Конспект открытого урока по теме Лувр (Le Louvre).
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) на тему
Использование РНС оценивания деятельности учащихся на уроке французского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
luvr_6_klass_konspekt.docx | 27.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Андреева Ольга Сергеевна – учитель французского языка
Открытый урок в 6 классе (пятый год обучения)
По теме: Le Louvre». (Лувр)
Цели:
- знать лексические единицы и модельные фразы по теме «Лувр»
- понимать речь учителя и уметь отвечать на вопросы по теме
- уметь переводить фразы с русского на французский теме «Лувр»
- оценивать свои знания и умения по всем видам деятельности по системе РНС.
Оснащение урока: учебное пособие «Твой друг французский язык», магнитофон, презентация в powerpoint+ интерактивная доска, карта урока, раздаточный материал.
План урока
- Приветствие учителя, формулирование темы урока, сообщение целей
- Фонетическая зарядка
- Лексическая работа со стихом Marsel Mouloudji «Paris» (-проверка Д.З., вставить пропущенные слова). Заполнение ТК.
- Контроль понимания текста (проверка Д.З. –вопросы)
- Физкультминутка (песня Les Champs-Elysées)
- Вопросно-ответный проект по музею Лувр (презентация)
- Перевод фраз с русского на французский по музею Лувр. Заполнение ТК.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
- Организационный момент. Приветствие
P - Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Aujourd’hui nous allons faire notre voyage en France. Je voudrais vous poser une question: qu’est-ce que vous savez de la France?
E-La France c’est la mode, le sport, le parfum, les voitures, le vin et le fromage... et beaucoup de musées à Paris: ce sont la Tour Eiffel, Notre-Dame, Montmartre, la Sorbonne, Versailles, l’Arc de Triomphe, le musée d’Orsay, le Louvre, les Champs Elysées, la place de la Concorde.
P – Très bien! Aujourd’hui notre thème s’appelle « Les trésors du Louvre».
- Фонетическая зарядка.
- Commençons par la phonétique. - Ecoutez et répétez !
Lou-lu Jou-ju Pou-pu | Dou-du Mou-mu Rou-ru |
Jour, pour, doux, amour, Louvre, trouver, écouter, rue, sur, une, plus, musée, statue, unique, roi, soir, voir, toile, victoire.
Trois très gros gras grands rats gris grattent.
Ton thé t’a-t-il oté ta toux?
Mon thé ne m’a rien oté du toux.
- Лексическая работа со стихом Marsel Mouloudji «Paris»
Vous avez du apprendre la poésie à la maison et maintenant je veux vous vérifier.
Completez la poésie avec les mots suivants:
Suis, air, quitte, amour, regrette, mal, gris, écoute, drôle, metro. Paris J'ai le … de Paris De ses rues de ses boulevards De son … triste et gris De ses jours de ses soirs Et l'odeur du … Me revient aussitôt Que je … mon Paris Pour des pays moins gris. J'ai le mal de la Seine Qui … mes peines Et je … tant Les quais doux aux amants. J'ai le mal du pays Quand je … loin de Paris. J'ai le mal de Paris Durant les jours d'hiver C'est … et c'est désert Tant de mélancolie. Oui, j'ai le mal d' … Et je l'aurais toujours C'est … mais c'est ainsi J'ai le mal de Paris. Marcel Moulondji |
-Vérifions la poésie! Prenez s’il vous plait un crayon rouge!
+ заполнение ТК урока №1
- Контроль понимания текста (проверка Д.З. – вопросы)
Ouvrez votre cahier d’activités. Nous lisons le texte à la page 83.
-Répondez aux questions: Qui a fait la pyramide et quand?
- Физкультминутка (песня Les Champs-Elysées).
Maintenant faites une pose abandonnée. Fermez les yeux ! Ecoutez la musique !
- Вопросно-ответный проект по музею Лувр (презентация)
Je voudrais vous montrer une presentation du Louvre. Vous devez répondre aux questions:
- Où se trouve le Louvre?
- Où est situé ce musée?
- Est-ce que c’est un grand palais?
- Qu’est-ce que c’était: une forteresse, un palais, un batiment?
- Vers quelle année existait déjà le Louvre?
- Qui a fait une résidence là?
- Qui a fait le plan du musée?
- Quand on a inauguré le Louvre?
- Qu’est-ce que se trouve au musée?
- Appelez les plus célèbres statues et la toile! Décrivez ces statues et cette toile!
- Est-ce que c’est impossible de voir toutes les richesses du Louvre en un seul jour?
- Est-ce que vous visitez souvent les musées dans votre ville?
- Est-ce qu’il y a un musée dans notre ville comme le Louvre?
- Перевод фраз с русского на французский по музею Лувр
Traduisez les phrases:
- Лувр расположен на правом берегу Сены, это старая резиденция королей Франции.
- Лувр существовал уже к 1190 году и это была феодальная крепость.
- Король Франсуа 1 сделал там резиденцию и Лувр им оставался до 1791.
- Собрали знаменитую коллекцию Лувра только во время революции 1789.
- Попросили художника Давида сделать план музея, который торжественно открыли 8 ноября 1793.
- Сегодня это самый большой музей мира, собравший уникальные произведения искусства.
- Среди шедевров надо назвать античные статуи Венера Милосская и Ника Самофракийская, знаменитый холст Леонардо да Винчи «Джоконда».
- Невозможно увидеть всё богатство Лувра за 1 день, надо 8 дней, по крайней мере, чтобы познакомиться с его сокровищами.
+заполнение ТК урока №2
8. Подведениеитогов урока.
-Vous avez bien travaillé. Merci pour votre travail! Au revoir! Bonne chance!
Карта урока
Ученик(ца)_______________________
- Работа со стихом.
баллы | мои баллы | |
Я смог вставить все пропущенные слова | 10 | |
Я смог вставить 8-9 слов | 8 | |
Я смог вставить 6-7 слов | 6 |
- Работа с предложениями.
баллы | мои баллы | |
Я смог составить предложение сам | 10 | |
Я смог составить предложение с помощью товарища | 8 | |
Я смог составить предложение с помощью учителя | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
Конспект открытого урока по теме: Слово-предмет и слово-действии (обобщающий урок) в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе.Тема: Слово-предмет и слово-действие (обобщающее занятие).Цель: Дифференциация слов-предметов и слов-действий....
Конспект открытого урока на тему : «Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история».
Конспект открытого урока на тему :«Мюзикл. Любовь – вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн «Вестсайдская история»....
Конспект открытого урока по теме: "Альдегиды и кетоны" вводный урок
Место урока в учебном плане – урок введения нового материала....
Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»
Конспект открытого урока по теме: «Введение ЛЕ и РО по теме «Экология»...