Урок-экскурсия "Welcome to London"
методическая разработка по английскому языку

Урок-экскурсия "Welcome to London" подходит для учащихся 5-9 классов общеобразовательных школ. С помощью него ученикам будет легче познакомиться с основными достопримечательностями Лондона.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: Английский язык

Класс: 5-9 классы

Тема урока: Welcome to London

Тип урока: Урок-экскурсия

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

предметные: ученики учатся высказываться на заданную тему, опираясь на образец;

метапредметные: подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Техники и технологии: технология критического мышления

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ): презентация, раздаточный материал

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.

Организационный момент

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I’m glad to see you again!

- How are you?

-I’m fine, thank you. Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Good morning, teacher!

- I’m glad to see you, too!

- We are fine, thanks. And how are you?

- All pupils are present.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2.Проверка домашнего задания

Проверяет выполнение задания. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.

Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений

Взаимопроверка, оценивание учителем

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

How often do you usually travel? Have you ever been in London? Today we are going to visit different sights of London. Let us visit this beautiful city  together!

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке.

Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

Словесная функция учителя

4. Актуализация знаний.

Учитель предлагает просмотреть несколько слайдов  по заданной теме с использованием нового лексического материала, а также с материалом предыдущих уроков. По окончании просмотра учитель задает вопросы, предполагающие использования лексики по теме, ученики выполняют ряд заданий на соотношение понятий.

Ученики просматривают слайды с опорой на тезаурус урока. Готовятся отвечать на вопросы по тексту. Выполняют задания на проверку понимания конкретной информации в видео, новых лексических единиц по теме.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

5 .Изучение нового материала

Учитель предлагает учащимся познакомиться с Лондоном, прочитав небольшой текст, предложенный в презентации.

Ученики читают текст, используя новые лексические единицы, предложенные учителем в предыдущей части урока.

Формирование готовности к самообразованию

Выделение важной информации

Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать

Умение структурировать знания

Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка

6. Применение изученного материала

Учитель организует работу с лексическим материалом темы.

Задание 1. Заполнить пропуски в предложениях.

Задание 2. Составить словосочетания.

Задание 3. Сопоставить достопримечательности Лондона со слайдом.

Задание 4. Выбрать правильный ответ из предложенных вариантов.

Ученики выполняют 4 предложенных задания, пользуясь изученным материалом.

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий, умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

7.Подведение итогов.

Рефлексия.

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению. Подготовить небольшое выступление об одной из достопримечательностей Лондона.

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?

- Закончите предложения:

Сегодня я узнал, что…

Теперь я знаю, как…

Я хотел бы узнать…

That’s all for today.

The lesson is over. Goodbye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание

Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопрос

I knew …

Now I know …

Now I know how …

Now I can …

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Взаимодействие с учителем.

Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Постановка и решение проблемы

осознание того, что уже усвоено

Рефлексия.



Предварительный просмотр:

Welcome to London!

Name_____________

Surname___________

Form______________

London Sightseeing:

(достопримечательности Лондона)

  • Tower Bridge – Тауэрский мост
  • The Tower of London – Лондонский Тауэр
  • St. Paul’s Cathedral – Собор Святого Павла
  • Trafalgar Square – Трафальгарская площадь
  • Buckingham Palace – Букингемский дворец
  • The Houses of Parliament - Парламент
  • Big Ben – Биг Бен
  • Westminster Abbey – Вестминстерское Аббатство

Vocabulary:

  • bridge – мост
  • church – церковь
  • cathedral – собор
  • prison – тюрьма
  • palace – дворец
  • king – король
  • queen – королева
  • government - правительство

Check your knowledge:

Task №1:

Put in the missing words:

1. London is the capital of …

2. About … million people live in London.

3. The heart of London is …

4. The political centre is …

5. The poorest part of London …

6. The richest part of London …

7. London is situated on the river …

a. Westminster

b. The East End

c. The West End

d. The City

e. England

f. Thames

g. 8

Task №2:

Write down the word combinations:

Big

Trafalgar

Tower

Buckingham

The Houses of

The Tower of 

The Westminster

Palace

London

Bridge

Abbey

Ben

Square

Parliament

Task №3:

Put the number:

  1. Big Ben and the Houses of Parliament –
  2. Trafalgar Square –
  3. St. Paul’s Cathedral –
  4. Tower of London –
  5. Tower Bridge –
  6. Buckingham Palace –
  7. Westminster Abbey -

Task №4:

Chose the right answer:

1. Big Ben is …

a). a palace

b). a bell (clock)

c). a church

2. The Queen lives in …

a). Tower of London

b). Buckingham Palace

c). Westminster Abbey

3. The country’s government seats at…

a). Buckingham Palace

b). Houses of Parliament

c). Hyde Park

4. The royal church is…

a). St. Paul’s Cathedral

b). Henry VII Chapel

c). Westminster Abbey

5. In Trafalgar Square there is a monument of…

a). The Queen of England

b). Sir Christopher Wren

c). Admiral Nelson

6. The Tower of London was…

a). a shop

b). a prison

c). a museum

Пожалуйста, поставьте галочку напротив того настроения, которое подходит вам:

                                                                                

 Урок не понравился               Урок прошел, как и все остальные              Урок понравился



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Welcome to London!

Слайд 2

London Sightseeing: (достопримечательности Лондона) Tower Bridge – Тауэрский мост The Tower of London – Лондонский Тауэр St. Paul’s Cathedral – Собор Святого Павла Trafalgar Square – Трафальгарская площадь Buckingham Palace – Букингемский дворец The Houses of Parliament - Парламент Big Ben – Биг Бен Westminster Abbey – Вестминстерское Аббатство

Слайд 3

Vocabulary: bridge – мост church – церковь cathedral – собор prison – тюрьма palace – дворец king – король queen – королева government - правительство

Слайд 5

LONDON. London is the capital of Great Britain, its political and economic centre. It is one of the largest cities in the world and the largest city in Europe. Its population is about 8 million. Traditionally it is divided into 4 parts: the City, Westminster, the West End the East End.

Слайд 6

The heart of London is the City , its financial and business centre. Numerous banks, offices and firms are situated there. People come to the City to work. The political centre of London is Westminster. The Westminster is the aristocratic, official part of London.

Слайд 7

The West End is noted for its historical places and parks. The West End is the richest and most beautiful part of London. The best hotels, shops, restaurants, clubs, and theatres are situated there. There live wealthy people. The East End is the industrial part. It is the poorest district of London. There are a lot of factories here . The East End is populated by working class families.

Слайд 8

Task № 1

Слайд 9

Tower Bridge Tower Bridge is over the river Thames. It’s next to the Tower of London.

Слайд 10

The Tower of London. In 1066, the new king, William I, built the White Tower in the city. Later kings and queens built more buildings round this tower. The Tower of London was a palace ( дворец) , but it was also a prison ( тюрьма ). Today, visitors can walk round the Tower of London. The treasures of many kings and queens are inside.

Слайд 11

What was the Tower of London?

Слайд 12

St. Paul’s Cathedral The Great Fire ( Великий пожар) of London, in 1666, destroyed the old church of St. Paul’s. The government asked Christopher Wren for a new church. He started St. Paul’s Cathedral in 1675. In 1707, when he was 75, two towers went on the building. With its round top, St. Paul’s Cathedral is one of London’s most beautiful buildings.

Слайд 13

Who was the architect of St. Paul’s Cathedral?

Слайд 14

Trafalgar Square Trafalgar Square is popular with tourists. There is a statue of Lord Nelson there, and 2 beautiful fountains. The British fought Napoleon’s ships in 1805 and won. The city wanted to remember this, so in 1841 they built Trafalgar Square.

Слайд 15

Where can you see the statue of Lord Nelson?

Слайд 16

Buckingham Palace. No king or queen built Buckingham Palace. It was a rich person’s house. King George III liked it and bought it 1761. George IV built more and more rooms. Queen Victoria moved to Buckingham Palace in 1837. Now Queen Elizabeth II lives in Buckingham Palace when she is in London.

Слайд 17

What is the London home of the Queen?

Слайд 18

The Houses of Parliament. The Houses of Parliament stand on the side of Palace of Westminster, which is still the official name of the building.

Слайд 19

Where does the country’s government seat?

Слайд 20

Big Ben People round the world know Big Ben. It stands next to the British government buildings at Westminster. But Big Ben is not the name of the clock or the tower. It is the name of the bell ( колокол) inside St. Stephen’s tower.

Слайд 21

Westminster Abbey In 1050 king Edward I started building a great church , Westminster Abbey, west of the city. Westminster Abbey, for coronations, Royal weddings and other state occasions, is probably the best known of London’s churches. Many kings, queens, scientists, writers and politicians are buried in the Abbey.

Слайд 22

What is the Royal church?

Слайд 23

Task № 2

Слайд 24

Task №3

Слайд 25

1

Слайд 26

2

Слайд 27

3

Слайд 28

3 4

Слайд 29

5

Слайд 30

6

Слайд 31

7

Слайд 32

Task №4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

LONDON TUBE

Разработка урока с презентацией к УМК М.Биболетовой Enjoy English 10 класс...

Открытый урок в 6 классе по теме:"London Zoo"

Данный урок содержит разнообразные упражнения на этапе совершенствования лексического навыка говорения...

урок London sights

Цели:повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о настоящем совершенном времени; усвоить лексический материал по заданной теме; практиковать учащихся во всех видах учебной деятельно...

презентация "Welcome to London!"

презентация может быть использована на вводном уроке по теме "London"....

Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"

Презентация проекта по английскому языку "Sights of London" - "Who doesn`t like London, doesn`t like life itself"...

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"

Методическая разработка открытого урок в 9А классе по теме "London - the Capital of Great Britain" c презентацией проекта "Sights of London"...

Конспект урока "Let\'s play" по пройденным темам Faces of London/ London

урок-соревнование на повторение. УМК Биболетовой М.З. 5-6 класс...