Методические разработки к уроку по теме "Bon Voyage"
учебно-методический материал по французскому языку по теме
Используя данное упражнение, можно выстроить систему подачи материала для лучшего усвоения его учашимися. Так е можно подобрать упражнение для индивидуальной, групповой, фронтальной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_k_uroku.docx | 162.26 КБ |
Предварительный просмотр:
a) du temps:
- a la mer en ete
- a la montagne en hiver
- a la campagne en automne
b) des paysages:
- la montagne
- la plage
- la campagne
- la foret
- le port
- les champs
- la mer
- des activites possible:
- faire du ski
- aller a la plage
- nager
- bronser
- prendre des photos
- visiter des musees, des cathedrales, des chateaux
- aller au disco
- de la gastronomie:
- plats typiques de region
- omelette normand
- viande blanche
- des spaghettis bolonese
- des haricots vers
- la tarte au pomme
- une tasse de café
- harchis Parmentier
- gouter
- plaire
- fraiche
- crocant
Votre avis : C’est excellent! C’est bon! C’est appetissant! C’est mauvais! C’est gras!
2. Page 122 ex 1 Les cartes postales de Julie ecrites a sa meilleure amie Laurrence.
Ecoutez et cochez ce que vous avez entendu
a)
□ Le voyage commence bien et Julie ecrit la lettre dans la voiture.
□ Le voyage commence bien et Julie ecrit sa lettre dans la maison de sa grand-mere.
b)
□ On a visite le chateau et on a dejeune dans un petit restaurant.
□ On va visiter le chateau et puis dejeuner dans un petit restaurant .
c)
□ J’ame beaucoup Rouen avec ses vieilles cathedraels et ses eglises.
□ J’ame beaucoup Paris avec ses vieilles cathedraels et ses eglises.
Remettez ces phrases dans l’ordre :
а) En ce moment nous sommes devant un tres beau chateau, a Gisors.
b) Je vois tout pres une petite ferme avec des vaches, celebres vaches normandes.
c) Demain je vais me promener en ville.
d) Le voyage commence bien.
e) Nous voila arrives!
- Lecture Page 122 ex 1
Lisez ces petits textes
- Dites si ces informations sont
vrais | faux | |
Les parents de Julie se pomenent dans une petite foret a cote de la route | ||
Pierre raconte l’histoire de Gisors a sa grand-mere | ||
Grand-mere a vite prepare une omelette normande. | ||
Julie aime beaucoup les banlieux de Rouen. |
4. Ecriture
1. Laurrence envoit un courriel a son ami Julie. Tu vas
- la remercier de sa carte postale
- pour annoncer une nouvelle: Laurrence et sa famille, ils vont partir pour Caen
- lui indiquer la date mardi 18
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мои методические разработки нетрадиционныхформ уроков (сюжетно-ролевая игра,КВН, урок- путешествие, ФГОС)
Обобщающий урок в 6 классе по теме "Взаимосвязь строения и функций побега и корня". Тип урока: Сюжетно-ролевая игра.Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Насекомые" Тип урока: КВН.Урок -путешестви...
Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.
Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)
Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...
методическая разработка серии уроков: «Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
laquo;Профессионально-направленный курс» английского языка для специальности: 21.02.01. «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений». Дисципли...
Методическая разработка современного урока с использованием инновационных средств обучения на тему «Актуальные вопросы современной энергетики» Тип урока: урок-конференция.
Профессиональное видение современного учителя не должно ограничиваться рамками учебного курса. Физика обладает большими возможностями по воспитанию информационной культуры учащихся развитию их коммуни...