Праздник Алфавита
план-конспект урока по английскому языку

Верина Майя Владимировна

:  урок-игра с использованием ИКТ.

(Праздник первых достижений учащихся 2-3 класса).

 Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

19.02.20025г

Тема урока: Праздник Алфавита.

THE ABC PARTY

Тип мероприятия:  урок-игра с использованием ИКТ.

(Праздник первых достижений учащихся 2-3 класса).

 Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.

-развитие творческих способностей учащихся,

-формирование навыков выразительного чтения.

-развитие навыков общения на английском языке.

-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Оборудование: класс оформляется разноцветными воздушными  шарами, на которых написаны слова на английском  языке. Яркий английский алфавит  с рисунками размещён не по порядку. Презентация «Путешествие в страну «Englishland». Фонограммы с песнями. Наградные звездочки. Приглашены родители и учителя.

Детям предлагается выполнить ряд заданий, которые направлены на повторение и закрепление ЗУН, а также спеть несколько песен про английский алфавит.

 

   План урока:

I  Начало: 1. Орг.момент

                   2. Приветствие.Знакомство                                                            1 мин.

             3. Реч.зарядка (Hello Hello can you clap your hands)                        2 мин.

II Основная часть: 1 Станция « Страноведческая» Викторина от Седрика. 4мин.

 Подготовка учащихся к иноязычной деятельности                                          

                      2.Станция «Звуки и буквы».

                     2.1.Игры с буквами английского алфавита .                       3мин

                               2.2Повторение английских звуков, игры со звуками        3. мин.

                                3. Станция «Словесная»

                                  3.1. Работа с лексикой                                                           2. мин.

                                  3.2 Ответы на вопросы , игра « Who am I?»                          4мин.

                                 

                                   3.3 Задания из magicbox                                                        3мин.  

  3.4. Разминка по цветам                                                       2мин

   Физ.разминка                                                                           2мин

                                   4.Станция «Театральная»

                                   4.1. Аудирование, сказка  « The Little House»                  6мин.

                                    5. Станция «Музыкальная»

                                   5.1 АВС song                                                                       3мин.

.

III Заключительный этап: 1. Подсчет звездочек                                               2 мин

                                              2.Награждение                                                          3мин.

                                             

3. Организованное окончание мероприятия

                                                     

Ход урока:

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

Оформление доски, наглядность

I Организационный момент:

  •  Good morning, boys and girls!
  • Thank you, sit down, please. And how areyou?

II Основная часть урока:

  1. Фонетическая зарядка:

- Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Чтобы добраться до  этой удивительной страны, нам как настоящим путешественникам, необходимо пройти через испытания  . А как вы думаете, что поможет нам попасть в мир английского языка? Без чего мы не сможем учить английский язык, читать, писать по-английски?

-Guys, look at these envelopes lying on your desks. A ticket to ABC train, you need to write your name, age and what you love

 1.Станция « Страноведческая»

-

.Викторина “ What I know about Great Britain”  

2.Станция «Звуки и буквы».

Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных,согласных ?

-Задание « Буквы на дереве»

- Игры  с английскими  буквами и звуками  :

Составить слова из букв .-

-And who can  find the world with the sound  

-Yes, right you are.

-That`s right, thanks.

- Do you agree? Is it right?Согласны?правильно?

-Excellent. You know English alphabet very well. (превосходно, вы хорошо знаете английский алфавит)

- Игра «Буквы в воздухе» Let`s find out what letter I`ll write in air.Yes, right you are.

Thank you. Well done. Good for you.

Now come here and find the sound [ᴂ], [d], [f], [h], [i], [k], [m], [n], [r], [t], [v], [w].

3.Станция «Лексическая»».

Работа с лексикой

-на экране картинки, которые нужно назвать по-английски)

A h.t  d.g,

H_s  l_g,

A  b_g   a_ple,

 A  _ed   b_s,

 A  bl._ck  c_t,

A   le_t  bo_.t,

A  sa_  m_n,

 A   _at  p_t

-Now answer my questions: Is it a mouse?

-Yes, it is.                   –No, it isn`t.  

What is it?

-Right you are. (Всё правильно, молодцы)

. Magicbox /.

 -Ребята Седрик  оставил  для вас загадки, ему очень интересно отгадаете вы их. А теперь посмотрим,  умеете ли вы отгадывать загадки:

Вижу в классе много рук! Книга по-английски – book.

По-английски каждый день. Ручку называем – pen.

Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

Собирает белочка для нас. Спелые орехи nuts.

Кот бежит не чуя ног, Вслед за ним – собака dog.

Он в кровать боится лечь, Просит лампу – lamp зажечь.

Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)

- Очень черный негр Джек.
Черный по-английски – (black)

- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)

- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

Убери лишнее слово

слово   dog.. red.cat.tiger;

men, cat, dog, hen:

 big,left,sad,gnome;

tent,book,desk,pen.

Зарядка

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes. 

One more time! 

Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.
And eyes and ears and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes, knees and toes.

4 . Cтанция « Театральная»

- Аудирование     Well , sit down please. Look, listen to the pupils and tell what do they speak about.

-the fairy-tale “The Little House”

-Обсуждение на понимание текста.

5. станция « Музыкальная »

Ребята, мы сегодня с вами повторили  буквы и звуки английского алфавита, поиграли со словами из английского языка, отгадали загадки . Теперь вам надо будет постараться определить, зачем нам всё это нужно делать и нужно ли.  

-Now look at the blackboard and tell me, please, what will we do now? Что будет Итогом нашего урока?-Yes, of course, let`s remember English alphabet  and sing ABC-song.

                                             

6. Организованное окончание мероприятия.

Рефлексия:

- Welldone! (вы сегодня хорошо работали на уроке, я вами очень довольна). Ребята, а что нового вы сегодня узнали на нашем уроке? Что больше всего понравилось?

А для чего мы все это делали? Чему мы сегодня научились?

- Yes, righ tyou are.

- Выставление оценок:

- Нам осталось выяснить кто у нас сегодня рекордсмен по звёздам. Let`s count the stars. (подсчётзвёзд, награждениепобедителя)

- You are a winner today. This medal is for you! (ты сегодня победитель, эта медаль для тебя!). Ребята, давайтедружнопоаплодируемнашемупобедителям!

Take these circles, if you liked our lesson make a happy smile, if not – draw a sad smile and put it on the blackboard. A теперь если вам понравился урок, нарисуйте веселый смайлик, если нет – грустный и прикрепите его на доску. Седрик тоже внимательно наблюдал за вашей работой на уроке и хочет вас всех угостить. Take sweets.

4. Организованноеокончаниеурока:

- That`s all for today. Thank you for the lesson. Good-bye.

Good morning,

Good morning ,

Good morning to you.

Good morning,

Good morning,

I`m glad to see you!

Ответыдетей:

- I`m fine, thanks.

- I`m OK, thanks…

-Дети пишут на билетиках  своё имя, возраст , и то что они любят делать.

-Дети представляются

1.Ученики отвечают на вопросы

-Учащиеся повторяют названия достопримечательности Британии.

-Учащиеся выходят и показывают нужный ответ

-Ученики отвечают на вопросы

2.Дети находят английские слова на нужные звуки

ant

dog

flag

horse

ink

kangaroo

mouse

nest

rabbit

tree

-Буквы в воздухе.W,V,O,S,L,X,Z,M,H,

Ученики хором повторяют за учителем английские звуки и слова

-

3. Вставляют нужные буквы в слова

Can I (swim,jump,read,speak,)

I like (Cheese,candy,meat,fish,grass). Am I (a mouse?a tiger,a dog, a fox, a wolf)

-Ответы Учащихся

-

-Определяют лишнее слово в каждой цепочке.

Интерактивная зарядка

Учащиеся показывают театральную постановку сказки «Теремок»

Дети исполняют песню ABC- Song

The 19st of February. 

ABC-Party

Презентация Английский алфавит

Звездочки для поощрения

РОнадоске:

Yes, it is.

No, itisn`t.

Презентация

 «Викторина от Ворона Седрика»

На экране

картинки,

слова .

Образец

Yes, it is.

No, it isn`t.

Itis a …

Magicbox с заданиями, маски животных, список глаголов движений на доске

                               

                                   


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка "Праздник алфавита" - 2 класс

этот урок можно провести празднично, торжественно во 2 классе в конце первого полугодия...

Конспект урока во 2 классе по теме : "Праздник алфавита"

Тип мероприятия:Урок-Презентация.(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).Цель:формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информацион...

Праздник алфавита.

Разработка урока по английскому языку "ABC holiday" является итоговым уроком после изучения букв английского языка....

праздник алфавита

праздник можно провести в конце первой или в начале второй четверти во втором классе...

Урок-праздник Алфавита и Рождества для 2-го класса, обучающихся по курсу И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Первые шаги»

Исследуя новые пути повышения эффективности педагогического процесса, учителя уделяют особое внимание тем средствам обучения, с помощью которых достигается активизация учебного процесса. Активиза...

Праздник алфавита (2 класс)

Проводится с детьми 2-х классов для повторения английского алфавита. Можно провести как открытое мероприятие для родителей....

Праздник алфавита. "The ABC DAY"

разработка урока во 2 классе по английскому языку (праздник первых достижений учащихся 2 класса)...