Методическая разработка по закреплению лексического материала по теме "das Haus"
методическая разработка по теме
Данная разработка содержит примеры упражнений на закрепление лексических единиц. Эти упражнения также могут быть использованы и с другими лексическими темами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Отработка лексики по теме «Häuser und Wohnungen»
Упражнение 1 (фронтальная форма работы)
повторение множественного числа существительных по данной теме. Один ученик на доске записывает слова, которые ему диктуют одноклассники.
н-р,
das Haus – die Häuser
die Ecke – die Ecken и т.д.
Упражнение 2 (работа в парах)
ученики получат карточки с картинками, они должны найти различия, задавая вопросы.
Упражнение 3 (индивидуальная работа)
Каждый ученик получает карточку с упражнением на отработку Dativ (Wo?) und Akkusativ (Wohin?)
Der Junge setzt sich auf das Sofa (wohin?). Der Junge sitzt auf dem Sofa (wo?)/ - (der Tisch, das Fenster, der Stuhl, der Sessel, das Bett, die Liege)
Wir legen den Teppich ins Wohnzimmer (wohin?). Der Teppich liegt im Wohnzimmer (wo?). – (der Fuβboden, das Sofa, das Schlafzimmer, das Bett)
Jch stele den Schreibtisch an die Wand (wohin?). Der Schreibtisch steht an der Wand (wo?). – (der Bücherschrank, das Fenster, das Arbeitszimmer, das Bücherregal, die Ecke)
Wir stellen die Stehlampe neben das Sofa (wohin?). Die Stehlampe steht neben dem Sjfa (wo?). – (die Ecke, der Fernseher, die Sessel, das Schlafzimmer, das Tischchen)
Jch hänge das Bild über das Bett (wohin?). Das Bild hängt über dem Bett (wo?). – (die Wand, der Sessel, das Wohnzimmer, der Schreibtisch, der Rflender).
Упражнение 4 (фронтальная форма работы)
Для этого упражнения необходимо иметь картинки с изображением предметов мебели. Задание обставить комнату (можно представить, что доска – это комната). Каждый ребенок получает картинку и выходя к доске говорит: «Jch stele das Bett in die Ecke» н-р.
Возможен другой вариант – учитель раздает карточки детям, которые работают в микрогруппах или парах. На карточках – описание комнаты. Ученики раскладывают карточки, используя текст. Здесь можно повторить предлоги места.
Упражнение 5 (работа в парах)
Ученики описывают друг другу свои комнаты, задают вопросы и отвечают на них.
н-р, Wo steht das Bett in deinem Zimmer?
Д/З составить рассказ о своей комнате, оформив его рисунка или фотографиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление лексического материала по теме Food в 3 классе
Урок с презентацией к УМК "Spotlight" для 3 класса для закрепления лексического материала...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-230158-1365962046.jpg)
конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»
Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...
Закрепление лексического материала и развитие навыков говорения по народной сказке «Красная шапочка» (Little Red Riding Hood) на уроках по домашнему чтению
В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранным языкам домашнее чтение становиться важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам. Но чтобы чтение было ув...
Задания на закрепление лексического материла Spotlight 5 Unit 5 Animals.
1.Fill in the missing letter.1.b...ak 6.man... 11.ne...k2.ta...l ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/12/picture-278239-1434107901.jpg)
Дополнительные задания на закрепления лексического материала по теме: “School”.
Дополнительное задание разработано с целью закрепления лексического материала по теме " школа"/ "school"....
Презентация к уроку закрепления лексического материала к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием 10"
В данной презентации размещены упражнения на закрепления лексического материала. Презентация оснащена иллюстрациями...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-306857-1401178861.jpg)
Использование техники "Облако слов" на уроках английского языка для закрепления лексического материала.
Прием "Облако слов" для эффективного изучения иностранных слов...