Конспект урока в 5 классе по французскому языку по теме "Моя семья"
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) на тему
Материал будет полезен для использования учителям французского языка по программе Le francais en perspective в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_5_klasse_semya.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 5 классе.
Тема: Ma famille, УМК А. С. Кулигиной «Le français en perspective».
Технологии: элементы проектной технологии, коммуникативная технология.
Цели урока:
- Обучающая: закрепление лексики по теме урока, совершенствование коммуникативной компетенции.
- Развивающая: развитие умения работать с презентацией.
- Воспитательная: воспитание семейных ценностей.
Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
Ход урока:
- Вступительное слово учителя. Определение темы и целей урока.
Bonjour les enfants! Aujourd` hui nous continuons à travailler sur notre sujet: la famille. Nous allons faire des exercices et puis vous allez présenter vos familles.
- Фронтальная работа:
Prof:
- Ta famille est-elle nombreuse?
- De combien de personnes se compose-t-elle?
- As-tu un frère ou une sœure ou tu es un enfant unique?
- Tes grand-parents, habitent-ils avec vous?
- Qui est le plus jeune dans ta famille?
- Qui est le plus agé?
- Работа в группах. Выполнение лексических упражнений.
Maintenant je vous prie de vous diviser en groupes pour faire des exercices lexiques.
Класс делится на 2-3 группы. Каждая группа получает задания с карточками. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.
- Карточка №1.
Devoir: trouvez le féminin:
Un cousin -
Un frère –
Un mari –
Un oncle –
Un neveu –
Un fils –
Un petit fils –
Un grand-père –
- Карточка № 2.
Devoir: continuez la phrase:
La mère de ma mère c`est ma…
Le père de mon père c` est mon…
La fille de ma tante, c`est ma…
La fille de mon frère c`est ma…
Le fils de mon frère c`est mon…
La sœure de ma mère c`est ma…
- Карточка №3.
Devoir: remettez en ordre.
- L` adolescence B) Un enfant
La mort Une personne âgée
La naissance Un bébé
L`âge adulte Un jeune homme
L` enfance Un adolescent
Le troisième âge
- Il vieillit
Il est jeune
Il est mort
Il est marié
Il naît
Il est à la retraite
Il grandit
- Элемент проектной технологии.
Maintenant je vous prie de présenter vos familles. Представление своих семей – презентации.
Merci beaucoup pour vos diaporamas, ils sont très bons.
- Развитие навыков аудирования.
Послушать сценку (упр. 1 стр. 50 в учебнике), ответить на вопросы.
Répondez aux questions:
Prof:
- Les personages qui parlent, qui sont-ils?
- Est-ce qu`ils s`entendent bien? Pourquoi?
- Развитие навыков диалогической речи по образцу. Maintenant regardons la page 50, exercice 1 et faisons des micro-dialogues selon cet exercice.
Дети составляют мини-диалоги, опираясь на упражнение в учебнике.
- Подготовка к монологическому высказыванию. Дети отвечают на вопросы устно и записывают свои ответы в тетрадях. Вопросы и опорные слова представлены на слайдах.
Et bien parlons des rélations dans vos familles. (Слайд 1).
Prof: (Слайд 2).
- Ta famille est-elle unie?
- Aimes-tu ta maison familiale?
- Est –ce que vous vous entendez bien?
- Est-ce que tes parents te grondent et pourquoi?
- Est-ce que tu leur obéis?
- Comment penses-tu, les parents ont-ils toujours raison?
- Est-ce que vous passez beaucoup de temps ensemble?
- Où allez-vous (au théâtre, au cinema, au musée)? (Слайд 3).
- Que faites-vous ensemble (faire les devoirs, bricoler, faire du jardinage, régarder la télé, discuter un film, lire un livre, faire les courses)? (Слайд 4).
- Est-ce que tu aides ta mère à la maison? Qu` est-ce que tu fais? (ranger l` appartement, essuyer les meubles, epousseter les tapis, passer l` aspirateur, laver la vaisselle, repasser le linge, préparer des repas).
(Слайд 5).
Пример высказывания учеников:
Ma famille est unie. J`aime ma maison familiale. Moi et mes parents, nous nous entendons bien. Mes parents me grondent quand j`ai des mauvaises notes. Je obéis toujours à mes parents. Je pense que les parents n`ont pas toujours raison. Nous passons beaucoup de temps ensemble. Nous allons au théâre, au cinema, faisons les courses, regardons la télé. J`aide maman à la maison. Je lave la vaisselle, passe l`aspirateur et arrose les fleurs.
- Домашнее задание: выучить подготовленное монологическое высказывание об отношениях в семье.
- Рефлексия.
На партах учащихся бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. Учитель: «Если вам понравилось на уроке, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, - голубой».
- Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков 5 класс по русскому языку для индивидуального обучения
Представлены конспекты уроков 5 класс по русскому языку для индивидуального обучения....
Конспекты уроков 5 класс по русскому языку для индивидуального обучения 2
Преставлены конспекты уроков 5 класс по русскому языку для индивидуального обучения...
Конспекты уроков 4 класс по русскому языку для индивидуального обучения
Конспекты уроков 4 класс по русской литературе для индивидуального обучения....
Открытый урок французского языка по теме: «Семья»
Цели урока: Практические:1. Повторение и систематизация лексики по теме «Семья».2. Развитие умения монологической речи.3....
Конспект урока 5 класса по русскому языку
Открытый урок по русскому языку для 5 класса. Тип урока: комбини рованный....
Технологическая карта урока урока французского языка по теме "Семья"
Данная технологическая карта урока разработана с учетом всех требований ФГОС к уроку иностранного языка...
Открытый урок французского языка, тема "Моя семья. Ma famille"
Урок французского языка в 6 классе "Моя семья".Урок комбинированный, обобщающий. В уроке использованы техники технлолгии критического мышления, групповой работы, аудирование....