КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на _I_ семестр __2024-2025___ учебного года Специальность: 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 119 КБ |
![]() | 31.05 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель _____________________________________
Учебная дисциплина ________________________________
(индекс, наименование)
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Специальность _____________________________________
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Е.Г. Трубицына»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________________ М.К. Ященко
«_____»_____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на _I_ семестр __2024-2025___ учебного года
группа: ТЭДМ-13, ТЭДМ-16
Преподаватель: Копылова Е.А.
Учебная дисциплина: «Иностранный язык» (английский)
Специальность: 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Общее количество аудиторных часов на дисциплину по учебному плану ___116__ час.
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотренной на заседании методического совета
Протокол №________ от «_____» ________________________ 20 года
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии _____________________________
________________________________________________________________________________
Протокол №________ от «_____» ________________________ 20 года
Председатель предметной цикловой комиссии __________________/ ___________________
(подпись)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Семестр | Объем образовательной программы дисциплины | ||||||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||||
1. Основное содержание | в т.ч. | 2. Профессионально-ориентированное содержание | в т.ч. | консультации | промежуточная аттестация | ||||||
теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | ||||||
1 семестр: | 50 | ||||||||||
2 семестр: | 66 | 2 | |||||||||
Всего: | 116 | ||||||||||
Форма промежуточной аттестации за 1 семестр: | |||||||||||
Форма промежуточной аттестации за 2 семестр: дифференцированный зачет |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
Номер занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип занятий | Межпредметные связи | Дополнительная литература | Оснащение | Типы оценочных мероприятий | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Основное содержание 84 ч | ||||||||
1 | Входное тестирование Диагностика входного уровня владения иностранным языком обучающегося - Лексико-грамматический тест - Устное собеседование | 2 | ПЗ | Компьютер, аудио/видео материалы. | ||||
Раздел 1. Иностранный язык для общих целей | ||||||||
Тема № 1 Повседневная жизнь семьи. | 8 | |||||||
2 | Тема 1.1 Приветствие, прощание. Представление себя и других людей. -глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных). | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме | ||
3 | Тема 1.2 Я и моя семья. -простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени); | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
4 | Тема 1.3 -Описание внешности и характера человека -степени сравнения прилагательных и их правописание; -местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные; | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
5 | Тема 1.4 Мои друзья, занятия. Модальные глаголы и их эквиваленты. | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
Тема №2 Распорядок дня студента колледжа. | 6 | |||||||
6 | Тема 2.1 Распорядок дня студента колледжа. -простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге). | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
7 | Тема 2.2 Написание своего распорядка дня -предлоги времени; -наречия времени (always, never, rarely, sometimes, etc.) | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
8 | Тема 2.3 Сообщение «Мой лучший выходной» грамматические формы для выражения способности, возможности (модальные глаголы); | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
Тема №3 Молодёжь в современном обществе. | 10 | |||||||
9 | Тема 3.1 Досуг. Хобби. -простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном залоге) | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | |||
10 | Тема 3.2 Рабочий день. love/like/enjoy + Infinitive/-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, проект “Мой колледж” | ||
11 | Тема 3.3 Активный и пассивный отдых -предлоги времени; | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Диалог по теме | ||
12 | Тема 3.4 Особенности проживания в городе -глагол с инфинитивом; грамматические формы, для описания местоположения (there is/ are). | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Диалог по карточкам | ||
13 | Тема 3.5 Правила этикета и нормы вежливости грамматические формы для выражения вежливости и предложения помощи. | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
Тема №4 Условия проживания в городской и сельской местности | 8 | КЗ | ||||||
14 | Тема 4.1 Особенности проживания в городе. -оборот there is/are; | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Написание инструкции «Профилактика несчастных случаев на работе и порядок их устранения» | ||
15 | Тема 4.2 Как спросить и указать дорогу. -предлоги направления (forward, past, opposite, etc.); | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | |||
16 | Тема 4.3 Описание любимого места в городе или в сельской местности. -наречия, обозначающие направление. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
17 | Тема 4.4 Описание любимого места в городе или в сельской местности. -вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you, please? Would you like? Shall I?); | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
Тема №5 Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 8 | |||||||
18 | Тема 5.1 Виды магазинов. Ассортимент товаров. -употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
19 | Тема 5.2 Совершение покупок в продуктовом магазине. -артикли: определенный, неопределенный, нулевой; | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
20 | Тема 5.3 Совершение покупок в магазине одежды/обуви. -существительные исчисляемые и неисчисляемые; | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | ||
21 | Тема 5.4 Контрольная работа по теме. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Грамматический тест | ||
Тема №6 Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт | 8 | |||||||
22 | Тема 6.1 Физическая культура и спорт -правильные и неправильные глаголы; | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Грамматический тест | ||
23 | Тема 6.2 Здоровый образ жизни. used to + Infinitive structure | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Грамматический тест | ||
24 | Тема 6.3 Здоровый образ жизни -повелительное наклонение. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Грамматический тест | ||
25 | Тема 6.4 Названия видов спорта. -повелительное наклонение. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест |
Материально-техническое обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1 | 2 |
1 | |
2 | Англо-русский и русско-английский словарь |
3 | И.П.Агабекян, Английский язык: учебное пособие, - Издание 3-е: Ростов-на-Дону: Феникс, 2022 |
4 | Дидактический материал, плакаты, раздаточный материал. |
Информационное обеспечение обучения
1. Основные печатные издания (ОПИ)
2. Электронные издания (ЭИ)
3. Дополнительные источники (ДИ)
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ
имени Е.Г. Трубицына»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
________________ М.К. Ященко
«_____»_____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на _II_ семестр __2024-2025___ учебного года
группа: ТЭДМ-13, ТЭДМ-16
Преподаватель: Копылова Е.А.
Учебная дисциплина: «Иностранный язык» (английский)
Специальность: 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Общее количество аудиторных часов на дисциплину по учебному плану ___116__ час.
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, рассмотренной на заседании методического совета
Протокол №3 от «19» июня 2024 года
Рассмотрен на заседании предметной цикловой комиссии _____________________________
________________________________________________________________________________
Протокол №5от «9» января 2025 года
Председатель предметной цикловой комиссии __________________/ ___________________
(подпись)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Семестр | Объем образовательной программы дисциплины | ||||||||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||||||
1. Основное содержание | в т.ч. | 2. Профессионально-ориентированное содержание | в т.ч. | консультации | промежуточная аттестация | ||||||
теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | теоретическое обучение | лабораторные занятия | практические занятия | ||||||
1 семестр: | 50 | ||||||||||
2 семестр: | 66 | 2 | |||||||||
Всего: | 116 | ||||||||||
Форма промежуточной аттестации за 1 семестр: | |||||||||||
Форма промежуточной аттестации за 2 семестр: дифференцированный зачет |
Содержание обучения по учебной дисциплине
Таблица 2
Номер занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип занятий | Межпредметные связи | Дополнительная литература | Оснащение | Типы оценочных мероприятий | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Основное содержание 34 ч | ||||||||
Раздел 1. Иностранный язык для общих целей | ||||||||
Тема № 7 Туризм. Виды отдыха. | 8 | |||||||
1 | Тема 7.1 -Почему и как люди путешествуют -инфинитив, его формы; | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме | ||
2 | Тема 7.2 -Путешествие на поезде, самолете -неопределенные местоимения; | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
3 | Тема 1.3 -Путешествие на поезде, самолете -неопределенные местоимения; -образование степеней сравнения наречий; | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
4 | Тема 1.4 -Виды транспорта. -наречия места. | 2 | ПЗ | Обществознание, русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заполнение формы-резюме, письмо | ||
Тема № 8 Описание местоположения обьекта. Как спросить дорогу. | 8 | |||||||
5 | Тема 8.1 Описание местоположения объекта. Правила построения специальных вопросов. Составление мини-диалогов. | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история, | Компьютер, аудио/видео материалы. . | индивидуальные задания. ролевая игра. | ||
6 | Тема 8.2 Описание местоположения объекта. Как спросить дорогу. Наречия и выражения места и направления. | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Презентация, индивидуальные задания. Ролевые диалоги | ||
7 | Тема 8.3 Описание местоположения объекта. Как спросить дорогу. Наречия и выражения места и направления. | 2 | ПЗ | обществознание, история, МХК, физкультура история | Компьютер, аудио/видео материалы. сообщение. | Устное сообщение постер | ||
8. | Тема 8.4 Описание местоположения объекта. Подготовка презентации любимого места в городе. | 2 | ||||||
Тема № 9 Страна \ страны изучаемого языка | 8 | |||||||
9 | Тема 9.1 государственное устройство (government, president, Chamber of parliament, etc.); -артикли с географическими названиями; | 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, | Компьютер, аудио/видео материалы. . | презентация | ||
10 | Тема 9.2 Великобритания (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции).
| 2 | ПЗ | обществознание, русский язык, география, | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Устное сообщение | ||
11 | Тема 9.3 -США (географическое положение, климат, население; национальные символы; политическое и экономическое устройство, традиции. -сравнительные обороты than, as…as, not so … as; | 2 | ПЗ | Обществознание География | Презентация, постер, ролевая игра | Тесты Устный опрос | ||
12 | Тема 9.4 -Великобритания и США (крупные города, достопримечательности). количественные и порядковые числительные. | 2 | ПЗ | Обществознание География | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Заметки Диалоги презентация | ||
Тема № 10 РОССИЯ | 10 | |||||||
13 | Тема 10.1 -Географическое положение, климат, население. -артикли с географическими названиями; | 2 | ПЗ | русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Написание инструкции «Профилактика несчастных случаев на работе и их устранение» | ||
14 | Тема 10.2 -Национальные символы. Политическое и экономическое устройство. -прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова — маркеры времени). | 2 | ПЗ | русский язык, география, история | Компьютер, аудио/видео материалы. | Устный опрос Постер | ||
15 | Тема 10.3 -Москва – столица России. Достопримечательности Москвы | 2 | ПЗ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | |||
16 | Тема 10.4 -Традиции народов России | 2 | ПЗ | русский язык, география, ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. сообщение. | Грамматический тест | Презентация «мой колледж» | |
17 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | 2 | ||||||
Прикладной модуль (30 часов) | ||||||||
Раздел 2. Иностранный язык для специальных целей | ||||||||
Тема № 11 Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. | 6 | |||||||
18 | Тема 11.1 Основные понятия вашей профессии. Особенности подготовки и по профессии/специальности. -герундий, инфинитив. | 2 | ПЗ | обществознание | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация. | Грамматический тест | Отзыв о магазине Письмо | |
19 | Тема 11.2 -Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности -герундий, инфинитив. | 2 | ПЗ | математика | Компьютер, аудио/видео материалы. карточки. | Грамматический тест | Диалог по карточкам | |
20 | Тема 11.3 -Специфика работы и основные принципы деятельности по профессии/специальности -грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | математика русский язык | Компьютер, аудио/видео материалы. карточки. | Грамматический тест | Ролевая игра | |
Тема № 12 Промышленные технологии | 8 | |||||||
21 | Тема 12.1 Машины и механизмы. Промышленное оборудование. грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Грамматический тест | презентация диалоги | |
22 | Тема 12.2 Машины и механизмы. Промышленное оборудование. грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов | 2 | ПЗ | Физкультура ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. Презентация | Грамматический тест | Постер тесты | |
23 | Тема 12.3 Работа на производстве. грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. | 2 | ПЗ | Химия Биология ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы, постер | Грамматический тест | Написание инструкции | |
24 | Тема 12.4 Конкурсы профессионального мастерства WorldSkills | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
Тема № 13 Технический прогресс: перспективы и последствия | 8 | |||||||
25 | Тема 13.1 -Виды наук -страдательный залог | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
26 | Тема 13.2 -Названия технических и компьютерных средств грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля. | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
27 | Тема 13.3 Современные информационные технологии. ИКТ в профессиональной деятельности. -грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля. | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
28 | Тема 13.4 Достижения науки. | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
Тема № 14 Выдающиеся люди родной страны / страны изучаемого языка | 6 | |||||||
29 | Тема 14.1 -Известные ученые и их открытия в России. | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
30 | Тема 14.2 -Известные ученые и их открытия за рубежом | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
31 | Тема 14.3 -Известные ученые и их открытия. Подготовка и защита сообщений по теме. | 2 | ПЗ | Химия ОБЖ | Компьютер, аудио/видео материалы. | Грамматический тест | ||
32 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | 2 | ||||||
33 | Дифференцированный Зачет | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика" по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)"
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальности "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, д...
Специальность 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудование"
Описание специальности 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудование" в соответствии с ФГОС СПО...

Рабочая программа для 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)", 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и
Рабочая программа для студентов 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудовани...

Рабочая программа для 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)" 08.02.01 "Строительство и эксплуатация з
Рабочая программа для студентов 1 курса специальностей 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения", 23.02.04 "Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудовани...

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык Код, специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины Русский язык Код, специальность 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отрасл...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Английский язык» по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям)
Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, ст...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) (Базовый уровень) II-IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая ...