Тематическое планирование по французскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по французскому языку (7 класс) по теме
Данное Тематическое планирование может быть использовано для преподавания французского языка в 7 классе по УМК "Синяя птица".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_7_klass.doc | 213.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3 Календарно-тематическое планирование к УМК «Синяя птица» 7 класс (учитель Фролова Л.Е.) 2012 -2013 уч. год
Часть 1. Unité «Отдых и путешествия» 1 “ Il était un petit navire…”. (25 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Языковой материал | Коммуникативные задания | Формы контроля | Планируемые даты уроков | Скорректированные даты уроков | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Письмо | Аудирование | Говорение | ||||||
1. | Летние каникулы закончились | 1 | Au début de Juillet, presque, Presque aussi Tôt après, suivi de, prendre des notes, tenir sa promesse, rouler, Inférieur, supérieur | Выполнение упражнений с лексическим и грамматическим материалом по теме | Составить рассказ на тему «Мои летние каникулы» (7-10 фраз) | Вводный контроль | |||||
2. | Летние каникулы | 1 | Связующие слова. Стр. 12 | Выполнить упражнение на недостающие связующие слова | Прослушать и продолжить историю Упр. 6, Стр. 12 | Задать 5 вопросов по теме. Составить диалог по теме «Мои летние каникулы»(5-7 реплик) | |||||
3. | Летние каникулы | 1 | Aujourd’hui. Ce sour. Cette nuit. Cette année. Ce jour-là. Ce matin-là. | Выполнить предтекстовые упражне-ния и прочи-тать текст: Стр. 4 | Выполнить упражнение: стр. 13, Упр. 7 | Ответить на вопросы по тексту. Упр. 5, стр.6 | |||||
4. | Летние каникулы | 1 | Слова и словосочетания с глаголами suivre и prendre. Упр. 2, стр. 4. Упр. 2, стр. 6 | Спряжение глаголов suivre и prendre. Упр. 1, стр 3. Упр. 1, стр 5. | Выполнить упражнения. Сборник упражнений. Стр. 4, упр. 3, 4. Стр. 6, упр. 3, 4. | ||||||
5. | Предпрошедшее время | 1 | Глагол être,avoir в Imparfait. Образование причастия прошедшего времени | Прочитать тексты, дополнив недостающие предлоги. Сборник упр-й. Стр. 12 | Работа по грамматическим карточкам | Грамма-тический диктант | |||||
6. | Предпрошедшее время | 1 | Прочитать диалог и най-ти глаголы в Plus-que-parfait. Упр.1,2. ст.16 | Прослушать и сказать, какое действие произошло раньше. Упр.3, стр.17 | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.13, упр.3 | ||||||
7. | Предпрошедшее время | 1 | Прочитать текст. Сборник упр-й. Стр.15, упр.7(а) | Рассказать текст от лица Жака. Сборник упр-й. Стр.15, упр.7(в) | Работа по грамматическим карточкам | ||||||
8. | Будущее простое время | 1 | Глаголы I, II групп в Futur simple. Сборник упр-й. Стр.16, упр.2 | Составление рассказа о предстоящей поездке в деревню к бабушке (7-8 фраз) | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.16, упр.1
| ||||||
9. | Будущее простое время | 1 | Орфографические особенности спряжения некоторых глаголов. Сборник упр-й. Стр.16, упр.2 | Прочитать написанный на доске текст и поставить глаголы в Futur simple | Прослушать и ответить на вопросы. Упр.3,4, стр.19 | Работа по грамматическим карточкам | |||||
10. | Будущее простое время | 1 | Глаголы III группы в Futur simple. Упр.1(в), стр.18 | Прочитать разговор двух друзей. Упр.1(а), стр.18 | Пересказать эту историю одноклассникам. Упр.2, стр.19. Описать картинки: стр.18 | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.17-18, упр.5-8 | |||||
11. | Будущее простое время | 1 | Глаголы III группы в Futur simple. | Работа по грамматическим карточкам | |||||||
12. | Робинзон и Пятница | 1 | Прочитать текст и вып. послетекстовые упражнен. | Пересказать содержание текста (8-10 фраз) | Прослушать, опираясь на контекст: стр.20-23 | Работа по грамматическим карточкам | |||||
13. | Робинзон и Пятница | 1 | Прочитать и ответить на вопросы. Сборник упр-й. упр.2(а) стр.19 | Составить диалог по теме «Робинзон и его друг Пятница» | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.19, упр.1
| ||||||
14. | Необитаемый остров | 1 | Составление тематического словаря | Составить рассказ о жизни на необитаемом острове | Написать о жизни и творчестве Д. Дефо | ||||||
15. | Националь-ные праздники Франции | 1 | Составление тематического словаря | Прочитать и ответить на вопросы учителя | Рассказать о национальном празднике Франции (8-10 фраз) | Прослушать гимн Франции и рассказать , о чём в нём поётся | |||||
16. | Националь-ные праздники Франции | 1 | Спряжение возвратных глаголов. Сборник упр-й. Стр.10 | Прочитать и составить календарь праздничных дат во Франции. | Рассказать об истории появления «Марсельезы» | Работа по грамматическим карточкам | |||||
17. | Географиче-ское положение Франции | 1 | Составление тематического словаря | Прочитать и ответить на вопрос: что помогает узнать география как предмет. | Рассказать о географическом положении Франции по физической карте мира | On écouté la météo et on dit quel temps fera pour demain. Стр.28-29, упр.1 | Стр.27 упр.7 | Составить прогноз погоды на ближай-шие дни | |||
18. | Климат Франции | 1 | La région, la météo, la carte météorologique. Le ciel est … . Le soleil brille … Le vent est modéré. Le vent est faible. L’orage. Il neige. Le brouillard, nuageux variable, les signes convetionnels | Рассмотреть метео карту и сказать, в каких регионах Франции ожидается дождь. Стр.26, упр.5 Стр.27, упр.6 | Нарисовать метео карту на ближайший день | ||||||
19. | Метео прогноз | 1 | Прочитать предложения, сделав из одного несколько простых. Сборник упр-й. Стр.22, упр.2 | Прослушать прогноз погоды на завтра и сказать, в какой области будет пасмурно | Работа по грамматическим карточкам | ||||||
20. | Путешествие | 1 | Прочитать и из несколь-ких предло-жений соста-вить одно. Сборн упр-й. Стр.22, упр.2 | Рассказать о путешествии во время каникул, описав при этом погоду | Работа по грамматическим карточкам | ||||||
21. | Логика событий | 1 | Прочитать рассказ, вставив пропущенные слова. Сборник упр-й. Стр.22, упр.5 | Восстановить логику событий. Сборник упр-й. Стр.23, упр.4(а,в) | Написать план проведения каникул | ||||||
22. | Круглый стол | 1 | Si vous permettez.. Je voudrais continuer … J’ai quelque chose à vous dire | Прочитать и добавить недостающие реплики: стр.28-29 | Прослушать беседу фр. школьников и ответить на воп-рос, где они про-вели каникулы: стр.28-29 | Работа по грамматическим карточкам. | |||||
23. | Морская школа | 1 | Demander la parole, prendre la parole, donner la parole, redemander la parole | Прочитать тексты. Стр.30-32 упр.2 | Составить диалог по прочитанным текстам(работа в пврах). Составить монолог, высказывание по текстам. | Прослушать тексты и сказать, о каких странах идёт в них речь. Стр.30 упр.2 | Написать открытку своему другу во время посещения Венеции | Составле-ние прогноза погоды, метео кар-ты | |||
24. | Путешествие | 1 | Прочитать и соединить фразы. Сборник упр-й. Стр.21, упр.1 | Рассказать о путешествии сверстников в разные страны | Написать открытку другу из заграничной поездки | Круглый стол | |||||
25. | Контрольный урок | 1 | Провероч- ная работа |
Часть 2 «Прежде всего друзья» 2. Unité2 “ Les copains d’abord…”. (25 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Языковой материал | Коммуникативные задания | Формы контроля | Дата | Изменения | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение
| Говорение | Аудирование | Письмо | ||||||
26. | Школьные друзья | 1 | L’insigne. Et si on faisait. Inventer.Interro-ger qn sur qch. Un rond, un ovale, un triangle, un rectangle. Mettre=enlever. Par terre, se mettre à faire qch. | Прочитать новые ЛЕ и их объяснение. Стр.38-41 | Употребление ЛЕ в речи через составление предложений с ними | Перевод слов, услышанных в речи учителя | Составить предложения с ЛЕ | ||||
27. | Школьные друзья | 1 | Глаголы зрительного восприятия. Сборник упр-й. Стр.24, упр.1 | Прочитать текст и понять его содержание. Стр.34(1 2 3 части) | Ответить на вопросы по тексту. Стр.36-37 упр.5 | Работа по грамматическим карточкам | |||||
28. | Школьные друзья | 1 | Прочитать текст и понять его содержание: стр.34-35 (3,4части) | Ответить на вопросы по тексту. Стр.37-38 упр.5 | |||||||
29. | Одноклассни-ки | 1 | Составление тематического словаря | Составить диалоги между героями текста (9-10 реплик) | Написать план пересказа текста. Работа по грамматическим карточкам | Написать заметку в стенгазету (50-60слов) | |||||
30. | Временные указатели | 1 | Demain. Demain matin. Demain soir. Le lendemain. Le lendemain matin. Le lendemain soir. | Прочитать письмо Кристофа и назвать временные указатели. Сборник упр-й.Ст.43, упр.1 | Прослушать предложения учителя и перевести их. | Вставить недостающие временные указатели (работа по карточкам) | |||||
31. | Посещение России иностранны-ми туристами | 1 | Прочитать программу пребывания фр. школьников в России. Сборник упр-й. Упр.2(а). стр.43 | Рассказать о туристическом путешествии Мме Бьёвиль, употребляя предложенную лексику. Сборник упр-й. Стр.44 упр.2(в) | Работа по грамматическим карточкам | ||||||
32. | Прстранст- венные предлоги | 1 | Au-dessus. Au-dessous. Au-dessus de. Au-dessous de. Sur. Sous. En dessous. A côté de. Sur le côté. Autour de. Tout autour de. Au milieu de. A l’intérieur. | Прочитать письмо Кристофа, обратив внимание на описание комнаты его русского друга Саши. Сборник упр. Стр.45-46 | Описать свою комнату. Сборник упр-й. Стр.46 упр.1 | ||||||
33. | Пространственные предлоги | 1 | Описать комнату по картинке или фото в журнале | Прослушать текст и задать вопросы по его содержанию. Ст..43, упр.7(1) | Дополни описание значка друзей. Стр.43, упр.7(2) | ||||||
34. | Временные указатели. Пространственные предлоги. | 1 | Составление диалогов по теме «Путешествие в Париж» (5-7 реплик) | Работа по грамматическим карточкам | Самос-тоятель- ная ра- бота | ||||||
35. | Согласование времён в рамках сложного предложения | 1 | Présent и Imparfait Упр.1, стр.38 Сборник упр-й. | Прочитать и объяснить подчёркнутые глаголы: стр.44. Сборн. упр-й. Упр.1, стр.41 | Пересказать высказывания своему другу. Упр.2, стр.44. | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.37, упр.1 | Тест. Упр.3 Стр.40 Сборник упр-й. | ||||
36. | Согласование времён в рамках сложного предложения | 1 | Прямая и косвенная речь. Сборник упр-й. Стр.38, упр.2 | Прочитать диалог. Сборник упр-й. Стр.41, упр.5(а) | Разыграть прочитанный диалог. Сборник упр-й. Стр.41, упр.5(в) | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.37, упр.2,3 | |||||
37. | Глаголы зрительного восприятия | 1 | Спряжение глагола «avoir» в изученных временах. Сборник упр-й. Стр.25, Упр.1 | Прочитать диалоги. Сборник упр-й. Стр.26, Упр.6(а) | Составить диалоги по образцу. Сборник упр-й. Стр.26, Упр.6(в) |
| Лекси-ческий диктант | ||||
38. | Глаголы зрительного восприятия | 1 | Словосочетания с глаголом avoir. Сборник упр-й. Стр.25, Упр.2 | Прочитать и перевести фразы на фр. язык. Сборник упр-й. упр.3 стр.25 | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.27, упр.7
| ||||||
39. | Местоимения «весь, вся, все» | 1 | Tout, toute, tous, toutes | Прочитать и сделать сравнительный анализ. Перевести предложения. Упр.1 стр.45 | Прослушать метеопрогноз на завтра и ответить на вопрос: какая погода ожидается | Выполнить упр-е. Упр.2 стр.45 | 01.12 | ||||
40. | Глагол «Класть, ставить, надевать» | 1 | Словосочетания с глаголом «mettre». Сборник упр-й. Стр.28, Упр.2 | Спряжение глагола «mettre» в изученных временах. | Составить диалог, употребляя словосочетания с глаголом «mettre» | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.28-29, упр.3,4 | |||||
41. | Корбо и его команда | 1 | Составить вопросы по прослушанному тексту | Прослушать текст и ответить на вопрос: где происходит действие? Упр.1 стр.46 | |||||||
42. | Корбо и его команда | 1 | Прочитать текст. Упр.1 стр.46-48. Выполнить послетекстовые упр-я. | Рассказать о героях текста | Выполнить упр-е. Стр.49 упр.5 | Конт- роль- ное чтение текста | 8.12 | ||||
43. | Прилагатель-ное. Женский род. Множествен-ное число. | 1 | Прилаг.женс. рода, прилаг. множественного числа. Сборник упр. Ст.30,Упр.1,2 | Составить рассказ по теме «Зима», употребив прилагательные. | Работа по грамматическим карточкам | ||||||
44. | Прилагатель-ное. Женский род. Множествен-ное число. | 1 | Прилагательные женского рода. Сборник упр-й. Стр.31, Упр.1,2,3 | Работа по грамматическим карточкам | |||||||
45. | Степени сравнения прилагатель-ных | 1 | Степени сравнения прилагательных | Прочитать и сделать вы-вод об обра-зовании сте-пеней сравне-ния прил. Сборник упр. Стр.32, упр.1(а) | Описать предметы, сделав сравнительный анализ. Употребить степени сравнения прилагательных | Выполнить упр-е. Сборник упр-й. Стр.32, упр.1(в) | Самостоя-тельная работа | ||||
46. | Степени сравнения наречий | 1 | Степени сравнения наречий | Прочитать правила. Сборник упр-й. Стр.33 | Прослушать рассказ по теме «Одноклассни-ки» и ответить на вопросы учителя | Выполнить упр-е Сборник упр-й. Стр.33, упр.1 | Самостоя- тельная работа | ||||
47. | Логическое выделение подлежащего, прямого и косвенного дополнения | 1 | C’est …qui… C’est …que… Сборник упр-й. Стр.33-34, упр.А,В | Описать картинки, делая логическое выделение | Работа по грамматическим карточкам | Самостоя- тельная работа | |||||
48. | Настоящий друг | 1 | Demander des paroles, Exprimer son intérêt, exprimer son accord. Стр.54 | Прочитать беседу за круглым столом и вставить пропущенные реплики. Стр.52-53 упр.1 | Прослушать высказывания и ответить на вопрос: чем для тебя является фр. язык и что он тебе даёт?. Стр.50 | Работа по грамматическим карточкам | Составить монологическое высказывание о своём друге (8-10 фраз) | ||||
49. | Дружба | 1 | Составить рассказ о своих одноклассниках. Упр.3 стр.56 | Прослушать высказывания фр. ребят о дружбе и определить количество участников. Стр.54-56 | Написать в превосходной степени прилагательные, которые характеризуют друга | ||||||
50. | Контрольный урок | 1 | Провероч- ная работа |
Часть 3 «Мода» 3. Unité3 “ A la mode de chez nous”. (26 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Языковой материал | Коммуникативные задания | Формы контроля | Дата | Изменения | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение
| Говорение | Аудирование | Письмо | ||||||
51. | Одежда | 1 | Un vêtement, boutonner, déboutonner, aimer mieux, tourner, rêver de qch, déparaillé, pas du tout, cinq fois trop grand(e), réflichir. Стр.62-65 | Прочитать новые слова и догадаться об их значении Стр.62-65 | Составить микродиалоги с употреблением новых ЛЕ по теме «Мода» (5-7 реплик) | Найти новые слова в речи учителя | Записать слова в словарь | ||||
52. | Одежда | 1 | Рассмотреть картинку и описать её. Стр.57 | Прослушать текст и понять, кто является главным героем. Стр.58 упр.4 | Написать вопросы по прослушанному тексту | ||||||
53. | Мода и мы | 1 | Выполнить предтекстовые упр-я. стр.58 упр.3,4 | По названию текста определить, о чём в нём идёт речь. Стр.58 упр. 1,2 | |||||||
54. | Чокнутая карамелька | 1 | Прочитать текст | Ответить на вопросы по тексту. Упр.5 стр.60-61 | Составить план текста. | ||||||
55. | Глаголы, обозначаю-щие мыслитель-ные процессы | 1 | Спряжение глагола «s’occuper» в ранее изученных временах | Составить предложения с глаголами penser, croire, imaginer, se figurer, réfléchir, rêver | Выполнить упр-е Сборник упр-й. Стр.48, упр.1,2 | ||||||
56. | Глаголы «занимать и заниматься» | 1 | Словосочетания с глаголами s’occuper, occuper. Сборник упр-й. Стр.49, упр.2 | Сказать то же, но другими словами. Сборник упр-й. Стр.50, упр.5 Составить Микродиалоги и разыграть их. Сборник упр-й. Стр.50, упр.7(а,в) | Выполнить упр-е Сборник упр-й. Стр.49, упр.3,4. Работа по грамматическим карточкам | Лексический диктант | |||||
57. | Глагол «знать» | 1 | Словосочетания с глаголом «savoir». Сборник упр-й. Стр.51, упр.2 | Спряжение глагола «savoir» в ранее изученных временах | Составить микродиалоги и разыграть их. Сборник упр-й. Стр.52, упр.6(а,в) | Работа по грамматическим карточкам Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.51, упр.3,4 | |||||
58. | Глагол «поворачивать» | 1 | Cлова и словосочетания с глаголом «tourner» | Составить микродиалоги и разыграть их. Сборник упр-й. Стр.53. упр.4(а,в) | Выполнить упр-е Сборник упр-й. Стр.52-53, упр.2 | ||||||
59. | Выражения причинно-следственной связи | 1 | Прочитать предложения и перевести их. Сборник упр-й. Стр.65, упр.1(а,в) | Сборник упр-й. Стр.67, упр.4 | Прослушать и вставить связующие слова. Упр.6, стр.66 | Выполнить упр-е, объединив предложения. . Сборник упр-й. Стр.66, упр.2 | |||||
60. | Выражения причинно-следственной связи | 1 | Прочитать объяснительную записку. Сборник упр-й. Стр.66, упр.3 | Прокомментировать объяснения Жан-Люка | Написать объяснительную записку кл. рук. по поводу опоздания в школу | 26.01 | |||||
61. | Годы и возраст | 1 | A quatre mois. A un an. Dans sa cinquième année. A l’âge de … ans. Стр.67 | Прочитать хронологию жизни. Сборник упр-й. Стр.67, упр.1 | Рассказать о жизни Сент-Экзюпери | ||||||
62. | Биография | 1 | Составление тематического словаря | Рассказать о своей биографии | Прослушать рассказ о жизни Жюля Верна и ответить на вопросы учителя | Написать свою автобиографию | |||||
63. | Вопросительное предложение | 1 | Вопросительное предложение. Сборник упр-й. Стр.58-60, | Прочитать правила и задать вопросы к написанным на доске предложениям. Сборник упр-й. упр.1 стр.68, Стр.59-60 | Задать вопросы к подлежащему в предложениях. | Работа по грамматическим карточкам | |||||
64. | Вопросительное предложение | 1 | Глаголы и глагольные сочетания. Сборник упр-й. Стр.61, упр.1 | Прочитать и перевести предложения. Упр.1 стр.62 Сборник упр-й. | Задать вопросы к косвенному дополнению в предложенных предложениях | Выполнить упр-е. Упр.1, стр.61 Сборник упр-й. | |||||
65. | Вопросительное предложение | 1 | Прочитать текст, сопровождаемый аудиозаписью. Стр.70-71, упр.1 | Задать вопрос к прямому дополнению в предложениях. | Прослушать текст и ответить на вопрос: кто является героем текста и где происходит действие. Стр.70 упр.1 | Выполнить упр-е. Стр.73, упр.5 | |||||
66. | Вопросительное предложение | 1 | C’est dommage. | Прочитать и перевести текст. Упр.1 стр.63 Сборник упр-й. | Составить диалог по теме «Мне жаль» | Написать вопросы ко всему предложению. | |||||
67. | Вопросы к подлежащему и дополнению | 1 | Qu’est-ce qui= ce qui … Que/ Qu’est-ce que =ce que… | Прочитать вопросы и ответить на них по образцу. Сборник упр-й. Упр.1 стр.63 (А,В). | Составить диалог, употребляя Que/ Qu’est-ce que, Qu’est-ce qui … по теме «Мои увлечения» | Выполнить упр-е. Стр.68 упр.2 | |||||
68. | Управление глаголов | 1 | Rêver de, permettre de, décider de. C’est dommage de … Arriver de | Прочитать, обратив внимание на управле-ние глагола-ми. Сборник упр-й. Стр.62, Упр.2(а) | Составить монолог, употребив изучаемые на уроке выражения и глаголы (8-10 фраз). | Выполнить упр-е. Упр.2(в), стр.62 Сборник упр-й. | |||||
69. | Мода подростков | 1 | Составление тематического словаря | Прочитать описание моделей. Упр.4стр.75 | Выразить согласие или несогласие с советами журнала «Астрапи» Упр.2.3, стр.74 | Прослушать «Le dessin c’est bien!”стр.74 и ответить на вопрос: что такое эскиз модели одеж-ды Пьера Кардена? | |||||
70. | Журналы мод | 1 | Внимательно рассмотреть модели и прочитать их названия. Стр.76-77 | Составление диалога по теме «В магазине одежды» (5-8 реплик) | Прослушать рассказ учителя о биографии модельера (Коко Шанель) и рассказать о её жизни | Лексический диктант | |||||
71. | Мода | 1 | Demander de , préciser, expliquer ce qu’on dit | Прочитать мнение фр. школьников о моде, до-полнив их высказывания недоста-ющими репликами. Стр.78-79 | Составление монолога по теме « Из истории моды» (8-10 предложений) | Заполнить бланк-заказ модели одежды | Монологическое высказывание по теме (8-10 фраз) | ||||
72. | Мода во Франции | 1 | Прочитать текст, сопровождаемый аудиозаписью. Стр.80-81 упр.2 | Описать одежду друга (8-10 фраз) | Защита собственного эскиза модели | ||||||
73. | Мода в России | 1 | Повторение ранее изученного грамматического материала | Рассказать о своём отношении к моде в России и во Франции (8-10 фраз) | Прослушать Рассказ учителя о Вячеславе Зайцеве и рассказать о его жизни | Работа по грамматическим карточкам | |||||
74. | Предпочтения молодых | 1 | Повторение ранее изученного грамматического материала | Употребляя предложенные выражения, составить рассказ о Чокнутой карамельке. | Задать вопросы к прямому и косвенному дополнениям в предложенных предложениях | ||||||
75. | Обобщающий урок | 1 | Повторение ранее изученного грамматического материала | Описать модель из журнала мод | Заполнить бланк-заказ модели одежды. Работа по грамматическим карточкам. | ||||||
76. | Контрольный урок | 1 | Провероч- ная работа |
Часть 4 «Семейные проблемы» Unité4 “ Ah! Vous dirais-je, maman … ”. (26 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Языковой материал | Коммуникативные задания | Формы контроля | Дата | Изменения | ||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Говорение | Аудирование | Письмо | ||||||
77. | Почтовые отправления | 1 | Scotcher, une envelope, le dos maigre, être vêtu de, cela me suffit, avoir envie de faire qch, accep-ter de faire qch. Ce n’est pas ma faute. La moitier, se transformer en, le bout, le bout de monde, être au bout du monde. | Прочитать новые слова и догадаться об их значении Стр.88-91 | Составить предложения с употреблением новых ЛЕ | Записать новые слова в словарь | Фонетические звуки новых ЛЕ | ||||
78. | Семья | 1 | Прочитать и выполнить предтекстовые упр-я: упр.1, 2, 3 стр.84 | Рассмотреть картинку и задать вопросы по ней: стр.83. Стр.57 | Прослушать текст и ответить на вопросы учителя. Стр.84-85 | ||||||
79. | Семья Самуэля | 1 | Прочитать текст и перевести его:стр.84-85. Прочитать вопросы и ответить на них: стр.87 упр.5 | Рассказать, где живёт отец Самуэля | Работа по грамматическим карточкам. | Контроль-ное неподготовленное чтение | |||||
80. | Празднова-ние Нового года | 1 | Составление тематического словаря | Составить рассказ по теме «Новый год» | Прослушать рассказ учителя о праздновании Нового года во Франции и ответить на вопросы | Работа по грамматическим карточкам. | |||||
81. | Моя семья | 1 | Рассказать о праздновании Нового года в российской семье | Написать поздравительную открытку учителю | Лексический диктант | ||||||
82. | Выражение различных этапов развития действия, выражения извинения | 1 | Dès, dès que, depuis que. Excuez-moi. Je vous pris de m’excuser. Je suis désolé(e). Je regrette de. Oh, pardon! | Прочитать фразы, добавить временные союзы. Стр.92 упр.6(а) | Сказать по-другому, употребив предложенные выражения.. Стр.92, упр.6(в), упр.7 | Прослушать микродиалоги и вставить недостающие слова. Стр.93 упр.8 | Сборник упр-й. Стр.88, упр.1. | ||||
83. | Выражение различных этапов развития действия, выражения извинения | 1 | Прочитать вопросы, перевести ответы. Сборник упр-й. Стр.86 упр.3 | Задать вопросы по образцу. Сборник упр-й. Стр.85, упр.1 | Составить фразы. Сборник упр-й. Стр.86, упр.4 | ||||||
84. | Глагол «знать» | 1 | Cлова и словосочетания с глаголом «connaître» Сборник упр-й. Стр.71 упр.2 | Спряжение глагола «connaître» | Выполнить упр-е Сборник упр-й. Стр.71, упр.3, 4, 5 | ||||||
85. | Употребление времён после si | 1 | Согласование времён после si | Прочитать предложения и сделать сравнительный анализ. Стр.94, упр.1 Стр.95 упр.2 | Дополнить диалог и вставить пропущенные глаголы. Стр.95 упр.3 | Работа по грамматическим карточкам. | |||||
86. | Употребле-ние времён после si | 1 | Согласование времён после si | Прочитать, сравнить и объяснить употребление времён. | Сборник упр-й. Стр.84, упр.1 | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.72, упр. 2 | |||||
87. | Школьная жизнь | 1 | Cлова и словосочетания с глаголом «monter» Сборник упр-й. Стр.72 упр.1 | Сказать по-французски, опираясь на схему. Сборник упр-й. Стр.73 упр.3 | Выполнить упр-я. Сборник упр-й. Стр.72, упр.2 | ||||||
88. | Школьные друзья | 1 | Прочитать текст, слушая аудиозапись Стр.96 упр.1 | Прослушать текст и представить его героев. Стр.96 упр.1 | Работа по грамматическим карточкам. | ||||||
89. | Глаголы, обозначаю-щие различные этапы развития действия | 1 | Commencer, se mettre à, s’interrompe, s’arrêter, continuer, finir, terminer | Пересказать текст. Стр.96 упр.1 Составить предложения с глаголами. Сборник упр-й. Стр.80 | Выполнить упр-е Сборник упр-й. Стр.70 упр.1 | Тест | |||||
90. | Почта | 1 | Составление тематического словаря Сборник упр-й. Стр.75, упр.1 | Прочитать предложения и располо-жить их в последовательном по-рядке. Упр.2 ст.76 Сб.упр | Составить рассказ по теме «На почте» | Написать письмо другу по теме «На почте» | |||||
91. | Прилагатель-ное | 1 | Прилагательные-антонимы | Прочитать и объединить прилагательные по парам. Стр.74, упр.1 | Описать фото-графии людей, используя ранее изучен-ные прилагат. | Выполнить упр-е. Стр.75, упр.2(а,в) Сборник упр-й. | |||||
92. | Слитные артикли | 1 | Слитные артикли De+la=de la De+le=du De+l’=de l’ De+les=des | Прочитать и объединить две колонки слов в одну.. Упр.1 стр.76 Сборник упр-й. | Составить монологическое высказывание по теме «В продуктовом магазине» | Работа по грамматическим карточкам. | |||||
93. | Частичный артикль | 1 | Частичный артикль De+la=de la De+le=du De+l’=de l’ De+les=des | Прослушать рассказ учителя по теме «Я покупаю продукты на рынке» и ответить на вопросы | Работа по грамматическим карточкам. | ||||||
94. | Местоимение еn | 1 | Сборник упр-й. Стр.77-78 Стр.79 упр.1, 2 | Прочитать правила и сделать записи в тетради. Сборник упр-й. Стр.77-78 | Разыграть микродиалоги, сделав соответствующие изменения. Стр.79, упр.1, 2 | Работа по грамматическим карточкам. | |||||
95. | Местоимение еn | 1 | Составить диалог, употребляя предложенные выражения. Сборник упр-й. Стр.80 упр.3 | Прослушать рассказ учителя по теме «В ресторане» и ответить на вопросы | Работа по грамматическим карточкам. | Провероч-ная работа | |||||
96. | Праздники | 1 | Составление тематического словаря | Прочитать и ответить на вопросы. Стр.100 упр. 1 | Составить календарь праздничных дат в России | Описать карнавал | |||||
97. | Праздники в мировом сообществе | 1 | Стр.100-101 упр.1, 2 | Прочитать текст: Стр.103 | Задать вопросы по тексту | Написать праздничное меню | |||||
98. | Взаимоотно-шения с родителями | 1 | Reconnaître qch, admettre, comme vrai, critiquer | Прочитать беседу французских школьников, вставив пропущенные реплики. Стр.104-105 упр.1 | Составить диалог о взаимоотноше-ниях с родителями (9-10 реплик) | Прослушать беседу французских школьников. Стр.104-105 | |||||
99. | Взаимоотно-шения с родителями | 1 | Прочитать высказывания французских школьников о родителях. Стр.106-107 | Составить монолог по теме «Отношения с родителями» | Прослушать высказывания французских школьников о своих родителях. | Работа по грамматическим карточкам | |||||
100 | Итоговый контрольный урок | 1 | Итоговый контроль | ||||||||
101 | Резервный урок. Повторение | 1 | |||||||||
102 | Резервный урок. Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс
Календарно-тематическое планирование по французскому языку для 6 классапо учебнику Н. А. Селивановой, А. Ю. Шашуриной "Синяя птица"...
Календарно - тематическое планирование по французскому языку 9 класс
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 9 классак учебнику Н. Селивановой, А. Шашуриной "Синяя птица"3 часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по французскому языку 5 класс
Календарно - тематическое планирование по французскому языку для 5 класса средней школы к учебнику Э.М.Береговской "Синяя птица"...
календарно-тематическое планирование по французскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование 6 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка (3 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 3 классе. Автор УМК "Твой друг французский язык" Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 4 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 4 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык является Кулигина А.С....
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков французского языка в 5 классе. Автором УМК "Твой друг французский язык" является Кулигина А.С....