Тематическое планирование по французскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс) по теме

Фролова Лидия Евгеньевна

Данное Тематическое планирование может быть использовано для преподавания   французского языка в  7 классе по УМК "Синяя птица".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_7_klass.doc213.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 3     Календарно-тематическое планирование к УМК «Синяя птица» 7 класс (учитель Фролова Л.Е.) 2012 -2013 уч. год

Часть 1. Unité «Отдых и путешествия»            1 “ Il était un petit navire…”. (25 часов)

Тема

урока

Кол-во

часов

Языковой материал

Коммуникативные задания

Формы

контроля

Планируемые даты уроков

Скорректированные даты уроков

Лексика

Грамматика

Чтение

Письмо

Аудирование

Говорение

1.

Летние

каникулы

закончились

1

Au début de

Juillet, presque,

Presque aussi

Tôt après, suivi

de, prendre des

notes, tenir sa

promesse, rouler, Inférieur, supérieur

Выполнение упражнений с лексическим и грамматическим материалом по теме

Составить рассказ на тему «Мои летние каникулы»

(7-10 фраз)

Вводный контроль

2.

Летние каникулы

1

Связующие слова. Стр. 12

Выполнить упражнение на недостающие связующие слова

Прослушать и продолжить историю

 Упр. 6,

Стр. 12

Задать 5 вопросов по теме. Составить диалог по теме «Мои летние каникулы»(5-7 реплик)

3.

Летние каникулы

1

Aujourd’hui.

Ce sour.

Cette nuit.

Cette année.

Ce jour-là.

Ce matin-là.

Выполнить предтекстовые упражне-ния и прочи-тать текст:

Стр. 4

Выполнить упражнение:

стр. 13,

Упр. 7

Ответить на вопросы по тексту.

Упр. 5, стр.6

4.

Летние каникулы

1

Слова и словосочетания с глаголами suivre и prendre.

Упр. 2, стр. 4.

Упр. 2, стр. 6

Спряжение глаголов

suivre и prendre.

Упр. 1, стр 3.

Упр. 1, стр 5.

Выполнить упражнения. Сборник упражнений.

Стр. 4, упр. 3, 4.

Стр. 6, упр. 3, 4.

 5.

Предпрошедшее время

1

Глагол être,avoir в Imparfait. Образование причастия прошедшего времени

Прочитать тексты, дополнив недостающие предлоги. Сборник упр-й.  Стр. 12

Работа по грамматическим карточкам

Грамма-тический диктант

6.

Предпрошедшее время

1

Прочитать диалог и най-ти глаголы в Plus-que-parfait. Упр.1,2. ст.16

Прослушать и сказать, какое действие произошло раньше. Упр.3, стр.17

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.13, упр.3

7.

Предпрошедшее время

1

Прочитать текст. Сборник упр-й. Стр.15,

упр.7(а)

Рассказать текст от лица Жака. Сборник упр-й.

Стр.15,

упр.7(в)

Работа по грамматическим карточкам

8.

Будущее простое время

1

Глаголы I, II групп в Futur simple. Сборник упр-й.

Стр.16,

упр.2

Составление рассказа о предстоящей поездке в деревню к бабушке (7-8 фраз)

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.16, упр.1

 

9.

Будущее простое время

1

Орфографические особенности спряжения некоторых глаголов. Сборник упр-й.

Стр.16,

упр.2

Прочитать написанный на доске текст и поставить глаголы в Futur simple

Прослушать и ответить на вопросы.

Упр.3,4, стр.19

Работа по грамматическим карточкам

 10.

Будущее простое время

1

Глаголы III группы в Futur simple. Упр.1(в), стр.18

Прочитать разговор двух друзей. Упр.1(а), стр.18

Пересказать эту историю одноклассникам.  Упр.2, стр.19.

Описать картинки: стр.18

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.17-18, упр.5-8

11.

Будущее простое время

1

Глаголы III группы в Futur simple.

Работа по грамматическим карточкам

12.

Робинзон и Пятница

1

Прочитать текст и вып. послетекстовые упражнен.

Пересказать содержание

текста (8-10 фраз)

 Прослушать, опираясь на контекст: стр.20-23

Работа по грамматическим карточкам

13.

Робинзон и Пятница

1

Прочитать и ответить на вопросы. Сборник упр-й. упр.2(а) стр.19

Составить диалог по теме «Робинзон и его друг Пятница»

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.19, упр.1

 

14.

Необитаемый остров

1

Составление тематического словаря

Составить рассказ о жизни на необитаемом острове

Написать о жизни и творчестве Д. Дефо

15.

Националь-ные праздники Франции

1

Составление тематического словаря

Прочитать и ответить на вопросы учителя  

Рассказать о национальном празднике Франции (8-10 фраз)

Прослушать гимн Франции и рассказать , о чём в нём поётся

16.

Националь-ные праздники Франции

1

Спряжение возвратных глаголов.

Сборник упр-й.

Стр.10

Прочитать и составить календарь праздничных дат во Франции.

Рассказать об истории появления «Марсельезы»

Работа по грамматическим карточкам

17.

Географиче-ское положение Франции

1

Составление тематического словаря

Прочитать и ответить на вопрос: что помогает узнать география как предмет.

Рассказать о географическом положении Франции по физической карте мира

On écouté la météo et on dit quel temps fera pour demain.

Стр.28-29, упр.1

Стр.27 упр.7

Составить прогноз погоды на ближай-шие дни

18.

Климат Франции

1

La région, la météo, la carte météorologique.

Le ciel est … .

Le soleil brille …

Le vent est modéré. Le vent est faible. L’orage. Il neige. Le brouillard, nuageux variable, les signes convetionnels

Рассмотреть метео карту и сказать, в каких регионах Франции ожидается дождь. Стр.26, упр.5

Стр.27, упр.6

Нарисовать метео карту на ближайший день

19.

Метео прогноз

1

Прочитать предложения, сделав из одного несколько простых. Сборник упр-й.

Стр.22, упр.2

Прослушать прогноз погоды на завтра и сказать, в какой области будет пасмурно

Работа по грамматическим карточкам

20.

Путешествие

1

Прочитать и из несколь-ких предло-жений соста-вить одно. Сборн упр-й.

Стр.22, упр.2

Рассказать о путешествии во время каникул, описав при этом погоду

Работа по грамматическим карточкам

21.

Логика событий

1

Прочитать рассказ, вставив пропущенные слова. Сборник упр-й.

Стр.22, упр.5

Восстановить логику событий. Сборник упр-й.

Стр.23, упр.4(а,в)

Написать план проведения каникул

22.

Круглый стол

1

Si vous permettez..

Je voudrais continuer …

J’ai quelque chose à vous dire

Прочитать и добавить недостающие реплики: стр.28-29

Прослушать беседу фр. школьников и ответить на воп-рос, где они про-вели каникулы: стр.28-29

Работа по грамматическим карточкам.

23.

Морская школа

1

Demander la parole, prendre la parole, donner la parole, redemander la parole

Прочитать тексты. Стр.30-32 упр.2

Составить диалог по прочитанным текстам(работа в пврах). Составить монолог, высказывание по текстам.

Прослушать тексты и сказать, о каких странах идёт в них речь. Стр.30 упр.2

Написать открытку своему другу во время посещения Венеции

Составле-ние прогноза погоды, метео кар-ты

24.

Путешествие

1

Прочитать и соединить фразы. Сборник упр-й.

Стр.21, упр.1

Рассказать о путешествии сверстников в разные страны

Написать открытку  другу из заграничной поездки

Круглый стол

25.

Контрольный урок

1

Провероч-

ная работа

 Часть 2 «Прежде всего друзья»                                  2. Unité2 “ Les copains d’abord…”. (25 часов)

Тема

урока

Кол-во

часов

Языковой материал

Коммуникативные задания

Формы

контроля

Дата

Изменения

Лексика

Грамматика

Чтение

 

Говорение

Аудирование

Письмо

26.

Школьные друзья

1

L’insigne. Et si on faisait. Inventer.Interro-ger qn sur qch. Un rond, un ovale, un triangle, un rectangle. Mettre=enlever. Par terre, se mettre à faire qch.

Прочитать новые ЛЕ и их объяснение. Стр.38-41

Употребление ЛЕ в речи через составление предложений с ними

Перевод слов, услышанных в речи учителя

Составить предложения с ЛЕ

27.

Школьные друзья

1

Глаголы зрительного восприятия. Сборник упр-й. Стр.24, упр.1

Прочитать текст и понять его содержание. Стр.34(1 2 3 части)

Ответить на вопросы по тексту. Стр.36-37 упр.5

Работа по грамматическим карточкам

28.

Школьные друзья

1

Прочитать текст и понять его содержание: стр.34-35 (3,4части)

Ответить на вопросы по тексту. Стр.37-38 упр.5

29.

Одноклассни-ки

1

Составление тематического словаря

Составить диалоги между героями текста (9-10 реплик)

Написать план пересказа текста.

Работа по грамматическим карточкам

Написать заметку в стенгазету (50-60слов)

 30.

Временные указатели

1

Demain. Demain matin. Demain soir. Le lendemain. Le lendemain matin. Le lendemain soir.

Прочитать

письмо Кристофа и назвать временные указатели. Сборник упр-й.Ст.43, упр.1

Прослушать предложения учителя и перевести их.

Вставить недостающие временные указатели (работа по  карточкам)

31.

Посещение России иностранны-ми туристами

1

Прочитать

программу пребывания фр. школьников в России. Сборник упр-й.

Упр.2(а). стр.43

Рассказать о туристическом путешествии Мме Бьёвиль, употребляя предложенную лексику.

Сборник упр-й.

Стр.44 упр.2(в)

Работа по грамматическим карточкам

32.

Прстранст-

венные предлоги

1

Au-dessus. Au-dessous. Au-dessus de. Au-dessous de. Sur. Sous. En dessous. A côté de. Sur le côté. Autour de. Tout autour de. Au milieu de. A l’intérieur.

Прочитать письмо Кристофа, обратив внимание на описание комнаты его русского друга Саши. Сборник упр.

Стр.45-46

Описать свою комнату.

 Сборник упр-й.

Стр.46 упр.1

33.

Пространственные предлоги

1

Описать комнату по картинке или фото в журнале

Прослушать текст и задать вопросы по его содержанию.

Ст..43, упр.7(1)

Дополни описание значка друзей.

Стр.43,

упр.7(2)

34.

Временные указатели.

Пространственные предлоги.

1

Составление диалогов по теме «Путешествие в Париж»

(5-7 реплик)

Работа по грамматическим карточкам

Самос-тоятель-

ная ра-

бота

 35.

Согласование времён в рамках сложного предложения

1

Présent и

Imparfait

Упр.1, стр.38

Сборник упр-й.

Прочитать и объяснить подчёркнутые глаголы: стр.44.

Сборн. упр-й.

Упр.1, стр.41

Пересказать высказывания своему другу.  Упр.2, стр.44.

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.37, упр.1

Тест. Упр.3

Стр.40

Сборник упр-й.

36.

Согласование времён в рамках сложного предложения

1

Прямая и косвенная речь. Сборник упр-й.

Стр.38,

упр.2

Прочитать диалог. Сборник упр-й.

Стр.41,

упр.5(а)

Разыграть прочитанный диалог.

Сборник упр-й.

Стр.41,

упр.5(в)

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.37, упр.2,3

37.

Глаголы зрительного восприятия

1

Спряжение глагола «avoir» в изученных временах.

Сборник упр-й.

Стр.25,

Упр.1

Прочитать диалоги.

Сборник упр-й.

Стр.26,

Упр.6(а)

Составить диалоги по образцу.

Сборник упр-й.

Стр.26,

Упр.6(в)

 

Лекси-ческий

диктант

38.

Глаголы зрительного восприятия

1

Словосочетания с глаголом avoir.

Сборник упр-й.

Стр.25,

Упр.2

Прочитать и перевести фразы на фр. язык. Сборник упр-й. упр.3 стр.25

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.27, упр.7

 

39.

Местоимения

«весь, вся, все»

1

Tout, toute,

tous, toutes

Прочитать и сделать сравнительный анализ. Перевести предложения.

Упр.1 стр.45

Прослушать метеопрогноз на завтра и ответить на вопрос: какая погода ожидается

Выполнить упр-е.

Упр.2 стр.45

01.12

40.

Глагол «Класть, ставить, надевать»

1

Словосочетания с глаголом «mettre».

Сборник упр-й.

Стр.28,

Упр.2

Спряжение глагола «mettre» в изученных временах.

Составить диалог, употребляя словосочетания с глаголом «mettre»

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.28-29, упр.3,4

41.

Корбо и его команда

1

Составить вопросы по прослушанному тексту

Прослушать текст и ответить на вопрос: где происходит действие? Упр.1 стр.46

42.

Корбо и его команда

1

Прочитать текст. Упр.1 стр.46-48.

Выполнить послетекстовые упр-я.

Рассказать о

героях текста

Выполнить упр-е.

Стр.49 упр.5

Конт-

роль-

ное

чтение

текста

8.12

43.

Прилагатель-ное. Женский род.

Множествен-ное число.

1

Прилаг.женс. рода, прилаг. множественного числа.

Сборник упр.

Ст.30,Упр.1,2

Составить рассказ по теме «Зима», употребив прилагательные.

Работа по грамматическим карточкам

44.

Прилагатель-ное. Женский род.

Множествен-ное число.

1

Прилагательные женского рода.

Сборник упр-й.

Стр.31,

Упр.1,2,3

Работа по грамматическим карточкам

45.

Степени сравнения прилагатель-ных

1

Степени сравнения прилагательных

Прочитать и сделать вы-вод об обра-зовании сте-пеней сравне-ния прил. Сборник упр.

Стр.32, упр.1(а)

Описать предметы, сделав сравнительный анализ. Употребить степени сравнения прилагательных

Выполнить упр-е.

Сборник упр-й.

Стр.32, упр.1(в)

Самостоя-тельная работа

46.

Степени сравнения наречий

1

Степени сравнения наречий

Прочитать правила.

Сборник упр-й.

Стр.33

Прослушать рассказ по теме «Одноклассни-ки» и ответить на вопросы учителя

Выполнить упр-е

Сборник упр-й.

Стр.33, упр.1

Самостоя-

тельная работа

47.

Логическое выделение подлежащего, прямого и косвенного дополнения

1

C’est …qui…

C’est …que…

Сборник упр-й.

Стр.33-34, упр.А,В

Описать картинки, делая логическое выделение

Работа по грамматическим карточкам

Самостоя-

тельная работа

48.

Настоящий друг

1

Demander des paroles,

Exprimer son intérêt, exprimer son accord.

Стр.54

Прочитать беседу за круглым столом и вставить пропущенные реплики. Стр.52-53 упр.1

Прослушать высказывания и ответить на вопрос: чем для тебя является фр. язык и что он тебе даёт?. Стр.50

Работа по грамматическим карточкам

Составить монологическое высказывание о своём друге (8-10 фраз)

49.

Дружба

1

Составить рассказ о своих одноклассниках.

Упр.3 стр.56

Прослушать высказывания фр. ребят о дружбе и определить количество участников.

Стр.54-56

Написать в превосходной степени прилагательные, которые характеризуют друга

50.

Контрольный урок

1

Провероч-

ная работа

                                                Часть 3 «Мода»                             3. Unité3 “ A la mode de chez nous”. (26 часов)

Тема

урока

Кол-во

часов

Языковой материал

Коммуникативные задания

Формы

контроля

Дата

Изменения

Лексика

Грамматика

Чтение

 

Говорение

Аудирование

Письмо

51.

Одежда

1

Un vêtement, boutonner, déboutonner, aimer mieux, tourner, rêver de qch, déparaillé, pas du tout, cinq fois trop grand(e), réflichir.

Стр.62-65

Прочитать новые слова и догадаться об их значении

Стр.62-65

Составить микродиалоги с употреблением новых ЛЕ по теме «Мода» (5-7 реплик)

Найти новые слова в речи учителя

Записать слова в словарь

52.

Одежда

1

Рассмотреть картинку и описать её.

Стр.57

Прослушать текст и понять, кто является главным героем.

Стр.58 упр.4

Написать вопросы по прослушанному тексту

53.

Мода и мы

1

Выполнить предтекстовые упр-я. стр.58 упр.3,4

По названию текста определить, о чём в нём идёт речь.

Стр.58 упр. 1,2

54.

Чокнутая карамелька

1

Прочитать текст

Ответить на вопросы по тексту.

Упр.5 стр.60-61

Составить план  текста.

 55.

Глаголы, обозначаю-щие мыслитель-ные процессы

1

Спряжение глагола «s’occuper» в ранее изученных временах

Составить предложения с глаголами penser, croire, imaginer, se figurer, réfléchir, rêver

Выполнить упр-е

Сборник упр-й.

Стр.48, упр.1,2

56.

Глаголы

«занимать и заниматься»

1

Словосочетания с глаголами

s’occuper, occuper.

 Сборник упр-й.

Стр.49,

упр.2

Сказать то же, но другими словами.

Сборник упр-й.

Стр.50, упр.5

Составить

Микродиалоги и разыграть их.

Сборник упр-й.

Стр.50, упр.7(а,в)

Выполнить упр-е

Сборник упр-й.

Стр.49, упр.3,4.

Работа по грамматическим карточкам

Лексический диктант

57.

Глагол «знать»

1

Словосочетания с глаголом «savoir». Сборник упр-й.

Стр.51,

упр.2

Спряжение глагола «savoir» в ранее изученных временах

Составить микродиалоги и разыграть их.

Сборник упр-й.

Стр.52,

упр.6(а,в)

Работа по грамматическим карточкам

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.51, упр.3,4

58.

Глагол «поворачивать»

1

Cлова и словосочетания с глаголом «tourner»

Составить микродиалоги и разыграть их.

Сборник упр-й.

Стр.53.

упр.4(а,в)

Выполнить упр-е

Сборник упр-й.

Стр.52-53, упр.2

59.

Выражения причинно-следственной связи

1

Прочитать предложения и перевести их. Сборник упр-й.

Стр.65,

упр.1(а,в)

 Сборник упр-й.

Стр.67,

упр.4

Прослушать и вставить связующие слова.

Упр.6, стр.66

Выполнить упр-е, объединив предложения. . Сборник упр-й.

Стр.66,

упр.2

 60.

Выражения причинно-следственной связи

1

Прочитать объяснительную записку.

Сборник упр-й.

Стр.66,

упр.3

Прокомментировать объяснения Жан-Люка

Написать объяснительную записку кл. рук. по поводу опоздания в школу

26.01

61.

Годы и возраст

1

A quatre mois.

A un an.

Dans sa cinquième année.

A l’âge de … ans.

Стр.67

Прочитать хронологию жизни.

 Сборник упр-й.

Стр.67,

упр.1

Рассказать о жизни Сент-Экзюпери

62.

Биография

1

Составление тематического словаря

Рассказать о своей биографии

 Прослушать рассказ о жизни Жюля Верна и ответить на вопросы учителя

Написать свою автобиографию

63.

Вопросительное предложение

1

Вопросительное предложение.

Сборник упр-й.

Стр.58-60,

Прочитать правила и задать вопросы к написанным на доске предложениям.

Сборник упр-й. упр.1 стр.68,

Стр.59-60

Задать вопросы к подлежащему в предложениях.

Работа по грамматическим карточкам

64.

Вопросительное предложение

1

Глаголы и глагольные сочетания.

 Сборник упр-й.

Стр.61,

упр.1

Прочитать и

перевести предложения.

Упр.1 стр.62

Сборник упр-й.

Задать вопросы к косвенному дополнению в предложенных предложениях

Выполнить упр-е.

Упр.1, стр.61

Сборник упр-й.

65.

Вопросительное предложение

1

Прочитать текст, сопровождаемый аудиозаписью.

Стр.70-71, упр.1

Задать вопрос к прямому дополнению в предложениях.

Прослушать текст и ответить на вопрос: кто является героем текста и где происходит действие.

Стр.70 упр.1

Выполнить упр-е.

 Стр.73, упр.5

66.

Вопросительное предложение

1

C’est dommage.

Прочитать и

перевести текст.

Упр.1 стр.63

Сборник упр-й.

Составить диалог по теме «Мне жаль»

Написать вопросы ко всему предложению.

67.

Вопросы к подлежащему и дополнению

1

Qu’est-ce qui= ce qui …

Que/ Qu’est-ce que =ce que…

Прочитать вопросы и ответить на них по образцу.

Сборник упр-й.

Упр.1 стр.63 (А,В).

Составить диалог, употребляя Que/ Qu’est-ce que, Qu’est-ce qui … по теме «Мои увлечения»

Выполнить упр-е.

Стр.68 упр.2

68.

Управление глаголов

1

Rêver de, permettre de, décider de.

C’est dommage de …

Arriver de  

Прочитать, обратив внимание на управле-ние глагола-ми. Сборник упр-й.

Стр.62,

Упр.2(а)

Составить монолог, употребив изучаемые на уроке выражения и глаголы (8-10 фраз).

Выполнить упр-е.

Упр.2(в), стр.62

Сборник упр-й.

69.

Мода подростков

1

Составление тематического словаря

Прочитать описание моделей.

Упр.4стр.75

Выразить согласие или несогласие с советами журнала «Астрапи»

Упр.2.3, стр.74

Прослушать «Le dessin c’est bien!”стр.74 и ответить на вопрос: что такое эскиз модели одеж-ды Пьера Кардена?

70.

Журналы мод

1

Внимательно рассмотреть модели и прочитать их названия.

Стр.76-77

Составление диалога по теме «В магазине одежды» (5-8 реплик)

Прослушать рассказ учителя о биографии модельера (Коко Шанель) и рассказать о её жизни

Лексический диктант

71.

Мода

1

Demander de , préciser, expliquer ce qu’on dit

Прочитать

мнение фр. школьников о моде, до-полнив их высказывания недоста-ющими репликами.

Стр.78-79

Составление монолога по теме « Из истории моды» (8-10 предложений)

Заполнить бланк-заказ модели одежды

Монологическое высказывание по теме

(8-10 фраз)

72.

Мода во Франции

1

Прочитать текст, сопровождаемый аудиозаписью.

Стр.80-81 упр.2

Описать одежду друга (8-10 фраз)

Защита собственного эскиза модели

73.

Мода в России

1

Повторение ранее изученного грамматического материала

Рассказать о своём отношении к моде в России и во Франции (8-10 фраз)

Прослушать

Рассказ учителя о Вячеславе Зайцеве и рассказать о его жизни

Работа по грамматическим карточкам

74.

Предпочтения молодых

1

Повторение ранее изученного грамматического материала

Употребляя предложенные выражения, составить рассказ о Чокнутой карамельке.

Задать вопросы к прямому и косвенному дополнениям в предложенных предложениях

75.

Обобщающий урок

1

Повторение ранее изученного грамматического материала

Описать модель из журнала мод

Заполнить бланк-заказ модели одежды.

Работа по грамматическим карточкам.

76.

Контрольный урок

1

Провероч-

ная работа

Часть 4  «Семейные проблемы»                   Unité4 “ Ah! Vous dirais-je, maman … ”. (26 часов)

Тема

урока

Кол-во

часов

Языковой материал

Коммуникативные задания

Формы

контроля 

Дата

Изменения

Лексика

Грамматика

Чтение

Говорение

Аудирование

Письмо

77.

Почтовые отправления

1

Scotcher, une envelope, le dos maigre, être vêtu de, cela me suffit, avoir envie de faire qch, accep-ter de faire qch. Ce n’est pas ma faute. La moitier, se transformer en, le bout, le bout de monde, être au bout du monde.

Прочитать новые слова и догадаться об их значении

Стр.88-91

Составить предложения с употреблением новых ЛЕ

Записать новые слова в словарь

Фонетические звуки новых ЛЕ

78.

Семья

1

Прочитать и выполнить предтекстовые упр-я: упр.1, 2, 3 стр.84

Рассмотреть картинку и задать вопросы по ней: стр.83.

Стр.57

Прослушать текст и ответить на вопросы учителя.

Стр.84-85

79.

Семья Самуэля

1

Прочитать текст и перевести его:стр.84-85. Прочитать вопросы и ответить на них: стр.87 упр.5

Рассказать, где живёт отец Самуэля

Работа по грамматическим карточкам.

Контроль-ное неподготовленное чтение

80.

Празднова-ние Нового года

1

Составление тематического словаря

Составить рассказ по теме «Новый год»

Прослушать рассказ учителя о праздновании Нового года во Франции и ответить на вопросы

Работа по грамматическим карточкам.

 81.

Моя семья

1

Рассказать о праздновании Нового года в российской семье

Написать поздравительную открытку учителю

Лексический диктант

82.

Выражение различных этапов развития действия, выражения извинения

1

Dès, dès que, depuis que.

Excuez-moi. Je vous pris de m’excuser. Je suis désolé(e). Je regrette de. Oh, pardon!

Прочитать фразы, добавить временные союзы.

Стр.92 упр.6(а)

Сказать по-другому, употребив предложенные выражения..

Стр.92, упр.6(в), упр.7

Прослушать микродиалоги и вставить недостающие слова.

Стр.93 упр.8

Сборник упр-й.

Стр.88, упр.1.

83.

Выражение различных этапов развития действия, выражения извинения

1

Прочитать вопросы, перевести ответы.

Сборник упр-й.

Стр.86 упр.3

Задать вопросы по образцу.

Сборник упр-й.

Стр.85,

упр.1

Составить фразы.

Сборник упр-й.

Стр.86, упр.4

84.

Глагол «знать»

1

Cлова и словосочетания с глаголом «connaître»

Сборник упр-й.

Стр.71 упр.2

Спряжение глагола «connaître»

Выполнить упр-е

Сборник упр-й.

Стр.71, упр.3, 4, 5

85.

Употребление времён после si

1

Согласование

времён после si

Прочитать предложения и сделать сравнительный анализ.

Стр.94, упр.1

Стр.95 упр.2

Дополнить диалог и вставить пропущенные глаголы.

Стр.95 упр.3

Работа по грамматическим карточкам.

86.

Употребле-ние времён после si

1

Согласование

времён после si

Прочитать, сравнить и объяснить употребление времён.

Сборник упр-й.

Стр.84,

упр.1

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.72, упр. 2

87.

Школьная жизнь

1

Cлова и словосочетания с глаголом «monter»

Сборник упр-й.

Стр.72 упр.1

Сказать по-французски, опираясь на схему.

Сборник упр-й.

Стр.73 упр.3

Выполнить упр-я.

Сборник упр-й.

Стр.72, упр.2

88.

Школьные друзья

1

Прочитать текст, слушая аудиозапись

Стр.96 упр.1

 Прослушать

текст и представить его героев.

Стр.96 упр.1

Работа по грамматическим карточкам.

89.

Глаголы, обозначаю-щие различные этапы развития действия

1

Commencer, se mettre à, s’interrompe, s’arrêter, continuer, finir, terminer

Пересказать текст. Стр.96 упр.1

Составить предложения с глаголами.

Сборник упр-й.

Стр.80

Выполнить упр-е

Сборник упр-й.

Стр.70 упр.1

Тест

90.

Почта

1

Составление тематического словаря

Сборник упр-й.

Стр.75,

упр.1

Прочитать предложения и располо-жить их в последовательном по-рядке. Упр.2 ст.76 Сб.упр

Составить рассказ по теме «На почте»

Написать письмо другу по теме «На почте»

91.

Прилагатель-ное

1

Прилагательные-антонимы

Прочитать  и объединить прилагательные по парам.

Стр.74, упр.1

Описать фото-графии людей, используя ранее изучен-ные прилагат.

Выполнить упр-е.

 Стр.75, упр.2(а,в)

Сборник упр-й.

92.

Слитные артикли

1

Слитные артикли

De+la=de la

De+le=du

De+l’=de l’

De+les=des

Прочитать  и объединить две колонки слов в одну..

Упр.1 стр.76

Сборник упр-й.

Составить монологическое высказывание по теме «В продуктовом магазине»

Работа по грамматическим карточкам.

93.

Частичный артикль

1

Частичный артикль

De+la=de la

De+le=du

De+l’=de l’

De+les=des

Прослушать рассказ учителя по теме «Я покупаю продукты на рынке» и ответить на вопросы

Работа по грамматическим карточкам.

94.

Местоимение

еn

1

Сборник упр-й.

Стр.77-78

Стр.79 упр.1, 2

Прочитать

правила и сделать записи в тетради.

Сборник упр-й.

Стр.77-78

Разыграть микродиалоги, сделав соответствующие изменения.

Стр.79, упр.1, 2

Работа по грамматическим карточкам.

95.

Местоимение

еn

1

Составить диалог, употребляя предложенные выражения. Сборник упр-й.

Стр.80 упр.3

Прослушать рассказ учителя по теме «В ресторане» и ответить на вопросы

Работа по грамматическим карточкам.

Провероч-ная работа

96.

Праздники

1

Составление тематического словаря

Прочитать и ответить на вопросы.

Стр.100 упр. 1

Составить календарь праздничных дат в России

Описать карнавал

97.

Праздники в мировом сообществе

1

Стр.100-101 упр.1, 2

Прочитать текст:

Стр.103

Задать вопросы по тексту

Написать праздничное меню

98.

Взаимоотно-шения с родителями

1

Reconnaître qch, admettre, comme vrai, critiquer

Прочитать беседу французских школьников, вставив пропущенные реплики.

Стр.104-105 упр.1

Составить диалог о взаимоотноше-ниях с родителями (9-10 реплик)

Прослушать

беседу французских школьников.

Стр.104-105

99.

Взаимоотно-шения с родителями

1

Прочитать высказывания французских школьников о родителях.

Стр.106-107

Составить монолог по теме «Отношения с родителями»

Прослушать

высказывания

французских школьников о своих родителях.

Работа по грамматическим карточкам

100

Итоговый

контрольный урок

1

Итоговый

контроль

101

Резервный урок. Повторение

1

102

Резервный урок. Повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс

Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 6 классапо учебнику Н. А. Селивановой,  А. Ю. Шашуриной   "Синяя птица"...

Календарно - тематическое планирование по французскому языку 9 класс

Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 9 классак  учебнику Н. Селивановой, А. Шашуриной  "Синяя птица"3 часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование по французскому языку 5 класс

Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 5 класса средней школы к учебнику Э.М.Береговской "Синяя птица"...

календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс

календарно-тематическое планирование 6 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С....

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс

Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....