Конспект урока
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

Чеменко Ирина Владимировна

Конспект урока немецкого  языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx26.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  №1

Учитель: ______Чеменко Ирина Владимировна   Предмет:  ____Немецкий язык___________________________Класс:______5_____ Дата__11.04.16.______________

Цели:

  • Развивающая:   Развитие навыков устной и письменной речи, развитие умения работать в парах

  • Образовательная: Знакомство с инфинитивным оборотом и его использование в устной и письменной речи.

      Воспитательная: способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому  языку как средству общения, используя занимательные формы  закрепления языкового материала.

Планируемый результат:  умение применять полученные знания, умения и  навыки в новых ситуациях общения.

Оборудование:  компьютер,  проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь

ТИП УРОКА: Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)

Методы:

Формы:

Карта   урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УУД

Примечание

1.Организационный этап

A. Диалог с дежурным.

- Guten Tag, liebe Kinder!

- Guten Tag, liebe Gäste! Ich freue mich Sie heute zu sehen!

-Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Tag der Woche  ist heute?

- Wer fehlt heute?

1.) Mundgymnastik

Sprecht mir hach

Das Feld(die Felder)-поле

Das Geld-карманные деньги

Der Euro-евро

kosten-стоить

teuer-дорогой

billig-дешёвый

sparen-экономить

Wozu?-зачем?для чего? С какой целью?

Wir kontrollieren die Hausaufgabe

Вспомним информацию .Когда мы говорим о чем то впервые мы употребляем неопределённый артикль

Ж.р. –eine

М.р.-ein

Ср. р-einen

Когда мы повторно говорим об этом же предмете или объекте мы употребляем определенный артикль, der,die,das

Когда нам надо употребить в этих же выражениях отрицание мы употребляем kein,keinen,keine

Ich habe kein Heft,keine Schere,keinen Kugelschreiber

Дежурный ученик отвечает раппорт

Ich habe heute Klassendienst

Heute ist der …..April

 Der Montag

Heute fehlen….

Отработка новой лексики по теме «Снова гости в городе

Коммуникативные:

-понимают речь учителя на слух

-используют речевые действия для решения коммуникативной задачи(на данном этапе орг.момент)

Предметные:

-использовать в речи лексику по теме

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Что такое инфинитив? Инфинитив –это начальная форма глагола. Например, глагол без изменений. lesen,spielen,machen. Есть ещё такое слово-оборот. Если соединить их вместе получится тема нашего сегодняшнего урока .Как вы думаете какая?  «Инфинитивный оборот»

3. Актуализация знаний

Для того, чтобы ответить на вопрос Wozu? Зачем?для чего? С какой целью?мы можем использовать инфинитивный оборот um…zu

Учитель объясняет учащимся новый грамматический материал

Предметные:

-пользоваться справочным материалом в виде презентации

Слайд

4. Первичное усвоение новых знаний

Учитель предлагает учащимся объединить два предложения и получить предложение с инфинитивным оборотом

Verbinde zwei sätze mit um…zu

-Ich gehe zu Robi.Ich möchte mit ihm Musik hören.

Получается :

Ich gehe zu Robi,umMusik zu höre.

Machen wir Gymnastik

Учащиеся рассматривают примеры употребления предложений с инфинитивным оборотом

Учитель проводит с учащимися гимнастику

Слайд

5. Первичная проверка понимания

Учитель раздает учащимся карточки с заданиями.

1)Wozu machst du?Baue die Sätze .

Ich gehe zum Arzt,

Ich gehe ins Geschäft,

Ich fahre nach Deutschland,

Ich lese Bücher

И предполагаемые дополнения к ним

um etwas Neues zu erfahren.

um gesund zu sein.

um etwas Neues zu kaufen

um Deutsch zu sprechen

2)Wozu gehst du in die Schule,um SpaB zu haben.

-eine gute Note bekommen

-etwas neues erfahren

-viel wissen

-klug sein

3) Baue die Sätze

Bücher lesen-etwas Neues erfahren.

Fremdsprachen lernen-ins Auslsnd reisen.

Sport treiben-fit und gesund bleiben.

Учащиеся должны работая в парах соединить части предложения и составить их правильно

Учащиеся должны выполнить подстановочное упражнение

Познавательные:

-используют грамматические и речевые модели на практике

Коммуникативные:

-строят высказывания по теме используя речевой образец

-используют речевые действия

6.Первичное  закрепление

Schlagt eure Bücher auf Seite 184. Lest bitte den Dialog und antwortet auf die Fragen^

Wozu brauchen Menschen Geld?

Arbeitsheft Seite 84 Ừb.1,2

Учащиеся читают диалог по ролям, а потом объясняют ответ на вопрос :Зачем людям нужны деньги?

7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Выучить правило с.183 упр.7 и составить несколько предложений с инфинитивным оборотом

8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)

Jeder hat 3 Blätter auf dem Tisch :

Grun – Ich arbeite gut, war aktiv und bin mit meiner Arbeit zufrieden.

Gelb  – Ich arbeite in der Stunde, aber war nicht aufmerksam.

Rot – Ich arbeite in der Stunde nicht besonders gut. Wählt bitte die Blätter .

Ihr habt heute alle gut gearbeitet . Aber die erste Gruppe war die beste und jeder Schüler aus dieser Gruppe bekommt eine Fünf . Die Schüler der 2. Gruppe haben einige Fehler gemacht . Sie bekommen eine Vier .

Die Stunde ist zu Ende ! Auf Wiedersehen!

Учитель проводит рефлексию , выставляет оценки и прощается с учениками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...