Конспект урока по теме "Кентервильское привидение" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Конспект урока в 7 классе по УМК "Spotlight" . Конспект содержит также технологическую карту урока, самоанализ урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 30.07 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ открытого урока в 7 классе по теме «Кентервильское привидение».
Цели урока: развитие навыков чтения, говорения, аудирования.
Задачи урока:
Образовательные:
- работать с текстом литературного произведения
- продолжить знакомство с известными британскими писателями
Развивающие:
- развивать навыки чтения, аудирования
- развивать умение работать с текстом
- развивать устную монологическую речь обучающихся
- развивать память и внимание обучающихся
Воспитательные:
- способствовать формированию интереса к изучению культуры и традиций народа страны изучаемого языка
- формировать культуру общения
- воспитывать интерес к шедеврам мировой литературы и формированию потребности расширять свои знания и кругозор.
Оснащение: компьютер, экран, проектор, презентация, аудиофайл, наглядный материал.
УМК: «Английский в фокусе» Ю. Ваулиной, Дж. Дули и др.
I. Орг. момент.
1. Stand up! I’m glad to see you!
2. Сообщение темы урока, разминка.
T: Do you like reading books? What is your favourite literary genre? What is your favourite writer?
Class: I like reading. My favourite genre is … My favourite writer is …
T: Now look at the screen! Can you guess who this man is? Is he actor (painter, writer)?
(ученики делают предположения).
T: It is a writer Oscar Wilde. Look at the screen. What is the topic of our lesson?
S: I think it’s Oscar Wilde and his books.
T: You are right. We will tell about O. Wilde and his story «The Canterville Ghost».
II. Введение и отработка лексики. (Лексика на экране).
T: Now let’s look at the screen and read words. Repeat after me.
(ученики повторяют слова, затем читают самостоятельно).
3. Предтекстовый этап. Чтение.
T: Let’s follow the presentation about O. Wilde. You must be ready to answer some questions. Be attentive.
(ученики читают текст презентации).
T: Answer my questions:
- Who is O. Wilde?
S: an Irish poet, novelist, playwright
- Where and when was he born?
S: on 16th of October 1854in Dublin in Ireland
- Where did he educate?
S: at Royal school, at College in Dublin, at College in Oxford
- Where did he travel?
S: in the USA, Canada, Paris
- What did he write?
S: one novel, plays, poems, short stories
- Which story was published first?
S: the novel «Picture of Dorian Gray»
- When did he die?
S: on 30th of November 1900 in Paris
T: Now take these sheets of papers and you need to complete sentences about
Ученики пишут на листочках, что они узнали о писателе и затем ученик рассказывает о нем.
4. Чтение. Текстовый этап.
T: Open your books, p. 23. Now read the title of the story and listen the sounds. What happens in this story?
S1: I think it is a ghost story. Somebody was sleeping and heard a ghost.
S2: One night, a man heard strange noises and decided to check. He saw a ghost in chains.
T: Listen and read this text, please.
(ученики слушают текст, затем читают).
5. Послетекстовый этап.
T: Take yellow sheets of papers on your desks and complete the sentences.
( ученики заканчивают предложения из прочитанного текста).
1. Mr Otis was the ..... .
2. Mr Otis bought ….. .
3. People said that Canterville Chase ….. .
4. Mr Otis woke up because …. .
5. Outside his bedroom, he saw ….. .
6. Mr Otis gave the ghost …. .
Затем ученик читает свой вариант.
6. Повторение грамматического материала (Past Simple). Групповая работа.
1. T: 1 groupe рассказывает Past Simple правильных глаголов
2 groupe рассказывает Past Simple неправильных глаголов
3 groupe рассказывает случаи употребления Past Simple
2. T: Now let’s revise verbs in the Past Simple. Look at the blackboard an d help me form the second form of the verbs.
(учитель показывает ромашку с глаголами в настоящем времени, а ученики говорят вторую форму глаголов, учитель затем переворачивает ромашку и показывает правильные варианты).
Verbs: goes, are, wake up, puts, open, looks, sound, sees, takes, leave.
Class: went, were, woke up, put, opened, looked, sounded, saw, took, left.
T: You are right, thank you. Take white sheets of papers, open the brackets and put the verbs in Past Simple.
(ученики выполняют сам. работу).
Подведение итогов.
T: What did we do at our lesson?
S1: We learnt a lot about O. Wilde.
S2: We knew about his story «Canterville Ghost».
S3: We revised the Past Simple.
Рефлексия. Оценивание.
T: How did you like our lesson?
What did you learnt?
What do you want to learn after our lesson?
(ученики показывают разного цвета цветы)
Домашнее задание.
p. 23 нарисовать привидение и составить диалог между М. Отисом и привидением.
T: The lesson is over. Thank you. Goodbye.
- NAME ……………………………………………………………………………
- DATE OF BIRTH ……………………………………………………………….
- PLACE OF BIRTH ………………………………………………………………
- NATIONALITY ………………………………………………………………….
- JOB ……………………………………………………………………………….
- WORKS …………………………………………………………………………..
- NAME ……………………………………………………………………………
- DATE OF BIRTH ……………………………………………………………….
- PLACE OF BIRTH ………………………………………………………………
- NATIONALITY ………………………………………………………………….
- JOB ……………………………………………………………………………….
- WORKS …………………………………………………………………………..
Технологическая карта урока английского языка
ФИО: Юдина И.Г.
УМК: Английский в фокусе
Авторы: Ю.Е Ваулина, Д. Дули и др.
Тема модуля: Время рассказов
Тема урока: Литература. «Кентервилльское привидение» по О. Уайльду.
Задачи урока:
Образовательные:
- работать с текстом литературного произведения
- продолжить знакомство с известными британскими писателями
- определять тему урока
- отработать фонетически новую лексику по теме
Развивающие:
- развивать навыки чтения, аудирования
- развивать умение работать с текстом
- развивать устную монологическую речь обучающихся
- развивать память и внимание обучающихся
- отработать фонетические и орфографические умения и навыки
Воспитательные:
- способствовать формированию интереса к изучению культуры и традиций народа страны изучаемого языка
- формировать культуру общения
- воспитывать интерес к шедеврам мировой литературы и формированию потребности расширять свои знания и кругозор.
Планируемые результаты:
Формируемые УУД:
Личностные: мотивировать к изучению иностранного языка и литературе страны изучаемого языка, развивать познавательный интерес, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: формировать умения слушать и выражать свои мысли, владение устной речью, уметь слушать и понимать речь других.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, уметь строить речевое высказывание в устной форме.
Ресурсы: проектор, компьютер, презентация, аудиофайл, раздаточные материалы
Межпредметные связи: литература.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Этап к мотивации учебной деятельности 2. Этап целеполагания. 3. Этап изучения учебного материала. Развитие навыков аудирования и чтения. 4. Этап актуализации грамматического материала в устной и письменной речи. 5. Этап подведения итогов урока. #1054;ценивание. Домашнее задание. | Цель - настроить на общение. Stand up! Sit down! I’m glad to see you! How are you? Цель – поставить познавательную задачу. Do you like reading books? What is your favourite literary genre? What is your favourite writer? Now look at the screen! Can you guess who this man is? Is he actor (painter, writer)? It is a writer Oscar Wilde. Look at the screen. What is the topic of our lesson? You are right. We will tell about O. Wilde and his story «The Canterville Ghost». Цель – сформировать произносительные навыки незнакомых слов. Now let’s look at the screen and read the words. Repeat after me. Let’s follow the presentation about O. Wilde. You must be ready to answer some questions. Be attentive. Учитель задает вопросы по презентации. Open your books, p. 23. Now read the title of the story and listen the sounds. What happens in this extract? Take yellow sheets of papers on your desks and complete the sentences. Now let’s revise verbs in the Past Simple. Look at the blackboard an d help me form the second form of the verbs. Учитель показывает ромашку с глаголами в настоящем времени, а затем переворачивает ромашку и показывает правильные варианты. You are right, thank you. Take white sheets of papers, open the brackets and put the verbs in Past Simple. Цель: установить соответствие полученного результата поставленной цели, Поделиться впечатлениями об уроке I enjoyed your work very much today. Write your home task: p. 23 ex. 4,5. Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. | Hello, teacher! Glad to see you too. Формулируют задачу урока. I like reading. My favourite genre is … My favourite writer is … I think it’s Oscar Wilde and his books. Приобретают речевые навыки употребления этих слов. Повторяют вслух со зрительной опорой. Ученики смотрят презентацию о писателе. Отвечают на вопросы и заполняют листы с предложениями. Ученик рассказывает о О. Уальде. Цель: развивать умения поискового и изучающего чтения. Ученики высказывают предположения и затем читают текст. Выполняют работу по карточкам. Ученики отвечают на вопросы учителя. Ученики говорят вторую форму глаголов. Выполняют самостоятельную работу на листочках. Цель: осуществить контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, самооценка готовности к уроку. Познавательные: принимать участие в беседе. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: актуализация новых слов. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для поддержания учебно-деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в совместной деятельности. Познавательные: умение выделить нужную информацию, использовать свои знания для решения учебной задачи. Коммуникативные: осуществление сотрудничества с целью решения учебной задачи. Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения, самоконтроль и самокоррекцию в ходе выполнения задания. Познавательные: отбирать материал в соответствии с учебной ситуацией, развивать грамматические навыки. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, правильность выполнения. Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Регулятивные: определить, какие знания и умения они приобрели, осознавать качество и уровень изученного материала. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека, Применение полученных знаний в новой ситуации. |
САМОАНАЛИЗ урока английского языка.
Урок был проведен по теме «Кентервильское привидение» в 7 классе по УМК «Английский в фокусе» авторов: Ю.Е Ваулина, Д. Дули и др. Тема модуля: Время рассказов.
Группа, в которой был проведен урок, активная, дружная, с хорошим учебным потенциалом. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Большинство учеников может адекватно оценивать свою работу. На уроке преобладают положительные эмоции.
На уроке решались следующие задачи:
Образовательные:
- работать с текстом литературного произведения
- продолжить знакомство с известными британскими писателями
- определять тему урока
- отработать фонетически новую лексику по теме
Развивающие:
- развивать навыки чтения, аудирования
- развивать умение работать с текстом
- развивать устную монологическую речь обучающихся
- развивать память и внимание обучающихся
- отработать фонетические и орфографические умения и навыки
Воспитательные:
- способствовать формированию интереса к изучению культуры и традиций народа страны изучаемого языка
- формировать культуру общения
- воспитывать интерес к шедеврам мировой литературы и формированию потребности расширять свои знания и кругозор.
В структуре урока представлены следующие этапы:
1. Этап к мотивации учебной деятельности
2. Этап целеполагания.
3. Этап изучения учебного материала. Развитие навыков аудирования и чтения.
4. Этап актуализации грамматического материала в устной и письменной речи.
5. Этап подведения итогов урока.
6. Оценивание. Домашнее задание.
На уроке использовались мультимедийный проектор, компьютер, карточки с заданиями, презентация, учебник. Данный урок был построен с учетом личностно-ориентированного обучения, деятельность учеников направлена на формирование УУД.
На уроке присутствовали виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение. Основная часть учеников справлялась хорошо со всеми заданиями, читали хорошо, воспринимали английскую речь. На уроке использовались разные формы организации деятельности: фронтальнаф, индивидуальная, хоровая.
Домашнее задание носило творческий характер (придумать диалог между господином Отисом и привидением, и нарисовать рисунок привидения, каким они его представили себе).
Но, к сожалению, не хватило времени для полной запланированной мною рефлексии на этапе рефлексии. Ученики должны были ответить на все вопросы данного этапа, но не было времени, а также они должны были поднять сердечки, если урок понравился.
Не все ученики были активны, так как есть ученики со средними учебными способностями.
Считаю, что на уроке были созданы благоприятные условия для обучения. Ученики не боялись пользоваться языком, допускать ошибки, охотно выполняли задания. Удалось избежать перегрузки и переутомления, сохранять и развивать продуктивную мотивацию учения, нстроение.
МАТЕРИАЛЫ, используемые на уроках и на занятиях по внеурочной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературы в 6 классе. Тема урока «Нравственная проблематика в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Урок для 6-го класса по литературе...
Конспект урока по литературе 6 класс по теме "Нравственные уроки по рассказу В. Распутина «Уроки французского»"
Ученики знакомятся с некоторыми чертами личности писателя,проясняют мотивы поведения героев рассказа,выясняют нравственный смысл рассказа....
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
Конспект урока по географии 7 класс. Тема:«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые» Класс: 7 Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний
Конспект урока по геогрфии 7 класс :«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые»...
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...