Разработка урока по английскому языку Хобби.(1 курс) Январь 2025
методическая разработка по английскому языку

Фролова Ольга Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_po_teme_hobbi.docx36.11 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Мордовия

«Рузаевский техникум железнодорожного и городского транспорта  им. А.П.Байкузова»

          Разработка урока

     по английскому языку

           по теме «Хобби»

       для студентов I курса

                                                                                      Подготовила

                                                                                       преподаватель

                                                     Фролова О.А.

                                       2025

Разработка урока по английскому языку по теме «Хобби» для студентов 1 курса

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции студентов на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Hobby».

Задачи урока:

  • знакомство с популярными способами проведения досуга в России и англоговорящих странах;
  • формирование и развитие речевых способностей;
  • введение нового лексического материала по теме «Hobby» и отработка его употребления в речи;
  • формирование лексических навыков говорения по теме «Hobby»;
  • совершенствование навыков чтения и говорения;
  • развитие умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;
  • создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности.

Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

 

Ход урока:

1.Организационный момент (2 минуты).

Good morning, dear students! I am glad to see you. I hope you are fine today. Who is absent today?

Look at the pictures (Приложение 1) and try to guess «What is the theme of our lesson?»

You are quite right. The theme of our lesson is “Hobby”. Today we’ll speak about different ways of spending our free time and learn new words.

2. Фонетическая зарядка (5 минут).

So, let's begin our lesson from reading a funny poem. Listen to me attentively and then repeat all together.

What are little boys made of? Made of?

What are little boys made of?

Frogs and snails

And puppy-dogs’ tails,

That’s what little boys are made of.

3. Актуализация знаний (5 минут)

Answer my questions, please.

Do you have much free time?

How do you usually spend your free time?

What is your favourite hobby?

Why do you like your hobby?

Are there any hobbies you would like to try?

Which hobbies do you think are the most difficult?

Thank you for your answers.

4. Первичное введение нового материала (15 минут).

And now let’s look at your cards on the desks and write down new unknown words.

collect — собирать

collecting — коллекционирование

item — предмет, единица в коллекции

stamp collection — коллекция марок

consist of — состоять из

 be fond of — увлекаться

be proud of — гордиться

be interested in — интересоваться

be good at — хорошо получаться

be keen on — сильно увлекаться

be crazy about — обожать

have fun — развлекаться

have a good time — хорошо проводить время

be popular with — быть популярный у

exciting — увлекательный

expensive — дорогой

have nothing to do / do nothing — ничего не делать

go out – проводить время вне дома

stay indoors — оставаться дома

surf the Internet — сидеть в интернете

rest/ have a rest — отдыхать

get bored — скучать

share pictures / photos — делиться фотографиями

socialize — общаться

play table games (chess, cards, etc.) — играть в настольные игры

growing flowers (pot flowers) — выращивание цветов (комнатных растений)

gardening — садоводство

travelling — путешествия

doing sport — заниматься спортом

roller-skating /skateboarding — катание на роликах, на скейтборде

learning languages — изучение языков

reading books — чтение книг

making up stories — сочинение рассказов

taking pictures (photography) — фотографирование

dancing, singing — танцы, пение

listening to music — музыка (досл. слушать музыку)

playing the guitar — игра на гитаре

drawing / painting — рисование (живопись)

watching TV, playing computer games —  смотреть телевизор, играть в компьютерные игры

going to museums — посещение музеев

going to the theatre (a theatre-goer) — посещение театров

going to the cinema (a cinema-goer) — посещение кинотеатров

cooking, baking — выпечка

fishing — рыбалка

handicraft – ремесло, рукоделие

embroidering — вышивка

beading – вышивание бисером

knitting — вязание

sewing — шитье

woodwork – резьба по дереву

collecting - коллекционерование

stamps — марки

badges — значки

coins — монеты

cards — открытки, карты

pictures — картинки

statuettes — статуэтки

dolls — куклы

toys — игрушки

toy soldiers — игрушечные солдатики

toy cars — игрушечные машинки

velvet toys — мягкие игрушки

Are you ready? Ok, let’s read and translate them one by one.

5. Динамическая пауза (12 минут).

Game “Crocodile”.

And now let’s have a rest and play a little. One student will come to the blackboard, I’ll show him a picture (приложение 2) and he will have to show to group without words what he has seen on the picture. Who will guess, will explain another word from the picture.

6. Первичное введение нового материала (8 минут).

Pay attention to the following synonyms and remember:

После этих глаголов употребляется глагол с окончанием -ing.

be fond of — увлекаться

be interested in — интересоваться

be good at — хорошо получаться

be keen on — сильно увлекаться

be crazy about — обожать

My sister is fond of dancing.

Nick is interested in skateboarding.

I am good at cooking.

Young people are keen on surfing the Internet.

Little girls are crazy about playing with dolls.

После глаголов love, like, hate, start, begin, continue, stop и некоторых других может употребляться как инфинитив смыслового глагола, так и смысловой глагол с окончанием -ing.

Men like to hunt/hunting.

They continue to learn/learning English.

I love to watch/watching comedy films.

7. Проверка понимания (5 минут).

Is everything clear? Do you have any questions?

So, make up 2 sentences using the verbs above.

8.Закрепление (16 минут).

Now we will do the next task.

Open the brackets using love/like/enjoy etc + Ving.

I (to love) (to read) and (to listen) to the music.

He (not to like) (to play) chess.

We (to like) (to correspond) with each other very much.

Bob (to hate) (to wash) the dishes.

We (to enjoy) (to travel) round our country.

They (to like) (to chat) with each other in the evenings.

Mary and her mum (to love) (to do shopping).

My parents (not to like) (to go) to the theatre.

I (to hate) (to stay) at home at the weekends.

What do you really (to enjoy) (to do)?

What do you (to like) (to make)?

She (to continue) (to work) in the school library?

Finally it (to stop) (to rain).

After you (to finish) (to study) take some time to relax.

Unfortunately many people (to dislike) (to do) morning exercises.

Make up sentences and write them down.

Model: Mary likes growing flowers.

I

We

Her uncle

My brother

His parents

Their teacher

Our friend

Nick

Mary

Director

to be fond of

to be interested in

to be good at

to hate

to like

to enjoy

to woodwork

to grow flowers

to cook

to travel

to play table games

to dance

to go to museums

to fish

to collect coins

to do sport

Практическая работа в парах (10 минут).

Now you will work in pairs. You have to make dialogues. Ask your groupmate about his hobby. You can use the questions below.

Do you have much free time?

Do you have hobby?

What is your hobby?

Do you spend much time for you hobby?

Is you hobby useful?

Do your parents like your hobby?

What hobbies are popular among your friends?

Do you enjoy travelling?

Are you fond of computer games?

Are you ready? Let’s listen to your dialogues.

Ok? Very good.

9.Домашнее задание, подведение итогов (2 минуты).

Thank you very much. Listen to your marks. Write down your homework.

Write a short composition (10-12 sentences) about one of your family member’s hobby.

So, our today's lesson is over. You were very active today. And I would like to thank everyone.      Good-bye.

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Хобби"

Урок усвоения новых знаний.Цели и задачи урока.Этапы урока....

Разработка урока по английскому языку "Одежда" (факультативный курс)

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000009220 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000009204 P { margin-bottom: 0.21cm; } Аннотация к уроку «Одежда»1. Предмет: Английский язык (факультативн...

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс.

Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Хобби" 6 класс включант в себя план-конспект к уроку и презентацию Power Point....

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку "Хобби"

План - конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе. Преподаватель:  Ильина   Татьяна  Николаевна Тема урока: "Хобби"Цель урока: Активизировать употребление в речи...

Открытый урок по английскому языку: "Хобби".

Открытый урок по английскому языку: "Хобби"....