Внеурочное занятие по теме "Тамир" в 6 классе
план-конспект урока (6 класс)
Применение настольных игр на уроках бурятского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внеурочное занятие по теме "Тамир" в 6 классе | 27.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработали: Лыгденова Баярма Пурбожаповна
Цыренова Виктория Дамбаевна,
учителя бурятского языка.
План – конспект внеурочного занятия
Тема занятия: « Тамир»
Цель: совершенствование лексических и грамматических знаний и умений по теме «Тамир».
Задачи:
Образовательная:
-формирование социокультурных знаний,
-расширение кругозора учащихся.
Развивающая:
-развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся,
-развивать языковую догадку, смекалку,
-развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению бурятского языка с помощью настольных игр.
-воспитывать инициативность и активность,
-воспитывать культуру общения,
-воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели,
-воспитывать чувство уважения друг к другу.
Практическая:
-развивать лексико-грамматические знания и умения учащихся по теме «Тамир»;
-развивать умения понимать бурятскую речь на слух.
Ожидаемые результаты.
Личностные:
-Принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения.
-формирование интереса кучебному материалу.
Предметные:
-Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Тамир».
Метапредметные:
-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Оборудование: парты и стулья расставлены группами, на столах: настольные игры для каждой группы, фишки, кубики.
Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.
Программные средства: компьютерная презентация Microsoft Power Point.
План занятия.
- Организационный момент.
- Мотивация.
- Целеполагание.
- Формирование групп, название команды.
- Игра в группах.
- Финальная игра.
- Подведение итогов. Рефлексия.
Ход занятия.
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный момент. | Приветствие. Проверка готовности к занятию. | Дети рассаживаются за столы, готовят все необходимые предметы. | Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свое рабочее место. |
2 Мотивация (2 мин) 3 Речевая разминка. Целеполагание. 4. Основной этап 5. Финальна наадан. Итог 6.Рефлексия | Показ слайдов.(на слайде Олимпийские чемпионы). 1) –Харагты даа, ухибууд, эдэ хэд гээшэб? Ямар хунууд бэ? 2)-Олимпиин чемпион болохын тула тамиршад юу хэхэ болоноб? (слайд) Дабаан. Бидэ мїнєєдэр эдэ тамиршад шэнги баћа дабаануудые гаталхабди. «Тамир» гэћэн темээр настольно наадануудые наадахабди. Настольно нааданда илахын тула юу хэхэ ёћотойбди? Тїсэб табия. (Самбарта бэшэнэб) Бидэ 3 булэг боложо хубаараабди, мүнөө иимэ даабари дүүргэе. 1 даабари. Энэ пазлнуудые суглуулхадатнай, Нїгєє таладань бїлэгэйтнай нэрэ гараха. Суглуулагты даа. 2.Мїнєє бїлэг бїхэн ондо ондоо наадануудые наадаха. (Эрын гурбан наадан, Олимпиин нааданууд, тамирай янзанууд). Наадануудай дїримтэй танилсуулха. Тэндэ илаћан эгээ бэрхэ хоер ћурагшад финальна нааданда бїлэгєє тїлєєлнэ. Мїнєє, їхибїїд, энэ нааданда илаћан хїнїїд чемпионууд болохо. (Самбарта пъедестал їлгєєтэй, тэндэ илагшадай бїлэгэй нэрэ няаха). -Эдэмнай ямар үгэнүүд гээшэб? Хэн мэдэхэб? Определение победителей. -Зай, бидэ мїнєєдэр табићан тїсэбєє бэелїїлээ гїбди? (проговариваем план) Бидэ эдэ тамиршад шэнги урагшаа ћанаатай, ћанаћандаа хїрэдэг,эрмэлзэлтэй ябаха ёћотойбди! Хэшээлнай дїїрэбэ. Баяртай! | Ответы на вопросы учителя. Бэеэ hорихо; hайнаар, зїбєєр эдеэлхэ Олон хїндэ хїшэр дабаануудые гаталха.
На доске появляется план.
Собирают пазлы. Игра Учащиеся играют в группах. Финальна наадан. 2-2 гаража наадана. обсуждение | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли Личностные формирование интереса к теме занятия. Регулятивные: целеполагание планирование, прогнозирование. Познавательные: постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Личностные: формирование интереса кучебному материалу. Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; проговаривать вслух в сотрудничестве с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.
Данная рабочая программа создана на основе ФГОС второго поколения для массовой начальной школы....
Календарно-тематическое планирование внеурочного занятия в 1 классе "Занимательный английский" ФГОС второго поколения.
Данное тематическое планирование рассчитано на 1ч. в неделю. Содержит основные виды деятельности обучающихся....
Рабочая программа внеурочного занятия во 2 классе "Занимательная информатика" ФГОС .
«Рассмотренно»...
Внеурочное занятие в 1 классе "С детства дружбой дорожить"
Внеурочное занятие в 1 классе...
Внеурочное занятие во 2 классе "Мы поём о Родине"
Внеурочное занятие во 2 классе "Мы поём о Родине"...
Внеурочное занятие в 1 классе «Сказка о красках».
Разработка внеурочного занятия курса "Волшебная кисточка". Цель занятия: познакомить обучающихся с понятиями основных и составных цветов. В ходе занятия обучающиеся проводят учебно-экспериментальную р...
внеурочное занятие в 1 классе
Отличие внеурочного занятия от урока...