открытый урок "Мода для нас"
план-конспект урока по французскому языку по теме
урок о моде актуален среди школьников - подростков, которые следят за новыми тенденциями в мире моды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 284.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила: учитель французского языка Кузнецова Т.И.
Unité 3 A la mode de chez nous...
Leçon 21
Основные задачи: 1.Автоматизировать употребление модельных фраз и лексических единиц, введенных на предыдущих уроках.
2. Развивать монологическую речь учащихся по теме «Одежда».
3. Формировать фонетические и грамматические навыки.
4. Развивать интерес к французскому языку.
Ход урока
I Организационный момент. Bonjour, les enfants !
Un, deux, trois,
Sans bruit assied toi
Enfants, silence
La leçon de français commence !
- Tu t’appelles comment ?
- Comment ça va ?
Notre thème est la mode et les vêtements que nous portons.
II Фонетическая зарядка.
Regardez l’ordinateur et répetez les mots:
La jupe
La blouse
Le chapeau
Le manteau
Le costume
La casquete
Le costume
Les souliers
La veste
Le pantalon
Le tee-shirt
Le blue – jean
Le collier
La broche
La ceinture
III Речевая зарядка
Répetez les phrases en regardant l’ordinateur .
Je porte la robe . Ma robe est rouge.
Je mets la robe rouge. J’ aime porter la robe.
Moi je porte la jupe. Ma jupe est verte.
Je mets la jupe verte.
Moi je porte le pantalon. Mon pantalon est noir.
IV Чтение. Lisez le texte et écrivez les mots de vêtements .
Les préparatifs de Sacha pour un voyage.
Sacha a passé ses grandes vacances au camp. Avant d'aller au camp , Sacha a fait sa valise. II a pris tout le nécessaire avec lui. Il a pris sa veste, ses souliers, deux pantalons, deux chemises, son costume de sport. Sacha a pris aussi son chapeau, son veston . II a pris encore quelques feuilles de papier et un stylo pour ecrire des lettres à ses parents. Sacha a pris aussi son appareil pbotographique.
D'abord Sacha a mis ses souliers dans sa valise, puis il a mis sa veste, ses pantalons, son costume de sport et ses chemises. Ensuite, il a mis son chapeau, sa serviette et sa brosse a dents. Puis, Sacha a mis quelques feuilles de papier et le stylo. Et enfin, il a mis son appareil photographique.
Voilà comment Sacha a fait sa valise pour ce voyage (sa veste, ses souliers, deux pantalons, deux chemises, son costume de sport, son chapeau, son veston)
V Физминутка
Un , deux, trois
Léve –toi !
Quatre, cinq, six,
Mets ta chemise grise !
Sept, huit, neuf,
Ton pantalon neuf !
Dix, onze, douze,
Les deux souliers rouges !
VI Аудирование.
1.Vêtement léger qu'on porte la nuit et qui a deux parties : une veste et un pantalon. pyjama
2. Vêtement que portent les dames au Japon, longue tunique à manches croisée devant (запахивающееся впереди) et nouée d'une ceinture. kimono robe
3. Manteau d'homme dans les pays d'Amerique du Sud, avec un trou au milieu, pour у passer la tête. poncho
4.Robe des femmes de l'Inde sari
5. Vêtement de travail qu'on met
sur les autres vêtements pour les proteger,
chemisier de femme, large en bas. blouse
6.Vêtement court avec manches qu'on porte sur la chemise et le gilet veste
7. Vêtement court sans manches qui se porte sous le veston ou la veste. gilet
8. Pantalon de toile bleue très solide. porte surtout par les jeunes bleu-jean
9.Vêtement en coton à manches courtes en forme de «Т». tee-shirt
VII Кроссворд.
bottes, pantalon, robe, chemise, bonnet, jupe.
VIII Устная речь.
Parlons de la mode !
Que pensez-vous de la mode ? Moi, personnellement, j'aime la mode. Mais est-ce que ça vous intéresse ? Est-ce que vous suivez la mode ?
Moi, je trouve, que suivre la mode — c'est le nouveau «truc» des jeunes.
La mode m'intéresse, mais il ne faut pas en abuser (не надо ею злоупотреблять).
La mode, je trouve ça amusant, mais pas à la haute dose. On peut tout a fait vivre sans la mode.
Racontez de vos vêtements. Prenez vos dessins et racontez.
IX Работа по учебнику.
Ouvrez vos livres à la page 80-81 l’exercice 2.
Lisez par grouppe et dites en russe ce que vous avez comprit.
X Домашнее задание.
La page 82 l’exercice3.
XI Итог урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок по географии "Антарктида, история открытия и исследования"
Материалы этого урока можно использовать на уроках географии в 7-х классах....
Открытый урок по теме «АВСТРАЛИЯ. Географическое положение. История открытия материка. Рельеф и полезные ископаемые».
ЗАДАЧИ УРОКА: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Отработка навыков составления составления характеристики географического положения материка Австралия;2.Продолжить работу с картами, атласами, таблицам.ВОСПИТ...
Разработка урока географии в 5 классе по ФГОС на тему Великие географические открытия. Открытия Нового света.
Данная тема рассматривается в 5 классе по учебнику Н. Петровой и Максимовой по ФГОС. Хотелось перед структуру урока....
Комментарии
интеересно