Эссе
материал (11 класс)
Эссе на тему "Почему я стала учителем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pochemu_ya_stala_uchitelem.docx | 13.56 КБ |
pochemu_ya_stala_uchitelem.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Почему я стала учителем? Я часто задумываюсь над этим вопросом. Профессия учителя, наверное, самая важная. Ведь от того, насколько компетентен педагог, как он относится к своей работе, зависит очень многое, и в первую очередь - становление личности.
Выбор мой для многих казался странным, но только не для моей мамы. Наверное, повлияли на моё решение учитель татарского языка. Я вспоминаю её с теплотой, трепетом и благодарностью, потому что она научила, показала, что значит человеческие отношения, как их надо поддерживать и сохранять. Я была свидетелем развала пионерской и комсомольской организаций, октябренком побыла лишь несколько месяцев. А что происходило, когда отменили школьную форму! Но нашему классному руководителю удалось сохранить самое главное в нашем коллективе: не было у нас зависти или ненависти, напротив, были теплые отношения. В школу было приятно ходить, общаться, участвовать во внеклассной жизни, оставаться после уроков, готовиться к конкурсам, участвовать в спортивных мероприятиях и даже учиться.
Вспоминая первый год работы в школе, хочется покаяться в самонадеянности, в том, что я шла себя показать, а не дать возможность проявить свои способности детям, как глупо я относилась к ученикам, считая, что нет ни одного учебного пособия, которое бы подходило мне для проявления педагогического таланта. А каково было разочарование, когда я начинала понимать и осознавать, что в школе есть такие моменты, как дисциплина, разные интеллектуальные возможности детей, разные характеры, что уважение и любовь детей не достигаются лишь тем, что ты гордо можешь назвать себя учителем. А каково было мое удивление, когда я столкнулась с тем, что у ученика может быть плохое настроение, что он не может понять что-то с первого раза, что он просто не слушает тебя, потому что ему неинтересно. Вот тогда постепенно начало приходить осознание того, что учитель - это не просто человек, который пришел давать знания, а это намного больше. И тогда я решила, буду расти и развиваться вместе со своими пятиклашками, классным руководителем которых стала.
К сожалению, в нашем современном обществе очень часто школа вынуждена брать на себя и те функции, которые должны бы были выполнять родители. И основная нагрузка ложится на плечи учителя. Это тяжелый и часто неблагодарный труд, но учитель должен быть человеком сильным, целеустремленным, сочувствующим, твердым.
Сейчас в школах очень активно используются различные инновационные технологии, которые способствуют и повышению качества обучения, и формированию толерантности, и работе с одаренными детьми, и формированию мотивации и заинтересованности учащихся, и возможности самореализации учащихся. Я бы хотела сказать, с такими технологиями я уже успела ознакомиться и достичь каких-то результатов.
Проработав в школе 28 лет, я точно знаю, что не жалею о выбранной профессии, так как моя работа меня заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности. В школе я научилась петь, танцевать, выступать на публике, забивать гвозди, научилась терпеть, сопереживать, получать удовлетворение от хорошо сделанной работы, быть добрее к людям, понимать и не замечать некоторые недостатки. Школа - это не только место, где я учу, но и то, где я учусь. И очень хочется надеяться, что когда-нибудь мой ученик, выбирая будущую профессию, вспомнит обо мне и решит стать учителем.
Предварительный просмотр:
Почему я стала учителем? Я часто задумываюсь над этим вопросом. Профессия учителя, наверное, самая важная. Ведь от того, насколько компетентен педагог, как он относится к своей работе, зависит очень многое, и в первую очередь - становление личности.
Выбор мой для многих казался странным, но только не для моей мамы. Наверное, повлияли на моё решение учитель татарского языка. Я вспоминаю её с теплотой, трепетом и благодарностью, потому что она научила, показала, что значит человеческие отношения, как их надо поддерживать и сохранять. Я была свидетелем развала пионерской и комсомольской организаций, октябренком побыла лишь несколько месяцев. А что происходило, когда отменили школьную форму! Но нашему классному руководителю удалось сохранить самое главное в нашем коллективе: не было у нас зависти или ненависти, напротив, были теплые отношения. В школу было приятно ходить, общаться, участвовать во внеклассной жизни, оставаться после уроков, готовиться к конкурсам, участвовать в спортивных мероприятиях и даже учиться.
Вспоминая первый год работы в школе, хочется покаяться в самонадеянности, в том, что я шла себя показать, а не дать возможность проявить свои способности детям, как глупо я относилась к ученикам, считая, что нет ни одного учебного пособия, которое бы подходило мне для проявления педагогического таланта. А каково было разочарование, когда я начинала понимать и осознавать, что в школе есть такие моменты, как дисциплина, разные интеллектуальные возможности детей, разные характеры, что уважение и любовь детей не достигаются лишь тем, что ты гордо можешь назвать себя учителем. А каково было мое удивление, когда я столкнулась с тем, что у ученика может быть плохое настроение, что он не может понять что-то с первого раза, что он просто не слушает тебя, потому что ему неинтересно. Вот тогда постепенно начало приходить осознание того, что учитель - это не просто человек, который пришел давать знания, а это намного больше. И тогда я решила, буду расти и развиваться вместе со своими пятиклашками, классным руководителем которых стала.
К сожалению, в нашем современном обществе очень часто школа вынуждена брать на себя и те функции, которые должны бы были выполнять родители. И основная нагрузка ложится на плечи учителя. Это тяжелый и часто неблагодарный труд, но учитель должен быть человеком сильным, целеустремленным, сочувствующим, твердым.
Сейчас в школах очень активно используются различные инновационные технологии, которые способствуют и повышению качества обучения, и формированию толерантности, и работе с одаренными детьми, и формированию мотивации и заинтересованности учащихся, и возможности самореализации учащихся. Я бы хотела сказать, с такими технологиями я уже успела ознакомиться и достичь каких-то результатов.
Проработав в школе 28 лет, я точно знаю, что не жалею о выбранной профессии, так как моя работа меня заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности. В школе я научилась петь, танцевать, выступать на публике, забивать гвозди, научилась терпеть, сопереживать, получать удовлетворение от хорошо сделанной работы, быть добрее к людям, понимать и не замечать некоторые недостатки. Школа - это не только место, где я учу, но и то, где я учусь. И очень хочется надеяться, что когда-нибудь мой ученик, выбирая будущую профессию, вспомнит обо мне и решит стать учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...