План -конспект урока 4кл 22г
план-конспект урока по английскому языку

Дамьянова Ольга Буяновна
Афанасьева О.В. Михеева И.В

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ « Потанинская СОШ»

План-конспект открытого  урока в 4 классе-

к УМК «RainbowEnglish»О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Тема: «I love  food..»

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Английский язык

Ступень обучения и класс

Начальная школа 4 класс

Тема урока

I lovefood (  ялюблюеду)

Цель и задачи урока/ целеполагание

Цели:

Ввестиновуюлексику по  теме «Я люблю еду»

Развивать навыки диалогической речи.

Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся.

Задачи:

Активизировать грамматический материал

Развивать навыки письма и говорения.

Личностные УУД

Личностные: (национальное, этическое, география, история)

–формирование умений высказывать собственное мнение и отношение.

(ответынавопрос What is your favourite food?)

Метапредметные

– формирование и развитие ИКТ компетентности;

Предметные

-– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Я люблю еду»;

-совершенствование произносительных навыков на основе работы с  лексикой по теме «Я люблю еду»;

– расширение словарного запаса по теме “ Я люблю  еду”;

-формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов

Базовые термины и понятия

Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение,  письмо, лексика (моя любимая еда);

Познавательно-коммуникативные УУД

Ответы на заданные вопросы.

Познавательно- коммуникативные умения

Использование  новых слов в составлении меню

ИКТ

Использование видео-  и аудиозаписи на уроке

Контроль

Текущий (название знакомых лексических единиц по теме)

Диагностический (упр в презентации)

Итоговый (рефлексия)

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

 Коммуникация

Приобретение знаний

Использование ИКТ

 Приобретение знаний

Освоение знаний: отработка

Рефлексия

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ,

Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер.

Оборудование:PowerPointпрезентация к уроку,заготовка меню, CD для работы в классе.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент

- Hello, children! How are you?

-  Sit down, please.

- Hello!

Учащиеся встают и приветствуют учителя.

2. Фонетическая разминка

- Let’s say our tongue-twister.

I don`t like coffee

I don`t like tea

I like lemonade

Lemonade for me

Учитель следит за правильным произношением звуков.

And now let`s remember English sounds.

картинки продуктов, в которых есть эти звуки.

[t] sweet, tomato, tea, potato, carrot

 [i:] cheese, sweet, meat, tea

 [ ] apple, hamburger, sandwich, salad

 [e] egg, bread

 [k] coke, milk, cake

[w] sweet, water

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.

3.Целеполагание и мотивация

- Now look at the screen,

- what do you think, what are we speaking about?

We speak about FOOD

Прием «мовойштурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the screen: What are there?

-

На экране включается мин-мультфильм

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1на экране новые слова по теме

Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно

4. Актуализация знаний

Listen and repeat after me

Фронтальныйопрос:

Учитель показывает слайды с изображением еды:

Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются.

5. Закрепление лексического материала

Andnowopenyourt.bookatP. 8

.Look at the screenagain , this is a dialogue.

  • I enjoy pizza. I think pizza is tasty.

Do you like pizza?

  • I don`t like pizza. I don`t think pizza is tasty.

-Let`s read this dialogue

-let`s make your own dialogue and work in pairs.

You may use P.8

P.8 ex. 3a

Дети читают диалог и на основе его создают свой собственный диалог

6. Динамическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

a banana,

a carrot,

tea,

milk,

an apple,

an orange,

a potato,

water,

lemonade,

fruit,

coke,

vegetable,

juice.

Дети слушают учителя и выполняют задание

7.  Работа по теме- написание мини-меню

А теперь мы немного посоревнуемся!

Класс делится на две команды .

Раздаются заготовки проекта меню.

Задание заключается в том, что дети самостоятельно пишут меню здорового завтрака на каждый день. После чего дети представляют свои готовые проекты.

7. Повторение

Учитель показывает презентацию

Называют еду,выполняют задания

8. Рефлексия

- рефлексия настроения и эмоционального состояния;

Наш урок подошел к концу.

На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?

Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);  

9. Подведение итогов урока

Вы сможете рассказать  о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома.
Pleasestandup.

Goodbye, mydearfriends!

Открытый урок:

Тема: I Love food

Учебник Английский язык 4 класс

Подготовила и провела учитель английского языка:

Дамьянова Ольга Буяновна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.

Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».

Изучение  план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану;  Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...