Конспект урока
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №1
Учитель: ______Чеменко Ирина Владимировна Предмет: ____Немецкий язык___________________________Класс:______5_____ Дата__11.04.16.______________
Цели:
- Развивающая: Развитие навыков устной и письменной речи, развитие умения работать в парах
- Образовательная: Знакомство с инфинитивным оборотом и его использование в устной и письменной речи.
Воспитательная: способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения, используя занимательные формы закрепления языкового материала.
Планируемый результат: умение применять полученные знания, умения и навыки в новых ситуациях общения.
Оборудование: компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь
ТИП УРОКА: Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание | ||
1.Организационный этап | |||||
A. Диалог с дежурным. -Wer hat heute Klassendienst? 1.) Mundgymnastik Sprecht mir hach Das Feld(die Felder)-поле Das Geld-карманные деньги Der Euro-евро kosten-стоить teuer-дорогой billig-дешёвый sparen-экономить Wozu?-зачем?для чего? С какой целью? Wir kontrollieren die Hausaufgabe Вспомним информацию .Когда мы говорим о чем то впервые мы употребляем неопределённый артикль Ж.р. –eine М.р.-ein Ср. р-einen Когда мы повторно говорим об этом же предмете или объекте мы употребляем определенный артикль, der,die,das Когда нам надо употребить в этих же выражениях отрицание мы употребляем kein,keinen,keine Ich habe kein Heft,keine Schere,keinen Kugelschreiber | Дежурный ученик отвечает раппорт Ich habe heute Klassendienst Heute ist der …..April Der Montag Heute fehlen…. Отработка новой лексики по теме «Снова гости в городе | Коммуникативные: -понимают речь учителя на слух -используют речевые действия для решения коммуникативной задачи(на данном этапе орг.момент) Предметные: -использовать в речи лексику по теме | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||
Что такое инфинитив? Инфинитив –это начальная форма глагола. Например, глагол без изменений. lesen,spielen,machen. Есть ещё такое слово-оборот. Если соединить их вместе получится тема нашего сегодняшнего урока .Как вы думаете какая? «Инфинитивный оборот» | |||||
3. Актуализация знаний | |||||
Для того, чтобы ответить на вопрос Wozu? Зачем?для чего? С какой целью?мы можем использовать инфинитивный оборот um…zu | Учитель объясняет учащимся новый грамматический материал | Предметные: -пользоваться справочным материалом в виде презентации | Слайд | ||
4. Первичное усвоение новых знаний | |||||
Учитель предлагает учащимся объединить два предложения и получить предложение с инфинитивным оборотом Verbinde zwei sätze mit um…zu -Ich gehe zu Robi.Ich möchte mit ihm Musik hören. Получается : Ich gehe zu Robi,umMusik zu höre. Machen wir Gymnastik | Учащиеся рассматривают примеры употребления предложений с инфинитивным оборотом Учитель проводит с учащимися гимнастику | Слайд | |||
5. Первичная проверка понимания | |||||
Учитель раздает учащимся карточки с заданиями. 1)Wozu machst du?Baue die Sätze . Ich gehe zum Arzt, Ich gehe ins Geschäft, Ich fahre nach Deutschland, Ich lese Bücher И предполагаемые дополнения к ним um etwas Neues zu erfahren. um gesund zu sein. um etwas Neues zu kaufen um Deutsch zu sprechen 2)Wozu gehst du in die Schule,um SpaB zu haben. -eine gute Note bekommen -etwas neues erfahren -viel wissen -klug sein 3) Baue die Sätze Bücher lesen-etwas Neues erfahren. Fremdsprachen lernen-ins Auslsnd reisen. Sport treiben-fit und gesund bleiben. | Учащиеся должны работая в парах соединить части предложения и составить их правильно Учащиеся должны выполнить подстановочное упражнение | Познавательные: -используют грамматические и речевые модели на практике Коммуникативные: -строят высказывания по теме используя речевой образец -используют речевые действия | |||
6.Первичное закрепление | |||||
Schlagt eure Bücher auf Seite 184. Lest bitte den Dialog und antwortet auf die Fragen^ Wozu brauchen Menschen Geld? Arbeitsheft Seite 84 Ừb.1,2 | Учащиеся читают диалог по ролям, а потом объясняют ответ на вопрос :Зачем людям нужны деньги? | ||||
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||||
Выучить правило с.183 упр.7 и составить несколько предложений с инфинитивным оборотом | |||||
8. Рефлексия ( подведение итогов занятия) | |||||
Jeder hat 3 Blätter auf dem Tisch : Grun – Ich arbeite gut, war aktiv und bin mit meiner Arbeit zufrieden. Gelb – Ich arbeite in der Stunde, aber war nicht aufmerksam. Rot – Ich arbeite in der Stunde nicht besonders gut. Wählt bitte die Blätter . Ihr habt heute alle gut gearbeitet . Aber die erste Gruppe war die beste und jeder Schüler aus dieser Gruppe bekommt eine Fünf . Die Schüler der 2. Gruppe haben einige Fehler gemacht . Sie bekommen eine Vier . Die Stunde ist zu Ende ! Auf Wiedersehen! | Учитель проводит рефлексию , выставляет оценки и прощается с учениками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....