Деятельность в группе с использованием текста и визуальных методов обучения на уроках французского языка в 5 классе по теме: «Наш дом, моя квартира и комната».
учебно-методический материал по французскому языку (5 класс) на тему

Главная задача - воплотить в образах и нарисовать на бумаге основное содержание прочитанного текста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Деятельность в группе с использованием текста и визуальных методов обучения на уроках французского языка по теме: «Наш дом, моя квартира и комната».

Главная задача - воплотить в образах, нарисовать на бумаге, основное содержание и идею прочитанного текста. Используя, опорные картинки и текст, дети в группе по 3-4 человека реализуют свой проект на листе ватмана, изображая максимально точно прочитанный текст. В завершении работы, учащиеся представляют и комментируют результат совместного творчества. Такая деятельность позволяет повысить мотивацию учащихся, вовлечь в работу всех участников образовательного процесса, получить реальный продукт творчества, социализировать обучающихся на уровне класса и группы. Ценность проекта заключается в том, что он приближен к реалиям повседневной жизни. Работа в группе  стимулирует деятельность, поддерживает усилия и увеличивает креативность.

1.     Текст для чтения и реализации в проекте.

Notre appartement et ma chambre.
Il y a trois ans notre famille a emménagé dans un nouvel appartement. Notre appartement se trouve dans un immeuble. Nous demeurons maintenant au quatrième étage. Notre appartement est assez grand. Il a trois pièces, salle de bains, cabinet de toilette, cuisine et couloire. Il y a tout le confort moderne. Mais quelle joie! Maintenant j’ai ma chambre. Les fenêtres de ma chambre donnent sur le côté ensoleillé, c’est pourquoi il y a toujours beaucoup de lumière dans ma chambre. Devant la maison s’étend un beau jardin. Aux fenêtres il y a de jolis rideaux beiges. Le long d’un mur se trouve mon lit, dont la couverture est beige aussi. Près des fenêtres il y a une table avec mon ordinateur. Sur la table j’ai mis une lampe, des crayons, des carnets, des livres. Au mur, au-dessus de la table, entre deux fenêtres on peut voir une grande photo de mon groupe de musique préfère. Dans ma chambre il y a aussi une bibliothèque plein de livre. Dans un coin se trouve une table de toilette avec un miroir et un poste de radio. Un grand tapis beige sur le plancher. Je crois que ma chambre est très belle, elle me plaît beaucoup.


Vocabulaire:

emménager - переезжать (в новое жилье)
se trouver - находиться
un immeuble – многоквартирный дом

demeurer - жить, проживать

pièce=chambre

les fenêtre donnent sur ...- окна выходят на ...

un côté ensoleillé - солнечная сторона
le long de ... - вдоль (чего-либо)
un ordinateur - компьютер
un couloire – прихожая, коридор
un beau jardin – красивый сад

de jolis rideaux- красивые занавески

mon lit- моя кровать

la couverture- покрывало

une table avec mon ordinateur- стол с компьютером

au-dessus- над

un miroir- зеркало

un tapis- ковер

le plancher- пол

me plaît- мне нравится


2. Опорные картинки.

Лексика

dom

dom


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Методы проблемного обучения на уроках французского языка"

Одной из актуальных задач нашего  времени является изучение иностранного языка. Как правило в начале обучения ученики с большим интересом начинают изучать любой иностранный язык. Но,...

Использование деятельностного метода обучения на уроке русского языка в шестом классе по теме "Местоимение как часть речи".

Данная работа представляет собой разработку и теоретическое обоснование урока русского языка в шестом классе по теме "Местоимение как часть речи"....

Современные методы обучения на уроках французского языка и дополнительного образования

В этой статье я хочу поделиться своим опытом освоения современными образовательными технологиями.Хочу рассказать, какие методы я стараюсь применять, что учитывать на своих уроках, какие материалы подб...

Шаблон описания активного метода обучения к уроку информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы»

Методическая разработка на тему «Шаблон описания активного метода обучения к уроку информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы»....

"Использование активных и интерактивных методов обучения на уроках русского языка и чтенияв 4-9 классах ООШ, осуществляющей деятельность по АООП"

Сообщение было заслушано на видеоконференции со специалистами ИКП РАО и Министерства Просвещения РФ...