План-конспект урока по теме " В продуктовом отделе", презентация к уроку.
план-конспект урока (7 класс)
План-конспект урока корейского языка по теме " В продуктовом отделе". А также презентацию к уроку. Ее можно посмотреть, скопировав ссылку в документе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka.docx | 22.04 КБ |
ssylka_na_resurs.docx | 11.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока корейского языка
Дата проведения: _____________
Класс: _____
Учитель: Забелина Наталья Юрьевна
Тема: «В продуктовом магазине».
Цели урока: формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «Покупки»; активизация лексических и аудитивных навыков.
Задачи урока:
- Образовательные:
- формирование умения вести диалог по теме;
- развитие аудио- фонемических навыков учащихся;
- развитие умений учащихся оперировать известными понятиями,
составлять высказывания с помощью опор; - контроль усвоения изученной темы.
- Развивающие:
- формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;
- развитие различных видов памяти (вербальной, образной), внимания, коммуникативности, воображения;
- развитие мыслительной деятельности, умения переноса знаний в новую ситуацию;
- Воспитательные:
- показать значимость умения решать коммуникативные задачи через диалог;
- расширение кругозора, творческих способностей учащихся;
- воспитание коммуникативной компетентности учащихся.
- Воспитание толерантного отношения к стране изучаемого языка.
Оснащение урока:
Видео-аудиоматериал:
- Презентация (изображения магазинов, упражнения, грамматика)
- Видеоролик «В овощной лавке»
- Листы с заданиями.
- Оценочные карточки(рефлексия)
- Карточки с изображением продуктов
- продуктовая корзина.
Ход урока:
1. Вводная часть. Определение цели урока.
Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть вас на нашем уроке. Как настроение? И у меня отличное. В таком случае приступим? 여려분, 안녕하십까? 오늘 우리가 다 같이 모여서 참 반갑습니다. 기분이 어떻습니까? (네, 저도 기분이 아주 좋습니다. ) 자 , 그러면 수업시작 하시죠.
2. Посмотрите на экран, догадайтесь, о чем сегодня пойдет речь? (видеоролик или слайды о магазинах в Корее). 화면에 한번 보세요. 오늘 수업 주제가 뭐시죠?
-Правильно, речь пойдет о магазинах, продуктах питания- .맞아요. 우리가 오늘 쇼핑, 식품료에 대해 이야기할 거예요.
2.Введение нового лексико-грамматического материала.
Итак, мы сегодня с вами очутились в Корее, мы проголодались и нам необходимо купить продукты. Что нам нужно перед походом в магазин, как вы думаете? (ответ учащихся)- Правильно, нам необходимо составить список продуктов. А для этого нам нужно знать необходимый словарный запас, верно? Посмотрите на картинки с изображением различных продуктов питания, повторим? (изображения с овощами, мясом, фруктами, рыбой, напитками).
자, 여러분들이 오늘 한국에 왔는데 배가 고프시죠? 쇼핑하기 전에 우리가 먼저 뭐가 필요하죠? -맞아요. 식품의 리스트가 먼저 적어야 되요. 식품 리스트를 작성할 때 특별한 단어와 어휘도 알아야죠? 그림에다가 한번 보세요.
3.Выполнение заданий на закрепление нового лексического материала.
1. Давайте поиграем с нашей памятью. Посмотрите на картинки, запомните их и их расположение. Закройте глаза, я уберу одну картинку, а вы должны сказать какой картинки не хватает. 여러분들은 새단어를 어느 정도로 기억했는지 확인해 볼까요? 눈을 한참 감아요.저는 칠판에다가 있는 그림을 하나 하나씩 치울게요. 어느 그림을 치웠는지 얘기하세요.그럼,게임 시작이다.
2. С помощью слов «вкусно/невкусно», а также выражений «нравится /не нравится», скажите, что вам нравится/не нравится и что вкусно/невкусно. «맛있다/맛이 없다»라는 단어을 사용해서 우리가 무엇을 좋아하는지/안 좋아하는지 얘기해 보세요.
На рынке был сильный ливень и, к сожалению, ценники с наименованием продуктов изрядно размыло водой. Попробуем догадаться, что было написано на ценниках? ( на экране вывести ценники и неполные названия фруктов, овощей, напитков и тп., как только ученики угадывают, на экране появляется полное название)– Здорово , а теперь я убираю их названия, попробуем их воспроизвести по памяти (ответ учащихся).- Отлично! 그런데, 시장에 오자마자 비가 왔어요. 그리고 나서 식품가격이름이 지워졌거든요.어떻게 하죠? Отлично, а теперь посмотрим, как этот процесс выглядит в Корее. (видеоролик «В овощном магазине»). Давайте все вместе попробуем произнести .모두가 잘했어요. 자,한국에서 어떻게 쇼핑을 하는지 한번 보시죠. 다 같이 따라해볼까요?
4.Выполнение заданий на закрепление нового грамматического материала.
Что вы поняли из разговора? (ответ учащихся)- Верно, а что еще нам необходимо знать помимо их названий? (ответ учащихся)-Конечно, мы должны знать слова вежливости, уметь спросить цену, знать номинальные денежные единицы, указать количество, у вас на столах лежат листы с необходимыми фразами. (5-7 мин) Давайте разберем подробнее:
자, 두 사람이 뭘 얘기했는지 이해가 됐나요? 이 외에는 또 뭐가 필요하죠? 네-맞아요.
В диалоге прозвучала фраза « яблоки и апельсины свежие?» . Для того чтобы перечислить наши продукты и др. нам необходимо использовать соединительную служебную частицу «하고» , которая используется при перечислении двух или неск. предметов , человек, явлений и т.п. (на экране вывести примеры).Теперь и вы сможете использовать ее. Попробуйте перечислить два любых предмета на вашем столе (ответ) – отлично!
Далее, после того, как Чиун спросила цену, продавец ответил: « Два яблока стоит 3000 вон, а 1 апельсин- 1000 вон». Мы из прошлых занятий с вами помним, что с денежными ед. мы употребляем числит. китайского происхождения. В Корее употребляются определенные счетные слова для перечисления предметов, людей, животных и т. п. мы используем числительные исконно корейского происхождения. Для каждой группы они различны. Например, для людей-명(분), для животных-마리, для карандашей, ручек-자루, для бутылок-병, для стаканов-잔, для тарелок, блюд – 그릇, для техники, автомобилей-대, для книг-, журналов-권, универсальное слово штука-개 и т.п.
У вас на листочках задание: соедините слова в левой колонке с подходящими счетными комплексами во второй. Что получилось?
(штука-, бутылка, кг, литр, человек, животное, техника, книги, цилиндр, цветы.
На столах лежат карточки с необходимыми фразами, но они все перемешались, попробуйте поставить их в определенный порядок так, чтобы у вас получился диалог. 책상 위에 있는 단어카드를 순서대로 놓으세요.
Задание следующее: разделимся на пары, один продавец- другой покупатель. Образец диалога в задании 2, лист 2. Что у нас получилось? (ответ учащихся). 다음에는 2사람마다 팀으로 나누세요.(판매원-손님). 대화 보기와 같이 자기 대화를 만들어보시죠. 잘 됐습니까?
Мы с вами теперь знаем, что нам нужно купить. А теперь давайте наполним продуктовую корзину и пройдем к кассе. Замените карточки со словами на изображения. (учащиеся заменяют слова на изображения)- Замечательно.이제는 우리가 한국에서 쇼필할수 있죠? 그러면 식료품료 카트를 채우시죠!
7. Рефлексия:
Итак, подведем итоги нашего урока. Вспомним какова была цель нашего урока? Как мы ее достигли? С помощью каких этапов? Для чего нам пригодятся новые знания?
Вы любите яблоки? Они очень вкусные и полезные, у вас на столе лежат яблочки, если вы считаете, что вы усвоили материал полностью, можете поднять зеленые яблочки, если усвоили хорошо, но не полностью- желтые, а если считаете, что вам необходимо еще раз остановиться на этой теме- красные.
Всем спасибо и до встречи!
자, 여러분들, 오늘 수업은 여기까지 하시죠. 수고했습니다! 대단히 감사합니다.
Предварительный просмотр:
https://docs.google.com/presentation/d/1s_56IlZdEUMPaNr1AuXnlrhCDYtJEe37/edit?usp=sharing&ouid=114525965588072160910&rtpof=true&sd=true
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку русского языка в 7 классе "Обобщающе-повторительный урок по теме "Частицы"""
В данной презентации представлены слайды для каждого этапа урока....
Конспект урока литературы в 6 классе и презентация к уроку по теме "Литература Древней Греции"
Конспект открытого урока литературы в 6 классе специальной(коррекционной)общеобразовательной школы 2 вида в форме игры-соревнования "Олимпийские игры"...
Разработка урока на тему:"Свойства логарифмов" и презентация к уроку.
Урок для учащихся десятого класса. На уроке применяется технология проблемного обучения. Урок с применением электронных ресурсов, созданных самостоятельно....
урок по теме Рождество в Англии +Презентация к уроку
Рождество -самый удивительный праздник. урок построен так. что материал урока можно использовать при любом авторе учебников английского языка. Можно использовать урок и презентацию по отдельности....
Презентация к уроку на тему: «Страна восходящего солнца» (4 класс, Урок № 23, Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского)
Презентация к уроку на тему: «Страна восходящего солнца» (4 класс, Урок № 23, Программа «Изобразительное искусство» под ред. Б.М. Неменского)Презентация тяжелая, поэтому пришло...
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...
урока математики в 6 классе и презентации к уроку по теме: "Нахождение числа по дроби"
Урок построен на основе деятельностного подхода, где ученики сами определяют тему урока, открывают новые для них понятия, построения диалога со сверстниками и учителем. На уроке используются такие фор...