Поурочные разработки
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока STEP 1 UNIT 1
по английскому языку в 4 классе МБОУ «Потанинская СОШ» дата_________
Тема урока Презентация ЛЕ по теме «Семья». Джон и его семья
Цели и задачи урока: введение и закрепление нового лексического материала, совершенствование навыков чтения, формирование навыков аудирования.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое: Интонация общего и специального вопросов
Лексическое: cousin, daughter, film, television (TV), watch, when, why.
Грамматическое: Present Simple (утвердит, отрицат., вопросит. предл-я)
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Формир-ние «стартовой» мотивации к изуч-ю англ. яз.
Познавательные: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.
Коммуникативные: Умение кратко передавать содержание прочитанного текста.
Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Урок ознакомления с новым материалом
Ход урока:
1. Организационный момент.
___________________________________________________________________________________
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 3
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4 Актуализация знаний. Book Ex 2 p4
__________________________________________________________________________________
5 Первичное усвоение новых знаний. Book Ex 3 p 4-5
__________________________________________________________________________________
6. Физминутка
7. Первичная проверка понимания Book Ex 4 p 5
__________________________________________________________________________________
8. Первичное закрепление Book Ex 5 p 5-6
__________________________________________________________________________________
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex 6,7 p 6-7
_________________________________________________________________________________
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 1
________________________________________________________________________________
11. Рефлексия (подведение итогов занятия)
План урока STEP 2 UNIT 1
по английскому языку в 4 классе МБОУ «Потанинская СОШ» дата _________
Тема урока Общий и специальный вопросы в Present Simple (тренировка в составлении).
Семья Джона (чтение)
Цели и задачи урока: введение и закрепление нового грамматического материала, развитие умения составлять вопросы по модели, совершенствование навыков чтения, формирование навыков аудирования.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое: Интонация общего и специального вопросов
Лексическое:
Грамматическое: Present Simple (утвердит, отрицат., вопросит. предл-я)
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения
Познавательные: Умение выполнять задания по усвоенному образцу
Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию.
Регулятивные: Умение корректировать, вносить изменения в способ действия
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Комбинированный
Ход урока:
1. Организационный момент.
___________________________________________________________________________________
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 7
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний.Book Ex2 p8 __________________________________________________________________________________
5.Первичное усвоение новых знаний.Book Ex3 p8 __________________________________________________________________________________
6. Физминутка
7. Первичная проверка понимания Book Ex4 p10 __________________________________________________________________________________
8.Первичное закрепление Book Ex5 p10 __________________________________________________________________________________
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex 6,7 p 11 _________________________________________________________________________________
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 2 ________________________________________________________________________________
11.Рефлексия (подведение итогов занятия)
План урока STEP 3 UNIT 1
по английскому языку в 4 классе МБОУ «Потанинская СОШ» дата_______________
Тема урока Спец. вопрос в Present Simple (тренировка в ответе на вопрос). Наречия частотности.
Цели и задачи урока : введение и закрепление нового лексического материала, совершенствование навыков чтения, совершенствование аудитивных навыков.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое: Интонация общего и специального вопросов
Лексическое: вопросит. слова: where, when, why, what, who; наречия частотности:
always, never, often, sometimes, usually
Грамматическое: Present Simple (утвердит, отрицат., вопросит. предл-я)
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Познавательные: Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации
в устной форме.
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.
Регулятивные: Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Комбинированный
Ход урока:
1. Организационный момент.
___________________________________________________________________________________
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 12
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4 Актуализация знаний.Book Ex2 p12 Ex 3 p 13 __________________________________________________________________________________
5.Разучивание рифмовки. Book Ex4 p13 __________________________________________________________________________________
6. Первичное усвоение новых знаний.Book Ex5 p14
7. Физминутка.
__________________________________________________________________________________
8. Первичная проверка понимания Book Ex6 p14 __________________________________________________________________________________
9. Первичное закрепление Book Ex7 p14-15 ________________________________________________________________________________
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 3 ________________________________________________________________________________
11. Рефлексия (подведение итогов занятия)
План урока STEP 4 UNIT 1
по английскому языку в 4 классе МБОУ «Потанинская СОШ» дата_________
Тема урока Фразы реч. этикета (аудирование, говорение). Притяжательный падеж сущ-ных.
Цели и задачи урока: совершенствование лексических навыков, введение и закрепление нового грамматического материала, развитие умения составлять вопросы по модели, совершенствование навыков чтения, формирование навыков аудирования.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения. Содержание урока
Языковое: Правила произношения окончания –s у сущ-ных в притяжат. падеже
Лексическое: притяжат. местоим-я: my, your, his, her, its, our, their
Грамматическое: Possessive Case
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей
Познавательные: Умение выстраивать речевое взаимодействие.Ориентирование на
разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.
Регулятивные: Проявл-ние инициативы действия в учебном сотрудничестве.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентир обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Комбинированный
Ход урока:
1. Организационный момент.
___________________________________________________________________________________
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 15
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний.Book Ex2 p15 Ex3 p16 __________________________________________________________________________________
5.Первичное усвоение новых знаний.Book Ex4 p16 __________________________________________________________________________________
6. Физминутка
7. Первичная проверка понимания Book Ex5 p17 __________________________________________________________________________________
8.Первичное закрепление Book Ex6 p17 __________________________________________________________________________________
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex7 p 18 _________________________________________________________________________________
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 4 ________________________________________________________________________________
11.Рефлексия (подведение итогов занятия)
План урока STEP 5 UNIT 1
по английскому языку в 4 классе МБОУ «Потанинская СОШ» дата_________
Тема урока Генеалогич. древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж сущ-ных (исключ-я). Презентация ЛЕ по теме «Свободное время».
Цели и задачи урока : закрепление грам. навыков, введение и первичное закрепление новой лексики, совершенствование навыков чтения.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое:
Лексическое: interesting, listen, music, piano, programme, work
Грамматическое: Possessive Case (исключения)
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
народов и культур
Познавательные: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.
Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Комбинированный Ход урока:
1. Организационный момент.
___________________________________________________________________________________
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 19
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний.Book Ex2 p19 __________________________________________________________________________________
5.Вторичное усвоение новых знаний.Book Ex3 p20 __________________________________________________________________________________
6. Физминутка
7. Первичная проверка понимания Book Ex4 p20 __________________________________________________________________________________
8.Первичное закрепление Book Ex6 p21 __________________________________________________________________________________
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex7 p 22 _________________________________________________________________________________
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 5
11.Рефлексия (подведение итогов занятия)
План урока STEP 6 UNIT 1
по английскому языку в 4 классе МБОУ «Потанинская СОШ» дата_________
Тема урока Семья Баркеров (аудирование, говорение). Диалог-расспрос о своих семьях.
Цели и задачи урока: Совер-ние орфографич.навыка, соверш-ние навыков диалогической речи, соверш-ние орфографических навыков.
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое:
Лексическое:
Грамматическое: Понять на слух текст и оценить утверждения с позиции «верно»-
«неверно». Понять на слух текст и заполнить схему.
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
Познавательные: Умение выстраивать речевое взаимодействие.
Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Регулятивные: Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
и условиями её реализации.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока Промежуточный
Ход урока:
1. Организационный момент.
___________________________________________________________________________________
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1,2 p 22-23
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний.Book Ex3 p23 __________________________________________________________________________________
5.Вторичное усвоение пройденного материала.Book Ex4 p23 __________________________________________________________________________________
6. Физминутка
7. Составление диалога-расспроса Book Ex6 p24 __________________________________________________________________________________
8. Обобщение и систематизация знаний Book Ex5 p24
__________________________________________________________________________________
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex 7, 8 p 24
_________________________________________________________________________________
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 6
11.Рефлексия (подведение итогов занятия)
План урока STEP 7 UNIT 1
по английскому языку в 4 классе МБОУ «Потанинская СОШ» дата_________
Тема урока Чему мы научились? (развитие речевых умений)
Цели и задачи урока: совершенствование Л-Г навыков, навыков аудир-я, чтения, говор-я, письма
Воспитательные задачи: духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Формирование эмоционально-оценочного отношения к миру, развивается культура общения.
Содержание урока
Языковое:
Лексическое: Лексика цикла
Грамматическое: Грам-ка цикла
Планируемые результаты (УУД)
Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.
Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Регулятивные: Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.
Используемые технологии: здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.
Оборудование_Компьютер, экран, аудиоприложения, наглядные пособия
Тип урока промежуточный
Ход урока:
1. Организационный момент.
___________________________________________________________________________________
2. Фонетическая зарядка и отработка произношения. Book Ex 1 p 26
3 Постановка проблемной ситуации . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Актуализация знаний.Book Ex2 p26 __________________________________________________________________________________
5. Совершенствование Л-Г навыков Book Ex3 p27-28 __________________________________________________________________________________
6. Физминутка
7. Совершенствование навыков чтения Book Ex4 p28 __________________________________________________________________________________
8. Совершенствование навыков говорения Book Ex5 p29 __________________________________________________________________________________
9. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Book Ex 6, p 29 _________________________________________________________________________________
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Work Book Step 7 ________________________________________________________________________________
11.Рефлексия (подведение итогов занятия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/29/picture-14331.jpg)
Электронное приложение к поурочным разработкам по геометрии
Презентациис анимациями для решения задач по готовым чертежам, тестами, проверочными работамим к каждому уроку по методичке Н.Ф. Гавриловой по геометрии.Название Г -7 -1 означает : геометр...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/01/picture-17091.jpg)
Поурочные разработки по истории 10 кл. " Русь во времена Владимира"
Раннефеодальные отношения в Киевской Руси; значение христианства при князе Владимире...
Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс
Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....
Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс
Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/13/picture-32922.jpg)
поурочные разработки по информатике 5 класс
Поурочные разработки уроков по информатике 5 класс охватывают темы 1 полугодия ныне действующих в Азербайджане учебников Р.Махмудзаде, Б.Гусейнов, А.Алиев «Информатика 5»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/16/picture-48474.jpg)
Поурочные разработки по обществознанию 8 класс
Конспекты уроков по обществознанию по разделу "Общество и человек" к учебнику Краченко А.И....
Поурочная разработка урока по истории России (для 8-го класса) к учебнику под редакцией А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной "Общественное движение 60–70-х годов XIX века"
На данном уроке учащиеся выделяют новое в общественном движении в соответствии с изменившейся политической ситуацией. Стараются обобщить полученную информацию в форме модели, а также выделить основно...