конспект урока Причастия в английском языке
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Посышина Юлия Олеговна

конспект урока Причастия в английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx25.06 КБ

Предварительный просмотр:

Класс:  9

Учитель: Посышина Ю.О.                                                      Технологическая карта урока 

        

Тема: Причастия

Цель: Научить учащихся использовать причастия в английском языке  

Формировать УУД:

- Личностные: личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учёбе.

- Регулятивные: самостоятельно выбирать средства  для выполнения определённой задачи, осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов, адекватно воспринимать критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, оценивать результаты собственной деятельности.

-  Коммуникативные: развитие умений  рассказывать в официальном письме о своем образовании, опыте работы, личных качествах;

 Познавательные: ориентироваться в иноязычном письменном тексте; фиксировать содержание сообщений; осознанно строить речевые высказывания в письменной  форме; рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);

Планируемые результаты: Предметные: Ученик  научится:

- различать причастия 1 и 2 типа

- использовать причастия в предложениях;

Ученик получит возможность научиться: составлять предложения с причастиями

Личностные: умение вести диалог на основе взаимного уважения и принятия другой стороны; умение осмыслить ошибки и устранить ошибки.

-Регулятивные УУД:  Определение и прогнозирование трудностей в письменном сообщении, способность осуществлять самокоррекцию и самопроверку письменного сообщения;  умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

-Коммуникативные УУД: умение читать и понимать структуру письма / резюме; читать с пониманием основной идеи и с извлечением специальной информации; логично строить развернутое высказывание;  перифразировать, заменять слова;  умение соблюдать формат письменного высказывания; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме в соответствии со стилем общения и нормами языка; умение слушать собеседника и проявлять уважительное отношение к нему, работать в сотрудничестве.

-Познавательные УУД: умение строить логическое рассуждение (учебно-познавательная компетенция); умение работать с печатным текстом; умение выделять необходимую информацию;  использовать приобретенные знания в практической деятельности;

Задачи урока:

Образовательные: формировать умения определять причасти 1 и 2 типа, образовывать формы причастий, использовать их в предложениях

Развивающие: формировать представление о средствах языка.

Воспитывать: формировать осознанное отношение к учебе, культуру поведения при парной, фронтальной работе.

Тип урока: урок  усвоения новых знаний.

Учебно-методический комплекс:

 - Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014

- раздаточный материал

-  презентация

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Материалы

  1. Приветствие.

Организационный этап.

Постановка целей и задач урока. Создание проблемной ситуации.

2) Актуализация знаний.

Этап выявления особенностей причастий 1 и 2 типа

3)Первичная проверка понимания  и первичное закрепление.

Good morning pupils! I’m glad to see you. What day of the week is it today? What date is it today? What is the weather like today? Who is absent today?

Look at the screen. Try to translate the sentence.

Name all the parts of speech we can find out in this sentence.

And what about words: lying, reading, written?

What are we going to learn today? What is our goal for today?

Let’s put it down!

What do you know about participles in Russian?

Yes, you are right. participles in Russian are similar to participles in English.

There are cards on your desks with the sentences. Work in pairs. Find out the Participles in the sentences.

  • A smiling girl is waving me.
  • He is a knowing person.
  • Put it into boiling water.
  • I want to draw dancing people.
  • There's a lot of shouting and fighting men.
  • Is it that stolen car?
  • They are trying to find a hidden book.
  • I want some baked potato.
  • It is a sold guitar.
  • There is one opened door.

How many types of the Participles have you found?

Try to guess how  type 1 participles are formed.

What is about participle 2?

Open your textbooks on page number 72, read the rule, write down the mane idea.

 

Look at the pictures. Try to describe them using Participle 1.

Ss answer

Ss say,  провел прошлое воскресенье лежа на диване, читая книгу, написанную любимым писателем.

Ss say, noun, verb, pronoun, adjective, prepositions, articles

Ss guess, these words are participles.

Ss say, that they should learn English participles

Ss put down the topic of the lesson into the copybooks

Ss remember and tell about the participles in Russian

Ss work with the  sentences.

Ss say 2 types

Ss say we should use the verb and  -ing

Ss say the 3rd form of the verb

Ss write: Participle I соответствует русскому действительному причастию настоящего времени и деепричастию несовершенного вида:  

Participle II соответствует русскому страдательному причастию совершенного или несовершенного вида:

 Ss make wordcombinations

Презентация, 1 слайд

Презентация, 2 слайд

Раздаточный материал

Слайд 4

Слайд 6, 7

Слайды 8,9

4) Закрепление полученных знаний

  P. 73 ex.8

Ss do the task in a written form in their copybooks

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

  • выучить правило
  • P.73 ex.9,p. 74 ex.10

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

What have we learnt today? Was it usefull for you?

Ss say that they have learnt how to use participles in English.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока-повторения по английскому языку во 2 классе Тема "We are friends".

Целью урока является активизация глагола "быть" 2 в лексико-грамматических структурах по материалам детского произчевдения....

Конспект урока + (презентация) по английскому языку в 5 классе «Мы посетим Шотландию» по учебнику Кузовлева В.П.

Материал урока направлен на формирование у учащихся навыков написания личного письма. Так же в ходе урока повторяется время Present Progressive Tense. К конспекту прилагается презентация....

конспект урока-викторины по английскому языку в 9-11 классах в рамках недели английского языка “How do you know English and English-speaking countries”

викторина предназначена как для совершенствования лексических, грамматических умений учащихся, так и для расширения их кругозора...

Конспект урока № 1 по английскому языку для 2 класса по теме: "Моя любимая еда" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план - конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом....

Конспект урока № 2 по английскому языку для 2 класса по теме: "День рождения Лулу" к учебнику: "Английский в фокусе", 2 класс, под редакцией Н.И. Быковой, Д. Дули

Материал содержит план-конспект урока по английскому языку для учащихся 2 класса с метапредметным подходом и является итоговым занятием по теме: "Моя любимая еда"....

План - конспект урока 8класс Предмет: английский язык, обучающий урок.

План - конспект урока8классПредмет: английский язык, обучающий урок....