План-конспект урока английского языка в 11 классе (углублённо) по теме: "Challenges" "Вызовы" (Формирование читательской грамотности и креативного мышления)
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Формирование читательской грамотности и креативного мышления через развитие умений чтения и коммуникативной кометенции по теме: "Вызовы" "Challenges" на уроке английского языка в 11 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
challenges_vyzovy_11_klass_plan-konspekt.docx | 30.86 КБ |
urok_11_vg_vyzovy_challenges.pptx | 76.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в рамках методической недели:
«Формирование читательской грамотности и креативного мышления через урочную и внеурочную деятельность»
Учитель: Милованова Любовь Андреевна
Дата: 19.11.2024
Класс: 11вг
Тема урока: «Вызовы»
УМК: «Звездный Английский», 11 класс, авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Цель урока: формирование читательской грамотности и креативного мышления через развитие умений чтения и коммуникативной компетенции по теме: «Вызовы»
Задачи урока:
- Формирование регулятивных УУД через обучение учащихся умению определять тему урока, цель учебной деятельности, самостоятельно планировать учебную деятельность и оценивать результаты учебной деятельности (через взаимное оценивание)
- Формирование познавательных УУД через обучение учащихся поисковому чтению текста (поиску, анализу и синтезу необходимой информации при чтении текста).
- Формирование коммуникативных УУД через обучение учащихся умению выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации (посредством монологической и диалогической речи), а также через обучение учащихся работе в группе, паре;
- Формирование личностных УУД через формирование у учащихся ответственного отношения к вызовам, которые бросаем им жизнь и ответственное отношение к своему здоровью (физ.культ минутка)
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Оснащение: учебник, раздаточный материал, проектор, компьютер.
ХОД УРОКА:
Организационный этап. Введение в тему урока. Формирование регулятивных УУД. Активизация лексики (фронтально, 3 минуты)
T: - Good afternoon, everyone. I’m glad to see you. I hope you’re Ok today and ready to work. Please, listen to the text (ex 2 p 52 Student`s Book Starlight 11) and guess the theme of our lesson.
If it is difficult we can suggest a definition:
“a call to someone to participate in a competitive situation or fight to decide who is superior in terms of ability or strength”
Synonyms: dare, provocation
- Challenge
If students don’t know the answer: we can help them: Please, take the blends of letters and stand in the line in the correct order to make up the word… We’ll use this word in plural: Challenges. Right! It is the theme of our lesson. (Тема урока)
Please, read and choose objectives for today’s lesson: Цели, которые ставят ученики перед собой на этот урок… (2 минуты)
1 | I’d like to develop my reading skills | |
2 | I’d like to learn about challenges | |
3 | I’d like to revise the vocabulary on the topic | |
4 | I’d like to develop my listening skills | |
5 | I’d like to develop my speaking skills |
Plan:
1. Do the pre-reading activity with phrases from the text ex 4 p 46 (на карточках) (in pairs or teams). Match the words to form phrases. Then check…
Предтекстовое задание: соотнести слова так, чтобы получились фразы, которые встретятся в текстах (3 минуты)
2. – Read aloud your short text about a challenge. What challenge is it?
- Listen to a student and evaluate the reading according to the criteria given in ex. 2 p 52 (Maximum 2 points) individually
Прочитайте и выясните, какие вызовы могут быть…
У каждого ученика свой текст по микро-теме. Один ученик читает вслух, другие слушают и оценивают по критериям (из упр. 1 стр 52. Максимум 2 балла. Аргументируйте вашу позицию. (7-10 минут)
3. Make a list of challengers in teams (Who more?)
Составьте в командах списки: Вызовы в нашей жизни (из прочитанных текстов и могут добавить свои: Кто больше?) (4 минуты) (4 минуты)
4. The exercise for your tired eyes. Делаем ЗАРЯДКУ ДЛЯ уставших от чтения глаз. (1 минута)
I think your eyes are tired. Let’s have a rest. Look left, look right. Look up, look down, Look around, Look at your nose, Look at that rose, Close your eyes, wink and smile.
5. Match texts with headings (in writing, get marks) ex 2 p 46 (Student`s Book “Starlight 11”)
Выполняют письменное задание на оценку: соотнести микротексты по теме с заголовками (как на экзамене).
(15 минут)
(6. Write your Cinquian poem about challenges to make a conclusion.)
If we have some time: extra activities… Если у нас остается время: задания на выбор:
Если осталось время: на выбор задания, как на экзамене:
Our Extra activity: EXAMination Challenge (Speaking)
(по 5 мин на экзаменационное задание, если есть время)
- Study the advertisement and ask questions ex 3 p. 52
- You are going to give an interview. You have to answer five questions. Give full answers to the questions (2– 3 sentences). Remember that you have 40 seconds to answer each question. fipi.ru:
8996FB – reading (4:26 min)
F3C670 - schools of the future (4:28 min)
7A807A –sport (4:25 min)
A5C6BA – on-line education (4:30 min)
- Compare two photographs ex 6 p 53
Сравните 2 фотографии по приведенному плану.
Homework: Listen to an interview (about a challenge to be a rescue volunteer). What challenge is it? Write down your answers. Ex 3 p 51
So, let us get started… (according to the plan)
Формирование регулятивных УУД. (1 минута)
В начале урока вы ставили перед собой цели. Каких целей удалось достичь?
T.: Now look at the objectives you’ve chosen and tick if you have achieved them.
(Students say if they have achieved their objectives.)
1 | I have developed my reading skills | |
2 | I have learnt about challenges | |
3 | I have revised the vocabulary on the topic | |
4 | I have developed my listening skills | |
5 | I have developed my speaking skills |
Вывод: форма на выбор: (4 минуты)
- напишите Синквейн стихотворение, состоящее из пяти строк, в каждой из которых сформулировано задание.
Cinquian poem
Line 1 State a subject in one word a noun
Line 2. Describe the subject in two words (Adverb + Adjective or two Adjectives).
Line 3. Describe an action about the subject in three verbs or 1 sentence (3 words).
Line 4. Express an emotion about the subject in four words.
Line 5. Restate the subject in another single word
- ИЛИ Используйте хеш-тег, чтобы сделать вывод:
Use the tag cloud and make the conclusion about the lesson.
Now I | know how to can | #speak about…. #understand the information about …. #explain the problem of ….. #say my opinion on…… #give arguments…… #find necessary information…… #express my attitude to ………….. |
During today’s lesson I have | #got acquainted #found out that #learnt #remembered | |
At this lesson | #It was easy to …. #It was difficult to ….. #I was surprised …. #It was interesting to know…. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Listening Listen to the recording and guess the theme of our lesson…
“a call to someone to participate in a competitive situation or fight to decide who is superior in terms of ability or strength” Synonyms: dare, provocation
Challenges
Please, read and choose objectives for today’s lesson: I’d like to develop my reading skills I’d like to learn about challenges I’d like to revise the vocabulary on the topic I’d like to develop my listening skills I’d like to develop my speaking skills
Our Plan: Do the pre-reading activity with phrases from the text ( in pairs or teams). Match the words to form phrases. Then check … 2. - Read aloud your short text about a challenge. What challenge is it? - Listen to a student and evaluate the reading according to the criteria given in ex. 2 p 52 (Maximum 2 points) individually 3. Make a list of challengers in teams (Who more?) 4 . The exercise for your tired eyes 5 . Match texts with headings (in writing, get marks ) 6. If we have some time: extra activities for choice 7 . Write your Cinquian poem to make a conclusion.
Do the pre-reading activity with phrases from the text ex 4 p 46 (in pairs or teams) They match the words to form phrases. Then check…
Our Extra activity: EXAMination Challenge Speaking: • Study the advertisement and ask questions ex 3 p. 52 • You are going to give an interview. You have to answer five questions. Give full answers to the questions (2– 3 sentences). Remember that you have 40 seconds to answer each question. fipi.ru: 8996FB – reading (4:26 min) F3C670 - schools of the future (4:28 min) 7A807A -sport (4:25 min) A5C6BA – on-line education (4:30 min) • Compare two photographs ex 6 p 53
Now look at the objectives you’ve chosen and tick if you have achieved them. I have developed my reading skills I have learnt about challenges I have revised the vocabulary on the topic I have developed my listening skills I have developed my speaking skills
Cinquian poem Line 1 State a subject in one word a noun Line 2. Describe the subject in two words (Adverb + Adjective or two Adjectives). Line 3. Describe an action about the subject in three verbs or 1 sentence (3 words). Line 4. Express an emotion about the subject in four words. Line 5. Restate the subject in another single word
Use the tag cloud and make the conclusion about the lesson: Now I know how to can #speak about…. #understand the information about …. #explain the problem of ….. #say my opinion on…… #give arguments…… #find necessary information…… #express my attitude to ………….. During today’s lesson I have #got acquainted #found out that #learnt #remembered At this lesson #It was easy to …. #It was difficult to ….. #I was surprised …. #It was interesting to know….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ИКТ В 10 КЛАССЕ ЛИЦЕЯ 1557 г. Москва
Данные уроки были разработаны учителем английского языка Спиридоновой Е.А. совместно в преподавателем ИКТ лицея №1557 Белиовской Л. для интеграции информационных технологий с уроками английского языка...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...