Кто может спасти нашу планету?
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект урока английского языка для 7 класса по теме Экология. Мы отвечаем на вопрос урока: Кто может спасти нашу планету. Используя изученную лексику, мы выясняем, что немало делаем для улучшения экологической ситуации на планете. Но есть специалисты, которые посвящают всю свою жизнь решению экологических проблем. На уроке учащиеся знакомятся с рядом профессий, связанных с экологией. Урок построен на принципах системно-деятельностного подхода и имеет профориентационную направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
разработка урока английского языка для 7 класса по экологии | 20.67 КБ |
дидактический материал для работы в парах и группах | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Who can save our planet?
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 7
Учитель: Софронова М.М.
УМК: Кузовлев В.П. Английский язык – 7 класс
Тема урока: Кто может спасти нашу планету?
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цели урока:
- Деятельностная: формирование у учащихся умений использовать изученную лексику в речи.
- Содержательная: развитие умения видеть новое знание – тема Экология - в структуре общего курса, умение обобщать, выбирать, сравнивать, строить предположения, высказывать свою точку зрения.
Задачи:
- Совершенствовать лексические навыки по теме «Экология»
- Организовать самостоятельную работу учащихся по использованию лексики
- Развивать речевые умения
- Развивать умения смыслового чтения
- Тренировать умение проводить самоконтроль
- Тренировать способность к рефлексии собственной деятельности
- Развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать и обобщать
Образовательные ресурсы: пректор, ноутбук, презентация,учебник, дидактический материал ( карточки, схемы, тексты и тд.) .
Планируемые образовательные результаты
Предметные: Понимать и правильно использовать в речи изученную лексику, использовать в качестве опоры различные виды схем, выполнять задания в различных текстовых форматах
Метапредметные: уметь находить нужную информацию в тексте, соотносить профессию и её описание. Научиться структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.
Личностные: Формировать дружелюбное и ответственное отношение к природе, развивать интерес к профессиям, связанным с экологией, развивать умение высказывать свою точку зрения, воспитывать готовность к коллективной работе.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотивация | Приветствие. Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Good afternoon, children! Look at the board, at the posters and name the theme of the lesson. Look at the screen and chose the aims of the lesson!
| Подготовка класса к работе. Рассматривают доску. Отвечают на вопросы учителя. Определяют тему урока и цели
| Личностные : самоопределение; регулятивные : целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Предлагает вспомнить слова по теме «Экология». Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. | Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков |
3. Совершенствование лексических навыков и развитие речевых умений | Организует работу учащихся А) фонетическая зарядка Repeat after me! Б) речевая разминка Переводят словосочетания Match the pairs! В) Предлагает работу в парах по выбору правильных слов Correct the sentences! | Произносят слова за учителем Читают выражения Читают и переводят сочетания Делают самооценку своих знаний по теме. Выполняют задание в парах Читают, переводят. Выполняют задание Работают в парах | Регулятивные : планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
4. Самостоятельная работа (смысловое чтение) | Организует деятельность по применению знаний. Предлагает выполнить задание Самостоятельно и оценить свои знания | Самостоятельная работа. Заполняют пропуски Зачитывают найденные Оценивают себя | Регулятивные : контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные : самоопределение |
5. Развитие речевых умений | A) Предлагает прочитать предложения об идеальной картине мира (дом.задание) Read the sentences you made at home about the ideal world B)Предлагает высказаться о том, что нужно делать, чтобы защитить планету. What should you do to save the planet? C)Предлагает сказать, что дети лично делают для сохранения планеты What do you personally do? Good of you! You are true friends of our planet! | Составляют предложения, высказываются Отвечают на вопросы учителя, составляют предложения | личностные – ценностное отношение к природе, коммуникативные: высказывание своей точки зрения |
Релакс-пауза | Предлагает посмотреть картины природы под музыку | личностные – ценностное отношение к природе, смена вида деятельности для снятия напряжение | |
6. Включение в систему знаний и повторение. | Организует деятельность учащихся в группах по развитию умений смыслового чтения: Нужно прочитать тексты и соотнести название профессии с описанной деятельностью. In science fiction films, the planet is saved by superheroes, but in real life a lot of people work hard trying to save our planet! Look at the board and match the words Read the text and learn more about these professions. | Выполняют задания, Соотнося профессию и описание Высказываются о том, какая профессия самая интересная, самая опасная, какие школьные предметы нужны для той или иной профессии | Регулятивные : контроль, оценка, коррекция; познавательные:общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера |
7. Рефлексия деятельности (итог урока)
| Организует рефлексию. Какую цель ставили на уроке? Удалось ли достичь цели? Какие получили результаты? Что нового вы узнали? Что нужно ещё делать? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Над чем нужно ещё поработать? Д/з:составить 8-10 предложений об экологических проблемах села и республики (№2 стр.70) | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование |
Предварительный просмотр:
Professions related to the studying of the ecological problems.
Bioecologist
Laboratory assistant
Medical Ecologist
Climatologist
…… studies the ecosystem in detail, evaluates the level of human pollution, creates a special database and conducts continuous biological control. He works in scientific institutions.
…… his task is to find a dangerous substance, study it (if it is of unknown nature) and prevent the harmful ingredient from spreading. Before conducting an analysis, you need to prepare for it. To do this, the specialist takes samples of the necessary raw materials, semi-finished products, finished products or drinking water, or even adjusts the equipment and proceeds to the analysis. He works in laboratories.
….. studies the impact of climate change on ecosystems and humans, and develops methods of adaptation to them. He works in scientific institutions and laboratories.
…… knows where the viruses and chronic diseases came from and why the viruses mutate and why many human diseases are developing so actively, so they continuously study them and develop ways to stop them. When scientists began to conduct research, they found that many diseases do not occur by chance, and each of them has its own cause of occurrence.
Professions related to the prevention of the ecological problems.
Environmental manager
Urban ecologist
Eco –journalist
Teacher-ecologist
…… works in firms, factories, plants and industries where he organizes environmental safety. What dangers can await you at a factory or in an ordinary office? It is always better to prevent a problem than to solve it later! He calculates all possible options for the ecological threats, and then develops special programmes to prevent them. The main directions of his work are the reconstruction of old enterprises, storage, transportation and disposal of waste (or the creation of waste–free production), as well as the development of a programme for reducing of natural resources use.
….. designs cities thinking about environmental biotechnologies, creates parks, gardens, green areas inside cities, and also develops projects to improve water and air quality. He works in architecture firms and offices.
…..takes care of the environment as a course of educational work. Ecological and pedagogical work is carried out everywhere and it covers not only children, but also adults. He can often be found in museums, special centers, at ecological organizations, at various traveling exhibitions and in other public places. Educating people involves careful preparation of thematic lectures and meetings.
….. covers or talks about environmental problems in the media, contributes to raising environmental awareness of society. He usually works for famous newspapers and magazines.
Professions related to the solving of the ecological problems and disasters
Firefighter
Diver
Zoologist
Zero Waste Manager
…… This is the most dangerous profession, because these people have to risk their health and life saving men and nature. He works in difficult and dangerous conditions, but his mission is very important. According to statistics, not only residential buildings, retail and industrial areas are burning, but also forests, so he has a lot of work. Now, when fires occur so often, we can’t imagine our world without this profession.
…. Environmental pollution is not only on the surface of the land, but also under the water. And, therefore, the help of an ecologist is required here. Not all people understand that their health depends on the purity of the planet. …. has to go down to the bottom of the ocean or the sea and clean them of litter. It is not so easy to work in special equipment and can be risky and dangerous. But professionals are not afraid of it , they understand the environmental importance of their mission.
….Animals need help! Many species of animals are endangered nowadays. He regularly monitors the health of animals and the population of individual species. He controls the life of animals not only in zoos, but also in the wild. Over the past decades …. have saved pandas, reindeer, polar bears or, for example, Indian rhinos from extinction.
….. is busy in the industrial and household waste management systems, ideally he tries to reduce litter and waste to zero and make industry completely waste-free or litter-free.
The highlighted words are in the wrong sentences. Correct them:
1. Recycle the environment!
2. Don’t reduce water!
3. Don’t pollute animals!
4. Damage newspapers and plastic bottles.
5. Litter can disturb the countryside.
6. Recycling helps to protect pollution.
The highlighted words are in the wrong sentences. Correct them:
1. Recycle the environment!
2. Don’t reduce water!
3. Don’t pollute animals!
4. Damage newspapers and plastic bottles.
5. Litter can disturb the countryside.
6. Recycling helps to protect pollution.
The highlighted words are in the wrong sentences. Correct them:
1. Recycle the environment!
2. Don’t reduce water!
3. Don’t pollute animals!
4. Damage newspapers and plastic bottles.
5. Litter can disturb the countryside.
6. Recycling helps to protect pollution.
Fill in the gaps with the words from the box:
People should be 1…
We should 2… nature and take care of the 3 …
We shouldn’t disturb 4…. and 5… the countryside.
People should 6… litter and 7… energy.
Remember the three R’s: 8…, recycle and reuse!
wildlife eco-friendly damage save recycle reduce environment protect
Fill in the gaps with the words from the box:
People should be 1…
We should 2… nature and take care of the 3 …
We shouldn’t disturb 4…. and 5… the countryside.
People should 6… litter and 7… energy.
Remember the three R’s: 8…, recycle and reuse!
wildlife eco-friendly damage save recycle reduce environment protect
Fill in the gaps with the words from the box:
People should be 1…
We should 2… nature and take care of the 3 …
We shouldn’t disturb 4…. and 5… the countryside.
People should 6… litter and 7… energy.
Remember the three R’s: 8…, recycle and reuse!
wildlife eco-friendly damage save recycle reduce environment protect
Fill in the gaps with the words from the box:
People should be 1…
We should 2… nature and take care of the 3 …
We shouldn’t disturb 4…. and 5… the countryside.
People should 6… litter and 7… energy.
Remember the three R’s: 8…, recycle and reuse!
wildlife eco-friendly damage save recycle reduce environment protect
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока в 8 классе по теме "Как спасти нашу планету"
Урок разработан по теме "What can we do to save the Earth?", УМК Биболетова М.З. Тема урока очень актуальна....
Интегрированный урок по истории и изобразительному искусству «Их беда - наша вина» 9 класс (может использоваться как внеклассное мероприятие)
Данный урок направлен на достижение основных дидактических целей социализации личности, воспитание толерантности, патриотизма, сопереживания через использование интегративных методов метапредметных и ...
Это может спасти жизнь!
Пешеходам необходимо иметь на одежде светоотражающие элементы...
Консультация для родителей "Детская безопасность в ДТП гибнут наши дети, что может быть страшнее?"
Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном проис...
Разработка урока "Как спасти нашу Землю"
Разработка урока "Now to save our Earth" в 8 классе. Биболетова М.З....
Технологическая карта урока русского языка 7 класс "О чем может поведать герб нашей республики?"
Творческая работа учащихся Цели:Продолжить изучение понятия «причастном оборот», продолжить знакомство с графическим обозначением причастного оборота в предложении;Довести...