План -конспект урока 4кл 22г
план-конспект урока по английскому языку
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ « Потанинская СОШ»
План-конспект открытого урока в 4 классе-
к УМК «RainbowEnglish»О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
Тема: «I love food..»
№ п/п | Параметр | Описание |
Учебный предмет | Английский язык | |
Ступень обучения и класс | Начальная школа 4 класс | |
Тема урока | I lovefood ( ялюблюеду) | |
Цель и задачи урока/ целеполагание | Цели: Ввестиновуюлексику по теме «Я люблю еду» Развивать навыки диалогической речи. Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся. Задачи: Активизировать грамматический материал Развивать навыки письма и говорения. | |
Личностные УУД | Личностные: (национальное, этическое, география, история) –формирование умений высказывать собственное мнение и отношение. (ответынавопрос What is your favourite food?) Метапредметные – формирование и развитие ИКТ компетентности; – Предметные -– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Я люблю еду»; -совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Я люблю еду»; – расширение словарного запаса по теме “ Я люблю еду”; -формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов | |
Базовые термины и понятия | Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика (моя любимая еда); | |
Познавательно-коммуникативные УУД | Ответы на заданные вопросы. | |
Познавательно- коммуникативные умения | Использование новых слов в составлении меню | |
ИКТ | Использование видео- и аудиозаписи на уроке | |
Контроль | Текущий (название знакомых лексических единиц по теме) Диагностический (упр в презентации) Итоговый (рефлексия) | |
Классы учебно-познавательных | Коммуникация Приобретение знаний Использование ИКТ Приобретение знаний Освоение знаний: отработка Рефлексия | |
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ, | Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер. |
Оборудование:PowerPointпрезентация к уроку,заготовка меню, CD для работы в классе.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент | - Hello, children! How are you? - Sit down, please. | - Hello! Учащиеся встают и приветствуют учителя. |
2. Фонетическая разминка | - Let’s say our tongue-twister. I don`t like coffee I don`t like tea I like lemonade Lemonade for me Учитель следит за правильным произношением звуков. And now let`s remember English sounds. картинки продуктов, в которых есть эти звуки. [t] sweet, tomato, tea, potato, carrot [i:] cheese, sweet, meat, tea [ ] apple, hamburger, sandwich, salad [e] egg, bread [k] coke, milk, cake [w] sweet, water | Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально. |
3.Целеполагание и мотивация | - Now look at the screen, - what do you think, what are we speaking about? We speak about FOOD Прием «мовойштурм» Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока: 1. Look at the screen: What are there? - | На экране включается мин-мультфильм Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме. 1на экране новые слова по теме Дети слушают аудиозапись, повторяют за учителем, затем произносят самостоятельно |
4. Актуализация знаний | Listen and repeat after me Фронтальныйопрос: Учитель показывает слайды с изображением еды: Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются. | |
5. Закрепление лексического материала | Andnowopenyourt.bookatP. 8 .Look at the screenagain , this is a dialogue.
Do you like pizza?
-Let`s read this dialogue -let`s make your own dialogue and work in pairs. You may use P.8 | P.8 ex. 3a Дети читают диалог и на основе его создают свой собственный диалог |
6. Динамическая пауза | Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща. a banana, a carrot, tea, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice. | Дети слушают учителя и выполняют задание |
7. Работа по теме- написание мини-меню | А теперь мы немного посоревнуемся! Класс делится на две команды . Раздаются заготовки проекта меню. Задание заключается в том, что дети самостоятельно пишут меню здорового завтрака на каждый день. После чего дети представляют свои готовые проекты. | |
7. Повторение | Учитель показывает презентацию | Называют еду,выполняют задания |
8. Рефлексия - рефлексия настроения и эмоционального состояния; | Наш урок подошел к концу. На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке? | Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого); |
9. Подведение итогов урока | Вы сможете рассказать о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома. Goodbye, mydearfriends! |
Открытый урок:
Тема: I Love food
Учебник Английский язык 4 класс
Подготовила и провела учитель английского языка:
Дамьянова Ольга Буяновна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24797.jpg)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/09/picture-278120-1696876991.jpg)
План-конспект урока английского языка в 6 классе УМК «Английский в фокусе» авторы Н.И.Быкова, Дж.Дули и др. Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы.
Тема урока: “Holiday plans”. Планы на каникулы. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Holiday plans» , 1 урок по разделу «Holiday time»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076551-1541007996.jpg)
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/15/picture-1363780-1636967998.jpg)
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/16/picture-620421-1429207528.jpg)
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...