Календарно- тематическое планирование Э.М.Береговская “Синяя птица” для 5 класса
календарно-тематическое планирование по французскому языку (5 класс) на тему
Данное календарно- тематическое планирование может быть использовано для преподавания французского языка в 5 классе по УМК "Синяя птица" Э.М. Береговской. (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование Э.М.Береговская “Синяя птица” для 5 класса | 101.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты в соответствии с ФГОС | Виды и формы контроля | Применение ИКТ и ЭОР | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
1 | Вводный урок Знакомство со страной изучаемого языка | 1ч. | Знакомство - с целями обучения французского языка - с содержанием УМК -со страной изучаемого языка - с географическим положением Франции - с государственной символикой - известными людьми - литературными персонажами - с французским алфавитом. . | - знать о Франции – знать о французском языке -уметь работать с картой Франции | Регулятивные: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; - намечать план действий при работе в паре -осуществлять контроль своего времени -оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя -адекватной самостоятельной оценке Коммуникативные: - осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь в сотрудничестве - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - владеть устной формой речи - создавать монологическое контекстное высказывание - организовывать и планировать учебное сотрудничество с партнёром - определять способы взаимодействия - планировать общие способы работы -осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра Познавательные: - пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.) – догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком – определять стратегию восприятия текста на слух в соответствии с целью | -стартовая мотивация к изучению нового языка -потребность использовать иностранный язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений - Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе. - Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства общения между людьми. | ||
2 | « Приветствие» | 1ч. | - Введение речевых клише - Устная проработка первых формул речевого этикета:
- Французский алфавит. - Знакомство с достопримечатель-ностями Парижа (Лувр) | - Овладеть речевой функцией: - представление - приветствие -переспрос -осведомление о состоянии дел - уметь читать буквы французского алфавита | ||||
3 | Французский алфавит Буквы A-H | 1ч. | -Устная проработка первых формул речевого этикета
- Французский алфавит. - Знакомство с достопримечательностями Парижа ( Площадь Согласия) | - Понимать и использовать в речи фразы-клише - Как тебя зовут? Меня зовут… - Как дела? - Уметь читать и писать буквы французского алфавита A-H -овладеть четким произношением и правильным интонационным рисунком французским предложения | ||||
4 | Вопросы: Qui est-ce? Qu’est-ce que c’est?. Правила чтения: е в конце слова, ou, on, om конечные согласные. Буквы I-Q | 1ч. | -Устная проработка постановки вопросов и тренировка в диалогической речи.:
- Правила чтения е в конце слова, ou, on, om конечные согласные. -Французский алфавит - Знакомство и изучение карты Франции
| - знать правила чтения е в конце слова, ou, on, om конечные согласные. -Уметь читать и писать буквы французского алфавита I-Q -Уметь понимать значения изученных лексических единиц. - Уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новые лексические единицы. - уметь работать с картой Франции | ||||
5 | Определенный артикль. Правила чтения с, qu; понятие носового звука an, am, en, em Буквы R-Z | 1ч. | -пределенный.артикль. -Употребление предлога de+ сущ.(родитительный падеж). -Правила чтения с, qu; понятие носового звука an, am, en, em. -Буквы французско го алфавита - знакомство с
| - знать правила употребления и использования в речи определенного артикля и предлог а de - уметь читать правильно слова с новым буквосочетанием - уметь писать буквы французско го алфавита - уметь находить замки на карте Франции - уметь рассказать о французском писателе А. Дюма | Алфавит | |||
6 | Структура C’est, Ce sont. Числительные 1-12. Правила чтения ch, s, eau, au,ai, oi | 1ч. | -Активизация употребления лексико-грамматических структур в устной речи - совершенствование навыков чтения - Знакомство
| - усвоить и уметь распознавать изученные правила чтения - употреблять изученные лексические единицы в речи -уметь воспринимать иноязычную речь на слух - знать счет 1-12 - уметь провести беседу о В.Гюго и А.Матиссе | Букв. диктант | |||
7 | Повторение лексико-грамматического материала. Правила чтения gn,in, im, yn, ym, un, ain | 1ч. | -Повторение и закрепление всех изученных лексико-грамматических структур - знакомство с
| - уметь распознавать слова по изученной теме и использовать в речи. - уметь читать и писать изученные слова - Уметь узнавать и правильно произносить парижские достопримечательности - уметь рассказать о французских художниках-импрессионистах и писателе Ги де Мопассане | Буквен-ный диктант | |||
8 | Урок- повторение | 1ч. | Повторение и закрепление всех изученных правил | - Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте - использовать в речи изученные лексические единицы и модельные фразы - уметь читать и писать изученные слова - знать и уметь рассказать об изученных достопримечательностях и известных людях Франции | Буквен-ный диктант | |||
9 | «Семья» | 1ч. | - Ввод ЛЕ и РО по теме « Семья ,знакомство»: - представиться при знакомстве - узнать имя собеседника - узнать и сообщить о чьей-либо профессии - спросить о возрасте и сообщить о своем - знакомство с французскими именами и фамилиями. | - овладеть орфографией новых лексических единиц -понимать передаваемую устно информацию по теме - писать свое имя и фамилию - уметь читать и писать французские имена и фамилии | Регулятивные: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; - намечать план действий при работе в паре -осуществлять контроль своего времени; -оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя; -адекватная самостоятельная оценка Комуникативные: - осуществлять взаимоrонтроль и взаимопомощь в сотрудничестве - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - владеть устной формой речи - создавать монологическое контекстное высказывание; Познавательные: – определять стратегию чтения в соответствии с целью – догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком | -уважение ценностей семьи -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка -стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Контроль-ный буквен-ный диктант | |
10 | «Части тела». Личные местоимения. | 1ч. | - Отработка в диалогической форме НЛЕ и РО по теме. - Ввод нового грамматического материала Pronoms personnels(Личные местоимения) | - овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме «Части тела» - уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новый лексический материал - знать и использовать в речи личные местоимения | Словар-ный диктант | |||
11 | « Семья» Притяжательные прилагательные | 1ч. | - Обучение аудированию - Притяжательные прилагательные
| - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте -выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст. - уметь правильно употреблять форму мужского и женского рода притяжательных прилагательных - уметь правильно употреблять в речи притяжательные прилагательные | Контроль-ное списыва-ние | |||
12 | «Одежда», «Цвета» | 1ч. | -Отработка техники чтения -устная проработка употребления лексики по теме «Одежда». -Вопросно- ответная работа. -Закрепление грамматического материала | - уметь понимать основное значение изученных лексических единиц -уметь отвечать на вопросы по содержанию текста -Уметь правильно читать текст соблюдением соответствующей интонации -отбирать необходимые сведения для передачи информации - уметь правильно употреблять притяжательные прилагательные в нужном роде и числе | Техника чтения | |||
13 | «Семья». Глагол avoir. | 1ч. | - Закрепление изученных лексических единиц. -Работа с текстом: - чтение - перевод - вопросно – ответные упражнения - Глагол avoir. Образование
| -Уметь читать короткие тексты с пониманием основного содержания текста - уметь ответить на вопросы по содержанию текста - знать спряжение глагола avoir - уметь образовать отрицательную, утвердительную и вопросительную формы глагола | ||||
14 | «Семья» Повторение глаголов être, avoir | 1ч. | - Обучение монологической речи по теме. - Повторение глаголов être, avoir. -Употребление отрица-тельной, утвердительной и вопросительной формы глагола | - уметь представить краткое монологическое высказывание по теме «Моя семья» на основе изученного материала - знать спряжение глагола être - уметь образовать отрицательную, утвердительную и вопросительную формы глагола | Словар-ный диктант | |||
15 | Автоматизация грамматического материала | 1ч. | Глаголы être, avoir. Употребление отрица-тельной, утвердительной и вопросительной формы глагола | - уметь правильно спрягать глаголы être, avoir в отрицательной, утвердительной и вопросительной форме | ||||
16 | « Семья» | 1ч. | -Обучение осмысленному чтению с извлечением информации -Овладение изученными правилами чтения буквосочетаний, отдельных слов, предложений. -Выразительное чтение. | -овладеть четким произношением - овладеть правильным интонационным рисунком французского предложения -Уметь читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова -находить в тексте необходимую информацию. | Контроль-ное списыва-ние | |||
17 | Повторительно-обобщающий урок | 1ч. | - повторение и обобщение изученного лексико-грамматического материала - знакомство с французской поэзией и песенной культурой
| - усвоить и распознавать изученные правила чтения - уметь активно использовать в речи изученную лексику и полученную информацию в соответствующих ситуациях речевого общения. - воспринимать иноязычную речь на слух -Уметь вести, поддерживать, начинать и заканчивать беседу по теме - уметь выразительно читать стихотворение наизусть | ||||
18 | «Который час?» | 1ч. | - Презентация НЛЕ и РО -Организация усвоения РО: - Который час? - Кто дежурный? - Какое число? - Какой день недели? | - понимать и воспроизводить в речи речевые клише по теме - овладеть орфографией лексических единиц - уметь вести диалог дежурного | Регулятивные: - определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; - намечать план действий при работе в паре; -осуществлять контроль своего времени; -оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руков. учителя; -адекватная самостоятельная оценка Коммуникативные: - осуществлять взаимо контроль и взаимопомощь в сотрудничестве - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Познаавтельные: уметь находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях при работе в парах | -Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса -Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками. -стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | Провероч-ная работа | |
19 | «Расписание уроков». Числительные 13-30 | 1ч. | -Знакомство с предметами, изучаемыми во французских школах и расписанием уроков. - Отработка в диалогической форме НЛЕ и РО по теме «Моя школа, мой класс». - Вопросно- ответная работа | - знать счет 13-30 - грамотно использовать в речи новые лексические единицы - уметь составить расписание на французском языке -уметь сообщить своём расписании уроков - составить микро-диалог по теме | Лексичес-кий диктант | |||
20 | Настоящее время глаголов 1 группы | 1ч. | -Ввод нового грамматического .материала Présent глаголов I гр. - образование отрицательной формы глагола - Тренировочные упражнения - подготовка к проверочной работе по грамматике | - знать правило образования настоящего времени глаголов 1 группы -знать окончания глаголов - уметь правильно образовать утвердительную и отрицательную форму | ||||
21 | Повелительное наклонение глаголов. Imperatif | 1ч | -Автоматизация лексического материала по теме. - Выполнение тренировочных упражнений -выполнение проверочной работы по грамматике | - Понимать и использовать в речи фразы-клише - читать аутентичные тексты - уметь образовать повелительную форму глагола | Провероч-ная работа | |||
22 | Подготовка к контрольной работе | 1ч. | - Обучение монологической речи по теме «Мой класс» - Повторение правил чтения (буквосочетания, которые передают [ε] [а] [о] носовой .и [е]) -Беседа по теме -Автоматизация грамматического материала | - распознавать глаголы в повелительной форме - употреблять притяжательные прилагательные в нужном роде и числе - структурировать рассказ о школе | Словар-ный диктант | |||
23 | Настоящее время глаголов 1 группы | 1ч. | Контроль грамматического материала | Уметь узнавать, образовывать и употреблять настоящее время глаголов 1 группы в речи. | ||||
24 | Определенный и неопределенный артикль | 1ч. | Ввод нового грамматического материала : определенный и неопределенный артикль | -знать правило употребления определенного и неопределенного артикля -Уметь правильно употреблять определенный и неопределенный артикль | Контроль-ное списыва-ние | |||
25 | Город Авиньон. Рождество во Франции | 1ч. | -знакомство с городом Авиньоном - знакомство с традициями празднования Рождества во Франции - Обучение чтению с полным пониманием содержания текста | -определять тему, содержание текста по заголовку - уметь выразительно, осмысленно читать - уметь извлекать и трансформировать нужную информацию - уметь отвечать на вопросы по содержанию текста -составить и записать план прочитанного -делать выписки из текста | Лексический диктант | |||
26 | Повторительно- обобщающий урок | 1ч. | -Повторение правил чтения, изученных грамматических категорий -Беседа по теме | -воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале - употреблять количественные числительные при обозначении дат - сообщать о дате и днях недели | ||||
27 | «День рождения друга » | 1ч. | Ввод НЛЕ и РО по теме - Приглашение в гости и ответ на приглашение - поздравление именинника - благодарность и ответ на благодарность - вручение подарка - рассказ о дне рождения - Повторение правил чтения, буквосочета-ния gn ill ui | -задавать вопросы и отвечать на них с использованием новых лексических единиц - оформить праздничную поздравительную открытку, прокомментиро-вать вручение подарка и прореагировать на его получение - грамотно читать текст и понимать его содержание | Регулятивные: -определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; -осуществлять контроль своего времени - осуществлять контроль по результату Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы -строить монологическое контекстное высказывание -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка Познавательные - уметь наблюдать и делать самостоятельные простые выводы при отработке групповых упражнений -формировать умения анализировать, сравнивать и группировать различные объекты, явления, факты | -формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. -Знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием средств изучаемого иностранного языка -формирование ответственного отношения к учению ,готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | ||
28 | «День рождения друга » Образование ж.р. прилагательных | 1ч. | -Активизация лексического материала по теме. - знакомство с современной французской поэзией
-Женский род прилагательных
. | -употреблять изученные лексические единицы в диалогической речи -знать правило образования ж.р прилагательных - знать слова - исключения -уметь правильно образовать женский род прилагательных. -уметь рассказывать стихотворение наизусть | ||||
29 | Множественное число имен прилагательных | 1ч. | Правило образования мн. числа имен прилагательных
| - знать правило образования мн . числа прилагательных -Уметь правильно применять грамматический материал в устной и письменной речи | ||||
30 | Оборот il y a. Предлоги de и à + сущ.(образование род.и дат.падежей) | 1ч. | Оборот il y a . Предлоги de и à + существительное (род.и дат.падежи)
| - уметь грамотно применять оборот il y a в устной и письменной речи - знать правило образования дательного и родительного падежа во французском языке - уметь применять предлоги в речи. - уметь переводить предложения с французского языка. | ||||
31 | Автоматизация грамматического материала | 1ч. | - Автоматизация грамм. навыков по данной теме - Тренировочные упражнения по грамматике
| - Уметь правильно применять грамматический материал в устной и письменной речи - уметь сравнивать грамматические категории -Сформировать навыки образования и употребления оборота il y a и предлогов в активной речи | Контроль-ное списыва-ние | |||
32 | Множественное число имен прилагательных. Оборот il y a. | 1ч. | Контроль грамматического материала | - Уметь узнавать, образовывать и употреблять в речи
| Провероч-ная работа по чтению | |||
33 | «Праздничное меню» | 1ч. | - знакомство с традициями празднования Рождества и Нового года во Франции Работа с текстом:
| - вести поиск информации в прочитанном тексте -Уметь, знать и понимать основные значения изученных ЛЕ и РО и находить их в тексте. -Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста -комментировать содержание текста, высказывать свое мнение - уметь подписать поздравительную открытку | ||||
34 | «День рождения Натали» | 1ч. | Обучение монологической речи на основе прочитанного текста - выразительное чтение - повторение ЛЕ и РО по теме - вопросно-ответная работа по тексту | - уметь комментировать содержание текста - уметь выражать свое мнение - уметь составлять связное монологическое высказывание по теме - уметь понимать вопросы собеседника и отвечать на них | ||||
35 | «Продукты» | 1ч. | -Введение новых ЛЕ и РО: - спросить нужный товар - узнать цену товара - сформулировать вежливую просьбу -Повторение правил чтения, носовые звуки. -Отработка ЛЕ и РО в диалогической речи -Повторение правила спряжения глаголов I группы | - Понимать и правильно произносить речевые клише по теме - составлять список продуктов, которые надо купить -овладеть орфографией тематических лексических единиц - знать правило спряжения глаголов I группы | Регулятивные: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; -осуществлять контроль своего времени; - осуществлять контроль по результату Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы -строить монологическое контекстное высказывание; -владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка Познавательные: – пользоваться словарями; – догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком; – пользоваться справочными материалами; – определять стратегию чтения в соответствии с целью -работать с текстом | - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно- исследовательской деятельности - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка -стремление к совершенствованию речевой культуры в целом - потребность в участии в общественной жизни ближайшего окружения, общественно- полезной деятельности | ||
36 | «Продукты» | 1ч. | -Отработка ЛЕ и РО в диалогической речи. -Повторение глаголов I группы | - усвоить значение ЛЕ - выполнять подстановочные и трансформационные упражнения - Уметь спрягать глаголы в Present и правильно употреблять данную грамматическую структуру - Уметь узнавать формы Present в тексте и правильно переводить | Словар-ный диктант | |||
37 | Глаголы III группы. Глагол faire | 1ч. | -Автоматизация изученных ЛЕ. -Спряжение глагола faire -Правила спряжения глагола III группы faire в настоящем времени | - Усвоить значения ЛЕ и уметь пользоваться этими ЛЕ в различных видах речевой деятельности - Уметь образовывать настоящее время глагола faire правильно употреблять его устной и письменной речи | ||||
38 | Глаголы III группы. Глагол aller. «Еда во Франции» | 1ч. | - Знакомство с основными приемами пищи во Франции - знакомство с европейской валютой - Автоматизация изученных ЛЕ - Спряжение глагола aller | - уметь использовать лексику в соответствующей ситуации речевого общения - Уметь образовывать настоящее время глагола aller правильно употреблять его устной и письменной речи | Провероч-ная работа | |||
39 | Глаголы III группы. Глагол venir | 1ч. | -Развитие навыков аудирования. -Спряжение глагола venir | - понимать передаваемую устно информацию по теме - Уметь образовывать настоящее время глагола venir правильно употреблять его устной и письменной речи | ||||
40 | Глаголы III группы. Глагол prendre | 1ч. | - Обучение чтению с полным пониманием содержания текста «Распорядок выходного дня»
-Спряжение глагола prendre | - понимать передаваемую в письменном виде информацию по теме - умение выразительно , осмысленно читать - уметь составить письмо другу о своем распорядке дня - Уметь образовывать настоящее время глагола prendre правильно употреблять его устной и письменной речи | Провероч-ная работа | |||
41 | Глаголы III группы. Глаголы pouvoir, vouloir | 1ч. | -Развитие навыков монологической речи -спряжение глаголов pouvoir, vouloir | - уметь составлять опорные схемы ,построенные на ключевых словах - уметь составлять краткое монологическое высказывание по теме | Провероч-ная работа на глаголы | |||
42 | Глаголы III группы | 1ч. | -Автоматизация грамматического материала - тренировачные упражнения по грамматике | -Уметь образовывать настоящее время глаголов III группы -Сформировать навыки образования и употребления глаголов III группы активной речи. | Самос-тоятельная работа | |||
43 | Глаголы III группы | 1ч. | Контроль грамматического материала | Уметь узнавать, образовывать и употреблять Глаголы III группы в устной и письменной речи. | Контроль-ная работа | |||
44 | Повторительно- обобщающий урок | - Повторение правил чтения, - повторение изученных грамматических категорий. - Беседа по теме «В магазине» | Уметь применять усвоенные - грамматические навыки -коммуникативно-речевые умения в различных видах речевой деятельности . | |||||
45 | «Животные» | 1ч. | Введение новых ЛЕ и РО: - рассказать о домашнем животном - расспросить о домашнем животном - выразить удивление | - Уметь понимать основные значения изученных лексических единиц. -уметь понимать вопросы и отвечать на них, используя новые лексические единицы -овладеть орфографией тематических лексических единиц | ММК | |||
46 | «Животные» | 1ч. | - Активное усвоение ранее изученных лексических единиц по теме - знакомство с французскими пословицами | -Уметь пользоваться изученными ЛЕ в различных видах речевой деятельности. -Уметь формулировать вопросы необходимые в данной ситуации речевого общения. -Уметь понимать вопросы собеседника и отвечать на них. | ||||
47 | Passé composé глаголов I группы | 1ч. | -Введение нового грамматического материала по теме Passé composé глаголов I группы - образование причастия - образование утвердительной формы глагола | - уметь образовывать причастие -Уметь образовывать Passé composé глаголов I группы в утвердительной форме | ||||
48 | Passé composé глаголов I группы | 1ч. | Употребление Passé composé в речи (отрицательные предложения) | Уметь образовывать Passé composé глаголов I группы в отрицательной форме | ||||
49 | «Домашнее животное». Предлоги места | 1ч. | - Знакомство с кличками животных во Франции -Обучение монологической речи на основе прочитанного текста - Изучение и употребление предлогов места (sur, sous, près de, devant, derrière) | - уметь составлять мини-рассказ о своем домашнем животном с опорой на иллюстрацию - уметь понимать значение изученных предлогов - уметь грамотно употреблять предлоги места в речи | ММК | |||
50 | Passé composé глаголов, спрягающихся с глаголом être | 1ч. | -Изучение Passé composé глаголов, спрягающихся с глаголом être (глаголов исключения) - образование причастий - согласование причастий | - знать глаголы, которые спрягаются с глаголом être - уметь спрягать глаголы – исключения в Passé composé - уметь правильно согласовывать причастие с подлежащим | ||||
51 | Passé composé глаголов I группы | 1ч. | -Автоматизация грамматического материала в речи - Выполнение тренировачных упражнений | - практическое овладение грамматической структуры по данной теме - Уметь правильно спрягать глаголы в Passé composé | ||||
52 | Passé composé глаголов I группы | 1ч. | - Активизация грамматического материала в речи. - Подготовка к контрольной работе | - Сформировать навыки образования и употребления Passé composé глаголов I группы в активной речи - воспринимать на слух микротексты с глаголами в Passé composé; - структурировать вопросы в Passé composé, с оборотом Est- ce que | ||||
53 | Passé composé глаголов I группы | 1ч. | Контроль грамматического материала | Уметь узнавать, образовывать, употреблять, правильно переводить Глаголы III группы в устной и письменной речи. | Провероч-ная работа | |||
54 | «Город» | 1ч. | Введение ЛЕ и РО по теме - привлечь чье –либо внимание - спросить дорогу - переспросить ,если недопонял - извиниться | -понимать и правильно употреблять формулы речевого этикета -овладеть орфографией тематических лексических единиц.
| Регулятивные: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью - следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; - осуществлять контроль по результату -оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; определять способы взаимодействия; планировать общие способы работы в паре -владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка -осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - строить монологическое контекстное высказывание - аргументировать свою точку зрения Познавательные: – пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.) – догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком; - пользоваться логическими действиями (классификация. сравнение) -работать с прослушанным/прочи танным текстом -устанавливать логическую последовательность событий; -строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы – определять стратегию восприятия текста на слух – определять стратегию чтения в соответствии с целью | -овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта -осуществление регулятивных действий самоконтроля - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | ММК | |
55 | «Город» | 1ч. | - Автоматизация ЛЕ - развитие навыков письма - развитие навыков аудирования - выполнение подстановочных упражнений | - уметь использовать лексику в различных ситуациях общения - уметь правильно оформить адрес на французском языке - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте -выбирать главные факты, опуская второстепенные -выборочно понимать необходимую информацию | ||||
56 | Passé composé неправильных глаголов III группы | 1ч. | -Повторение глаголов avoir и etre -Правила образования Passé composé с avoir и être глаголов III группы - причастия глаголов III группы | - уметь спрягать глаголы avoir и etre в настоящем времени - знать причастия глаголов III группы | . | |||
57 | Passé composé неправильных глаголов III группы | 1ч. | - Правила образования Passé composé с avoir и être глаголов III группы - выполнение тренировачных упражнений | - правильно спрягать Passé composé неправильных глаголов III группы | ||||
58 | «Парк Тюильри» «Люксембургский парк» Passé composé неправильных глаголов III группы | 1ч. | -знакомство с достопримечательностями Парижа.
-Активизация лексико- грамматического материала в диалогической речи | - знать достопримечательности Парижа - Уметь составлять и вести диалогические высказывания по предложенной схеме | ||||
59 | Passé composé неправильных глаголов III группы | 1ч. | Контроль грамматических навыков | - употреблять известные глаголы в Passé composé при конструировании вопросов, ответов, в подстановочных упражнениях | Лексико-грамматический тест | |||
60 | «Город». Французский город Тюль | 1ч. | - Знакомство с французским городом Тюль -Обучение чтению с общим пониманием содержания - выразительное чтение - повторение ЛЕ и РО по теме - техника перевода - вопросно-ответная работа | - уметь понимать основное содержание текста - уметь отвечать на вопросы по содержанию текста - уметь сообщить информацию о своем городе на основе прочитанного текста и предложенного плана рассказа - спонтанно переводить страноведческий текст - беседовать по содержанию прочитанного текста | Контроль техники чтения | |||
61 | «Еда» | 1ч. | Введение НЛЕ и РО - сказать ,что любишь и чего не любишь - расспросить собеседника о его вкусах - выразить восхищение Изучающее чтение
| -понимать и правильно произносить речевые клише по теме -овладеть орфографией тематических лексических единиц - уметь понимать передаваемую устно информацию по теме | Регулятивные: -определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; - следовать при выполнении заданий изученным правилам; -осуществлять контроль своего времени; - осуществлять контроль по результату -оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем -владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами французского языка - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - строить монологическое контекстное высказывание -аргументировать свою точку зрения Познавательные: – пользоваться справочными материалами (словарями, справочными таблицами.) – догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком – определять стратегию восприятия текста на слух – определять стратегию чтения в соответствии с целью - пользоваться логическими действиями (классификация, сравнение) | -осознание возможности самореализации средствами французского языка. -формирование ответственного отношения к учению ,готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | ММК | |
62 | Futur proche (Ближайшее будущее время) | 1ч. | -Повторение глагола aller -Ввод нового грамматического материала Futur proche. | - уметь спрягать глагол aller в настоящем времени - уметь образовать спряжение глагола в Futur proche | ||||
63 | Futur proche (Ближайшее будущее время) | 1ч. | Закрепление нового грамматического материала | - уметь выполнять подстановочные и трансформационные упражнения - Уметь правильно спрягать глаголы в Futur proche | ||||
64 | «Увлечения и досуг» | 1ч. | -Знакомство с досугом французских детей -Обучение чтению с полным пониманием содержания . -Работа с текстом:
| - вести поиск информации в прочитанном тексте -Уметь, знать и понимать основные значения изученных ЛЕ и РО и находить их в тексте. -Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста - уметь выполнять подстановочные, переводные упражнения - комментировать полученную информацию из текста -составить и записать план прочитанного -делать выписки из текста. | Контроль техники чтения | |||
65 | «Увлечения и досуг» | 1ч. | Обучение монологической речи на основе прочитанного текста
| -уметь понимать передаваемую в письменном виде информацию по теме - уметь рассказать о своих вкусах и интересах - Уметь задавать отвечать на вопросы собеседника по теме | Собеседо-вание | |||
66 | «Каникулы». | 1ч. | Введение новых ЛЕ и РО: - выяснить , какая погода - сообщить собеседнику о погоде - высказать свое отношение к разным временам года - знакомство с тем, как проводят летние каникулы французские школьники -Употребление ЛЕ при составлении диалогических высказываниях по теме | -понимать и правильно воспроизводить речевые клише по теме -овладеть орфографией тематических лексических единиц - уметь описывать времена года -понимать передаваемую устно информацию по теме. - уметь правильно задать вопрос и дать развернутый ответ на поставленный вопрос - уметь выполнять упражнения на списывание с подстановкой | Регулятивные: -определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; - следовать при выполнении заданий изученным правилам; -осуществлять контроль своего времени -оценивать правильность выполненного задания на основе критериев под руководством учителя Коммуникативные: - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем; -владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ФЯ - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - строить монологическое контекстное высказывание; - аргументировать свою точку зрения Познавательные: – пользоваться справочными материалами – догадываться о значении слова с опорой на сходство с родным языком; – определять стратегию восприятия текста на слух – определять стратегию чтения в соответствии с целью - пользоваться дополнительной литературой с целью извлечения информации для реализации проектных работ – определять стратегию чтения в соответствии с целью | - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании - знакомство с миром зарубежных сверстников, с использованием средств изучаемого иностранного языка - стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | ||
67 | Повторение изученного лексико-грамматического материала, разговорного материала | 1ч. | -Повторение правил чтения - повторение изученных грамматических категорий - Беседа по изученным темам
| - уметь выразительно и бегло читать -владеть грамматическими навыками спряжения глаголов -уметь правильно употреблять глаголы в письменной и устной речи (Passé composé с avoir и с être глаголов, Futur proche, Prèsent) - уметь вести беседу - уметь описать планы на лето | ||||
68 | Итоговое повторение | 1ч. | - Беседа по изученным темам
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.
В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 5 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 5 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 5 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 6 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 6 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 6 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" для 7 класса и календарно – тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» для 7 класса
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 7 класса составлена в соответствии с нормативной правовой базой в области образования......
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...