. (au centre – в центре)
- Наш разговор был прерван. – Notre conversation . (la conversation – разговор)
- Еда была приготовлена лучшими поварами мира. – Le repas par les meilleurs cuisiniers du monde. (les cuisiniers – повара)
- Этот ребенок был воспитан своей тетей. – Cet enfant par sa tante. (la tante – тетя)
- Эта статья была только что написана моим другом. – Cet article par mon ami. (l'article – статья, артикль, товар)
- Он был уважаем своими коллегами. – Il par ses collègues. (ses collègues – его коллеги)
- Вылет самолета задержан из-за тумана. – Le départ de l'avion par le brouillard. (le brouillard – туман, l'avion – самолет)
- Эта газета читается всеми, кто хочет узнать Францию. – Ce journal par tous ceux qui veulent connaître la France. (le journal – газета)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С. Кулигина «Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО)
Урок французского языка в 5 классе "Моя школа" УМК А.С.Кулигина "Твой друг французский язык"-5 (ФГОС ООО). Авторы: учителя французского языка Свинаренко А.А. и Ванжула Е.В....
Рабочая программа по французскому языку. 2 класс общеобразовательных школ с углублённым изученикм французского языка. Предметная линия учебников: Н.М.Касаткина, Т.В. Белосельская Французский язык. 2 класс
Настоящая рабочая программа предназначена для организации процесса обучения младших школьников во 2 классе в образовательных учреждениях с углублённым изучением французского языка на баз...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Элективный курс "Современный разговорный французский язык", составленный на основе французской методики "Французский с Виктором" Victor Ebner "Le francais avec Victor" Ebner Institut, 2003. для 9 класса
Настоящая программа учитывает и сочетает как отечественный опыт обучения французскому языку, так и зарубежный опыт преподавания иностранного языка. Предлагаемая образовательная программа предназначена...
Метапредметный подход в обучении французскому языку в рамках дисциплины "Технология на французском языке " в школе с углубленным изучением французского языка(методические приемы и рекомендации) статья
Из опыта преподавания дисциплины "Технология на француском языке" в школе с углубленным изучением французского языка...