Мое портфолио
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Кошаева Людмила Валерьяновна
Место работы – Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Волжский городской лицей»
Образование –высшее
Окончила МГПИ им. Н.К.Крупской 1991 году,филфак.
Общий пед.стаж - 22 лет.
В должности учителя марийского языка и ИКН – 22 лет
Категория первая.
I. Общие данные:
Ф.И.О. Кошаева Людмила Валерьяновна
Место работы: МОУ «Волжский городской лицей»
Занимаемая должность: Учитель марийского языка
Учебная нагрузка: 31ч.
Образование: высшее; в 1991 году окончила Марийский педагогический институт имени Н.К. Крупской филологический факультет: специальность- учитель русского языка и литературы, марийского языка и литературы;
Стаж: Общий педагогический стаж 22 лет. Стаж в должности учителя марийского языка и ИКН – 20 лет. В данном учреждении в должности учителя марийского языка и ИКН –22 г.
Квалификационная категория: В 2000 г. присвоена I квалификационная категория.
Сведения о прохождении курсов за межаттестационный период:
- -С 26.01.2006 по 13.06.2006 в объеме 72 ч. на базе МИО по теме «Основы информационных технологий в учебно-воспитательном процессе» удостоверение № 1526.
-С 08. 11. 2006 по 18.12.2006 в объеме 72 ч. на базе ГОУ ВПО МГУ по программе «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» удостоверение № 1611.
-С 24.02.2009 по 14.03.2009 в объеме 108 ч. на базе МИО по программе «Реализация языковых прав и этнокультурных потребностей, обучающихся по направлению: марийский язык и литература» удостоверение №735.
Методическая тема:
«Подвижные игры на уроках марийского языка и ИКН»
Изучила литературу:
- Волина В.В. Занимательное азбуковедение.- М. Просвещение, 1985 г.
- Васеева Г.В. Использование марийских игр в детском саду.- Йошкар-Ола: 1997г.,
- Илларионова Ю.Т.Учите детей отгадывать загадки. М. Просвещение, 1985 г.
- Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1985 г.
- Китиков А.Е.Марий калык модыш.- Йошкар-Ола: 1990г., 60с.
- Китиков А.Е. Модыш уш погыш. – Йошкар-Ола: 1993.
- Калиев Ю. Семык.- Йошкар-Ола:1993г.
- Шкалина Г.Е.Традиционная культура народа мари. - Йошкар-Ола: 2003г.-208с.
- Петухова А.Н.Детский фольклор народа мари. - Йошкар-Ола: 2006г.
- Чуриков И.А. Марийская народная педагогика. - Йошкар-Ола:1999г.
- Хабибрахманова М.И.,Николаева Т.В. Дидактические игры и знаменательные упражнения.
6. Выступления на ГМО учителей марийского языка и ИКН:
- «Использование игровых приёмов на уроке марийского языка, январь 2008г, протокол №2
- «Инновационные технологии и их применение в учебном процессе», ноябрь 2005 г., протокол №3
С 2005 по 2008 учебные годы была руководителем городского методического объединения учителей марийского языка и ИКН г. Волжска.
II. Результаты личных достижения в профессиональной деятельности:
Выступление на базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Анализ деятельности по организации экологической работы в образовательном учреждении, г. Йошкар-Ола, 2008г.
Выступление на базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Пришкольный учебно-опытный участок как база предпрофильной подготовки и профильного обучения», г. Йошкар-Ола, 2009г.
Проведение марийской елки. Инсценированное представление. Декабрь 2006г.
Проведение конкурса «Самырык-тукым», март 2006 г.
Проведение праздника, посвященного 90-летию марийского поэта Миклая Казакова, 26 марта 2008 г.
Участие в конкурсе чтецов, посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г. ( II - МЕСТО).
Участие в конкурсе рефератов посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г. (I – МЕСТО)
Участие в смотре учебно-опытных участков (городской) – сентябрь 2008г.
(I – МЕСТО)
Участие в смотре учебно-опытных участков (республиканский) – декабрь 2008 г. (I – МЕСТО)
Участие в смотре учебно-опытных участков (городской) – сентябрь 2009 г.
(III – МЕСТО)
Участие в городском форуме «Живем вместе, оставаясь разными» (краеведение), ноябрь 2009г. ( II - МЕСТО)
Участие в городском форуме «Живем вместе, оставаясь разными» (музыкальный номер), ноябрь 2009г. ( II - МЕСТО).
Участие в городской викторине, посвященной Дню марийской письменности,10 декабря 2011г (II- место)
Конкурс чтецов, посвященный 75-летию марийского поэта Валентина Колумба: Герасимов Евгений -3 место.
Городская викторина, посвященная «Дню марийской письменности»: Наянов Илья- 3 место.
-Участие в конкурсе «Самырык тукым», в номинации «Лучший рассказ» - Сергеев Владимир - - 22 марта 2010г. (I – МЕСТО)
2.1. Анализ программно-методического комплекта, используемого в работе
Работа с детьми на базе МОУ «Волжский городской лицей» строится по программе В.В. Константиновой;
В ходе работы решаются определённые задачи:
- введение учащихся в языковую действительность, развитие их познавательного интереса к языку, формирование верного представления о роли языка как средства общения между людьми;
- ознакомление ребят со звуковой стороной слова, развитие у них фонематического слуха (способность воспринять на слух и дифференцировать все звуки речи, различать качество: ударные и безударные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные);
- обучение детей понимать и в какой-то степени говорить на марийском языке;
- развитие творческих способностей;
- воспитание патриотизма, уважения к традициям, достижениям и культуре марийского народа, посредством освоения марийского языка.
Так же необходимо:
Повышать уровень компетентности родителей в вопросах изучения марийского языка, оказывать родителям помощь в подборе материала для успешного устранения пробелов в обучении по марийскому языку.
Карта достижений педагогического работника
№ п/п | Показатели | Индивидуальные показатели, их содержание | Дата | Подпись и печать |
1 | Поошрения, награды, звания, ученая степень |
| 2007 2007 2007 2008 2009 2008 2009 2006 2008 2007 2009 2008 | |
2 | Проведение и участие в открытых мероприятиях, семинарах | Выступления на МО учителей марийского языка и ИКН города: 1)«Использование игровых приёмов на уроке марийского языка». 2)«Инновационные технологии и их применениие в учебном процессе»
1)На базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Анализ деятельности по организации экологической работы в образовательном учреждении; 2)На базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Пришкольный учебно-опытный участок как база предпрофильной подготовки и профильного обучения». | 9.01. 2008г Ноябрь 2007г 18 декабря 2006г. 4 апреля 2009г. |
Выступление на городском форуме
«Живем вместе, оставаясь разными»
на тему: « В дружбе народов - единство края»
Здесь говор различный,
Бубенчиком смех,
Узоры одежды
Различны у всех…
- Но как понимают
При встрече слова
Башкиры, татары,
Удмурты, мордва,
Мои россияне,
Мари, чуваши? –
Спросил старика я.
- Ответь мне, скажи,
Как разноязыкий
Народ здесь живет,
Кто самый здесь лучший,
Кто главный народ?
Старик мне ответил:
- Когда от души
Слова говорятся,
То все хороши
Наречья и люди,
Улыбки и смех…
А значит, и счастье
Одно здесь на всех.
Участие в городском форуме «Живем вместе, оставаясь разными» (краеведение), ноябрь 2009г. ( II - МЕСТО)
Участие в конкурсе чтецов, посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г. ( II - МЕСТО).
Участие в конкурсе рефератов посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г. (I – МЕСТО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...