Шаблон описания активного метода обучения к уроку информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы»
методическая разработка по информатике и икт (9 класс)
Методическая разработка на тему «Шаблон описания активного метода обучения к уроку информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_4_3.doc | 1.64 МБ |
prilozhenie_4_2.xls | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование активных методов обучения на уроках информатики
ВведениеI. Активные методы обучения информатики1.1.Что скрывается за понятием активные методы обучения?1.2. Классификация активных методов обучения.1.3. Обоснование возможности и целесообр...
Игра как активный метод обучения на уроках информатики
В статье описываются игровые технологии, используемы при изучении темы "Алгоритмизация и программирование". В частности, темы "Символьные величины"....
Активные методы обучения на уроках информатики
Одной из характерных черт современного образования является резкое увеличение объема информации, которую необходимо усвоить, "переварить" учащемуся. Переход от обучения "знаниям, умения и навыкам" к ...
Применение активных методов обучения на уроках информатики
Одним из основных приемов компетентностного подхода в обучении могут служить активные методы, при которых деятельность учащихся носит продуктивный, творческий, поисковый характер. Активные методы обуч...
Урок информатики в 9 классе по теме «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы»
Урок разработан с применением технологии активных методов обучения (АМО)....
Активные методы обучения на уроках информатики как эффективное средство реализации ФГОС
Одно из возможных направлений изменения методов обучения при переходе к компетентностному подходу — использование активных методов обучения в учебном процессе. Включение активных методов в ...
Мастер- класс«Использование активных методов обучения на уроках информатики в рамках реализации ФГОС»
Работая многие годы в школе, мы замечаем, что как бы мы ни старались – обучаются успешно только 10%. Почему? Объяснение простое: только 10% людей способны запомнить и понять то, что они чи...