План-конспект урока по теме "Страны и национальности" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

План-конспект урока "Страны и национальности" в 5 классе с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx214.45 КБ
Файл Презентация к уроку1.73 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по теме «Страны и национальности» в 5 классе

Вид урока: закрепление знаний по теме

Тип урока: комбинированный

Цель деятельности учителя – создать условия для успешного освоения, повторения и закрепления лексики, грамматики и коммуникативных навыков по теме

Планируемые результаты: знают названия стран и национальностей, используют их в речи, владеют лексикой и грамматикой по теме

Задачи:

- образовательные: активизация изученной раннее тематической лексики, мотивация учащихся на дальнейшую работу по теме, развитие умения делать краткое сообщение о себе, вести диалог; закрепление активной лексики; развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям, развитие умения найти в тексте нужную информацию (поисковое чтение);

- развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы; тренировка внимания, памяти логического мышления; развивать любознательность, трудолюбие, чувство удовлетворения при успехах, навыки работы в паре, в группе

- воспитательные: воспитывать доброжелательность, готовность сотрудничать; формировать трудолюбие; воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре; воспитание интереса к английскому языку; воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре

Технологии и методы обучения:

- системно-деятельностная технология

- технология личностно-ориентированного обучения

- игровая технология

- технология групповой работы

- технология интегрированного обучения

- здоровье-сберегающая технология

- информационно-компьютерная технология

Оборудование: презентация, карточки к заданиям, раздаточный материал, поощрительные слова-карточки за верные ответы (Wow! Good! Great! Superb! Marvelous! и т.д.)

Ход урока

1. Введение в урок

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!

- How is it going?

- What date is today?

-What day is today?

- Let’s start our lesson!

2. Введение в тему

- Let’s refer to our topic! (слайд 1)

- Look at the screen! Could you guess the missing letters? Complete, please! (вписывают на экране пропущенные буквы)

- warm-up (разминка)

- What countries do you know? (слайд 2) – флаги стран – называют каких стран эти флаги.

- Could you tell me where we live? (in Russia)

- What language do we speak? (Russian)

- Now it’s time to remember nationalities! (слайд 3)

- Tell about them! What nationality are they? – картинка с людьми разных национальностей – переводят предложения с русского на английский устно, сказанные учителем с экрана, подходят и показывают человека этой национальности.

3. Закрепление лексических, грамматических, коммуникативных навыков

- индивидуальная работа (слайд 4)

- It’s time to check what you can tell about yourself – вытягивают карточки со страной и в соответствии с выпавшей страной рассказывают о себе, например,

- My name is Kamila. I am from Italy. I am Italian. I can speak Italian.

- Write the nationalities (слайд 5) – раздаются карточки каждому, заполняют карточки (пишут национальность рядом со страной)

France

America

Britain

Japan

Canada

Russia

Greece

Italy

- работа в парах (слайд 6)

Talking about people

- картинки из учебника

- Where is Beyonce from?

- She is from …

- What nationality is she?

- She is …

- чтение и заполнение пропусков в тексте в парах (слайд 7) – заполняют пропуски названиями страны, национальности и столицы в соответствии с изображенными людьми на картинке и предложенным списком

Spain – Spanish – Madrid

Japan – Japanese – Tokyo

Germany – German – Berlin

India – Indian – New Delhi

4. игра в командах (слайды 8, 9, 10) – 3 задания

1. соотнести символы со странами (слайд 8)

2. решить кроссворд с секретным сообщением (слайд 9)

3. одна команда называет страну, другая – национальность людей этой страны; после одна команда говорит предложение о какой-то стране, другая страна переводит его устно, например, «В Индии необычные традиции» - “India has got unusual traditions”, «В Италии горы» - “Italy has got mountains” и т.д. (слайд10)

5. итоговая часть

- рефлексия

- Now it’s time to sum up your results for this lesson! – оценивают свои навыки по 5 балльной шкале, подсчитывают результат

Vocabulary skills

Speaking skills

Reading skills

Grammar skills

- прикрепляют карточки со странами на земной шар на экране, называют страну на карточке и говорят все вместе “Peace to the world and strength in unity!” («Миру мир и сила в единстве!»)

- завершение урока

- See you! Thank you for your work!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C…. ntries and n..t..on.. lities

Слайд 2

What countries do you know?

Слайд 4

Tell about yourself: What is your name? What country are you from? What is your nationality? What languages can you speak? My name is … I am from … I am… I can speak…

Слайд 5

Write the nationalities: 1. France 2. America 3. Britain 4. Japan 5. Canada 6. Russia 7. Greece 8. Italy

Слайд 6

Talk about these people in pairs! Where is Beyonce from? She is from … What nationality is she? She is …

Слайд 7

COUNTRIES AND NATIONALITIES Hello. We are Margrit and Dick. We are seven years old. We are from ________. We are ________. The capital city is ___________ . We love our country. Hi. Our names are Keiko and Taro. We are ten years old. We live in a very beautiful country. We are from ________. We are ________. The capital city is ________ . Hi. Our names are Serena and Ramirez. We are eight years old. There are matadors in our country. We are from ______. We are ________. The capital city is __________ . Hello. Our names are Nina and Habib. We are eleven years old. We are from ________. We are ________. The capital city is __________ . We have got a big country. SPANISH GERMAN INDIAN JAPANESE Read the informations about countries. Then match them with the boxes. INDIA MADRID GERMANY SPAIN JAPAN TOKYO BERLIN NEW DELHI

Слайд 8

Brazil China England India New Zealand Russia Thailand Turkey USA Vietnam Australia Match countries with their symbols: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 9

Around the world Complete the crossword with the names of nationalities

Слайд 10

One team says a country The other says the nationality Team 1: Italy Team 2: Italian +1 sentence about the country using have got\ has got

Слайд 11

Time to sum up our lesson! Vocabulary skills Speaking skills Reading skills Grammar skills

Слайд 12

See you! Thank you for your work!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока "Музыка осени" в 1 классе.

Конспект открытого урока в 1 классе "Музыка осени"....

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока, работа над полифонией в классе фортепиано ДШИ.

ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока педагога Тураевой Е.Н.  в классе фортепиано. Место проведения: кабинет музыкиДата проведения: 31.10.2011 г. Тема урока:    работа над п...

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»

         Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты»  Цель : 1.Решение задач на проценты.            2....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План-конспект открытого урока "Портрет в скульптуре" 6 класс с самоанализом урока

Цель: познакомить учащихся с разновидностями портрета в скульптуре, с выразительными возможностями скульптуры....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...