Оценивание при работе с текстом
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Оценивание при работе с текстом (производится индивидуально в представленной таблице)
ФИ: | |||
Название работы | Критерии оценивания | Заработанные баллы | |
Участвовал в обсуждении постановки цели урока | 1 | ||
Читал отрывок | 1 | ||
Составлял кластер «Геройн дүрэ» | 1 | ||
Участвовал в составлении ментальной карты | 1 | ||
Пересказывал содержание рассказа | 1 | ||
Отвечал на вопросы по тексту | |||
Активность в групповой работе | высокая | 3 | |
средняя | 2 | ||
низкая | 1 | ||
Отвечал на уроке | очень активно | 3 | |
активно | 2 | ||
редко | 1 | ||
Общий балл | |||
Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над текстом. Членение текста на части. (5 класс. Коррекционная школа VIII вида)
Подборка упражнений поможет в развитии умения выделять части текста: вступление, главная часть, заключение. Школьники учатся озаглавливать текст, формулируя заглавие в виде его идеи или темы.Закрепляе...
Логопедическое занятие в 3 классе"Текст. Работа над текстом"
Урок разработан для учащихся 4 класса коррекционной школы VII вида с диагнозом "Задержка психического развития церебрально-органического генеза"...
Открытый урок по теме "Работа с текстом (в плане подготовки к ЕГЭ). Основные проблемы текста. Авторская позиция. Составление вторичного текста"
Этот урок поможет учителям, готовящим детей к ЕГЭ, на любом открытом материале составить вторичный текст....
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 2)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых являе...
Учебный текст как фактор смыслообразования учащихся (публикации о работе с текстом учебника и текстом задачи на уроке физики) (часть 1)
В современной педагогической науке наряду с традиционными методами обучения используются и инновационные, одним из которых является метод графического моделирования. В инновационном образовании ...
Методика формирования осознанности управления вниманием при работе с вербальным текстом (система смысловых приёмов работы с текстами Л. П. Бельковец)
Сформированность коммуникативной компетенции в процессе обучения предметам вооружает учащихся языковым инструментарием, который поможет школьнику быть успешным и реализовать себя в любой творческой де...
«Оценивание обучающихся с ЗПР при работе с текстом на уроках русского языка»
При работе с обучающимися с ОВЗ(ЗПР) нужен, конечно, индивидуальный подход, но и особая система оценивания....