Охрана окружающей среды
методическая разработка по французскому языку (10 класс) по теме
Методическая разработка урока французского языка в 10 классе с использованием проектной деятельности и межпредметных связей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_10_klass_ohrana_okr.sredy_.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №262 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Охрана окружающей среды
Методическая разработка урока французского языка в 10 классе с использованием проектной деятельности и межпредметных связей.
Сидько Елена Васильевна, учитель французского языка высшей квалификационной категории
ФИО учителя | Сидько Елена Васильевна |
Предмет, класс | Французский язык,10а класс |
Дата | 03.03.2011года |
Тема урока | Охрана окружающей среды. |
Цель урока | Совершенствование лексической базы благодаря введению новых ЛЕ и повторению пройденных ЛЕ по теме «Охрана окружающей среды»,совершенствование умений и навыков монологической и диалогической речи, аудирования, активизация употребления в речи сослагательного наклонения. |
Задачи урока | Обучающие: Повторение грамматического и лексического материала. Развивающие: Развивать навыки монологической речи с использованием речевых клише для выражения собственного мнения . Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного ,развивать навыки аудирования. Воспитательные: Формирование гражданской позиции бережного и уважительного отношения к природе,человеку ,к своей стране и стране изучаемого языка. Способствовать воспитанию здорового образа жизни ,любви к своему дому. |
Тип урока | Урок совершенствования знаний , умений и навыков. |
Методы обучения | Словесные, наглядные |
Оснащение урока Информационные средства | Задания на доске; раздаточный материал с дополнительной лексикой Видеофильм «Хорек»; Презентация «Озеро Байкал»; песня . |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы, взаимодействия | Информационные |
Организационный | Приветствие учащихся; создание благоприятного психологического климата на уроке. | Приветствие учителя и гостей ; включение учащихся в ритм урока. | Формы взаимодействия: учитель-ученик | |
Актуализация знаний | Подготовка учащихся к теме и проблемам, обсуждаемым на уроке, активизация лексического запаса, повторение грамматического материала ,развитие социокультурной компетенции. | Контроль правильности выполнения грамматического задания(повторение сослагательного наклонения). | Фронтальная форма работы; Индивидуальная; Формы взаимодействия: учитель-ученик,ученик-ученик | |
Формулировка темы, | Сообщение темы ,цели урока, постановка проблемы : «Что значит для нас наш дом? Наша планета? Как нам защитить и уберечь все то прекрасное ,что дарит нам природа?». | Чтение наизусть стихотворения «Зеленая бабочка» М.Карема ;Просмотр видеофильма ; беседа . | Индивидуальная; Формы взаимодействия: учитель-ученик,ученик-ученик | Видеофильм «Хорек» |
Этап формирования | 1.Объяснение и контроль выполнения задания по чтению. | Чтение вопросов ;ответы на вопросы по тексту «Жемчужина Сибири». | Индивидуальная | Учебник |
2.Создание условий для усвоения учащимися новых знаний : понятий, явлений, языкового материала; Восприятие дополнительной новой лексики. | Просмотр презентации «Озеро Байкал» и рассказ о нем. Небольшая беседа. | Индивидуальная Формы взаимодействия: ученик,ученик-ученик | Компьютерная презентация | |
3.Привлечь внимание учащихся для усвоения ими способов, путей ,средств получения знаний, оперирование ими. | Сообщение «Вода должна быть чистой». Запись новых слов и выражений в словарные тетради. | Индивидуальная; Формы взаимодействия: учитель-ученик,ученик-ученик | ||
4.Задание учащимся. Составить диалоги по ситуациям: «Лесник и туристы», «Беседа сына ,вернувшегося из Франции на тему окр.среды». Обратить внимание на грамматические правила. | Учащиеся составляют диалоги и рассказывают их. | Работа в парах. Формы взаимодействия: ученик-ученик | Раздаточный материал с дополнительной лексикой. | |
5.Учитель предлагает прослушать небольшое аудирование и выполнить задание . | Дети выполняют тестовое задание «Правда или ложь» | Индивидуальная. | ||
Этап закрепления | Учитель предлагает детям на разноцветных листочках написать по одному посланию к человечеству в защиту природы, обращая внимание на сослагательное наклонение. | Учащиеся выполняют письменные задания под их любимую песню франц.певицы Заз «Я хочу» затем вывешивают на доске свои листочки с посланиями. | Индивидуальная. | Аудиозапись. |
Подведение Рефлексия | Подведение итогов, установление соответствия между поставленными задачами урока и его результатами. Выставление оценок. | |||
Домашнее задание | Подготовить монолог по теме «Защита окружающей среды». | Запись домашнего задания в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Охрана окружающей среды.
Раскрыли величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности;Развивали эстетическое...
Интегрированный урок "Загрязнение и охрана окружающей среды"
Аннотация к интегрированному уроку географии и английского языка по теме: "Загрязнение и охрана окружающей среды" 8-й класс Калимуллина Райхан Зиннуровна, учитель географии...
Конспект и презентация к уроку "Environmental Protection" (Охрана окружающей среды), 7 класс
Данная презентация составлена к первому уроку цикла об охране окружающей среды( УМК В.П. Кузовлев-7) и направлена на презентацию новой лексики и её первичную отработку. Урок имеет высокую воспитательн...
Урок "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды Ноябрьского региона"
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний, полученных на уроках при изучении темы «Тепловые двигатели».Задачи урока: 1.Образовательные: закрепление, обобщение и систематизация зн...
Разработка урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды"
Обобщающий урок по теме "Охрана окружающей среды". Урок проблемного характера с элементами исследования, на развитие логического мышления, объема памяти. Основная цель урока-совершенствование навыков ...
Загрязнение и охрана окружающей среды
Учебно-воспитательные задачи: 1. Рассмотреть антропогенное загрязнение окружающей среды: причины и последствия; загрязнение окружающе...
Конспект урока "Охрана окружающей среды".
План – конспект урока английского языка на тему: «Мы в ответе за нашу планету»...